Fractal 181 Опубликовано: 23 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2013 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Описание: Полностью синтетическое моторное масло высочайших эксплуатационных характеристик класса вязкости 0W-20, используется для первой заливки и рекомендовано большинством японских автопроизводителей для нового поколения бензиновых двигателей, обладающих такими характеристиками как эффективность, экологичность и высокая удельная мощность Спецификации: API SP, ILSAC GF-6А Техническая документация: IDEMITSU ZEPRO ECO MEDALIST SN-GF5 0W-20 TDS.PDF Idemitsu Zepro 0W-20 tds.pdf Официальное письмо о текущей рецептуре данного масла Артикульные коды для заказа в интернет магазинах: 3583-001 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 1L (старый артикул) 3583-004 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 4L (старый артикул) 3583-020 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 20L (старый артикул) 3583-200 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 200L (старый артикул) 4253-001 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 1L (новый артикул) 4253-004 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 4L (новый артикул) 4253-020 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 20L (новый артикул) 4253-200 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 200L (новый артикул) Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru Idemitsu Zepro Eco Medalist API SP GF-6A 0W-20 NEW 2022 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN 2018 года Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN (анализ 2018 - формула старая) Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN (2017 г.в.) Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN Idemitsu Zepro Eco Medalist Advanced Moly 0W-20 USA Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA (это немного другое масло, для северо-американского рынка, с Dexos1 Gen2) Idemitsu Zepro 0W-20 API SN Shear Stability Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN GF-5 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 2925 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN GF-5 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 5043 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 7620км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Kia Ceed после 6159 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20 отработка на Mitsubishi Outlander lll 2014 после 4313км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на KIA RIO 1.4 после 4052 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Highlander после 5000 км Idemitsu Zepro Eco Medalist Advanced Moly 0W-20 USA отработка на Nissan Rogue после 7851 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Rav4 после 8040км Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Lexus CT 200h после 5000 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA анализ отработанного масла из мотора Nissan Rogue после 8016 км. Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 3400 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 0-40км-3458км-5560км, анализ после Cupper NSLine 0W-20 Idemitsu Zepro Eco Medalist SN/GF-5 0W-20 отработка на Honda CR-V после 5 098км Idemitsu Zepro ECO Medalist 0W-20 SN отработка с 1NZ-FE (Toyota IST) после 7991 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка с 1NZ-FE (Toyota IST) после 4163 км Idemitsu Zepro Eco Medalist SN 0W-20 отработка на Toyota RAV4 (3) после 4 382 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN отработка на Honda Fit после 4915 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Honda Fit после 4154 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Succed после 6500 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 6659 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 7300 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка на Honda Accord после 5235 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 0-150-9182км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Tundra отработка после 7970 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist SN/GF-5 0W-20 отработка на Honda CR-V после 9519км Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 3200 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota GT86 после 3000км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка на Honda Accord после 6679км Idemitsu Zepro 0W-20 API SN + 5% Syntolux L132 отработка на Toyota Landcruiser Prado после 5100 км. Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? Idemitsu Zepro 0W-20 API SN N1 ЗИМА отработка vs Idemitsu Zepro 0W-20 API SN N2 ЛЕТО отработка за анализы спасибо форумчанину ZMS 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим_69 8 127 Опубликовано: 2 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2019 (изменено) Полимерный загуститель. Бывает... Во всех маслах... На форуме где-то целая тема была. Что-то типа "печень в канистре"... Изменено 2 апреля 2019 пользователем Вадим_69 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey100 201 Опубликовано: 2 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2019 загуститетль есть во всех маслах а печень выпадает не во всех интересно пачаму 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
broTHEr_LIS 4 Опубликовано: 9 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 9 апреля 2019 (изменено) Всем бобра ! ) Немножко поделюсь опытом. Почти два года лью это масло. Замена на 7000. Средняя скорость 50 (+-). Зимы лютые. )) Проблем не было никаких (надеюсь и не будет) Но вот перекатал я маслицо. Проехал почти 10000. Немного за 200 моточасов перевалил даже. Ну думаю, ничего страшного. На днях поменяю. Я как на это масло перешел, то первые две замены контролировал щуп постоянно, но потом перестал, уровень стоял, а тут надоумило меня все таки щуп дернуть. И что же я увидел? Уровня нет. Висит одинокая капля на кончике. Жижа( а по другому не назвать) главное не черного цвета, а какая то расслоенная, как кусочек масла сливочного в кофе кинули и не перемешали. Да еще крупицы какие то по всему щупу налипли. Как кусочки солидола светлого, под заливной крышкой та же картина. Но черноты нет, железяки блестят. Жаль не сфоткал ((. В общем поехал я и залил...idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 опять. А нечего тут перекатывать, сказано на 7000 менять, значит так и надо. Сам виноват. Просто канистра ужо была в багажнике. Вот думаю, пару тыщ накатаю, чтоб помыло маленько гадость всю, да поменяю опять. А вот на что менять, стоит ли вообще переходить на другое масло, во это для меня вопрос. Изменено 9 апреля 2019 пользователем broTHEr_LIS 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kokos_ 551 Опубликовано: 9 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 9 апреля 2019 Хорошая сказка про то, что гидрокрекинг строго до 200 мото часов, вот плоды идиотского мифа... кст родился он на этом форуме. Я спокойно это масло катал 10тыс. и даже больше. Уровень как стоял при заливке, такой и был. Как на этом масле, так и на других... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sx4 44 Опубликовано: 9 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 9 апреля 2019 Здесь надо обратить внимание не на " плоды идиотского мифа ", а на то ,что " главное не черного цвета, а какая то расслоенная, как кусочек масла сливочного в кофе кинули и не перемешали" в сургуте далеко не как в крыму и получается на сильном морозе это маслице расслаивается даже в двигателе......................... 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
broTHEr_LIS 4 Опубликовано: 9 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 9 апреля 2019 да если бы сказка.... я просто рассказал про свою ситуацию, ни на что не претендую и ничего не хочу доказать. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sx4 44 Опубликовано: 9 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 9 апреля 2019 24 минуты назад, broTHEr_LIS сказал: да если бы сказка.... я просто рассказал про свою ситуацию, ни на что не претендую и ничего не хочу доказать. и правильно что рассказал. последнее время по идемитсу все больше и больше нареканий. и все больше и больше рекламы по TV. ( за последние три дня уже надоело). 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey100 201 Опубликовано: 9 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 9 апреля 2019 за такие бабки это масло фуфло, тем более что проходила инфа по форуму что часть базы идемицу покупает у тогоже калтекса который кикс = а такто по ценеку кикс сильно отличаеси от идемицу 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
тубус 78 Опубликовано: 9 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 9 апреля 2019 13 минут назад, Andrey100 сказал: за такие бабки это масло фуфло, тем более что проходила инфа по форуму что часть базы идемицу покупает у тогоже калтекса который кикс = а такто по ценеку кикс сильно отличаеси от идемицу разве 2000 рублей за 4 литра для нулёвки дороговизной считается 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kokos_ 551 Опубликовано: 9 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 9 апреля 2019 Что-то не нравится в этом масле, есть куча других. И да, я по прежнему уверен в основе лежит "сказка" про вдруг ушедшее масло. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Роман 73 12 643 Опубликовано: 9 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 9 апреля 2019 22 минуты назад, тубус сказал: разве 2000 рублей за 4 литра для нулёвки дороговизной считается Спойлер У нас в" Емексе" Медалист 0w20 стОит около 3К 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sx4 44 Опубликовано: 9 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 9 апреля 2019 (изменено) 18 минут назад, Роман 73 сказал: Скрыть контент У нас в" Емексе" Медалист 0w20 стОит около 3К цена как и у всех Изменено 9 апреля 2019 пользователем sx4 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sx4 44 Опубликовано: 9 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 9 апреля 2019 и что интересно... в свою старушку заливаю в пластике - таких проблем НЕТ. ни осадка ни расслоения........... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kokos_ 551 Опубликовано: 9 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 9 апреля 2019 Видимо сингапурцы по японским технологиям работают лучше, чем японцы же по своим же чертежам. Вот это парадокс. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sx4 44 Опубликовано: 9 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 9 апреля 2019 да, такой же парадокс как с VOLVO. когда они приехали в китай на завод по выпуски XC90 и сказали что в китае сборка более качественная чем в швеции [censored] 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.