Перейти к публикации

Низковязкие масла 0W-16, 0W-20, 5W-20.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Добрый день, а если чипанул двигатель , стоит перейти с 5w20 на 5w30 ? 

 

Зависит от "пряморукости" чиповщиков :)

Если топлива не льёт, то и смысла нет увеличивать вязкость...

По-хорошему, стоит сделать анализ отработки, и он всё расскажет о "качестве" чипа...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Вот как, а раньше предполагали, что по трассе щадящий режим для масла, в том числе и благодаря лучшему охлаждению.

 

Трасса хороша для мотора тем, что километры (пробег) наматываются при равномерном движении на одних и тех же (средних или чуть выше среднего) оборотах, что гарантирует стабильное хорошее давление масла в системе (даже 0W-20). В отличие от "рваного" городского ритма движения. Таким образом, трассовый режим в расчёте на километраж даёт гораздо меньший износ, что и показывают наши анализы отработок. Но мотор (и масло) нагреваются на трассе сильнее, чем в городе при невысоких скоростях вперемежку с ХХ. По крайней мере, у японских авто. Немецкие моторы (судя по ряду сообщений на форуме) греются прилично и в пробках на ХХ...

"Живучесть" масла (TBN/TAN) при трассовой эксплуатации по сравнению с городом (даже при схожих моточасах), как правило, тоже лучше (несмотря на бОльший нагрев) - думаю, из-за меньшего общего количества пусков холодного мотора и меньшего попадания топлива (оно на трассе махом выпаривается)...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Всё зависит от режимов. Каждый выбирает вязкость под себя. Я, например, летом с дальними поездками и нагрузками лью 5W-30, а всё остальное время (чисто в городе) 0W-20 - с моими короткими поездками в городе двиг толком то и не прогревается - зачем туда ещё 5W-30? Ну и поведение авто на 0W-20 больше нравится - каждую оcень замечаю при переходе с 5W-30 (и даже жена замечает)...

Вадим, как ты умудряешься по сезонно менять...? До сих пор не пойму :unknw:  :rolleyes:

Сколько пытался пробовать 30-ку чисто в лето и 0-20 в зиму, не выходит.

То ли не запланированные дальники у меня выскакивают и интервал начинает смещаться, то ли ещё что. :DD

Может у тебя строго уже распланированы поездки на лето и на осень-зима-весна.

Изменено пользователем Vasilich
Ссылка на сообщение

@Vasilich, просто летом у меня интервал на 5W-20/30 Pennzoil Ultra относительно безболезненно варьируется от 6000 до 8100 и 9600 км  :) Сейчас возможно и 10000 км накатаю. Я просто уверен в этом масле... Ну а в городе ничего не меняется...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

 

 


5W-20/30 Pennzoil Ultra относительно безболезненно варьируется

Одна из мыслей и была именно на Pennzoil, значит у меня мысль сошлась. :ab:

Масло то крепкое, изначально и у меня на нём не было боязни на бОльший интервал. 

За счёт него конечно можно подгадывать и по сезонную замену.

Ссылка на сообщение

Зависит от "пряморукости" чиповщиков :)

Если топлива не льёт, то и смысла нет увеличивать вязкость...

По-хорошему, стоит сделать анализ отработки, и он всё расскажет о "качестве" чипа...

 

Пиарить чиповщика небуду,  :) но у него много кто пропивался с оптика куба и все довольны. Спасибо за ответ. Стоит попробовать амсоил сс 5w20?

Ссылка на сообщение

Оффтоп
Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

затарился я Драконом 5w20 подешёвке,вот и думаю тоже попробывать маловязкое масло на зиму.(до этого лил 5ц30 и 5ц40)

Ссылка на сообщение

Подскажите,на какие параметры стоит особо обратить внимание при выборе низковязких масел 0W,5W-20 на зиму.Эксплуатация  в городе,короткие поездки.Хотелось бы услышать общие советы,не зависимо от марки авто.

Ссылка на сообщение

Щелочное повыше, вязкость ближе к верхней границе.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение

Подскажите,на какие параметры стоит особо обратить внимание при выборе низковязких масел 0W,5W-20 на зиму.Эксплуатация  в городе,короткие поездки.Хотелось бы услышать общие советы,не зависимо от марки авто.

 

1. Низкое значение показателя CCS -35 (0W-20), -30 (5W-20). Чем меньше, тем лучше. Идеал: CCS-35 4000-5000, CCS-30 2000-3900

2. Низкая температура застывания (PourPoint). Лучше ниже -40-45.

3. Высокое щелочное (как отметил выше @igork). Идеал >9. Зимой масло окисляется быстрее.

4. Высокий индекс вязкости при невысокой вязкости при 40 гр. - актуально при коротких поездках.

Дополнительные бонусы даст присутствие ПАО в базе (гарантирует отличные низкотемпературные) и молибдена в пакете присадок (улучшает антизадирные свойства при морозных пусках). При обилии прогревов и ХХ я бы ещё посмотрел на невысокую зольность (для минимизации отложений и улучшения условий работы катализатора)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

@Вадим_69, то есть,насколько понимаю,это масла А5/B5 а не Илсаки.

 

Нет, вопрос был про 0/5W-20. Есть и среди ILSAC такие. Навскидку: 0W-20 Mobil1 AFE, Shell HU, Idemitsu Zepro, Ravenol ECS, Amsoil SS, 5W-20 Pennzoil Ultra Platinum (Platinum), Mobil1 EP, Ravenol SFE...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

1. Низкое значение показателя CCS -35 (0W-20), -30 (5W-20). Чем меньше, тем лучше. Идеал: CCS-35 4000-5000, CCS-30 2000-3900

2. Низкая температура застывания (PourPoint). Лучше ниже -40-45.

3. Высокое щелочное (как отметил выше @igork). Идеал >9. Зимой масло окисляется быстрее.

4. Высокий индекс вязкости при невысокой вязкости при 40 гр. - актуально при коротких поездках.

Дополнительные бонусы даст присутствие ПАО в базе (гарантирует отличные низкотемпературные) и молибдена в пакете присадок (улучшает антизадирные свойства при морозных пусках). При обилии прогревов и ХХ я бы ещё посмотрел на невысокую зольность (для минимизации отложений и улучшения условий работы катализатора)

Спасибо,все понятно, единственно,все эти параметры будут у масел с высокой ценой, или я ошибаюсь.

 

Нет, вопрос был про 0/5W-20. Есть и среди ILSAC такие. Навскидку: 0W-20 Mobil1 AFE, Shell HU, Idemitsu Zepro, Ravenol ECS, Amsoil SS, 5W-20 Pennzoil Ultra Platinum (Platinum), Mobil1 EP, Ravenol SFE...

Вот Вы и подтверждаете это.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...