Популярное сообщение Nordman 2 059 Опубликовано: 16 июня 2009 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 16 июня 2009 Низковязкие масла 0W-20 5W-20 0W-16 Внимание! Прежде чем спорить посмотреть всем: Замеры температуры масла в картере в течении 27км города и трассы - sav lianaВидео на тему: Скрытый текст Полезные статьи на данную тему: Снижение трения в малоразмерном дизеле при помощи низковязких масел и масел PAG Зазоры подшипников - статья Larry Carley Статья журнала Lubes and Greases "Может-ли масло 0W-20 защитить тяжелые дизельные двигатели?" Лабораторные анализы отработок на низковязких маслах. Серия анализов отработок масла 0W-20 на Lada Vesta (двигатель ВАЗ 21129) Низковязкие масла 0W-20, 0W-16 в двигатель BMW&PSA - эксперимент NAK Серии анализов масел на Toyota RAV 4 - Евген 48Тесты Евген48 на Mazda 3 1.6лТесты Itseasy на Toyota HighlanderТесты Skorp777 на Toyota Succeed 1NZ-FEТесты Игоря (Euro) на Toyota Land Cruiser Prado 1GR-FE, V6, 4.0Тесты на Mitsubishi Outlander XL 4B12 от Вадим_69Серия анализов масел на Toyota Land Cruiser Prado - torcon Castrol EDGE 0W-20 C5 отработка на Toyota Rav4 после 11830 км Castrol Edge Supercar A 0W-20 отработка на VW Tiguan CZDA после 8216 км S-Oil 7 Red #9 SP 0W-16 отработка на VW Tiguan CZDA после 10105 км VAG Longlife 4 FE 0W-20 отработка на Skoda Kodiaq 1.4 tsi CZDA после 18500 км OEM VAG Longlife 4 FE 0W-20 отработка на Skoda Kodiaq 1.4 tsi после 9 290 км Sintec Platinum 0W-20 SP GF-6A отработка на Honda Civic после 8254 км (вся история авто это масла 0W-20 ) G-Energy Far East 5W-20 отработка на Renault Fluence после 10325 км Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 6041 км Amsoil Signature Series 5W-20 отработка на Kia Rio после 9815км Zic Zero 20 0W-20 отработка на BMW 740I после 6800км Микс масел 0W-20 отработка Nissan Tiida после 3950км S-Oil 7 Red #9 SP 0W-16 API SP ILSAC GF-6 отработка на Ford Focus после 8000км Kixx G1 0W-20 API SN Plus отработка на VW Touareg после 5500км Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на Kia Ceed JD после 11006км Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 7178км Idemitsu 0W-20 API SN ILSAC GF-5 на ВАЗ 2115 после 5000км GToil 0W-20 отработка на Toyota RAV4 после 4000 км Eneos Fine 0W16 отработка на Toyota Prius после 5800км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Rav4 после 8040км Mobil1 Advanced Fuel Economy 0W-20 на Ford Focus после 19 180км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Wolf Ecotech 0W-20 D1 FE отработка на Ford Focus после 7 560км Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на KIA CEED JD после 6800км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA анализ отработанного масла из мотора Nissan Rogue после 8016 км Chevron Havoline ProDS 0W-20 API SN Dexos1 Gen2 отработка на Toyota Rav4 после 9460км Rolf JP 0W-20 отработка на Nissan Tiida после 5000кмUnitedl Eco-ULV 0W-16 SN отработка на Nissan X-Trail после 10368км Kendall GT-1 LT 5W-20 SN, GF-5 отработка на Nissan X-Trail после 9103км (428мч)Neste City Pro F 5W-20 отработка на Toyota RAV4 после 5440кмToyota Advanced Fuel Economy 0W-20 API SN отработка на Toyota Rav4 после 14км и 10 083кмMobil1 0W-20 API SN отработка на Subaru Legacy после 5 200 кмNGN Future 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 4600км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Tundra отработка после 7970 кмProfix 0W-20 API SN отработка на Toyota Tundra после 8530кмUnited Eco Elite 0W-20 API SN отработка на Nissan X-Trail после 6881кмPennzoil Ultra 5W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 9600кмWolf Ecotech 0W-20 FE отработка на Toyota Succeed после 5070кмQuaker State Enhanced Durability 5W-20 отработка на Toyota RAV4 после 5214кмValvoline Synpower 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 5200 км.United Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на Toyota Prius после 6532кмUnited Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на Toyota Prius после 7480кмFuchs Titan Syn SN 0w-20 отработка на Ford Focus III 2.0 GDI после 8000кмUnited Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на PEUGEOT 308 после 4181км Еще один случай когда ВАЗ 2110 проехал на масле 0W-8: Mobil Jet Oil II отработка на ВАЗ-2110 после 9200км Лабораторные анализы отработок 0W-20 на одной машине и в одних условиях - зимой и летом:Idemitsu Zepro 0W-20 N1 отработка на Mitsubishi Outlander после 8200км ЗИМА от ZMS.Idemitsu Zepro 0W-20 N2 отработка на Mitsubishi Outlander после 8400км ЛЕТО от ZMS.СРАВНЕНИЕ Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? от ZMS.Сводная таблица свежих масел:Сводная таблица масел стандарта API SN ILSAC GF-5 0W-20Сводная таблица лабораторных анализов масел 0W-16 API SN Сводная таблица масел стандарта API SN ILSAC GF-5 5W-20 Трибологические испытания масел на диаметр износа под нагрузкой 392Н и 1 час:http://www.oil-club.ru/forum/topic/18642-ispytanie-masel-na-diametr-iznosa-n1/ 15 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arkadiy_82 10 Опубликовано: 29 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 29 августа 2016 (изменено) Тему закрыли, аргументы фактами не подтверждены. Двигатель 2,0 новый двигатель 6AR-FSE. Замена через 10к без пробок. Купил это - то, что мне удобно было. Жду критику Изменено 29 августа 2016 пользователем arkadiy_82 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евген48 27 148 Опубликовано: 29 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 29 августа 2016 @arkadiy_82,ну и молодец. Оффтоп я в этом же магазине в свое время подделку покупал, но твое масло думаю нах никому не нужно. п.с. правда в этом магазине самые высокие цены. ну и анализа свежака тут такого нет. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arkadiy_82 10 Опубликовано: 29 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 29 августа 2016 Потому и взял, что подделывать нет смысла, 2590 за 5л + бесплатная замена. Написал тут, так как темы с этим маслом нигде не нашел. А так да, магазину этому не верю за качество масел - первый раз взял. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tandashka 646 Опубликовано: 29 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 29 августа 2016 @arkadiy_82Круто, напиши как ощущения от Хаволина? А раньше какое масло было залито? А тема по Хаволину вот http://www.oil-club.ru/forum/topic/933-masla-texaco-havoline/ 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arkadiy_82 10 Опубликовано: 29 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 29 августа 2016 @arkadiy_82Круто, напиши как ощущения от Хаволина? А раньше какое масло было залито? А тема по Хаволину вот http://www.oil-club.ru/forum/topic/933-masla-texaco-havoline/ Тему видел, там можно сказать совсем другое масло. Эта больше подходит. Машина новая, масло заводское. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arkadiy_82 10 Опубликовано: 29 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 29 августа 2016 Только сразу скажу, никаких анализов я делать не буду, так как нихрена в этом не понимаю. Но с удовольствием помогу клубням и вышлю пробы куда скажите и каких скажите пробегов. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс 1 295 Опубликовано: 29 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 29 августа 2016 О каком магазине речь идет? 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wald 1 834 Опубликовано: 29 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 29 августа 2016 у американской серии валволина масло из отработки в зелёной банке - там прям так и написана на лицевой этикетке, что 50% переработанного масла и щелочное там в в районе 6-7, по-моему - белая же банка просто группа два скорее всего, как и аналоги от 76 того же, где ноак в районе 15 тоже Точно, из отработки в зеленых банках. Но эта линейка самая фуфлыжная, ее даже в дизели лить не рекомендуется 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arkadiy_82 10 Опубликовано: 29 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 29 августа 2016 О каком магазине речь идет? Шинторг 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VAn12 2 294 Опубликовано: 29 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 29 августа 2016 (изменено) Свежий анализ дешёвых масел 5W-20 Из интересного: 1. Судя по NOACK, в Pennzoil YB нифига не GTL (хотя три года назад там намеряли NOACK=6.5). Думаю, так же мы скоро разочаруемся и в 5W-30 Shell HX7/HX8 2. Mobil Super и Valvoline используют натрий в составе моющего пакета, Pennzoil и Castrol - сукцинимиды бора 3. В Mobil Super есть ещё и титан На самом деле, самое интересное в этой ссылке то, что полусинтетика Valvoline Maxlife имеет один из самых требовательных допусков для низковязких масел - dexos1. По информации Lubrizol этот пакет PV1202 кое в чем даже превосходит дексос1, а базовое масло в этой рецептуре должно состоять из 25% группы II и 75% группы III. А еще интересно отметить, что по информации Lubrizol на его пакетах можно сделать масло Api SN + Ilsac GF-5 полностью на 2 группе. Масло Valvoline Premium Conventional из того же списка это подтверждает. Изменено 29 августа 2016 пользователем VAn12 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Promed-ol 5 Опубликовано: 29 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 29 августа 2016 (изменено) Друзья! После капиталки-лайт (замена колец и прочего без расточки; Mitsubishi Lancer X 1,5л 4A91) залил на обкатку PetroCanada SS 5w20.В режиме обкатки проехал 3500км (в довольно пенсионерском режиме, не крутя больше 3000об, и не быстрее 100км/ч, правда успел и потаксовать), промыл двигатель промывочным Лукойлом (постарался тщательно его слить, даже передок машины слегка приподнимали) и залил Mobil1 0w20 Advanced Full Synthetic (как показал анализ рынка, описанный и проанализированный здесь на форуме Advanced Fuel Economy в Россию сейчас не поставляется, а если и встретится, то старое; но вроде это то же самое).На настоящий момент проехал уже почти 8000км, но почти все из них по трассе (съездил один раз Питер-Москва, и один раз из Питера в Крым и обратно, и сильно не гнал, макс.130-140 и то нечасто), так что за перекат с запланированных 7500 пока не сильно беспокоюсь... Правда немного смущает предварительная промывка, которая могла слегка изменить свойства масла. А также иногда тяжелые дороги - горный серпантин, иногда приходилось довольно долго на второй передаче (4000 об) идти на подъемы...Сейчас пока не спешу масло менять, ибо хочу сначала форсунки промыть, ну и может топливный фильтр в баке поменять.Вот думаю, стоит ли делать анализ отработки?Мне кажется, было бы интересным, ибо, во-первых, сможем посмотреть, насколько сильно промывочное масло могло изменить свойства основного, а во-вторых, посмотреть отработку Mobil1 0w20 Advanced Full Synthetic, которого тут пока нигде нет.Кто что скажет? Какие параметры стоит посмотреть и сколько будет по деньгам? Изменено 29 августа 2016 пользователем Promed-ol 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotmu 380 Опубликовано: 29 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 29 августа 2016 @Promed-ol, есть анализ лайт. Там все основное и стоит он вроде 1,5 рубля + пересылка. Надо Торкону в личку написать. Думаю анализ - это всегда интереснее, чем жопомер. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TUPIK 1 415 Опубликовано: 30 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 30 августа 2016 многие выкладывают скрины япономануалов, пишут нет 0w-20, а ведь их два. Вот у меня тоже нет в мануале авто на 1zz-fe 2006, а в мануале ТО есть. Шаманить можно, однако... 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Booster 2 228 Опубликовано: 30 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 30 августа 2016 Друзья! После капиталки-лайт (замена колец и прочего без расточки; Mitsubishi Lancer X 1,5л 4A91) залил на обкатку PetroCanada SS 5w20. В режиме обкатки проехал 3500км (в довольно пенсионерском режиме, не крутя больше 3000об, и не быстрее 100км/ч, правда успел и потаксовать), промыл двигатель промывочным Лукойлом (постарался тщательно его слить, даже передок машины слегка приподнимали) и залил Mobil1 0w20 Advanced Full Synthetic (как показал анализ рынка, описанный и проанализированный здесь на форуме Advanced Fuel Economy в Россию сейчас не поставляется, а если и встретится, то старое; но вроде это то же самое). На настоящий момент проехал уже почти 8000км, но почти все из них по трассе (съездил один раз Питер-Москва, и один раз из Питера в Крым и обратно, и сильно не гнал, макс.130-140 и то нечасто), так что за перекат с запланированных 7500 пока не сильно беспокоюсь... Правда немного смущает предварительная промывка, которая могла слегка изменить свойства масла. А также иногда тяжелые дороги - горный серпантин, иногда приходилось довольно долго на второй передаче (4000 об) идти на подъемы... Сейчас пока не спешу масло менять, ибо хочу сначала форсунки промыть, ну и может топливный фильтр в баке поменять. Вот думаю, стоит ли делать анализ отработки? Мне кажется, было бы интересным, ибо, во-первых, сможем посмотреть, насколько сильно промывочное масло могло изменить свойства основного, а во-вторых, посмотреть отработку Mobil1 0w20 Advanced Full Synthetic, которого тут пока нигде нет. Кто что скажет? Какие параметры стоит посмотреть и сколько будет по деньгам? Как изменились свойства не узнаете, анализ может быть не очень так как только вторая смена масла после ремонта. Несмотря на легкий трассовый режим лучше не затягивать со сменой. Анализ стоит делать после следующей смены, то есть четвертого по счету масла, чтоб пробег после ремонта был 15-20 тысяч. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Promed-ol 5 Опубликовано: 30 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 30 августа 2016 Как изменились свойства не узнаете, анализ может быть не очень так как только вторая смена масла после ремонта. Несмотря на легкий трассовый режим лучше не затягивать со сменой. Анализ стоит делать после следующей смены, то есть четвертого по счету масла, чтоб пробег после ремонта был 15-20 тысяч.О как, а чего так? Сейчас и остатки промывочного были, и жара крымская была (30-35°), и довольно долгие подъемы в гору, и долгая трасса была… В общем, на мой взгляд довольно тяжелые условия для такого масла. Вот я и хотел посмотреть, много ли металла настругало с такой езды… А потом не факт, что такие условия ещё будут, а после тепличных условий смотреть отработку наверное неинтересно? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.