Перейти к публикации

Низковязкие масла 0W-16, 0W-20, 5W-20.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Езда хонды на не хондовском :)

До 150т мобил1 0-30FE

до 195 мобил 5-40

сейчас уже 7т на мотуль эко-лайт 0-20

 

Фот такой езды, приговор сугубо мой недостаточная смазка последнего кулачка...

post-3018-0-02398200-1349695318_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

А может причина в этом?

В США в 2008-2009 годах была серьезная битва между вальволин и мобил. Вальволин утверждал, что мобил 5-30 не соответствует минимуму API SM и ILSAC GF-4 (тест на износ распредвала на непрогретом двигателе (при 50 градусах):

http://jobbersworld.com/valvolinesletter.htm

http://jobbersworld.com/valvolineq&Apage1.htm

а также еще много чего в прессе писали:

http://www.jobbersworld.com/December%2011,%202008.htm

http://www.jobbersworld.com/December%2013,%202008.htm

http://www.jobbersworld.com/December%2018,%202008.htm

http://www.jobbersworld.com/January%2019,%202009.htm

Кастрол присоединился:

http://www.jobbersworld.com/March%2020,%202009.htm

http://www.jobbersworld.com/QSletter.htm

 

Можете на досуге почитать, я уже забыл чем это закончилось

 

тесты проводились с маслами 5W-30 в 2009г. , тест на износ распредвалов. При среднеквадратичном отклонении в 12,5 микрон (статистической ошибке в 30) у SynPower-а и EDGE-а износ не превысил 20 микрон (при допустимых требованиями SM/GF-4 в 90 микрон), а у Mobil 1 он составил 180 микрон, что в два раза выше допустимого и в 9 раз выше чем у SynPower-а

artwor55.gif

Изменено пользователем Javen
Ссылка на сообщение

вы эти микроны не заметите на распредвале, а то что на фото это разрушение металла от ударных нагрузок при множественных циклах сжатия...

Ссылка на сообщение

вопрос из за густого или из за жидкого масла?

Из-за жидкого масла при езде внатяг (низкие обороты полная нагрузка)

или

из-за густого масла на высоких оборотах (напр. масло не прогрето и начинаем вваливать в отсечку).

плюс

слабый противоизносный пакет.

Ссылка на сообщение

Где-то эта заметка уже мелькала, выложу для тех кто не видел:

 

МАСЛО С ВЯЗКОСТЬЮ 0W20 ПОЗВОЛЯЕТ ЭКОНОМИТЬ ТОПЛИВО НА 6%!!!

 

 

В последнее время на полках российских автомобильных магазинов появились масла с новой вязкостью 0W20.

Именно эта вязкость прописана в большинстве рекомендаций японских производителей автомобилей для новых машин.

С той поры, на форумах многочисленных автомобилистов не умолкают жаркие споры о данной вязкости масла. Появились как многочисленные его поклонники, так и ярые противники. Часто негативное представление о данном масле связано с собственными субъективными ощущениями или устаревшими знаниями.

 

Японская компания IDEMITSU провела тест расхода топлива, сравнив моторные масла собственного производства SN/GF-5 с двумя вязкостями: OW-20 и 5W-30 .

Вместе с появлением новых автомобилей, постепенно увеличивается интерес в отношении экономии топлива и охраны окружающей среды. Именно эти предпосылки вместе с появлением нового IDEMITSU ZEPRO ECO MEDALIST легли в основу проведения сравнительного теста экономии топлива при проведении реального автопробега.

В автопробеге по территории Японии протяженностью 3682,3 км, использовались 2 одинаковых автомобиля, в один из которых было залито IDEMITSU ZEPRO ECO MEDALIST 0W-20, во второй автомобиль было залито масло марки IDEMITSU ZEPRO TOURING 5W-30. По результатам пробега новое IDEMITSU ZEPRO ECO MEDALIST 0W-20 показало невероятно выдающиеся характеристики в области экономии топлива!

 

Экономия топлива составила 6,0%!

 

В тесте участвовали два автомобиля марки Honda Fit 1,3 L (2WD FF) 1300 cc, с автоматической коробкой передач (использовались автомобили для проката 2010 года выпуска). В каждом автомобиле находились 2 человека весом 128кг.

Пробег был осуществлен при следующих условиях: в один автомобиль было залито масло 0W-20, во второй автомобиль было залито масло 5W-30.

Территория пробега: стартовав от музея IDEMITSU в городе Китакюсю префектуры Фукуока, автомобили пересекли территорию всей Японии, финишировав на мысе Соя Мисаки острова Хоккайдо. То есть, практически автомобиль пересекли большую часть территории Японии по различной местности: горы, равнины, затяжные подъемы и т.д.

Период проведения пробега: 9 – 17 ноября 2010г., итого 9 дней. Расстояние пробега составило 3682,3км. Метод измерения расхода топлива осуществлен на основе показателей измерителей расхода топлива, установленных в обоих автомобилях. Указанные выше результаты были рассчитаны на основании данных о протяженности пробега и количестве топлива.

Однако, есть погрешность в данных, так как трудно до конца учесть такие факторы, как стиль вождения, погодные и климатические условия, особенности дорожного покрытия, состояние автомобиля.

Но даже с учетом погрешностей и делая скидку на наше топливо, ясно одно: масло с вязкостью OW-20 существенно экономит топливо.

Таким образом, используя масло с вязкостью 0W-20, мы добиваемся бережного отношения к природе за счет снижения выхлопных газов и экономим собственные деньги, снижая расход топлива!

Внимание: используйте масло с вязкостью 0W-20 ТОЛЬКО в автомобилях, где в инструкции по эксплуатации рекомендовано к использованию масло с вязкостью 0W-20 или 5W-20. В других случаях использование масла с вязкостью 0W-20 ЗАПРЕЩЕНО!

Ссылка на сообщение

Как я понял вопросы начались, с заливки 5-40

Ты знаешь мне кажется там вопросы от неправильной (отсутствия) регулировки зазоров клапанов. Хонда не зря наверное рекомендует интервал в 45 т.км.

Ссылка на сообщение

А мне кажеться, что это масляное голодание, из-за грязного двигателя.

Может и так, хотя моторы К-серии даже при таких пробегах остаются чистыми, при условии что интервалы замены адекватные.

Ссылка на сообщение

Там есть фотки самого мотора для этого пробега достаточно чистый, сугубо ихмо тоже масленое голодание из за в40

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...