Перейти к публикации

Низковязкие масла 0W-16, 0W-20, 5W-20.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Так выкладывал Адель документ, типа официальное предписание для сервисов с маслом 5-40. Правда у него 1zr-fe. Он же и анализ делал Лукойл 5-40 со своего движка. Так что из европы шлют привет и рекомендуют лить 5-40.

Ога, из мануала 90-ых годов :D Про 20w-50 уже сто лет не пишут. Везде 0w20 и на край 5w30.

Изменено пользователем Wald
Ссылка на сообщение

Если посмотреть американский мануал от любой Тойоты там упомянутой выше таблички не будет, а рекомендуемая вязкость будет одна, максимум две... и четкое требование к маслу соответствия ILSAC.

Ниже официальная табличка для американского и канадского рынков:

 

Toyota%20Oil%20Chart.JPG

 

а табличка с 20W-50 ни что иное как рудимент и наследие европейских мануалов, когда даже 5W-30 в Европе была в диковинку... и что тогда оставалось делать Тойоте? Не продавать авто из-за отсутствия масел нужной вязкости? Вот и допустили в использованию то что на тот момент было там актуально.

ЗЫ стоит еще обратить внимание что приведенная таблица устаревшая... по 2012 год. Думаю не нужно объяснять что даже по ней видно очевидное желание Тойоты перевести все свои авто на 0W-20.

Изменено пользователем DSam
Ссылка на сообщение

... ну и "паровозом" аналогичная таблица для Лексусов:

 

Canadian%20Lexus%20Oil%20Chart.JPG

 

как видно ни о каких 5W-40 даже речи нет, не говоря о чем то более вязком, потому что масла с вязкостью выше 5W-30 не вписываются в стандарт ILSAC, соответствие которому Тойота/Лексус выдвигает как требование к маслам применяемым в ее двигателях.

Изменено пользователем DSam
Ссылка на сообщение

 

 

Тойота/Лексус выдвигает как требование к маслам применяемым в ее двигателях.

ну да жиденькое как и Honda  или рекомендация использования  у Hyundai/Kia масел 5W20/5W30 для экномии топлива

Ссылка на сообщение

Ну я катаюсь на Castrol Magnatec 5W-20 с самой покупки авто пробег 55 000 на 53 000 замена клапанной крышки по гарантии вот фото замена масла каждые 10 000 км

Как видно по фото все чистенько так что на Castrol гнать не стоит, главное правильно подобранное масло и интервал его замены и качественное топливо 

отлично, чистейший двигатель

Ссылка на сообщение

Интересно, почему у приличных брендов (Mobil 1, Valvoline, Kendall, Pennzoil) нет моторных масел в вязкости 0W-16/5W-16, ждут запуска линейки ILSAC GF-6? :)

Ссылка на сообщение

@dx643, а что скажут веретенщики? куда такое использовать?

Всех япов и гонщиков под одну гребенку не надо причесывать. В моем моторе EJ257 шатунные зазоры 4 сотки. Я знаю корчи где 5-6 соток делают зазоры (под масло 20-60). Для справки - в стоке 1-2 сотки, 3 сотки уже криминал, что даже 5-40 не спасет. Что мне лить? 5-30? 

В этом моторе вряд ли 5-30, сомневаюсь и про 5-40.

Изменено пользователем Pavel_NSK
Ссылка на сообщение

Интересно, почему у приличных брендов (Mobil 1, Valvoline, Kendall, Pennzoil) нет моторных масел в вязкости 0W-16/5W-16, ждут запуска линейки ILSAC GF-6? :)

Вроде он и должен эти вязкости добавлять. С другой стороны я особого смысла в этом не вижу. Все нынешние 16-ки - это обычные 20-ки по нижней границе. Сделать действительно маловязкое масло типа 8-ки в массовом сегменте наверное пока невозможно.

Ссылка на сообщение

0w2-gallon.jpg

 

Есть и такое. Вперед!

Жаль эта "водичка" только для гонок, а то бы затестили :(

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...