Перейти к публикации

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 (API SP, ILSAC GF-6A)


Рекомендованные сообщения

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20

zepro-sm-5w30-sngf-4-(4l)medalist.jpg

Описание: Полностью синтетическое моторное масло высочайших эксплуатационных характеристик класса вязкости 0W-20, используется для первой заливки и рекомендовано большинством японских автопроизводителей для нового поколения бензиновых двигателей, обладающих такими характеристиками как эффективность, экологичность и высокая удельная мощность

Спецификации: API SP, ILSAC GF-6А

Техническая документация:

IDEMITSU ZEPRO ECO MEDALIST SN-GF5 0W-20 TDS.PDF

Idemitsu Zepro 0W-20 tds.pdf

 

 

Официальное письмо о текущей рецептуре данного масла

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

3583-001 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 1L (старый артикул)

3583-004 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 4L (старый артикул)

3583-020 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 20L (старый артикул)

3583-200 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 200L (старый артикул)

4253-001 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 1L (новый артикул)

4253-004 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 4L (новый артикул)

4253-020 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 20L (новый артикул)

4253-200 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 200L (новый артикул)

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Idemitsu Zepro Eco Medalist API SP GF-6A 0W-20 NEW 2022

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN 2018 года

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN (анализ 2018 - формула старая)

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN (2017 г.в.)

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN

Idemitsu Zepro Eco Medalist Advanced Moly 0W-20 USA 

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA (это немного другое масло, для северо-американского рынка, с Dexos1 Gen2)

 

Idemitsu Zepro 0W-20 API SN Shear Stability

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN GF-5 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 2925 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN GF-5 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 5043 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 7620км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Kia Ceed после 6159 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20 отработка на Mitsubishi Outlander lll 2014 после 4313км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на KIA RIO 1.4 после 4052 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Highlander после 5000 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist Advanced Moly 0W-20 USA отработка на Nissan Rogue после 7851 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Rav4 после 8040км

Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Lexus CT 200h после 5000 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA анализ отработанного масла из мотора Nissan Rogue после 8016 км.

Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 3400 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 0-40км-3458км-5560км, анализ после Cupper NSLine 0W-20

Idemitsu Zepro Eco Medalist SN/GF-5 0W-20 отработка на Honda CR-V после 5 098км

Idemitsu Zepro ECO Medalist 0W-20 SN отработка с 1NZ-FE (Toyota IST) после 7991 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка с 1NZ-FE (Toyota IST) после 4163 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist SN 0W-20 отработка на Toyota RAV4 (3) после 4 382 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN отработка на Honda Fit после 4915 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Honda Fit после 4154 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Succed после 6500 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 6659 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 7300 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка на Honda Accord после 5235 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 0-150-9182км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Tundra отработка после 7970 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist SN/GF-5 0W-20 отработка на Honda CR-V после 9519км

Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 3200 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota GT86 после 3000км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка на Honda Accord после 6679км

 

Idemitsu Zepro 0W-20 API SN + 5% Syntolux L132 отработка на Toyota Landcruiser Prado после 5100 км.

Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? Idemitsu Zepro 0W-20 API SN N1 ЗИМА отработка vs Idemitsu Zepro 0W-20 API SN N2 ЛЕТО отработка за анализы спасибо форумчанину ZMS

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Полимерный загуститель. Бывает... Во всех маслах... На форуме где-то целая тема была. Что-то типа "печень в канистре"...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

загуститетль есть во всех маслах а печень выпадает не во всех интересно пачаму:crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем бобра ! )

Немножко поделюсь опытом.

Почти два года лью это масло.

Замена на 7000. Средняя скорость 50 (+-).

Зимы лютые. )) Проблем не было никаких (надеюсь и не будет)

Но вот перекатал я маслицо. Проехал почти 10000. Немного за 200 моточасов перевалил даже.

Ну думаю, ничего страшного. На днях поменяю.

Я как на это масло перешел, то первые две замены контролировал щуп постоянно, но потом перестал, уровень стоял, а тут надоумило меня все таки щуп дернуть.

И что же я увидел? Уровня нет. Висит одинокая капля на кончике. Жижа( а по другому не назвать) главное не черного цвета, а какая то расслоенная, как кусочек масла сливочного в кофе кинули и не перемешали.

Да еще крупицы какие то по всему щупу налипли. Как кусочки солидола светлого, под заливной крышкой та же картина. Но черноты нет, железяки блестят.

Жаль не сфоткал ((.

В общем поехал я и залил...idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 опять.

 

А нечего тут перекатывать, сказано на 7000 менять, значит так и надо. Сам виноват.

Просто канистра ужо была в багажнике. Вот думаю, пару тыщ накатаю, чтоб помыло маленько гадость всю, да поменяю опять.

А вот на что менять, стоит ли вообще переходить на другое масло, во это для меня вопрос.

 

Изменено пользователем broTHEr_LIS
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая сказка про то, что гидрокрекинг строго до 200 мото часов, вот плоды идиотского мифа... кст родился он на этом форуме.

 

Я спокойно это масло катал 10тыс. и даже больше. Уровень как стоял при заливке, такой и был. Как на этом масле, так и на других...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь надо обратить внимание не на " плоды идиотского мифа ", а на то ,что " главное не черного цвета, а какая то расслоенная, как кусочек масла сливочного в кофе кинули и не перемешали" в сургуте далеко не как в крыму и получается на сильном морозе это маслице расслаивается даже в двигателе.........................

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да если бы сказка....

я просто рассказал про свою ситуацию, ни на что не претендую и  ничего не хочу доказать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, broTHEr_LIS сказал:

да если бы сказка....

я просто рассказал про свою ситуацию, ни на что не претендую и  ничего не хочу доказать.

и правильно что рассказал. последнее время по идемитсу все больше и больше нареканий. и все больше и больше рекламы по TV. ( за последние три дня уже надоело).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за такие бабки это масло фуфло, тем более что проходила инфа по форуму что часть базы идемицу покупает у тогоже калтекса который кикс = а такто по ценеку кикс сильно отличаеси от идемицу

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Andrey100 сказал:

за такие бабки это масло фуфло, тем более что проходила инфа по форуму что часть базы идемицу покупает у тогоже калтекса который кикс = а такто по ценеку кикс сильно отличаеси от идемицу

разве 2000 рублей за 4 литра  для  нулёвки дороговизной считается 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то не нравится в этом масле, есть куча других.

И да, я по прежнему уверен в основе лежит "сказка" про вдруг ушедшее масло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, тубус сказал:

разве 2000 рублей за 4 литра  для  нулёвки дороговизной считается 

Спойлер

У нас в" Емексе" Медалист 0w20 стОит около 3К 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Роман 73 сказал:
  Скрыть контент

У нас в" Емексе" Медалист 0w20 стОит около 3К 

 

цена как и у всех

Безымянный.jpg

2.jpg

Изменено пользователем sx4
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и что интересно... в свою старушку заливаю в пластике - таких проблем НЕТ. ни осадка ни расслоения...........

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо сингапурцы по японским технологиям работают лучше, чем японцы же по своим же чертежам. Вот это парадокс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, такой же парадокс как с VOLVO. когда они приехали в китай на завод по выпуски XC90 и сказали что в китае сборка более качественная чем в швеции  [censored]

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...