Перейти к публикации

Низковязкие масла 0W-16, 0W-20, 5W-20.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Тему закрыли, аргументы фактами не подтверждены. Двигатель 2,0 новый двигатель 6AR-FSE. Замена через 10к без пробок. Купил это - то, что мне удобно было. Жду критику

 

2016082816_1235094_23093303.jpg

2016082816_7116466_23093316.jpg

2016082816_4746849_23093347.jpg

2016082816_9981578_23093355.jpg

Изменено пользователем arkadiy_82
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@arkadiy_82,ну и молодец.

Оффтоп
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому и взял, что подделывать нет смысла, 2590 за 5л + бесплатная замена. Написал тут, так как темы с этим маслом нигде не нашел. А так да, магазину этому не верю за качество масел - первый раз взял.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@arkadiy_82Круто, напиши как ощущения от Хаволина? А раньше какое масло было залито?  А тема по Хаволину вот http://www.oil-club.ru/forum/topic/933-masla-texaco-havoline/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@arkadiy_82Круто, напиши как ощущения от Хаволина? А раньше какое масло было залито?  А тема по Хаволину вот http://www.oil-club.ru/forum/topic/933-masla-texaco-havoline/

Тему видел, там можно сказать совсем другое масло. Эта больше подходит. Машина новая, масло заводское.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только сразу скажу, никаких анализов я делать не буду, так как нихрена в этом не понимаю. Но с удовольствием помогу клубням и вышлю пробы куда скажите и каких скажите пробегов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у американской серии валволина масло из отработки в зелёной банке - там прям так и написана на лицевой этикетке, что 50% переработанного масла и щелочное там в в районе 6-7, по-моему - белая же банка просто группа два скорее всего, как и аналоги от 76 того же, где ноак в районе 15 тоже ;)

Точно, из отработки в зеленых банках. Но эта линейка самая фуфлыжная, ее даже в дизели лить не рекомендуется :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О каком магазине речь идет?

Шинторг

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свежий анализ дешёвых масел 5W-20

Из интересного:

1. Судя по NOACK, в Pennzoil YB нифига не GTL (хотя три года назад там намеряли NOACK=6.5). Думаю, так же мы скоро разочаруемся и в 5W-30 Shell HX7/HX8

2. Mobil Super и Valvoline используют натрий в составе моющего пакета, Pennzoil и Castrol - сукцинимиды бора

3. В Mobil Super есть ещё и титан

На самом деле, самое интересное в этой ссылке то, что полусинтетика Valvoline Maxlife имеет один из самых требовательных допусков для низковязких масел - dexos1. По информации Lubrizol этот пакет PV1202 кое в чем даже превосходит дексос1, а базовое масло в этой рецептуре должно состоять из 25% группы II и 75% группы III. А еще интересно отметить, что по информации Lubrizol на его пакетах можно сделать масло Api SN + Ilsac GF-5 полностью на 2 группе. Масло Valvoline Premium Conventional из того же списка это подтверждает.

Lubrizol Dexos1.jpg     Lubrizol Dexos1 comparison.jpg

Изменено пользователем VAn12
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья!

После капиталки-лайт (замена колец и прочего без расточки; Mitsubishi Lancer X 1,5л 4A91) залил на обкатку PetroCanada SS 5w20.
В режиме обкатки проехал 3500км (в довольно пенсионерском режиме, не крутя больше 3000об, и не быстрее 100км/ч, правда успел и потаксовать), промыл двигатель промывочным Лукойлом (постарался тщательно его слить, даже передок машины слегка приподнимали) и залил Mobil1 0w20 Advanced Full Synthetic (как показал анализ рынка, описанный и проанализированный здесь на форуме Advanced Fuel Economy в Россию сейчас не поставляется, а если и встретится, то старое; но вроде это то же самое).
На настоящий момент проехал уже почти 8000км, но почти все из них по трассе (съездил один раз Питер-Москва, и один раз из Питера в Крым и обратно, и сильно не гнал, макс.130-140 и то нечасто), так что за перекат с запланированных 7500 пока не сильно беспокоюсь... Правда немного смущает предварительная промывка, которая могла слегка изменить свойства масла. А также иногда тяжелые дороги - горный серпантин, иногда приходилось довольно долго на второй передаче (4000 об) идти на подъемы...
Сейчас пока не спешу масло менять, ибо хочу сначала форсунки промыть, ну и может топливный фильтр в баке поменять.
Вот думаю, стоит ли делать анализ отработки?
Мне кажется, было бы интересным, ибо, во-первых, сможем посмотреть, насколько сильно промывочное масло могло изменить свойства основного, а во-вторых, посмотреть отработку Mobil1 0w20 Advanced Full Synthetic, которого тут пока нигде нет.
Кто что скажет?

Какие параметры стоит посмотреть и сколько будет по деньгам?

Изменено пользователем Promed-ol
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Promed-ol, есть анализ лайт. Там все основное и стоит он вроде 1,5 рубля + пересылка.

Надо Торкону в личку написать.

Думаю анализ - это всегда интереснее, чем жопомер.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

многие выкладывают скрины япономануалов, пишут нет 0w-20, а ведь их два. Вот у меня тоже нет в мануале авто на 1zz-fe 2006, а в мануале ТО есть. Шаманить можно, однако...                                                                                                                                                                                                                                                                                         NpKsYpmu9Vg.jpg                                                        deU3pBOGZrA.jpg                                   

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья!

После капиталки-лайт (замена колец и прочего без расточки; Mitsubishi Lancer X 1,5л 4A91) залил на обкатку PetroCanada SS 5w20.

В режиме обкатки проехал 3500км (в довольно пенсионерском режиме, не крутя больше 3000об, и не быстрее 100км/ч, правда успел и потаксовать), промыл двигатель промывочным Лукойлом (постарался тщательно его слить, даже передок машины слегка приподнимали) и залил Mobil1 0w20 Advanced Full Synthetic (как показал анализ рынка, описанный и проанализированный здесь на форуме Advanced Fuel Economy в Россию сейчас не поставляется, а если и встретится, то старое; но вроде это то же самое).

На настоящий момент проехал уже почти 8000км, но почти все из них по трассе (съездил один раз Питер-Москва, и один раз из Питера в Крым и обратно, и сильно не гнал, макс.130-140 и то нечасто), так что за перекат с запланированных 7500 пока не сильно беспокоюсь... Правда немного смущает предварительная промывка, которая могла слегка изменить свойства масла. А также иногда тяжелые дороги - горный серпантин, иногда приходилось довольно долго на второй передаче (4000 об) идти на подъемы...

Сейчас пока не спешу масло менять, ибо хочу сначала форсунки промыть, ну и может топливный фильтр в баке поменять.

Вот думаю, стоит ли делать анализ отработки?

Мне кажется, было бы интересным, ибо, во-первых, сможем посмотреть, насколько сильно промывочное масло могло изменить свойства основного, а во-вторых, посмотреть отработку Mobil1 0w20 Advanced Full Synthetic, которого тут пока нигде нет.

Кто что скажет?

Какие параметры стоит посмотреть и сколько будет по деньгам?

Как изменились свойства не узнаете, анализ может быть не очень так как только вторая смена масла после ремонта. Несмотря на легкий трассовый режим лучше не затягивать со сменой. Анализ стоит делать после следующей смены, то есть четвертого по счету масла, чтоб пробег после ремонта был 15-20 тысяч.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как изменились свойства не узнаете, анализ может быть не очень так как только вторая смена масла после ремонта. Несмотря на легкий трассовый режим лучше не затягивать со сменой. Анализ стоит делать после следующей смены, то есть четвертого по счету масла, чтоб пробег после ремонта был 15-20 тысяч.

О как, а чего так?

Сейчас и остатки промывочного были, и жара крымская была (30-35°), и довольно долгие подъемы в гору, и долгая трасса была… В общем, на мой взгляд довольно тяжелые условия для такого масла. Вот я и хотел посмотреть, много ли металла настругало с такой езды… А потом не факт, что такие условия ещё будут, а после тепличных условий смотреть отработку наверное неинтересно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...