Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Грейд, рекомендованный производителем, 0W20 (только для США, европа и азия 0W30, 5W30 также допускаются). Двигатель склонен к разбавлению топливом, как следствие значительно снижается вязкость. Машина подвержена жаркому климату (35+ в течениее нескольких месяцев). Есть ли риски при переходе на 0W30 с точки зрения жизни двигателя, маслонасоса, турбины?  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

 

Гениальный ответ Амсойла! Смысл такой, что на данный момент, пока не появилось достаточное количество масел с рецептурой, предотвращающей возникновение LSPI, которые бы вытеснили с рынка масла, способствующие появлению LSPI, автопроизводители программно ограничивают возможность его возникновения. И поэтому Амсойл абсолютно безопасен   :DD

А между тем, проблемы ведь возникают и моторы выходят из строя, Амсойл мягко говоря, лукавит. В своем блоге, тем не менее, честно пишет, что рецептура их масел, минимизирующая вероятность LSPI еще только разрабатывается:

 

Мой вам совет - забудьте об Амсойле, не нужен он вам. У него высокая зола, а у вас турбо с непосредственным впрыском. У него гора кальция, который увеличивает вероятность возникновения LSPI. Он имеет смысл, когда катаете увеличенный интервал, а у вас из-за разбавления топливом нужно менять масло чаще. Не ваш это вариант. В Америке вообще нет проблем с выбором, вот идеальные варианты для вас, как по мне:

Mobil1 Annual Protection 5W-30:

Viscosity, cSt (ASTM D445)@ 100ºC                      11.7

Sulfated Ash, wt% (ASTM D874)                             0.8

HTHS Viscosity, mPa•s @ 150 ºC (ASTM D4683)   3.0

Pour Point, ºC (ASTM D97)                                     -45

Flash Point, ºC (ASTM D92)                                   232

Density @ 15.6 ºC g/ml (ASTM D4052)                0.85

 

Или Mobil1 5W-30:

Viscosity @ 100ºC, cSt (ASTM D445)                     11.0

Viscosity, @ 40ºC, cSt (ASTM D445)                      61.7

Viscosity Index                                                        172

Sulfated Ash, wt%, (ASTM D874)                            0.8

Phosphorous, wt% (ASTM D4981)                          0.8

HTHS Viscosity, mPa•s @ 150ºC (ASTM D4683)    3.1

Pour Point, ºC (ASTM D97)                                     -42

Flash Point, ºC (ASTM D92)                                   230

Density @15º C g/ml, (ASTM D4052)                  0.855

 

И вязкость у них хорошая и HTHS достаточно высокий, даже при разбавлении проблем с этими маслами возникнуть не должно.
 

 

 

Анализ автора намекает, что ты не прав - автор пишет что у него 95% пробега трасса:

"95% highway at 70mph. 40miles trip commute to work (one way). No full throttle. Regular gas mostly from Costco."

post-13493-0-24861700-1495797312_thumb.j

 

Отчасти согласен касательно Амсоила. Я его купил и запланировал залить еще до обнаружения проблемы с разбавлением. Да и в целом до углубления в теорию масел. Ну раз уж было масло куплено, надо было залить и испытать. На данный момент (3000км пробега на этом масле) уровень не изменился, мотор вроде бы не против. Касательно LSPI, я все таки уверен что данное явление весьма специфично и возникает только при неверной эксплуатации турбомотора. Хотя могу быть  и не прав. Через пару тысяч отправлю образец на анализ, поглядеть как масло себя чувствует.

 

Mobil 1 Annual protection вообще спорный продукт. Судя по VOA он НИЧЕМ не отличается от того же EP, а ценник у него в два раза выше. Поэтому его я точно лить не буду, а вот M1 EP или AFE точно попробую, тем более что канистра уже имеется)) (как считаете, достойный вариант) ом масла немного сложнее: меня не сколько смущают возможные вопросы дилера касательно веса масла, сколько адекватность восприятия самим мотором. Проще говоря, как себя мотор будет чувствовать на более вязком масле??? Хотя на CIVICX форуме несколько человек экспериментровали, говорят проблем нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом моторе какое название впрыска применено?

In-Line 4-Cylinder with direct fuel injection...как то так

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возникла такая мысль: при смене масла в качестве базы использовать 0w20 (скажем Mobil 1 AFE или EP) в объеме 2/3 от общей заливку и 1/3 0w30 тот же M1 AFE? таким образом получится слегка более вязкая жижа, и учитывая их родственность не должно быть проблем при их смешении (на сколько я понимаю). Плюс у меня сохранится документ о приобретении масла "правильной" вязкости. Такой вариант возможен или же смешение грейдов не рекомендовано?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно другое: Как машина едет на этом новой 1.5Т в сравнении с классическим 2.4 мотором? ;)

Про тот же момент и более простой мотор понятно, но посмотри на ГБЦ 2,4 CR-V 4 http://www.hondacarmine.ru/catalog-honda-cr-v/33263/1 - выпуск одним отверстием : (

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возникла такая мысль: при смене масла в качестве базы использовать 0w20 (скажем Mobil 1 AFE или EP) в объеме 2/3 от общей заливку и 1/3 0w30 тот же M1 AFE? таким образом получится слегка более вязкая жижа, и учитывая их родственность не должно быть проблем при их смешении (на сколько я понимаю). Плюс у меня сохранится документ о приобретении масла "правильной" вязкости. Такой вариант возможен или же смешение грейдов не рекомендовано?

Можно применить иную схему. :) Себе в эту Honda CR-V 1.5T покупать Mobil 1 AFE 0W-30, а кто-то поблизости (родственники, кореша) использует 0W-20 и чеки ему ненужны как бы.

Ты масло в моторе меняешь сам или на сервисе, там ведь важно чего написано на приклеенной на стекло напоминалке - наверняка в республике Техас есть понимающие люди. ;)

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mobil 1 Annual protection вообще Судя по VOA он НИЧЕМ не отличается от того же EP

Всё-таки это два разных продукта - посмотри внимательно на их VOA, на цифры цинка/фосфора, кальция/магния/бора - используемые присадки разные. Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё-таки это два разных продукта - посмотри внимательно на их VOA, на цифры цинка/фосфора, кальция/магния/бора - используемые присадки разные.

Я не совсем верно выразился: формула нового масла, на мой профанский взгляд, не стоит того чтобы платить в два раза больше чем за проверенный продукт. К тому же, с проблемой разбавления любого масла на год явно не хватит, учитывая километраж наматываемый.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно применить иную схему. :) Себе в эту Honda CR-V 1.5T покупать Mobil 1 AFE 0W-30, а кто-то поблизости (родственники, кореша) использует 0W-20 и чеки ему ненужны как бы.Ты масло в моторе меняешь сам или на сервисе, там ведь важно чего написано на приклеенной на стекло напоминалке - наверняка в республике Техас есть понимающие люди. ;)

Схема конечно рабочая, но ни таких знакомых, ни тем более родственников к сожалению тут нет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я рассматривал эту машину для покупки, но после того UOA на битоге как-то остыл к этой модели. :)

Схема конечно рабочая, но ни таких знакомых, ни тем более родственников к сожалению тут нет

Можно попробовать один раз залить Mobil 1 AFE 0W-30 и посмотреть на цифры UOA и расхода топлива для сравнения с грядущим анализом отработки Amsoul SS 0W-20. Между прочим, на амсоиле расход топлива не увеличился случаем?

Ты там в Хьюстоне проездом что ли, как так корешей и родни нету то?

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оффтоп
Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я рассматривал эту машину для покупки, но после того UOA на битоге как-то остыл к этой модели. :)

Можно попробовать один раз залить Mobil 1 AFE 0W-30 и посмотреть на цифры UOA и расхода топлива для сравнения с грядущим анализом отработки Amsoul SS 0W-20. Между прочим, на амсоиле расход топлива не увеличился случаем?

Ты там в Хьюстоне проездом что ли, как так корешей и родни нету то?

Касательно расхода трудно сказать. Он слегка увеличился, но я стал значительно агрессивней ездить, чаще кручу мотор. Но и то он вырос с 5.5 до 5.8, где то так. Поэтому я не думаю, что масло тут как либо способствовало этому. 

 

Я тут живу, но родни нет здесь. А в общем и целом, у всех к машинам невероятно наплевательское отношение к машинам. Многие умудряются вообше масло менять...поэтому подходящих кандидатур для подобных махинаций нет совсем :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оффтоп
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...