Перейти к публикации

Низковязкие масла 0W-16, 0W-20, 5W-20.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

  

9 часов назад, Евген 48 сказал:

Даже если я посчитаю эту величину, каким образом я смогу узнать её "достаточность"?

А разве речь шла о достаточности? Напомню.

16 часов назад, Normet сказал:

Угу ...значит в одном и том же двигателе в одном и том же узле (зазоре, например - коренной вкладыш/коленвал или поршень/цилиндр) на 0W-20 будет "тонкая" плёнка, а на 5W-40 - толстая ?

 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, OlegGF сказал:

кто нибудь в курсе, в моторах что либо менялось?

Маслонасос, кольца.

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Mikong сказал:

разве речь шла о достаточности? Напомню.

Ну у кого то может и не шла, причём тут мои "вопросы":pardon:

Ты мне можешь пояснить, что нам на практике даёт эта Кривуля?

Ссылка на сообщение

DRON 33 Mikong Евген 48 

А есть где почитать про это?

Интересно, что и для чего меняли в маслонасосе и кольцах под масло 0w-20 (с учетом того, что предыдущая модификация ездила на 0w-30).

 

Ссылка на сообщение
14 минут назад, a-ha сказал:

Это именно про моторы 2.0 TSI 3-й генерации.

Вроде же gen. 3B.

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, a-ha сказал:

тут уже было на форуме про адаптацию моторов 2.0 TSI EA888:

Получается, что шестерню поменяли для тех кто любит тошнить на повышенной передаче при оборотах двигателя в районе 1500 :)

С сальником клапана выпускного немного не понял - типа, для 0w-30 он был не плох, а для 0w-20 его пришлось дорабатывать - странно.

Про маслосъемное кольцо тоже не понял - чем старое не устраивало?

Имхо старый ТСИ 2.0 вполне может ездить на 0w-20 без доработок.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, OlegGF сказал:

Получается, что шестерню поменяли для тех кто любит тошнить на повышенной передаче при оборотах двигателя в районе 1500 :)

С сальником клапана выпускного немного не понял - типа, для 0w-30 он был не плох, а для 0w-20 его пришлось дорабатывать - странно.

Про маслосъемное кольцо тоже не понял - чем старое не устраивало?

Имхо старый ТСИ 2.0 вполне может ездить на 0w-20 без доработок.

:unknown:

Ссылка на сообщение
23 часа назад, Normet сказал:

Ну так и - внятно своими словами кто-то может сформулировать, зачем увеличивать производительность насоса при снижении вязкости масла?

Насколько нужно увеличить производительность при срижении рабочей вязкости масла с 12 до 9 ?

тоже есть такой вопрос. Но хотелось бы уточнить термин "производительность". Я бы понимал "производительность" как работу насоса. Т.е. сколько жижи он пропихнёт за единицу времени. И как эта производительность коррелирует с давлением в этом насосе. Он же может прогонять жижу за счёт высоких оборотов, либо за счёт большего собственного объёма и достаточной мощности, что бы этот объем прокачать. Но в первом случае мощность может быть малой, а во втором должна быть больше. Если считать, что мощности и собственной прочности хватает за глаза, то он прекрасно будет гнать и вязкую и маловязкую жижу. Не вижу смысла ставить производителям 100500 разных насосов на каждую модификацию двигателя, когда можно ставить более менее унифицированный насос. Всё это конечно для разных вязкостей в разумных пределах (понятно что сгущенку и ацетон не стоит сравнивать). И хотелось бы понимать входит ли в понятие "разумные пределы" разброс вязкостей с 14 до 8. 

 

18 часов назад, Lobshter сказал:

мы увеличиваем толщину пленки, «закрывая» увеличенные зазоры

Почему когда пишут про некую толщину плёнки то никто, никто, Карл!, не указывает конкретные цифры, хотя бы относительные. Такое ощущение, что эта толщина измеряется метрами и очевидна преочевидна. Единственное с какими цифрами сталкивался, так это у САЕ20 - что толщина плёнки 20ки и 40ки НЕ на ХХ отличается около 2%. Насколько тогда актуально вообще говорить о некоей безмерной "толщине плёнки"? Тем более в отношении зазоров в шестернях маслонасоса?

Ссылка на сообщение
Цитата

Евген 48 сказал
Это всё отлично, как это привязать к практическому применению?
...что нам на практике даёт эта Кривуля?

 

во первых надо уяснить что гидроДИНАМИЧЕСКАЯ смазка (от слова динамика) не есть нечто постоянное, формула же показывает как влияет изменение одного из компонентовна на состояние этой самой гидродинамической смазки, попробую на простейшем примере с абстрактными цифрами - допустим вязкость равна 5 еденицам, скорость и нагрузка также равны условным 5и еденицам, умножаем 5 на 5 и делим на 5, получается условная толщина пленки 5 едениц, если вязкость уменьшить до 3 едениц то и толщина пленки снизится до условных 3 едениц,

ещё пару графиков поясняющих влияние вязкости и нагрузки, а также пример на
эксперементальном моторе

 

8.jpg

22.jpg

47.jpg

Ссылка на сообщение
1 час назад, power1 сказал:

попробую на простейшем примере с абстрактными цифрами - допустим вязкость равна 5 еденицам, скорость и нагрузка также равны условным 5и еденицам, умножаем 5 на 5 и делим на 5, получается условная толщина пленки 5 едениц, если вязкость уменьшить до 3 едениц то и толщина пленки снизится до условных 3 едениц,

Хорошо. Тогда абстрактно, есть два масла с вязкостью 14 и 8 в одном ДВС, как абстрактно узнать, будет ли на масле 8, вместо режима гидродин. трения, переход в миксед и тд, где эта цифра после которой начинается трЕш, т.е. всё равно нужен расчет и испытания, правильно?

Ссылка на сообщение
Цитата

Евген 48 сказал
т.е. всё равно нужен расчет и испытания, правильно?

естественно, поэтому и рекомендует автопроизводитель необходимую вязкость для данного двигателя которая обеспечит "безопасный" гидродинамический режим смазки

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...