Популярное сообщение Nordman 2 063 Опубликовано: 16 июня 2009 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 16 июня 2009 Низковязкие масла 0W-20 5W-20 0W-16 Внимание! Прежде чем спорить посмотреть всем: Замеры температуры масла в картере в течении 27км города и трассы - sav lianaВидео на тему: Скрытый текст Полезные статьи на данную тему: Снижение трения в малоразмерном дизеле при помощи низковязких масел и масел PAG Зазоры подшипников - статья Larry Carley Статья журнала Lubes and Greases "Может-ли масло 0W-20 защитить тяжелые дизельные двигатели?" Лабораторные анализы отработок на низковязких маслах. Серия анализов отработок масла 0W-20 на Lada Vesta (двигатель ВАЗ 21129) Низковязкие масла 0W-20, 0W-16 в двигатель BMW&PSA - эксперимент NAK Серии анализов масел на Toyota RAV 4 - Евген 48Тесты Евген48 на Mazda 3 1.6лТесты Itseasy на Toyota HighlanderТесты Skorp777 на Toyota Succeed 1NZ-FEТесты Игоря (Euro) на Toyota Land Cruiser Prado 1GR-FE, V6, 4.0Тесты на Mitsubishi Outlander XL 4B12 от Вадим_69Серия анализов масел на Toyota Land Cruiser Prado - torcon Castrol EDGE 0W-20 C5 отработка на Toyota Rav4 после 11830 км Castrol Edge Supercar A 0W-20 отработка на VW Tiguan CZDA после 8216 км S-Oil 7 Red #9 SP 0W-16 отработка на VW Tiguan CZDA после 10105 км VAG Longlife 4 FE 0W-20 отработка на Skoda Kodiaq 1.4 tsi CZDA после 18500 км OEM VAG Longlife 4 FE 0W-20 отработка на Skoda Kodiaq 1.4 tsi после 9 290 км Sintec Platinum 0W-20 SP GF-6A отработка на Honda Civic после 8254 км (вся история авто это масла 0W-20 ) G-Energy Far East 5W-20 отработка на Renault Fluence после 10325 км Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 6041 км Amsoil Signature Series 5W-20 отработка на Kia Rio после 9815км Zic Zero 20 0W-20 отработка на BMW 740I после 6800км Микс масел 0W-20 отработка Nissan Tiida после 3950км S-Oil 7 Red #9 SP 0W-16 API SP ILSAC GF-6 отработка на Ford Focus после 8000км Kixx G1 0W-20 API SN Plus отработка на VW Touareg после 5500км Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на Kia Ceed JD после 11006км Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 7178км Idemitsu 0W-20 API SN ILSAC GF-5 на ВАЗ 2115 после 5000км GToil 0W-20 отработка на Toyota RAV4 после 4000 км Eneos Fine 0W16 отработка на Toyota Prius после 5800км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Rav4 после 8040км Mobil1 Advanced Fuel Economy 0W-20 на Ford Focus после 19 180км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Wolf Ecotech 0W-20 D1 FE отработка на Ford Focus после 7 560км Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на KIA CEED JD после 6800км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA анализ отработанного масла из мотора Nissan Rogue после 8016 км Chevron Havoline ProDS 0W-20 API SN Dexos1 Gen2 отработка на Toyota Rav4 после 9460км Rolf JP 0W-20 отработка на Nissan Tiida после 5000кмUnitedl Eco-ULV 0W-16 SN отработка на Nissan X-Trail после 10368км Kendall GT-1 LT 5W-20 SN, GF-5 отработка на Nissan X-Trail после 9103км (428мч)Neste City Pro F 5W-20 отработка на Toyota RAV4 после 5440кмToyota Advanced Fuel Economy 0W-20 API SN отработка на Toyota Rav4 после 14км и 10 083кмMobil1 0W-20 API SN отработка на Subaru Legacy после 5 200 кмNGN Future 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 4600км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Tundra отработка после 7970 кмProfix 0W-20 API SN отработка на Toyota Tundra после 8530кмUnited Eco Elite 0W-20 API SN отработка на Nissan X-Trail после 6881кмPennzoil Ultra 5W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 9600кмWolf Ecotech 0W-20 FE отработка на Toyota Succeed после 5070кмQuaker State Enhanced Durability 5W-20 отработка на Toyota RAV4 после 5214кмValvoline Synpower 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 5200 км.United Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на Toyota Prius после 6532кмUnited Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на Toyota Prius после 7480кмFuchs Titan Syn SN 0w-20 отработка на Ford Focus III 2.0 GDI после 8000кмUnited Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на PEUGEOT 308 после 4181км Еще один случай когда ВАЗ 2110 проехал на масле 0W-8: Mobil Jet Oil II отработка на ВАЗ-2110 после 9200км Лабораторные анализы отработок 0W-20 на одной машине и в одних условиях - зимой и летом:Idemitsu Zepro 0W-20 N1 отработка на Mitsubishi Outlander после 8200км ЗИМА от ZMS.Idemitsu Zepro 0W-20 N2 отработка на Mitsubishi Outlander после 8400км ЛЕТО от ZMS.СРАВНЕНИЕ Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? от ZMS.Сводная таблица свежих масел:Сводная таблица масел стандарта API SN ILSAC GF-5 0W-20Сводная таблица лабораторных анализов масел 0W-16 API SN Сводная таблица масел стандарта API SN ILSAC GF-5 5W-20 Трибологические испытания масел на диаметр износа под нагрузкой 392Н и 1 час:http://www.oil-club.ru/forum/topic/18642-ispytanie-masel-na-diametr-iznosa-n1/ 15 Цитата Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 128 Опубликовано: 23 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 23 августа 2016 (изменено) Добрый день, а если чипанул двигатель , стоит перейти с 5w20 на 5w30 ? Зависит от "пряморукости" чиповщиков Если топлива не льёт, то и смысла нет увеличивать вязкость... По-хорошему, стоит сделать анализ отработки, и он всё расскажет о "качестве" чипа... Изменено 23 августа 2016 пользователем Вадим_69 0 Цитата Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 128 Опубликовано: 23 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 23 августа 2016 (изменено) Вот как, а раньше предполагали, что по трассе щадящий режим для масла, в том числе и благодаря лучшему охлаждению. Трасса хороша для мотора тем, что километры (пробег) наматываются при равномерном движении на одних и тех же (средних или чуть выше среднего) оборотах, что гарантирует стабильное хорошее давление масла в системе (даже 0W-20). В отличие от "рваного" городского ритма движения. Таким образом, трассовый режим в расчёте на километраж даёт гораздо меньший износ, что и показывают наши анализы отработок. Но мотор (и масло) нагреваются на трассе сильнее, чем в городе при невысоких скоростях вперемежку с ХХ. По крайней мере, у японских авто. Немецкие моторы (судя по ряду сообщений на форуме) греются прилично и в пробках на ХХ... "Живучесть" масла (TBN/TAN) при трассовой эксплуатации по сравнению с городом (даже при схожих моточасах), как правило, тоже лучше (несмотря на бОльший нагрев) - думаю, из-за меньшего общего количества пусков холодного мотора и меньшего попадания топлива (оно на трассе махом выпаривается)... Изменено 23 августа 2016 пользователем Вадим_69 2 Цитата Ссылка на сообщение
Vasilich 192 Опубликовано: 23 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 23 августа 2016 (изменено) Всё зависит от режимов. Каждый выбирает вязкость под себя. Я, например, летом с дальними поездками и нагрузками лью 5W-30, а всё остальное время (чисто в городе) 0W-20 - с моими короткими поездками в городе двиг толком то и не прогревается - зачем туда ещё 5W-30? Ну и поведение авто на 0W-20 больше нравится - каждую оcень замечаю при переходе с 5W-30 (и даже жена замечает)... Вадим, как ты умудряешься по сезонно менять...? До сих пор не пойму Сколько пытался пробовать 30-ку чисто в лето и 0-20 в зиму, не выходит. То ли не запланированные дальники у меня выскакивают и интервал начинает смещаться, то ли ещё что. Может у тебя строго уже распланированы поездки на лето и на осень-зима-весна. Изменено 23 августа 2016 пользователем Vasilich 0 Цитата Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 128 Опубликовано: 23 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 23 августа 2016 (изменено) @Vasilich, просто летом у меня интервал на 5W-20/30 Pennzoil Ultra относительно безболезненно варьируется от 6000 до 8100 и 9600 км Сейчас возможно и 10000 км накатаю. Я просто уверен в этом масле... Ну а в городе ничего не меняется... Изменено 23 августа 2016 пользователем Вадим_69 0 Цитата Ссылка на сообщение
Vasilich 192 Опубликовано: 23 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 23 августа 2016 5W-20/30 Pennzoil Ultra относительно безболезненно варьируется Одна из мыслей и была именно на Pennzoil, значит у меня мысль сошлась. :ab: Масло то крепкое, изначально и у меня на нём не было боязни на бОльший интервал. За счёт него конечно можно подгадывать и по сезонную замену. 0 Цитата Ссылка на сообщение
pishkin 0 Опубликовано: 23 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 23 августа 2016 Зависит от "пряморукости" чиповщиков Если топлива не льёт, то и смысла нет увеличивать вязкость... По-хорошему, стоит сделать анализ отработки, и он всё расскажет о "качестве" чипа... Пиарить чиповщика небуду, но у него много кто пропивался с оптика куба и все довольны. Спасибо за ответ. Стоит попробовать амсоил сс 5w20? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 128 Опубликовано: 23 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 23 августа 2016 (изменено) Оффтоп Пиарить чиповщика небуду, но у него много кто пропивался с оптика куба и все довольны Дима-Ёжик? Стоит попробовать амсоил сс 5w20? Почему нет? Изменено 23 августа 2016 пользователем Вадим_69 0 Цитата Ссылка на сообщение
наиль 129 Опубликовано: 23 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 23 августа 2016 затарился я Драконом 5w20 подешёвке,вот и думаю тоже попробывать маловязкое масло на зиму.(до этого лил 5ц30 и 5ц40) 0 Цитата Ссылка на сообщение
pishkin 0 Опубликовано: 23 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 23 августа 2016 [offtopic] Дима-Ёжик? Нет. Паульс.( Павел ) 0 Цитата Ссылка на сообщение
KVB282 34 Опубликовано: 25 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 25 августа 2016 Подскажите,на какие параметры стоит особо обратить внимание при выборе низковязких масел 0W,5W-20 на зиму.Эксплуатация в городе,короткие поездки.Хотелось бы услышать общие советы,не зависимо от марки авто. 0 Цитата Ссылка на сообщение
igork 3 319 Опубликовано: 25 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 25 августа 2016 (изменено) Щелочное повыше, вязкость ближе к верхней границе. Изменено 25 августа 2016 пользователем igork 1 Цитата Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 128 Опубликовано: 25 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 25 августа 2016 (изменено) Подскажите,на какие параметры стоит особо обратить внимание при выборе низковязких масел 0W,5W-20 на зиму.Эксплуатация в городе,короткие поездки.Хотелось бы услышать общие советы,не зависимо от марки авто. 1. Низкое значение показателя CCS -35 (0W-20), -30 (5W-20). Чем меньше, тем лучше. Идеал: CCS-35 4000-5000, CCS-30 2000-3900 2. Низкая температура застывания (PourPoint). Лучше ниже -40-45. 3. Высокое щелочное (как отметил выше @igork). Идеал >9. Зимой масло окисляется быстрее. 4. Высокий индекс вязкости при невысокой вязкости при 40 гр. - актуально при коротких поездках. Дополнительные бонусы даст присутствие ПАО в базе (гарантирует отличные низкотемпературные) и молибдена в пакете присадок (улучшает антизадирные свойства при морозных пусках). При обилии прогревов и ХХ я бы ещё посмотрел на невысокую зольность (для минимизации отложений и улучшения условий работы катализатора) Изменено 25 августа 2016 пользователем Вадим_69 2 Цитата Ссылка на сообщение
DDR 1 424 Опубликовано: 25 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 25 августа 2016 @Вадим_69, то есть,насколько понимаю,это масла А5/B5 а не Илсаки. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 128 Опубликовано: 25 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 25 августа 2016 (изменено) @Вадим_69, то есть,насколько понимаю,это масла А5/B5 а не Илсаки. Нет, вопрос был про 0/5W-20. Есть и среди ILSAC такие. Навскидку: 0W-20 Mobil1 AFE, Shell HU, Idemitsu Zepro, Ravenol ECS, Amsoil SS, 5W-20 Pennzoil Ultra Platinum (Platinum), Mobil1 EP, Ravenol SFE... Изменено 25 августа 2016 пользователем Вадим_69 0 Цитата Ссылка на сообщение
KVB282 34 Опубликовано: 25 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 25 августа 2016 1. Низкое значение показателя CCS -35 (0W-20), -30 (5W-20). Чем меньше, тем лучше. Идеал: CCS-35 4000-5000, CCS-30 2000-3900 2. Низкая температура застывания (PourPoint). Лучше ниже -40-45. 3. Высокое щелочное (как отметил выше @igork). Идеал >9. Зимой масло окисляется быстрее. 4. Высокий индекс вязкости при невысокой вязкости при 40 гр. - актуально при коротких поездках. Дополнительные бонусы даст присутствие ПАО в базе (гарантирует отличные низкотемпературные) и молибдена в пакете присадок (улучшает антизадирные свойства при морозных пусках). При обилии прогревов и ХХ я бы ещё посмотрел на невысокую зольность (для минимизации отложений и улучшения условий работы катализатора) Спасибо,все понятно, единственно,все эти параметры будут у масел с высокой ценой, или я ошибаюсь. Нет, вопрос был про 0/5W-20. Есть и среди ILSAC такие. Навскидку: 0W-20 Mobil1 AFE, Shell HU, Idemitsu Zepro, Ravenol ECS, Amsoil SS, 5W-20 Pennzoil Ultra Platinum (Platinum), Mobil1 EP, Ravenol SFE... Вот Вы и подтверждаете это. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.