Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Promed-ol

Одноклубники
  • Публикаций

    79
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

5 Читатель Ойл-клуба

Информация о Promed-ol

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 26.04.1984

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Масло
    Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20

Старые поля

  • Авто
    Mitsubishi Lancer X

Посетители профиля

150 просмотров профиля
  1. Норм карта, пользуюсь с начала декабря, за это время "отоварил" через нее на 32000 руб. По факту скидка даже не 5%, а чуть больше, примерно 5,26%, потому что если закинуть на карту 1000 руб, то с учетом скидки на топливо 5%, которая исчисляется сразу (не надо ждать ее возврата), ты можешь сразу залить топлива на 1052,63 руб. То есть тут не так, что залился на 1000 руб, а потом тебе на карту возвращается 50 руб, а чуть-чуть проще и выгоднее. К тому же, до 4 февраля новая акция, при пополнении от 3000 руб добавляют дополнительно 2%. Ну как и писали выше, особая выгода в том, что при пополнении банковской картой (можно как онлайн на сайте, так и через терминалы МКБ, коих тоже полно) кешбек за АЗС сохраняется, по сути это ж покупка топлива. Кстати, моя партнерская ссылка на регистрацию, при регистрации по ней должен быть доп.бонус: http://bnzvz.ru/f/eukcu7cs?subid=&ref1=&ref2=&ref3=
  2. Ну как оно? Можно лить в Мицубиши 4A91 взамен Mobil 1™ 0W-20 (SN/CF, GF-5, Ford WSS-M2C947-A, Dexos1, GM 6094M)? А то ESP Formula 5w30 оказалось, что не подходило по параметру HTHS (слишком вязкое), а у этого, судя по техданным, HTHS меньше, чем у простого 0w20.
  3. и что в ней нового?
  4. Да, спасибо за ответы. Был в магазине, показали шприцы какие есть. Были только пара шприцов Автодело, один подешевле (из серии типа стандарт), кажется 42024 (http://rosavtoinstrument.ru/shop/UID_11721.html, офигеть - в официальном инет-магазине в Москве всего 400 рублей), как объяснили в него как раз надо рукой накладывать смазку (а точнее, он типа предусмотрен под большие банки - его надо в банку целиком пихать), с тубой померял, он по диаметру с тубой 1 к 1. там он стоил около 800-900 руб кажется и был в комплекте с трубкой и шлангом. В итоге взял второй, 42028, он из серии Prof (http://rosavtoinstrument.ru/shop/UID_10419.html), давление чуть больше развивает, и, главное, он чуть-чуть покрупнее и в него уже можно как раз тубу засунуть, стоил в магазине 1290 руб (на официальном сайте в Москве 914 руб). Плюс отдельно пришлось шланг взять (в комплекте не было). Но потом поизучал вопрос дома, и нашел еще более привлекательный шприц - 42030 (http://rosavtoinstrument.ru/shop/UID_10525.html), примерно то же самое, только он однорукий (то есть специальная рукоятка, и с ним можно будет одной рукой работать), и трубку можно двумя способами вставить. Давление чуть меньше развивает, ну и хрен с ним, думаю мне хватит сполна. Стоит чуть подороже, чем 42028, но нашел в инет-магазине и будет на 200 руб дешевле, чем взял 42028, а его верну.
  5. Заказывал в начале сентября в питерском автодоке со сроком заказа 2 дня, правда заказана была 3 сентября (суббота), заказ ушел в работу 5го, и 8го утром уже была в офисе. Сейчас посмотрел, на экзисте нет, а на автодоке 8 дней. Но в Питере есть и другой поставщик, обещает за 2 дня и всего 406 рублей. У меня другой вопрос. Объясните как ей пользоваться грамотно?)) Купил, чтобы подвеску шприцевать на лансере (хочу поставить эксперимент с обслуживаемой подвеской - хочу врезать тавотницы в шарниры). Пришла в вите тубы, с одной стороны металлическая крышечка с кольцом, типа как на жестяной банке колы/пива, а с другой стороны (которая вроде как подписана, что эта сторона первая) пластиковая крышечка без всяких контрольных пленок и пломб. Открываешь крышечку, а под ней смазка. Понял, что все они такие. Так как вообще положено, эту смазку руками черпать и перекладывать в какое-нибудь орудие для шприцевания, или задумано эту тубу целиком куда-то вставлять?
  6. что-то не увидел доказательств в подписи? или не туда смотрю? Где они?
  7. я за! у меня как раз уже и отработочка подоспела, уже отобрал в бутылек при смене;)
  8. Продам 4л канистру синтетического моторного масла Mobil 1 ESP Formula 5W/30 (код 152053, штрих 5055107444665). Почитать про него можно здесь на форуме: http://www.oil-club.ru/forum/topic/5072-mobil-1-esp-formula-5w-30/ После перехода на другое масло осталась одна непочатая канистра 4л (только одна!). Канистра не вскрывалась, все пломбы и двойная этикетка на месте. Масло свежее, покупалась весной в серьезном месте (чеки сохранились), произведена в конце 2015 года (см. фото). Масло официальной поставки от импортера ООО "ЕСМ" (есть наклейка, см. фото). Цена на экзисте от 2500 (http://www.exist.ru/price.aspx?pid=38909946&sr=-4). Хотелось бы отдать за 2000. Масло на данный момент в Санкт-Петербурге, также могу захватить в Москву (часто езжу). В Москве-Питере можно пересечься где-нибудь во взаимоудобном месте, либо может даже смогу подвезти до адреса. Также в ближайшее время планируется поездка в Крым, так что жители населенных пунктов по трассе М4 аж до Керчи и крымчане тоже могут отхватить последнюю канистру отличного масла по привлекательной цене!
  9. О как, а чего так? Сейчас и остатки промывочного были, и жара крымская была (30-35°), и довольно долгие подъемы в гору, и долгая трасса была… В общем, на мой взгляд довольно тяжелые условия для такого масла. Вот я и хотел посмотреть, много ли металла настругало с такой езды… А потом не факт, что такие условия ещё будут, а после тепличных условий смотреть отработку наверное неинтересно?
  10. Друзья! После капиталки-лайт (замена колец и прочего без расточки; Mitsubishi Lancer X 1,5л 4A91) залил на обкатку PetroCanada SS 5w20. В режиме обкатки проехал 3500км (в довольно пенсионерском режиме, не крутя больше 3000об, и не быстрее 100км/ч, правда успел и потаксовать), промыл двигатель промывочным Лукойлом (постарался тщательно его слить, даже передок машины слегка приподнимали) и залил Mobil1 0w20 Advanced Full Synthetic (как показал анализ рынка, описанный и проанализированный здесь на форуме Advanced Fuel Economy в Россию сейчас не поставляется, а если и встретится, то старое; но вроде это то же самое). На настоящий момент проехал уже почти 8000км, но почти все из них по трассе (съездил один раз Питер-Москва, и один раз из Питера в Крым и обратно, и сильно не гнал, макс.130-140 и то нечасто), так что за перекат с запланированных 7500 пока не сильно беспокоюсь... Правда немного смущает предварительная промывка, которая могла слегка изменить свойства масла. А также иногда тяжелые дороги - горный серпантин, иногда приходилось довольно долго на второй передаче (4000 об) идти на подъемы... Сейчас пока не спешу масло менять, ибо хочу сначала форсунки промыть, ну и может топливный фильтр в баке поменять. Вот думаю, стоит ли делать анализ отработки? Мне кажется, было бы интересным, ибо, во-первых, сможем посмотреть, насколько сильно промывочное масло могло изменить свойства основного, а во-вторых, посмотреть отработку Mobil1 0w20 Advanced Full Synthetic, которого тут пока нигде нет. Кто что скажет? Какие параметры стоит посмотреть и сколько будет по деньгам?
  11. Освежим темку: После капиталки-лайт (замена колец и прочего без расточки) залил на обкатку PetroCanada SS 5w20. В режиме обкатки проехал 3500км, промыл двигатель промывочным Лукойлом (постарался тщательно его слить, даже передок машины слегка приподнимали) и залил Mobil1 0w20 Advanced Full Synthetic (как показал анализ рынка, описанный здесь на форуме Advanced Fuel Economy в Россию сейчас не поставляется, а если и встретится, то старое; но вроде это то же самое). На настоящий момент проехал уже почти 8000км. Вот думаю, делать анализ отработки или нет? http://www.oil-club.ru/forum/topic/1160-nizkovyazkie-masla-0w20-5w20-0w-16/?p=717460
  12. Хаха, вот поэтому они и канули в лету! Надежные машины сейчас капитализму не нужны)))
  13. Так я ж и говорю, что Advanced Full Sunthetic написано у них на всех маслах, и на американских тоже. Поэтому и закрались у меня сомнения, что Advanced Fuel Economy - это отдельная специальная серия, со своими супер-характеристиками, которой у нас нет, а наше 0w20 Advanced Full Sunthetic - это типа рядовое масло Mobil1...
  14. Ну, живя в современном мире, где правят маркетологи, я как-то не привык обращать внимание на тип упаковки, к тому же любовь японцев к жестяным канистрам известна, также как и спец.канистра (спец.объем) американского масла тоже понятны... На европейских сайтах канистра такая же как у нас, но вот этикетка обновилась только на российском и украинском масле, а в Европе почему-то нет. Это и смущает... Сейчас позвонил в Mobil1 по телефону тех.поддержки 8-800-555-0183, там ответила девушка, она тоже при мне смотрела американский сайт, но чуть ли не сразу заявила, что у Mobil есть два кардинально отличающихся продукта, это Mobil1 и Mobil3000, и что касается интересуемого масла, то продукт у Mobil1 один, это 0w20, и он в разных странах может иметь разную этикетку. В итоге, в ходе разговора мы пришли к двум выводам (хотя не без нотки сомнений в ее голосе): 1) наш AFS и европейский/американский AFE это одно и то же масло, разные этикетки - это происки маркетологов 2) если указаны разные допуски (что касается допуска A1 на масле AFE старого разлива, чего на свежих AFS нет), то их лучше не смешивать. Упс. Хотя подтверждения о разных рецептурах ей высказано не было, просто говорит сроки допусков кончаются, и мы вынуждены что-то убрать и обновить этикетку. Но все равно, говорит, неизвестно что произойдет при их смешивании, и каким допускам будет соответствовать образованная смесь)) В общем, сомнения остались. И анализ все равно не помешает, на мой взгляд...

×