Перейти к публикации

Низковязкие масла 0W-16, 0W-20, 5W-20.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, FenixDv сказал:

Edge79 если не затруднит ответь : в каком случае ты в соренту зальешь 20w50,и почему? 

Я к тому что мотор рассчитан работать и на этих маслах,и зазоры там никакие никому не мешают..А тут некоторые при переходе с 30-ки на сороковку  в обмороки падают.

Ссылка на сообщение
50 минут назад, Dimitreska190388 сказал:

Да ладно, просядет с температурой, заодно двиг быстрее прогреется.

Вон в эску мерсак 10-60 льют, типа нагружен движок, скорости.

Там на 200кмч...3тыщи об! Яхудею!

 

А это зачем? Если мы берем новые S-ки и самые мощные моторы (AMG тоже), то там 229.51 и 229.52 - 30ки это, а не 60. 

Да, можно и 60 налить..

6 минут назад, Edge79 сказал:

Я к тому что мотор рассчитан работать и на этих маслах,и зазоры там никакие никому не мешают..А тут некоторые при переходе с 30-ки на сороковку  в обмороки падают.

 

Главный вопрос - зачем нужен переход на 40ку.

Ссылка на сообщение
26 минут назад, SAE20 сказал:

там 229.51 и 229.52 - 30ки это, а не 60. 

Да как бы основная круговерть больше вокруг HTHS, а не вокруг как таковых сантистоксах. Мы же пркрасно знаем, что тридцатка А5 явно "жиже" ИЛСАКовой тридцатки, которая в свою очередь "жиже" тридцатки А3.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, a-ha сказал:

Да как бы основная круговерть больше вокруг HTHS, а не вокруг как таковых сантистоксах. Мы же пркрасно знаем, что тридцатка А5 явно "жиже" ИЛСАКовой тридцатки, которая в свою очередь "жиже" тридцатки А3.

 

HTHS это очень правильный параметр масла. Всегда смотри HTHS.

Только по мне, 3.5 это уже много. Желательно, все-таки, иметь HTHS < 3.5 , правда это при условии, что само масло не "дешевая минералка".

Ссылка на сообщение

SAE20 

10 минут назад, SAE20 сказал:

Желательно, все-таки, иметь HTHS < 3.5 , правда это при условии, что само масло не "дешевая минералка".

Подпишусь под этими словами! :good:

Но! Применять только там, где производитель упоминает такие масла с таким HTHS в числе прочих! ИМХО

Скрытый текст

Сразу оговорюсь - мне понятна Ваша позиция относительно "маловяза", она мне очень импонирует! Но я пока остаюсь при своём мнении, озвученном выше, суть которого - каждому коню свой корм!

 

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение

a-ha я тоже наверное соглашусь насчёт корма, но под кормом понимаю пакет присадок необходимый для каждого двигателя, как раз реализуется допусками производителей. А вот какое будет рабочее тело, имеется ввиду вязкость масла, которое доставит присадки в работу, должно быть максимально предсказуемым. Поэтому и идёт тенденция на снижения вязкости не в ущерб работоспособности двигателей. Именно ввиду развития всей индустрии пошёл переход на новые вязкости, а не сферическое изменение конструкции движков.

 

SAE20 хорошо что появились на форуме, вас любопытно читать :)

 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, a-ha сказал:

SAE20 

Подпишусь под этими словами! :good:

Но! Применять только там, где производитель упоминает такие масла с таким HTHS в числе прочих! ИМХО

  Показать содержимое

Сразу оговорюсь - мне понятна Ваша позиция относительно "маловяза", она мне очень импонирует! Но я пока остаюсь при своём мнении, озвученном выше, суть которого - каждому коню свой корм!

 

 

Производитель мотора? Он дает общий совет.

В классической механике, которую производитель двигателей (например тех, где якобы недопустимо использование масла с HTHS < 3.5) он использует для расчетов какое-нибудь сферическое 10W-40. Просто, любое на рынке, по цене 7 за 1 литр, скажем.

Никакого особого расчета на HTHS там нет. Есть неуверенность, что масло с низким HTHS сможет обеспечить защиту. Есть неуверенность, что конструкция насоса, который рассчитан на 10W-40 точно с HTHS > 3.6 , что такой насос будет нормально работать с маслом HTHS < 3. Это же ответственность - расчет насоса. Данные надо пересчитывать, а это косты. Никто не считал это для "водички" раньше, так как не было требований. Сейчас требования есть - "водичку" посчитали и одобрили, примерно в такой же насос (ну может добавили там пару зубьев куда-нибудь, для надежности или вообще новый насос поставили, чтобы точно).

 

508 у vw допуск вообще, скорее, про обратную совместимость с прокладками--герметиками и обратную совместимость по коррозии, что странно, так как 508 указывается как "обратно несовместимое". Просто так удобнее, если уж допускать "воду" с новыми присадками для защиты пар трения - не менять же прокладки-герметики и материалы-сплавы?

 

Да и в общем, указывая простую и понятную рекомендацию по HTHS - "не ниже" - производитель ничем не рискует. Особенно в Европе, где нет суровых зим, например, а жаркое лето бывает. Тут нет науки. Масло мало кого волнует, кроме тех маслом серьезно занимается.

Ссылка на сообщение

SAE20, я  всегда понимал, что конечная цена решает роль, как для владельца - 5(10)в40 всяко дешевле навороченных других масел, так и для ОД - входная цена 5(10)в-40 очень низкая, а навар на выходе неплох.

@SAE20, кстати в своё время (по слухам) ОД Мазды перешли на 5в30 АСЕА А5 лишь от того, что ТО значительно стало дешевле для владельцев и выгоднее для ОД, нежели при использовании на ТО маздо-масла 0в20, на котором маржа у ОД была минимальна в силу высокой входной цены. А все (недалёкие) посчитали, что 0в20 для СкайЭктива - страшное зло, поэтому нужна 5в30, пусть полнозольная (что весьма не гут для GDI), но тридцатка...

@kokos_ - вы абсолютно правильно меня поняли и я согласен в т.ч. и с вами! :hi:

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
4 часа назад, SAE20 сказал:

Это же ответственность - расчет насоса.    .....Никто не считал это для "водички" раньше, так как не было требований.

Я, может сейчас глупый вопрос задам, но все же: А как же весь советский грузовой автопарк ездил на М8 или как там его, по нынешним временам это w20 же? Значит что-то считали же?

4 часа назад, SAE20 сказал:

508 у vw допуск вообще, скорее, про обратную совместимость с прокладками--герметиками и обратную совместимость по коррозии, что странно, так как 508 указывается как "обратно несовместимое". Просто так удобнее, если уж допускать "воду" с новыми присадками для защиты пар трения - не менять же прокладки-герметики и материалы-сплавы?

Т.е., если я сейчас залью 508й допуск в свою тойоту, в которую по мануалу идёт 0в20, то у меня всё прокладки-герметики потекут:shok:?!

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Reins24 сказал:

Я, может сейчас глупый вопрос задам, но все же: А как же весь советский грузовой автопарк ездил на М8 или как там его, по нынешним временам это w20 же? Значит что-то считали же?

Т.е., если я сейчас залью 508й допуск в свою тойоту, в которую по мануалу идёт 0в20, то у меня всё прокладки-герметики потекут:shok:?!

 

Нет. Наоборот. 508й допуск, несмотря на то, что это "обратно несовместимое" масло, требует совместимости с прокладками-герметиками, а также требует, например, полную совместимость со старыми материалами и по коррозии. Это сделано потому, что VW не планирует каких-то глобальных изменений в моторах, для применения 508 допуска. А скажем IL+ZDDP масла , или ashless DPP масла - могут иметь выше эффективность защитной пленки, но иметь хуже совместимость со "старыми" технологиями. 

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Reins24 сказал:

Т.е., если я сейчас залью 508й допуск в свою тойоту, в которую по мануалу идёт 0в20, то у меня всё прокладки-герметики потекут:shok:?!

 

 Я сейчас лью в свою Тойоту 508 ваговский допуск, все нравится. По окончании интервала сделаю анализ отработки

Ссылка на сообщение
1 час назад, SAE20 сказал:

 Если мы берем новые S-ки и самые мощные моторы (AMG тоже), то там 229.51 и 229.52 - 30ки это, а не 60. 

а не затруднит раскрыть заявленное?

вы оперируете дизельными допусками, так? так

а теперь пожалуйста "самые мощные моторы (AMG тоже)" несколько примеров пожалуйста, под эти допуски ;)

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Euro сказал:

 

 Я сейчас лью в свою Тойоту 508 ваговский допуск, все нравится. 

тоёта дизельная?

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Абенt сказал:

а не затруднит раскрыть заявленное?

вы оперируете дизельными допусками, так? так

а теперь пожалуйста "самые мощные моторы (AMG тоже)" несколько примеров пожалуйста, под эти допуски ;)

 

Я оперирую теми допусками, что указаны в owners manual для самых мощных автомобилей MB , например 4.0L V8 biturbo

Ссылка на сообщение
6 минут назад, SAE20 сказал:

 

Я оперирую теми допусками, что указаны в owners manual для самых мощных автомобилей MB , например 4.0L V8 biturbo

а скрин можно увидеть?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...