Перейти к публикации

Низковязкие масла 0W-16, 0W-20, 5W-20.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Вы вообще видели у дилеров Honda 0W-20 в японской жести или американской кварте? Что бы они их заливали? Значит делаем вывод что их нет, дилер не рекомендует. А то что там Honda понаписала в мануале это все ерунда, для тепличных условий :)

Ссылка на сообщение

А вот мануал для Киа Соренто 2017 года купленного в 2018 . Указано что для двигателя 2.4 масло 5-30, а для двигателя 3.5 - 5-20. В новом мануале они убрали вязкость 5-20 для двигателя 2.4

d3788eds-1920.jpg

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
8 минут назад, val_kaz сказал:

А вот мануал для Киа Соренто 2017 года купленного в 2018

 

И по-прежнему, вообще без нулёвок. Для России. Издеваются они просто... Вредители...

 

При том, что в дизель с куда большим моментом нулёвки рекомендуются :crazy:

Чудны дела твои, Hyundai...

 

P.S. А вообще заметно, что это перепечатка со старого мануала - видно по API SM ILSAC GF-4

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
18 минут назад, Вадим_69 сказал:

 

И по-прежнему, вообще без нулёвок. Для России. Издеваются они просто... Вредители...

 

При том, что в дизель с куда большим моментом нулёвки рекомендуются :crazy:

Чудны дела твои, Hyundai...

 

P.S. А вообще заметно, что это перепечатка со старого мануала - видно по API SM ILSAC GF-4

в мануалах 2016 года было масло 5-20 для двигателя 2.4,  а в 2017 убрали

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
15 минут назад, val_kaz сказал:

в мануалах 2016 года было масло 5-20 для двигателя 2.4,  а в 2017 убрали

 

В новых мануалах обычно пишут ILSAC GF-5

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Вадим_69 сказал:

 

В новых мануалах обычно пишут ILSAC GF-5

Ну для любой модели хендай все новые мануалы указано   ILSAC GF-4 или выше

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, val_kaz сказал:

допуск пишут в одной таблице а вязкости пишут совсем в другой

 

Речь о том, что при наличии уже несколько лет масел GF-5 зачем рекомендовать GF-4? Во всех последних мануалах амероазиатских авто именно GF-5 фигурирует. Почему и подумал, что просто перекопировали со старого мануала...

Ссылка на сообщение
Только что, Вадим_69 сказал:

 

Речь о том, что при наличии уже несколько лет масел GF-5 зачем рекомендовать GF-4? Во всех последних мануалах амероазиатских авто именно GF-5 фигурирует. Почему и подумал, что просто перекопировали со старого мануала...

потому что Хендай выпускает спец продукт GF-4

Ссылка на сообщение

Вадим_69 Дичь какая-то, почему-то только для дизеля диапазон применения масел 5w ограничен температурой -20:shok: 

5w30 "для Европы" и 20w50 "для России"- это вообще выше моего понимания- такое ощущение что маркетологи забухали вместе с инженерами, а потом написали мануал для babushkas, которые ездят наперевес с бутылкой vodka в shapka-ushanka на parketnik в непролазных песках пустыни Каракум (20w50 же) 

Изменено пользователем SadWolf
Ссылка на сообщение
1 час назад, Fighter13 сказал:

Как можно объяснить это ?

https://www.drive2.ru/b/500140902514164536/

Какая-то фигня с масляным насосом?

Ссылка на сообщение

Gaffer 

Скрытый текст

Теоретики, знающие больше производителя моторов. Типичная ситуация.

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Gaffer сказал:

Какая-то фигня с масляным насосом?

Да ни какой фигни с насосом. У меня СХ5, в который мазда рекомендует лить 0w20. И у всех на этих моторах система фиксирует на холостых низкое давление масла на 0w20 при температуре масла больше 75 градусов. 

 

Сделал вывод, что 0w20 стоит лить только если пользуешься системой I-stop. 

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, kachok79 сказал:

система фиксирует на холостых низкое давление масла на 0w20

Заговор с целью снижения ресурсов моторов посредством недостаточной масляной смазки?

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение

Ту ссылЬкю с драйва можно смело отправлять в кунсткамеру.

 

Один парень замерял...

А тот парень, "меряльщик давления", учил ли матчасть: при каких условиях должен работать масляный фильтр?

:crazy:.

С таким давлением на холостых все мимо фильтра полетит...

 

А хотя, чо... естественный отбор в действии.

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...