Перейти к публикации

Низковязкие масла 0W-16, 0W-20, 5W-20.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

А что это за выражения ,,хорош тут трепаться

 

А потому что рассуждаете о моторах, которых в глаза не видели.

Ссылка на сообщение

@Пехота67, Вот только сейчас допёр, что Вы излагаете точку зрения владельца отличного мотора Рено, которым я и сам был несколько лет.

Но ведь классической разработкой середины 90-х годов моторы не ограничиваются?

Ваше упрямство и нежелание вникать в детали.... Вот один только вопрос - что делает моторное масло в муфтах фазовращателей - Вы себе представляете? И как оно ведёт себя в современных гидрокомпенсаторах? Там нужна текучесть, да-да, близость к воде, а не к сгущёнке! Причём есть 2 момента:

1 - эта текучесть нужна с первых же секунд запуска

2 - затруднения с продвижением масла по предназначенным для этого путям (особенно в гидрокомпенсаторах) - провокация отложений в этих крайне чувствительных к чистоте узлах.

Кроме того, есть такая штука, как "идеальное масло", закладываемое конструкторами при проектировании мотора. Диаметр маслоканалов с учётом их длины, производительности масонасоса, изменения вязкости в зависимости от температуры, при старении... Нетривиальная задача, аха.

До 90-х гг эталоном была минералка, затем - полусинтетика, КВ у которых, с учётом технологий перегонки нефти XX века - где-то 145-160.

В веке XXI - появляются масла с КВ 220 и выше. И моторы "считаются" уже по новым вводным.

А Вы всё с тем же аршином измеряете.

Не по Хуану сомбреро, знаете ли.

И напоследок. Как двигатели ВАЗовской классики ушли в историю, так и Ваш мотор отправится туда же. Пора задуматься о смене фетиша, да))))

ну так ограничивайте тему шоб такие как я на надежном старое не лезли.
Ссылка на сообщение

А потому что рассуждаете о моторах, которых в глаза не видели.

не так,я скорее о том,что если мануал разрешил то можно.
Ссылка на сообщение

А потому что рассуждаете о моторах, которых в глаза не видели.

А вы вангуете о поломках от w40)Поэтому мне и интересно,если мануал разрешает всё, кто тогда виноват?))
Ссылка на сообщение

 

 


я за равенство,поэтому расскажи чем хуже отработало.
За какое ты равенство? Если ты пишешь:

Тем временем игнорируются анализы где 40ка работала лучше 20ки. http://www.oil-club....ic/12791-12791/ http://www.oil-club....ic/18017-18017/


А при том что такой же анализ на 40 выдержал лучше)А почему я вспомнил про это-а для справедливости,есть анализы где лучше двадцатки,есть где сороковки надёжнее.


Не нужно вертеть задом, есть 2 анализа,перекаты сороковка удержала лучше.Все остальное домыслы.

 

 


,поэтому расскажи чем хуже отработало
Как бы не я поднял тему, что сороковка лучше отработала, а именно ты. Не ответив на мой вопрос, ты перекладываешь вопрос на меня, и теперь вдруг, это я должен ответить тебе - Почему сороковка хуже отработала. 

Забавно, как впрочем и всегда  :D 

 


я со стороны своего мотора могу описать чем. Большинство юзеров перекатывают на масле,и в моторе типа моего,более вязкое масло это золотая середина между w50 и w30 A5,в процессе длительной эксплуатации просадка по вязкости выведет масло без запаса в вязкость не разрешенную на моторе. В анализах с i30 чётко видно что 40 прикрыла от износа, 20 наскубла железа например.

Но твой ДВС не заточен под масла вязкости ..w20. При чём тут твой мотор, вообще не понимаю :pardon: 

Мой мотор и маловязкие и очень густые допускает,и относится к ним одинаково в плане интервала.А если производителем допущены все,смысл о них спорить и возводить в культ определённую вязкость?? Это фетишь такой?

Опять же, ДВС Рено Логан не заточен под масло ..w20, поэтому спорить действительно не о чем. Да и в культ масла ..w20 вроде никто не возводит. Просто, если производитель ДВС допускает в них масла ..w20, то на них ДВС будет работать так, как заложили инженеры. А по поводу фетиша, так это чаще похоже на сторонников масел ..w30/40 ACEA A3/B4 в ДВС тех автомобилей, куда инженеры изначально заложили работу на масле ..w20  :D 

в теме название машин отсутствует,поэтому нехрен нехренкать ибо вам никто не нихренкает.


тема про жидкие масла без ограничения по двигу.Поэтому вполне.


ну так ограничивайте тему шоб такие как я на надежном старое не лезли.

Эта тема старая, она была ещё тогда, когда масла вязкости ..w20 и не продавались почти в РФ, но зато были уже в ходу к примеру на японском и американском рынке и в мануалах производителей японского автопрома рекомендовались к использованию в ДВС.

И то, что ты не понимаешь, для каких ДВС эта тема, это только твои проблемы :pardon:

Ссылка на сообщение

А ничего,что Википедия,этот типа ''народный справочник''? Любой может там отметиться. Так что.....Википедия как бы не истина в последней инстанции

https://vocabulary.ru/termin/nauchnyi-metod.html

Ребяты, Вы иногда просто поражает. Вот прсото на столько, что аж капец...

И во вторых - ну давай, напиши что нибудь в википедию просто так от фанаря, и нам продемонстрируй. Во первых получиться ли, а во вторых - сколько там твоя писанина продержиться.

Ы в третьих - толковые словари в интернете найти проблема?

Может хватит уже офтопить наконец то? Вроде уже закончили!

Изменено пользователем SBVoshod
Ссылка на сообщение

За какое ты равенство? Если ты пишешь:Как бы не я поднял тему, что сороковка лучше отработала, а именно ты. Не ответив на мой вопрос, ты перекладываешь вопрос на меня, и теперь вдруг, это я должен ответить тебе - Почему сороковка хуже отработала.

Забавно, как впрочем и всегда :D

Но твой ДВС не заточен под масла вязкости ..w20. При чём тут твой мотор, вообще не понимаю :pardon: Опять же, ДВС Рено Логан не заточен под масло ..w20, поэтому спорить действительно не о чем. Да и в культ масла ..w20 вроде никто не возводит. Просто, если производитель ДВС допускает в них масла ..w20, то на них ДВС будет работать так, как заложили инженеры. А по поводу фетиша, так это чаще похоже на сторонников масел ..w30/40 ACEA A3/B4 в ДВС тех автомобилей, куда инженеры изначально заложили работу на масле ..w20 :D Эта тема старая, она была ещё тогда, когда масла вязкости ..w20 и не продавались почти в РФ, но зато были уже в ходу к примеру на японском и американском рынке и в мануалах производителей японского автопрома рекомендовались к использованию в ДВС.

И то, что ты не понимаешь, для каких ДВС эта тема, это только твои проблемы :pardon:

то биш w30 A1 или А5 нельзя назвать маловязким???

И я поднял тему не о тотальном превосходстве масел ,а о том,что попадаются анализы и наоборот.

И тем более вопреки мануалу лить густое это странно.

Изменено пользователем Пехота67
Ссылка на сообщение

так к чему в крайности впадать. На моем моторое написана одна единственная вязкость 5w30 

Затем вышел даташит с рекомендацией  0w20 5w20  

и я не лью 0w16  или 0w8   так и в рено логан, если минимальное допустимое 5w30  зачем лить что то жиже? 

 

и да, минимально вязкое  5w20 амсойл дало средний расход летом 10.2  а стандартное acura 5w30 (в черных банках) ниже 11.5 не было. Среднее 11.5 -11.8 как по книжке.   Экономия не существенная, но за 8тыс км пробега (5к миль) экономится около 40$  и это покрывает расходы на дорогое масло.  

 

Кроилово ведет к попадалову. Надо платить больше, что бы тратить меньше.  Но Вы считаете иначе. 

Ссылка на сообщение

@Пехота67, просто тема называется: Низковязкие масла 0W20, 5W20, 0W-16.

Ссылка на сообщение

так к чему в крайности впадать. На моем моторое написана одна единственная вязкость 5w30

Затем вышел даташит с рекомендацией 0w20 5w20

и я не лью 0w16 или 0w8 так и в рено логан, если минимальное допустимое 5w30 зачем лить что то жиже?

Потому что каждый раз в разной ситуации трактуется так как хочется, в том числе и бредни про расчёт масляного насоса под вязкость. Сомневаюсь я в этом. Почему?

Да потому что был куплен авто у которого по оригинальной мурзилке было 5w-30 минимум и до 10w50. На следующий год к этому же ДВС уже убрали w50, ещё на следующий добавили 0w20 и убрали w40, ещё через год оставили только 0w20. При этом в ДВС никаких изменений не было совсем. На каком этапе появился расчёт насоса да и самого двс под 0w20 без конструктивных изменений, просто путём переписывания книжечки? :))) с тех пор особых переделок не было кроме изменения принципа работы vtec, но до недавнего момента писалось только 0w20 и только в японских и американских рекомендациях. В тоже время в европейской редакции к этим же ДВС w40 осталось и w30 как оптимал и допустимо w20. Про наши мурзилки и тем более журналы я не говорю. И что с недавних пор, а то что теперь к w20 в японо/сша-шных мурзилках появилось 0w-7.5 !

Я не противник маловязких, но с пеной я бы не стал доказывать про какие-то там заложенные расчёты. Новый тренд диктует экология, как плюс при продаже авто это экономичность и минимум затрат на ТО, поэтому и последнее стало нормой с 10т.км до 15-20т.км. Просто для выполнения норм по экологии, и бонус в экономичности проверили маловязкие, криминала нет, вот и вписали их.

Тоже самое с анализами, то +/- 3-5ppm это космический мусор, то когда речь за "веретенку и гуталин", то эти цифры уже становятся доводами в одну или другую сторону.

Не знаю как и кто что сравнивает, а я в этот авто лил и w20 и w30 и даже w40, при этом на каждой вязкости авто прошёл порядка 40т.км. При 80% трассового пробега я не увидел экономии не в 20 и даже в 10%, в лучшем случае в 5% между w40 и w20.

Авто покупался пробеговый и изначально в него японец лил w30 (отметки в сервисной), плюс мой пробег к пробегу по японии, но так и не подтвердились сказки про расчёты и про загаживание, износ и залегание колец на густых маслах. ДВС блестел, масло не ел, не стучал и цепь не растянулась, как пугают в байках...

P.S. пробег в цифрах: w20 ~ 40т.км, w30 ~ 70т.км, w40 ~ 40т.км

Вязкость это такой же маслосрач, как какое масло залить по бренду.

Изменено пользователем DMS
Ссылка на сообщение

так книжечки не просто так переписывают.. Посыпались валы, полетели VTC  и так далее.  Статистику собрали - кто на 5w20 был  - всё хорошо. 

Переписали книжки.  

Ну а умнее было бы какой то маслонасос с новой ревизий делать, что бы как то продавливать w50 ?    а так двух зайцев убили.. и ресурс и экономия топлива. ДА и книжки пишут с учетом доступности масла в регионе.  

Ссылка на сообщение

так к чему в крайности впадать. На моем моторое написана одна единственная вязкость 5w30

Затем вышел даташит с рекомендацией 0w20 5w20

и я не лью 0w16 или 0w8 так и в рено логан, если минимальное допустимое 5w30 зачем лить что то жиже?

 

и да, минимально вязкое 5w20 амсойл дало средний расход летом 10.2 а стандартное acura 5w30 (в черных банках) ниже 11.5 не было. Среднее 11.5 -11.8 как по книжке. Экономия не существенная, но за 8тыс км пробега (5к миль) экономится около 40$ и это покрывает расходы на дорогое масло.

 

Кроилово ведет к попадалову. Надо платить больше, что бы тратить меньше. Но Вы считаете иначе.

А кто сказал залить в Логан жиже мануала?Я чет пропустил?
Ссылка на сообщение

А кто сказал залить в Логан жиже мануала?Я чет пропустил?

 

Вам уже несколько раз объяснили: эта тема возникла в своё время для тех, кто увидел в своём мануале масла 0W-20 или 5W-20 - обсуждалась обоснованность такой вязкости или это лишь "в угоду экологии". Со временем пришли к выводу (не сразу!), что ничего плохого в этом нет, что анализы не показывают высокого износа и т.п.

В современных моторах (а не в вашем Логане) куча технических решений, которые требуют минимальной вязкости масла, где масло используется как "рабочее тело" (гидронатяжители, системы изменения фаз и т.п.). Эти моторы банально "не едут" на слишком вязких маслах и сильнее греются. Но это не повод называть их "говномоторами"... Они тоже ходят по 200-300 тыс. км легко... Просто надо лить правильное масло. У нас же в стране привыкли в гаражах: лить потолще "для лучшей защиты". Вот и посыпались распредвалы на Хондах и начинается "жор" масла на Мицу и Ниссанах после 100 тыс. км на 5W-40/5W-50...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

так книжечки не просто так переписывают.. Посыпались валы, полетели VTC и так далее. Статистику собрали - кто на 5w20 был - всё хорошо.

Только вот то про что вы говорите, потом ещё раз переписали убрав w20. Как раз собрав статистику.

Как можно собрать статистику про w20, если его изначально не было в рекомендации.

Ссылка на сообщение

Вот и посыпались распредвалы на Хондах

Это уже желаемое за действительное.

Давно уже это признано браком, конструктивным просчетом, а не вязкость виновата. Этой байке уже 100 лет в обед, всё так по сети и ходит.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...