Перейти к публикации

Масла S-Oil, Seven, Dragon


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Позанудствую ещё немного в этой теме. При накатывании на Dragon 0W-30 почти 5 ткм на этом маслице Приус употребил почти два литра Драгона на доливку. Сначала уровень стоял ровно 600 км, потом снегопад и дикие пробки, сразу за ними мороз за -20 и жор попер. При этом свечи тёмные, но не фатально копченые, без рыхлого нагара, компрессия и расход бензина в норме. Расход масел 5w30 в тёплое время года был в два раза ниже. Понятно, что для мотора NHW20 такое возможно, но какова роль именно этого масла и его результата по NOAK в таком расходе, я сказать точно не могу.

Ссылка на сообщение

Кстати а новую линейку SEVEN нет желающих протестить?

Можно бы было как раз для сравнения с Dragon 0W-20 протестить топовый у них SEVEN RED1 0W-20, этот уже 100% на крекинге VHVI если кого то смущало до этого что Dragon полусинтетика. И в принципе по цене тоже приемлимо.

 

TDS S-OIL SEVEN RED1 0W-20, 5W-30.pdf

RED.jpg

Ссылка на сообщение

Там в принципе и ещё есть интересные продукты, например полнозольник SEVEN RV 5W-30, который API SL MB229.5 и продается в 6л! канистрах.

Цена за 6л:

RV.jpg

Ссылка на сообщение

Кстати а новую линейку SEVEN нет желающих протестить?

 

Я только за! Просто интересно, что там такого особенного и чем от известного уже 5w30 (оно же SSU GXO) отличается. Я ещё дизелистов призывал на Seven Blue обратить внимание для тестов, но поддержки не нашёл.

Ссылка на сообщение

Я только за! Просто интересно, что там такого особенного и чем от известного уже 5w30 (оно же SSU GXO) отличается. Я ещё дизелистов призывал на Seven Blue обратить внимание для тестов, но поддержки не нашёл.

5W-30 скорее всего 1 в 1 SSU GXO. Но его я и не предлагал тестить, а вот 0W-20 было бы интересно, т.к. раньше в линейке SSU такой вязкости не было + как раз сравнить с существующим анализом обычного Dragon 0W-20, чем они отличаются и вообще отличаются ли чем то кроме цены))). Вот можно с него и начать.

Ссылка на сообщение

5W-30 скорее всего 1 в 1 SSU GXO. Но его я и не предлагал тестить, а вот 0W-20 было бы интересно, т.к. раньше в линейке SSU такой вязкости не было + как раз сравнить с существующим анализом обычного Dragon 0W-20, чем они отличаются и вообще отличаются ли чем то кроме цены))). Вот можно с него и начать.

По прозрачности в канистре отличаются явно, Драгон заметно темнее.
Ссылка на сообщение

ну а общий обьем в картере то 8 литров.разве нет?

 

У меня лично, в этот тойотовский движок 3UR-FE  входит ровно 7.5 литров по середину щупа.

Когда первый раз делал замену масла, влил 2 канистры по 4 литра, уровень был выше верхней отметки - пришлось отсасывать.

Ссылка на сообщение

5W-30 скорее всего 1 в 1 SSU GXO. Но его я и не предлагал тестить, а вот 0W-20 было бы интересно, т.к. раньше в линейке SSU такой вязкости не было + как раз сравнить с существующим анализом обычного Dragon 0W-20, чем они отличаются и вообще отличаются ли чем то кроме цены))). Вот можно с него и начать.

SSU GXO в основном на Group III

Dragon в основном на Group II

Ссылка на сообщение

SSU GXO в основном на Group III

Dragon в основном на Group II

Можно исходники этой информации? Уже лет 7 Драконами этими интересуюсь, нигде достоверных данных по пропорциям базовых масел не нашёл. Мсдс это настолько общий документ, что только ПАО показать может или отличие трансмиссионки от моторного, остальное всё домыслы.
Ссылка на сообщение

Смотрите анализы Dragon SN 0w20/30 и Gtoil Premium GT Gasoline. Вторую группу выдает NOAK + сам S-Oil пишет Synthetic Blend или Semi synthetic на банках. Поскольку серы в масле мало то Group I исключаем. Также выдаёт вторую группу спектр. Пика VHVI нет либо он меньше типичного.

Ссылка на сообщение

Пробег 4300,трассы 70%.

После 3500-4000км начал потихоньку угарать.До этого проверял,уровень стоял как вкопанный.

Ссылка на сообщение

 

 


После 4000км начал потихоньку угорать
Пошла сработка - сигнал к замене. Всё как и должно быть - 5.000 км предел "азиату".
Ссылка на сообщение

Пошла сработка - сигнал к замене. Всё как и должно быть - 5.000 км предел "азиату".

 

Это с 70% трассы у Тэма? Слабенько как-то...

 

 

После 3500-4000км начал потихоньку угарать.До этого проверял,уровень стоял как вкопанный.

У меня через 1200 ушло на 2 мм. Никакое другое так быстро не угорало.

Ссылка на сообщение

Это с 70% трассы у Тэма? Слабенько как-то...

 

 

У меня через 1200 ушло на 2 мм. Никакое другое так быстро не угорало.

70% трассы,но по этой трассе мотор молотил 2 ночи(спал я просто).

Сейчас город,дом школа.Утром завел,прогрел(на бензине),перешел на газ,отвез дочку и обратно,6км в день.

Основные пробеги по выходным.Общий пробег по трассе около 3900.

Моточасы и топливо не считал.

В отпуске были прогревы на бензине по 10-15 мин,тк были морозы для меня не совсем привычные:)

Ссылка на сообщение

Смотрите анализы Dragon SN 0w20/30 и Gtoil Premium GT Gasoline. Вторую группу выдает NOAK + сам S-Oil пишет Synthetic Blend или Semi synthetic на банках. Поскольку серы в масле мало то Group I исключаем. Также выдаёт вторую группу спектр. Пика VHVI нет либо он меньше типичного.

Спасибо, у меня те же мысли, думал вдруг где более детальные данные выложены.

Этой ночью в Нске было до -28, автозапуск с иммобилайзером поругались и машина не грелась. Утром завел с SevenRed 5w30 в картере с брелка легко, звуки мотора такие же, как и в -5. В канистре при этой температуре булькает масло вполне весело, мне показалось даже жиже, чем Драгон 0w30.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...