Перейти к публикации

Масла S-Oil, Seven, Dragon


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Kuroneko В ютубе есть на русском этот же ролик.

 А вообще очень странно поведение компании( при таких то возможностях и размахах).  Объясните почему нет европейских допусков ? Если им  не интересен европейский и в том числе российский рынок, зачем тогда делать перевод на этикетке сзади или выпускать масло С3? Сложно получить допуски? ( но гораздо мелкие и в обще не непонятные компании , в том числе и из России получают их спокойно). И какая то уж очень слаба линейка трансмиссии , даже по сравнению с конкурентами  кикс и зик. Как то непонятно всё.

 з.ы. возможно у них есть кросс лист с продуктами тотала и они не считают нужным получать допуски?

Изменено пользователем Чиля
Ссылка на сообщение
1 час назад, Чиля сказал:

Kuroneko В ютубе есть на русском этот же ролик.

 А вообще очень странно поведение компании( при таких то возможностях и размахах).  Объясните почему нет европейских допусков ? Если им  не интересен европейский и в том числе российский рынок, зачем тогда делать перевод на этикетке сзади или выпускать масло С3? Сложно получить допуски? ( но гораздо мелкие и в обще не непонятные компании , в том числе и из России получают их спокойно). И какая то уж очень слаба линейка трансмиссии , даже по сравнению с конкурентами  кикс и зик. Как то непонятно всё.

 з.ы. возможно у них есть кросс лист с продуктами тотала и они не считают нужным получать допуски?

 

Не закапываясь в подробности и полемику.  Европейский рынок и постсоветского пространства, они только присматриваются. Перевели усилиями и просьбами дистрибьюторов.

Каждый допуск это увеличение стоимости продукта. Они их больше берут на Мерседес, на азиатском рынке он более интересен.

 

Например Comma везде пишет соответствии и этого им достаточно.

А что Вам не хватает в трансмиссии? 

 

Кросс лист с продуктами TOTAL официального нет и вероятно не будет, две разных стратегии, хотя тотал для азии льют они.

Общими усилиями дистрибьюторы получили информацию по корейским автомобилям в какие какое масло льется (для служебного пользования). Дальше ведется большая работа. быстро не будет.

Ссылка на сообщение

Илья optima ещё пошутите, что заводы производители масел заливают своё обычное(товарное) масло в банки ОЕМ :)

 

Ссылка на сообщение

Психанул и прикупил в свой тарантас S-Oil Seven Gold FE 5W-30, может даже на отработку наскребу.

Ссылка на сообщение

А я куплю пао 5w30 в турбодизель, посмотрим как оно, а то Тотал ценник загнул. А это вроде как партнеры, думаю точно не хуже будет.))

Ссылка на сообщение
59 минут назад, grikor сказал:

Только внимание обратил, они наркоманы штоле?IMG_20190729_184207.thumb.jpg.b0a051521a67480aa621cc5316d17224.jpg

Первое применение , а второе стандарт 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Илья optima сказал:

Первое применение , а второе стандарт 

Все равно какой то диссонанс. 

Ссылка на сообщение

Если это добавка Infineum,API SN только 5W-40.
Глупые корейцы.:crazy:

Ссылка на сообщение
9 часов назад, TEMAN сказал:

 

Не закапываясь в подробности и полемику.  Европейский рынок и постсоветского пространства, они только присматриваются. Перевели усилиями и просьбами дистрибьюторов.

Каждый допуск это увеличение стоимости продукта. Они их больше берут на Мерседес, на азиатском рынке он более интересен.

 

Например Comma везде пишет соответствии и этого им достаточно.

А что Вам не хватает в трансмиссии? 

 

Кросс лист с продуктами TOTAL официального нет и вероятно не будет, две разных стратегии, хотя тотал для азии льют они.

Общими усилиями дистрибьюторы получили информацию по корейским автомобилям в какие какое масло льется (для служебного пользования). Дальше ведется большая работа. быстро не будет.

Крутой коммент от оффициала, но большего и не ожидал. Делать перевод на баночке для Европы и постсоветов, но  писать выдуманные европейские допуски. КАК ? ZiС  значит получил, а этим они не нужны нафиг)) Хотя кажется 229.51 есть у них. Если продавать 10 баночек , то конечно увеличит, но почему то тот же Тотал имеет по 4-8 позиций на один допуск МВ.  Те же  Рольфы, Тотачи получают, а у бедного S- Oil нет денег.  Как заливать SN в авто где надо 229.5  или 502? 

Сравним   Comma  https://bevo.mercedes-benz.com/bevolistenmain.php?language_id=1&content_action=search&navigation_path=bevolisten&suchbegriff=Comma и

    S- Oil     https://bevo.mercedes-benz.com/bevolistenmain.php?language_id=1&content_action=search&navigation_path=bevolisten&suchbegriff=S-OIL 

 и опять же для сравнения Ziс https://bevo.mercedes-benz.com/bevolistenmain.php?language_id=1&content_action=search&navigation_path=bevolisten&suchbegriff=ZIC

  Трансмиссия, не хватает самого простого полусинтетики 75-90 GL-4 или универсального  GL-4/GL-5 , а так же синтетики ? или это не востребованные продукты? Почему бы в той же 75-85 не завезти 4 л?  Это уменьшит цену за литр продукта и увеличит объемы продаж. Или я не прав? сколько идет литров в наши переднеприводные авто ? что дешевле купить 4 -канистры по 1 литру по 350Р или  одну 4-х литровую за 1100р?  А еще  есть

S-OIL dragon Gear EP 90 , но почему не   выпускать EP 80W-90 ?

 И по информации какие масла используются  у производителей - на сайте Zic почему то все в открытом доступе.

 

 

Изменено пользователем Чиля
Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Чиля сказал:

Крутой коммент от оффициала, но большего и не ожидал. Делать перевод на баночке для Европы и постсоветов, но  писать выдуманные европейские допуски. КАК ? ZiС  значит получил, а этим они не нужны нафиг)) Хотя кажется 229.51 есть у них. Если продавать 10 баночек , то конечно увеличит, но почему то тот же Тотал имеет по 4-8 позиций на один допуск МВ.  Те же  Рольфы, Тотачи получают, а у бедного S- Oil нет денег.  Как заливать SN в авто где надо 229.5  или 502? 

Сравним   Comma  https://bevo.mercedes-benz.com/bevolistenmain.php?language_id=1&content_action=search&navigation_path=bevolisten&suchbegriff=Comma и

    S- Oil     https://bevo.mercedes-benz.com/bevolistenmain.php?language_id=1&content_action=search&navigation_path=bevolisten&suchbegriff=S-OIL 

 и опять же для сравнения Ziс https://bevo.mercedes-benz.com/bevolistenmain.php?language_id=1&content_action=search&navigation_path=bevolisten&suchbegriff=ZIC

  Трансмиссия, не хватает самого простого полусинтетики 75-90 GL-4 или универсального  GL-4/GL-5 , а так же синтетики ? или это не востребованные продукты? Почему бы в той же 75-85 не завезти 4 л?  Это уменьшит цену за литр продукта и увеличит объемы продаж. Или я не прав? сколько идет литров в наши переднеприводные авто ? что дешевле купить 4 -канистры по 1 литру по 350Р или  одну 4-х литровую за 1100р?  А еще  есть

S-OIL dragon Gear EP 90 , но почему не   выпускать EP 80W-90 ?

 И по информации какие масла используются  у производителей - на сайте Zic почему то все в открытом доступе.

 

 

К чему вы клоните не пойму? Что данные масла плохие? 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Чиля сказал:

И по информации какие масла используются  у производителей - на сайте Zic почему то все в открытом доступе.

А чего нет на сайте s-oil?

 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...