Перейти к содержанию
Kixx G1 5W-30 ACEA A3/B4 свежее Читать далее... ×
Eneos 0W-16 API SN свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
parshisa

0w20 или 0w30 для 1.5TGDI Honda Civic

Рекомендуемые сообщения

Грейд, рекомендованный производителем, 0W20 (только для США, европа и азия 0W30, 5W30 также допускаются). Двигатель склонен к разбавлению топливом, как следствие значительно снижается вязкость. Машина подвержена жаркому климату (35+ в течениее нескольких месяцев). Есть ли риски при переходе на 0W30 с точки зрения жизни двигателя, маслонасоса, турбины?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Видел Ваш анализ, хорошо льет топливо. Мотор же свежий совсем? Модель имею в виду. Детские болезни неизвестны.

Будете первопроходцем значит.

Считаю, что можно, тем более рекомендовано в Европе 0-30 и 5-30. Выбирать исключительно малозольные.

Разжижение топливом произойдет и будет Вам 20-ка. Лабораторный мониторинг будет полезен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Данный двигатель уже почти два года на рынке. Сперва шёл на седанах и с конца прошлого года на хетчбеках. Интересен момент, что в лидерствах понятия не имеют о проблеме с разбавлениес топливом, соответсвенно гарантийных обращений пока что не было. Удивителен момент, что по всему миру можно лить другие грейды, а в США нет. Означает ли это что двигатель для других рынков имеет какие то конструктивные отличия ( в плане зазоров и т.п.)? То же самое по маслонансосу - рассчитан ли он на более вязкие жидкости и как следствие более высокие давления? Я понимаю, что по этому двигателя информации такой не будет, но меня интересуют мнения спецов касательно ДВС как такового.

 

На данный момент залито Amsoil 0w20 SS и уровень стоит на месте (пробег 3000 км на этом масле).

 

Заранее спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видел Ваш анализ, хорошо льет топливо. Мотор же свежий совсем? Модель имею в виду. Детские болезни неизвестны.

Будете первопроходцем значит.

Считаю, что можно, тем более рекомендовано в Европе 0-30 и 5-30. Выбирать исключительно малозольные.

Разжижение топливом произойдет и будет Вам 20-ка. Лабораторный мониторинг будет полезен.

 

Кстати, вот ответ от Амсоил на вопрос касательно лютого кальция 

 

"Hi,

Is Amsoil Signature Series (with such a high Calcium PPM number) safe to use in direct injection, turbo charged engines, like new Honda 1.5 turbo Civic?"

 

Here is the answer I received:

 

"Hi Mick,

 

Although calcium has quickly become known to the public as a potential promoter of LSPI, it is not the sole reason for its occurrence. Formulations contain a number of different additives that must be managed to control LSPI. That said, LSPI occurs in vehicles with a software update that will not take place until LSPI-promoting oils are cycled out of the marketplace. That said, AMSOIL Signature Series is perfectly safe to use in today’s turbocharged direct-injected engines.

 

Я думаю, касательно золы ответ будет в таком же духе.  :DD 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@parshisa, из опыта форума масла Amsoil достаточно стойкие к разжижению топливом. По поводу кальция и LSPI я читал мнение Amsoil.

Что скажет дилер Honda по поводу масла 0-30 или 5-30? Как в США происходит техническое обслуживание и гарантийные обязательства?

В России отменили бы гарантию на двигатель.

Данный двигатель уже почти два года на рынке. Сперва шёл на седанах и с конца прошлого года на хетчбеках. Интересен момент, что в лидерствах понятия не имеют о проблеме с разбавлениес топливом, соответсвенно гарантийных обращений пока что не было. Удивителен момент, что по всему миру можно лить другие грейды, а в США нет. Означает ли это что двигатель для других рынков имеет какие то конструктивные отличия ( в плане зазоров и т.п.)? То же самое по маслонансосу - рассчитан ли он на более вязкие жидкости и как следствие более высокие давления? Я понимаю, что по этому двигателя информации такой не будет, но меня интересуют мнения спецов касательно ДВС как такового.

2 года для мотора не срок, еще не вылезли многие болезни и статистка поломок не известна. Вот мы теперь знаем, что мотор льет топливо.

Производители автомобилей очень часто пишут рекомендации по эксплуатации для разных стран. Встречаются разные требования к маслу. 

Мне известно, что требования по экологии разные в США и Европе и точно знаю, что некоторые авто для рынка США более наворочены по части выхлопа и настройки ECU - мозгов авто. Возможно только этим и обусловлен выбор масел 0-20 для рынка США, чтобы сделать выхлоп вредных веществ минимальным.

Что касается маслонасоса и зазоров, обычно они абсолютно одинаковы. Мнение складывается из опыта эксплуатации и общения на специализированных форумах по Тойота и Субару для рынка США. Железо и разные детали одинаковые для разных рынков (США, Европа, Япония). Но конкретно по Вашему мотору (1,5 turbo) я ничего подсказать не могу.

P.S. Прочитал обзор про автомобиль, посмотрел фотографии - автомобиль очень красивый, как снаружи так и внутри. Дизайнеры постарались и не зря получают зарплату.

 

Для более полного обсуждения проблемы прикреплю анализ автора

http://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_05_2017/post-13493-0-24861700-1495797312.jpg

Изменено пользователем Pavel_NSK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@parshisa, из опыта форума масла Amsoil достаточно стойкие к разжижению топливом. По поводу кальция и LSPI я читал мнение Amsoil.

Что скажет дилер Honda по поводу масла 0-30 или 5-30? Как в США происходит техническое обслуживание и гарантийные обязательства?

В России отменили бы гарантию на двигатель.

2 года для мотора не срок, еще не вылезли многие болезни и статистка поломок не известна. Вот мы теперь знаем, что мотор льет топливо.

Производители автомобилей очень часто пишут рекомендации по эксплуатации для разных стран. Встречаются разные требования к маслу. 

Мне известно, что требования по экологии разные в США и Европе и точно знаю, что некоторые авто для рынка США более наворочены по части выхлопа и настройки ECU - мозгов авто. Возможно только этим и обусловлен выбор масел 0-20 для рынка США, чтобы сделать выхлоп вредных веществ минимальным.

Что касается маслонасоса и зазоров, обычно они абсолютно одинаковы. Мнение складывается из опыта эксплуатации и общения на специализированных форумах по Тойота и Субару для рынка США. Железо и разные детали одинаковые для разных рынков (США, Европа, Япония)

Конкретно по Вашему мотору я ничего подсказать не могу.

Здесь существует так называем Mangusson Moss act, по которому производитель не может обязать пользвателя использовать те или иные материалы. Проще говоря, в гаранитии не могут отказать, должны быть произведена экспертиза и конкретно должно быть установлено что масло послужило причиной поломки двигателя. и, если это удается, тогда в ступает в силу гарантия производителя масла. Тех обслуживаени можно производить самому, главное сохранить чеки на расходные материалы. Еще проще говоря, с гарантией не все так плохо)) другой момент, что мануал для североамериканского рынка не дает альтернативы по грейдам, поэтому тут возможны проблемы. 

Касательно масла 0W20: его производители вынуждены использовать под давлени CAFE, которая регулирует экономичность двигателей, и производителю приходится подстраиваться. 

 

Спасибо за информацию по тойотам и Субару.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По-моему, в США есть единственно культурное масло в вязкости 0W-30 - это Mobil 1 AFE 0W-30. При таком утоплении моторного масла в бензине может и имеет смысл использовать 0W-30. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрел обзорчик, цивик реально похорошел, а то его последние кузова мне на столько не нравились, что я реально даже не рассматривал к приобретению именно из-за отстойного внешнего вида, а вот теперь  :up: .

Кстати насторожил расход топлива. Плчему у современных турбомоторов расход такой же примерно как и у стариков 20-ти летней давности? У меня машина 98-го года и у меня по трассе расход 6-6.5 литра при весе машины 1450 кг, а тут привесе 1327 кг расход 5,6 литра.....Жесть какая то.

Кстати, вангую что тут разбавление топливом из-за прогрева катализатора, те трассовые машины будут разбавлять топливом меньше, если я прав.

Изменено пользователем prv21

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно другое: Как машина едет на этом новой 1.5Т в сравнении с классическим 2.4 мотором? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@Gaffer, из обзора ссылка выше:

"1,5-литровый турбированный мотор с четырьмя цилиндрами в ряд выдает 174 л.с. и 220 Нм с пиковым давлением наддува 1,1 бара. В паре с вариатором (единственный вариант трансмиссии для турбовой версии) этот «малыш» разгоняет предпроизводственную топовую модель Touring с места до 60 миль/ч (96 км/ч) за относительно быстрые 7,2 секунды (квотер за 15,5 секунды и 148,7 км/ч на финише)".

Так как технологии по турбинам давно шагнули вперед и турбо последнее время стараются настроить с широкой полкой момента, то предполагаю разгон идет с самых низов (от 1500-2000 и до верха).

В общем, не гонка, но очень бодрый автомобиль. Удивило давление 1,1 бара. Нехило надувают в сток. 

2,4 мотор на Цивик и не ставится, только Аккорд, который тяжелее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати REDLINE 0w-20 по вязкости почти тридцатка:

https://www.redlineoil.com/product.aspx?pid=124&pcid=21

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Hi Mick, Although calcium has quickly become known to the public as a potential promoter of LSPI, it is not the sole reason for its occurrence. Formulations contain a number of different additives that must be managed to control LSPI. That said, LSPI occurs in vehicles with a software update that will not take place until LSPI-promoting oils are cycled out of the marketplace. That said, AMSOIL Signature Series is perfectly safe to use in today’s turbocharged direct-injected engines.

Гениальный ответ Амсойла! Смысл такой, что на данный момент, пока не появилось достаточное количество масел с рецептурой, предотвращающей возникновение LSPI, которые бы вытеснили с рынка масла, способствующие появлению LSPI, автопроизводители программно ограничивают возможность его возникновения. И поэтому Амсойл абсолютно безопасен   :DD

А между тем, проблемы ведь возникают и моторы выходят из строя, Амсойл мягко говоря, лукавит. В своем блоге, тем не менее, честно пишет, что рецептура их масел, минимизирующая вероятность LSPI еще только разрабатывается:

 


We’ve been hard at work reformulating Signature Series Synthetic Motor OilXL Synthetic Motor Oil and OE Synthetic Motor Oil to address LSPI. The early signs are exciting. Experimental formulations of AMSOIL synthetic motor oils provided 100 percent protection against LSPI in turbocharged direct-injected engines.* Expect to see them hit the market in the months ahead

*Based on the engine test required for GM dexos1 Gen2 specification.

Мой вам совет - забудьте об Амсойле, не нужен он вам. У него высокая зола, а у вас турбо с непосредственным впрыском. У него гора кальция, который увеличивает вероятность возникновения LSPI. Он имеет смысл, когда катаете увеличенный интервал, а у вас из-за разбавления топливом нужно менять масло чаще. Не ваш это вариант. В Америке вообще нет проблем с выбором, вот идеальные варианты для вас, как по мне:

Mobil1 Annual Protection 5W-30:

Viscosity, cSt (ASTM D445)@ 100ºC                      11.7

Sulfated Ash, wt% (ASTM D874)                             0.8

HTHS Viscosity, mPa•s @ 150 ºC (ASTM D4683)   3.0

Pour Point, ºC (ASTM D97)                                     -45

Flash Point, ºC (ASTM D92)                                   232

Density @ 15.6 ºC g/ml (ASTM D4052)                0.85

 

Или Mobil1 5W-30:

Viscosity @ 100ºC, cSt (ASTM D445)                     11.0

Viscosity, @ 40ºC, cSt (ASTM D445)                      61.7

Viscosity Index                                                        172

Sulfated Ash, wt%, (ASTM D874)                            0.8

Phosphorous, wt% (ASTM D4981)                          0.8

HTHS Viscosity, mPa•s @ 150ºC (ASTM D4683)    3.1

Pour Point, ºC (ASTM D97)                                     -42

Flash Point, ºC (ASTM D92)                                   230

Density @15º C g/ml, (ASTM D4052)                  0.855

 

И вязкость у них хорошая и HTHS достаточно высокий, даже при разбавлении проблем с этими маслами возникнуть не должно.
 

 

 


Кстати, вангую что тут разбавление топливом из-за прогрева катализатора, те трассовые машины будут разбавлять топливом меньше, если я прав.

Анализ автора намекает, что ты не прав - автор пишет что у него 95% пробега трасса:

"95% highway at 70mph. 40miles trip commute to work (one way). No full throttle. Regular gas mostly from Costco."

post-13493-0-24861700-1495797312_thumb.j

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно другое: Как машина едет на этом новой 1.5Т в сравнении с классическим 2.4 мотором? ;)

Машина летит с этим мотором (ну конечно на столько, на сколько она может лететь со 174 л/с). Цивики тут идут с двумя моторами: 1.5 турбо и 2 атмосферник. Второй вариант я особо не катал, поэтому сравнить адекватно не могу. 2.4 моторы на аккордах идут (тоже не ездил).

 

1.5 мотор на самом деле очень эластичный и быстро раскручивается. Турболага практически нет. Учитывая что у меня механика, раскручивается до отсечки только в путь)) В общем, если авто появится на российском рынке, чрезвычайно рекомендую расммотреть как вариант!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрел обзорчик, цивик реально похорошел, а то его последние кузова мне на столько не нравились, что я реально даже не рассматривал к приобретению именно из-за отстойного внешнего вида, а вот теперь  :up: .

Кстати насторожил расход топлива. Плчему у современных турбомоторов расход такой же примерно как и у стариков 20-ти летней давности? У меня машина 98-го года и у меня по трассе расход 6-6.5 литра при весе машины 1450 кг, а тут привесе 1327 кг расход 5,6 литра.....Жесть какая то.

Кстати, вангую что тут разбавление топливом из-за прогрева катализатора, те трассовые машины будут разбавлять топливом меньше, если я прав.

Машина на самом деле хороша как изнутри, так и снаружи. хотя дизайн вещь субъективная - многим цивик не нравится. Что касается расхода, то как по мне - он идеален. все машины, которые у меня были до этого - минимум 10-12л/100, поэтому при 5л - я доволен как слон))

 

Заводскую заливку у меня разбавило именно при 95% пробега по трассе на скорости не меньше 120км/ч...мистика!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Машина летит с этим мотором (ну конечно на столько, на сколько она может лететь со 174 л/с). Цивики тут идут с двумя моторами: 1.5 турбо и 2 атмосферник. Второй вариант я особо не катал, поэтому сравнить адекватно не могу. 2.4 моторы на аккордах идут (тоже не ездил).

 

1.5 мотор на самом деле очень эластичный и быстро раскручивается. Турболага практически нет. Учитывая что у меня механика, раскручивается до отсечки только в путь)) В общем, если авто появится на российском рынке, чрезвычайно рекомендую расммотреть как вариант!!!

В этом моторе какое название впрыска применено?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×