Перейти к публикации

Низковязкие масла 0W-16, 0W-20, 5W-20.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@Немаслофан, все логично, по вине маловязкого масла, как такового - да, проблем нет (от износа защищает не хуже) :).

Есть проблемы по причине качества фильтрации масла.

Но это не ново, у некоторых изготовителей тяжелой техники

есть требование, в случае применения более "жидкого" масла (в рамках допусков) - ставить масляный фильтр с более тонкой фильтрацией

вместо "обычого".

Ссылка на сообщение

проблемы современных моторов вовсе не в износе вкладышей. Возможно для коленвала  любое масло будет норм.  По каким причинам современне моторы , да и не современные выходят из строя??  равномерный износ и потеря компрессии по выработке цлиндров?  в лучшем случае 10%  от общего числа бед.

Залегание колец, перегрев, прогорание поршня,  зависание клапанов,  гидронатяжителей и пр... и тут нулевочка  вполне себе вариант максимально избавить себя и свой двигатель от лишних переживаний. 

 

Ps   не надо статистику автобаз СССР за 60-90е годы приводить как аргумент.  

Изменено пользователем dx643
Ссылка на сообщение

@GVA, спасибо за информацию, но не удивило нисколько. Во-первых, кривая Штрибека получена на древних маслах, в то время даже ZZDP был, наверное, другим по "конструкции". Во-вторых, не раз видел и приводил здесь таблицу вязкости для комтрансовских дизелей, с техники на которой работал,в которой присутствовали 0/20 и 5/20, а они хоть как их намешай, будут с HTHS ниже 3,5.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

@Немаслофан, как всегда в своем амплуа. Говорил много, долго, и ни о чем. :fx:

Ссылка на сообщение

я вообщето про всю суть темы писал.  Не про грузвики. Топикстартер имел ввиду легковой наверно. Если грузовики тут обсуждают, мне нечего сказать. Я на них редко езжу и в суть эксплуатации не вникаю вообще.  

Ссылка на сообщение

Интересная статья от Infineum об ультра низковязких маслах 0W-16, 0W-12, 0W-8 и проблемах, которые нужно решить прежде чем такие масла появятся на рынке

http://www.infineuminsight.com/insight/march-2015/ultra-low-viscosity-challenges

Ссылка на сообщение

нет никаких проблем, всё развивается пропорционально.. Скоро могут уйти от 2х поршневых колец на гражданских авто к одному .  Меньше потери , лучше смазка этого кольца и .тд.  Они же постоянно работают над этим и результат будет.. И масло 0W0   которое при 100 будет защищать детали так же не за 11 день разрабатывается. 5-15 -30 лет продет и будет. 

Ссылка на сообщение

http://quto.ru/journal/curious/68079/?utm_campaign=self_promo&utm_term=head&utm_medium=news&utm_source=rambler&utm_content=quto

 Шок, Фольксваген переходит на низковязкостное масло!

"..........Наконец, новый 1,5 TSI использует менее вязкое масло с маркировкой 0W20."

Ссылка на сообщение

следовательно,рабочая Т двигателя будет как обычно высокой,как на всех их турбо зажигалках,жизнеспособность в таких условиях масла 0-20 мне кажется вообще весьма сомнительной,к тому же ФВ официально признал никудышность наших условий и потому 502 допуск,а тут двадцатка,очень интересно,может кстати не будут его в РФ поставлять?
А вот например,Акура и НТО-06 масло 5-30 в их турбо,0-20 ни ни.А тут наоборот,мотор-то наверняка под низковязкие масла будет,и нате,сразу 0-20.

Ссылка на сообщение

Интересная информация о низковязких маслах

https://www.drive2.ru/l/9775036/

Вот частичный текст от туда

Я считаю, что, так как мы все потребители, которые покупают дорогие автомобили, мы заслужили полное раскрытие информации о подлинных причинах недавнего перехода на 20-е масла.

Вполне вероятно, что существует две основные причины перехода на спецификации 20-х масел:

— Одна из причин: обеспечение более высокого износа в целях уменьшения срока службы двигателя (В частности, среди инженеров сейчас идут технические дискуссии о предложении намного более коротких периодов обкатки двигателя). Потребители не знают об этом, но все больше и больше в течение последних трех десятилетий, производители рассматривают срок "жизни" автомобиля с точки зрения долгосрочной финансовой деятельности и выживания компании. Поэтому срок службы компонентов и систем автомобиля, как планируется, имеет только "разумной" целевой интервал времени (разумно-минимальный).

Как и следовало ожидать, они не хотят, чтобы их автомобили были "вечными", потому что это не только снизит доходы от продаж, но и снизит прибыли и рентабельность ремонта, что в конечном итоге уменьшит количество проданных автомобилей.

Дальнейшее использование современных качественных 30-х масел в современных двигателях, беспроблемно способно обеспечить слишком длительные пробеги от 200000 до 500000 миль для двигателей, что потенциально сокращает будущие продажи в полтора раза.

— Вторая причина: имеет больше оснований — и ОЕМ и нефтяные компании указали на более чем 4,5 миллиона "умерших" двигателей начиная с 1997 по 2004 г.в., которые были медленно убиты с использованием API-масел в рекомендуемых инструкциями интервалах замены масла. Это было гигантской проблемой. Эти маловязкие масла не только по своей природе дают больше шлама, но они также легче (коммент Bitstream: имеется ввиду испаряемость, угар) и в больших объёмах проходят через поршневые кольца, так что двигатель сжигает намного больше масла. Разница расхода масла между 20 и 30-и примерно в два-три раза, а это означает, что вместо того, чтобы доливать одну кварту в течение шести месяцев, вы сейчас доливаете две или три кварты. Этот дополнительная прибыль нефтяным компаниям.

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение

Интересная информация о низковязких маслах

https://www.drive2.ru/l/9775036/

Через 10 лет тоже самое будут писать про 0w8. Вот раньше были нормальные масла, 0w20, двигатели по 300 тыс. ходили. :))

Это не информация, а мнение какого-то человека.

«в больших объёмах проходят через поршневые кольца, так что двигатель сжигает намного больше масла» – в больших объемах проходят, значит лучше охлаждают и не успеют там откладываться. А более вязкое масло из-за меньшей текучести и высокой температуры там будет сгорать и оставаться в виде нагара.

Изменено пользователем Wald
Ссылка на сообщение

@val_kaz,

Гуталиньщикам понравится

Сутью всей той писанины, которую привели выше, и веры в нее является то, что люди думают, что везде сидят дураки. Кучка каких-то кретинов предложила делать масла вязкости xW20 и другие дураки среди производителей масел начали их делать. В тойоте, хонде и других компаниях же тоже дебилы сидят, которые вообще не понимают, какие ужасные последствия будут после использования этих масел, потому начали их рекомендовать в свое авто.

В это же гораздо проще поверить, чем в то, что кто-то проводил исследования, продумывал стандарты, чтобы масла обеспечивали нужную защиты и соответствовали всем нормам. Но нет, какой-то клоун поделился своими фантазиями, теперь их будут множить по всем форумам, где люди согласно инструкции льют двадцаточку.

Изменено пользователем Wald
Ссылка на сообщение

 

В это же гораздо проще поверить, чем в то, что кто-то проводил исследования, продумывал стандарты, чтобы масла обеспечивали нужную защиты и соответствовали всем нормам. Но нет, какой-то клоун поделился своими фантазиями, теперь их будут множить по всем форумам, где люди согласно инструкции льют двадцаточку.

Так все и начинается с инструкций,там как правило нарисована шкала с несколькими вязкостями в практически одном температурном диапазоне-и выбери сам,но 20ка всегда обозначена именно для топливной экономичности,то есть

конкретики по существу вопроса ресурса нету.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...