Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

United Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на Toyota Prius после 7480км


Recommended Posts

United Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на Toyota Prius после 7480км

Масло: United Eco-ULV 0W-16 API SN

Автомобиль: Toyota  Prius 30 2ZR-FXE
Общий пробег на одометре: 250 173км
Пробег на масле:7480км
Моточасы: нет мерил
Израсходованное топливо: 375л.
Доливки масла: 0,5л
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет - плохо видно в горловину, на самой горловине есть.
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же и осталось.
Автозапуск: не использовался
Наличие чип-тюнинга: да.

ГРМ: цепь
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: весна-лето
Срок эксплуатации: 3 месяца
Топливо: Бензин ННК Альянс 95й 
Режимы: Город 60% трасса 40%
Фильтр масляный: VIC 119
Фильтр воздушный: Hepafix
Объем заливаемого масла: 4.2л
Отбор масла: с поддона в новую полиэтиленовую бутылку 0.5л
Что было до этого масла: Moly green 0w20 Hybrid car  Периоды смены 6т.км

Промывка промывочным маслом: не делаю.

Присадки: не добавлял. 

 

United Eco-ULV 0W-16 API SN Toyota Prius 7480km Vanderkot _UOA BASE_.pdf

post-2-0-48174500-1497010357_thumb.jpgpost-2-0-57292400-1497010358_thumb.jpg

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Ну вот тут все по феншую и топливо, и снижение вязкости, и молибден нашелся потеряшка... 

Link to post
Share on other sites

рН снова слишком высокий.

Link to post
Share on other sites

Так 10 тысяч можно катать.

Link to post
Share on other sites

@vanderkot,

 

Чип-тюнинг на обоих примусах одинаковый?

В этом анализе топлива налило.

Link to post
Share on other sites

Отличное маслице!
Ну и тойотовские моторы, как всегда на высоте по износу. :up:

Link to post
Share on other sites

@vanderkot,

 

Чип-тюнинг на обоих примусах одинаковый?

В этом анализе топлива налило.

чип тюнинг одинаковый, пробег у машин разный, форсунки не мыты, думаю от загрязнения форсунок зависит

Link to post
Share on other sites

А я думаю, что процент топлива в масле зависит от режимов езды. Если пробеги короткие и пробки, в которых ДВС всё время отрубается, то масло не прогревается нормально и бензин из него не испаряется и накапливается в нем.

Link to post
Share on other sites

@vasvi, а мы с тобой гадали в анализе свежего "почему без молибдена, как без молибдена?" а его лаба просто не заполнила... :laugh:

 

Написал в анализе свежего такое примечание 

United Eco-ULV 0W-16 API SN

 

Примечание: В этом масле есть органический молибден, как модификатор трения, снижающий трение и износ. Лаборатория скорее всего пропустила этот элемент при заполнении бланка. 
Позже молибден нашелся в двух отработках этого масла 
United Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на Toyota Prius после 7480км
United Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на Toyota Prius после 6532км

Link to post
Share on other sites

@torcon, Да, да. :)

В жидких маслах должен быть либо молибден, либо натрий, либо и то и то сразу.

А есть уверенность, что это лаба пощелкала молибден?

Может просто производитель не положил молибден в ту первую канистру без наклейки?

Link to post
Share on other sites

а я там давай сочинять теории про фольфрам какой нибудь "в нем есть что то такое, чего не видит анализ" :DD 

Link to post
Share on other sites

@torcon,

А есть уверенность, что это лаба пощелкала молибден?

Может просто производитель не положил молибден в ту первую канистру без наклейки?

Сейчас это можно будет узнать после анализа отработки с авто @igork,, у него были канистры без этикеток ;)

Link to post
Share on other sites

а я там давай сочинять теории про фольфрам какой нибудь "в нем есть что то такое, чего не видит анализ" :DD

Рано или поздно это произойдет и молибден с натрием уйдут в прошлое и уступят место более современным модификаторам трения - ничто не вечно. :)

Но пока без них жидких масел не бывает. :bs:

Link to post
Share on other sites

Сейчас это можно будет узнать после анализа отработки с авто @igork,, у него были канистры без этикеток ;)

@igork - интригант со своими 400+мч. Ждемс с нетерпением!

 

Ну и в ближайшее время выложу свою отработку на рави 0-16.

Link to post
Share on other sites

@igork - интригант со своими 400+мч. Ждемс с нетерпением!

 

Ну и в ближайшее время выложу свою отработку на рави 0-16.

:good:

Ждём отработку!

А эту водичку нет желания попробовать? ;)

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • 1137 Лучшее летнее масло (ваш выбор или ваша рекомендация) - вязкость

    1. 1. какая у вас вязкость?


      • 0W-16
      • 0W-20
      • 5W-20
      • 0W-30 HTHS < 3.5
      • 0W-30 HTHS > 3.5
      • 5W-30 HTHS < 3.5
      • 5W-30 HTHS > 3.5
      • 10W-30 HTHS < 3.5
      • 10W-30 HTHS > 3.5
      • 0W-40
      • 5W-40
      • 10W-40
      • 15W-40
      • Другое (или смесь) HTHS < 2.9
      • Другое (или смесь) HTHS > 2.9 но < 3.5
      • Другое (или смесь) HTHS > 3.5

  • Реклама

    Открой летний сезон с маслом Neste!

  • Выбор масла

  • 364 Всем кто лил GTL масла, прошу проголосовать.

    1. 1. Угорало ли у Вас масло на GTL больше, чем другие обычные масла (гидрокрекинг, ПАО, минералка итд)


      • Да, я заметил что GTL масло у меня больше угорало!
      • Примерно одинаково. Не угорало вообще/угорало столько же сколько обычные масла.
      • Нет, масло GTL угорало даже меньше, чем обычные масла!

  • Реклама

    Уральский Региональный Центр Технической Экспертизы и Диагностики

×
×
  • Create New...