Перейти к публикации

Низковязкие масла 0W-16, 0W-20, 5W-20.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Гуталинщикам на заметку, в новый 2-ух литровый турбомотор Honda 320 л.с. для Type R рекомендовано 0w-20.

Ссылка на сообщение

Гуталинщикам на заметку, в новый 2-ух литровый турбомотор Honda 320 л.с. для Type R рекомендовано 0w-20.

Ага, мы видели что делает с маслом новый турбомотор Honda попроще (1,5л турбо).
Ссылка на сообщение

Ага, мы видели что делает с маслом новый турбомотор Honda попроще (1,5л турбо).

 Хотите сказать что убило из за 0-20?

Ссылка на сообщение

Хотите сказать что убило из за 0-20?

Нет, не из-за 0-20 конечно. Сам бы призадумался что лить? Я бы задумался, также как и владелец.

Вот тема где автор выбирает масло на этот 1,5 литра турбомотор.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/29520-0w20-ili-0w30-dlya-15tgdi-honda-civic/

Вязкость провалилась ниже 6,0 при 100 град. за интервал 7600км, что вдвое меньше дилерского интервала.

Мотор турбо, наддув 1,1 бара и вязкость меньше 6,0 при 100, а если больше нагреет и под 15000 км проедет?

Ссылка на сообщение

Я б в свою Тииду лил бы и 0w-16, но цены кусаются

Не все цены кусаются, некоторые только зубы показывают ;)

 

Например за 4 л:

Масло моторное MITASU GOLD HYBRID SN 0W-16 4L СИНТЕТИКА MJ-106 было около 1600 руб

http://shop.yacco.ru/production/catalog/yacco-lube/lube-fe-0w16.html около 2000 руб

United 0W-16 который в анализах свежего и отработок. Вот один из них с трассой http://www.oil-club.ru/forum/topic/29432-united-eco-ulv-0w-16-api-sn-otrabotka-na-toyota-prius-posle-7480km/ около 1300(сам такое буду пробовать после Дракона)

Изменено пользователем NAK
Ссылка на сообщение

Не все цены кусаются, некоторые только зубы показывают ;)

 

Например за 4 л:

Масло моторное MITASU GOLD HYBRID SN 0W-16 4L СИНТЕТИКА MJ-106 было около 1600 руб

http://shop.yacco.ru/production/catalog/yacco-lube/lube-fe-0w16.html около 2000 руб

United 0W-16 который в анализах свежего и отработок. Вот один из них с трассой http://www.oil-club.ru/forum/topic/29432-united-eco-ulv-0w-16-api-sn-otrabotka-na-toyota-prius-posle-7480km/ около 1300(сам такое буду пробовать после Дракона)

Я тоже к Митасу присматривался, но у нас на нее ценник 2200 минимум

Изменено пользователем fareastwood
Ссылка на сообщение

Нет, не из-за 0-20 конечно. Сам бы призадумался что лить? Я бы задумался, также как и владелец.

Вот тема где автор выбирает масло на этот 1,5 литра турбомотор.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/29520-0w20-ili-0w30-dlya-15tgdi-honda-civic/

Вязкость провалилась ниже 6,0 при 100 град. за интервал 7600км, что вдвое меньше дилерского интервала.

Мотор турбо, наддув 1,1 бара и вязкость меньше 6,0 при 100, а если больше нагреет и под 15000 км проедет?

Вы хотите чтобы масло выходило 15ккм? Не бывать такому! А с дилерским в 15к самое тО менять на 7,5, тем более в турбо.

Ссылка на сообщение

полноценно вступил в ряды веретёнщиков) субару легаси 2002, еж201, пробег 245000км. залил 0/20 синтиум 7000 петронас. до этого слил шелл 0/30с2/с3. хотел бы тоже шелл 0/20, но у нас его нет в продаже. выбрал петронас. на шелле к концу пробега мотор начал жестко и шумно работать. на петронасе очень тихо и мягко, но здесь наверное эффект свежего масла, будем наблюдать

Ссылка на сообщение

Залей себе магнатек, а мы потом поржОм над фотами разобранного мотора. После него и сейчас плюются, наслушавшись вот таких вот советчиков, которые себе никогда его не зальют.

Вот человек залил Магнатек и покатался. Именно такого я себе и Вам желаю.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/28197-ford-focus-2-16-115-ti-vct/?p=873292

Ссылка на сообщение

Вот человек залил Магнатек и покатался. Именно такого я себе и Вам желаю.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/28197-ford-focus-2-16-115-ti-vct/?p=873292

Не спорю, фоты идеальны. В ту пору, когда я эксплуатировал Магнатек, о форумах и не слышал и фоты не на что было сделать практически. Потому не могу показать всех "прелестей" работы Магнатека. Галант 1990гв, 2,0 ДОНС GTI 150л.с. 4WD: все поверхности покрыты рыжими лаковыми отложениями, кольца залегли ВСЕ, маслосьемных даже частично не было, вкладыши наполовину (не по толщине, а по длине дуги) стерты - вот последствия Магнатека с безпробочным интервалом в 8к. Ну да, мазута и в помине не было - это плюс.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...