Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. torcon

    torcon

    Администраторы


    • Баллы

      15

    • Публикаций

      98 707


  2. Elrus

    Elrus

    Пользователи


    • Баллы

      15

    • Публикаций

      6 980


  3. ModeratorSigma

    ModeratorSigma

    Администраторы


    • Баллы

      12

    • Публикаций

      19 013


  4. Максим Л.

    Максим Л.

    Пользователи


    • Баллы

      11

    • Публикаций

      6 515


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 22.09.2021 во всех областях

  1. Volkswagen Special D 5W-40 свежее за анализ спасибо Nikulum. Масло закупал в емексе у поставщика TGAS. Масло заявлено как: VW 505/505.01. 1) Масло соответствует стандарту SAE 40 2) Вязкость при 100С = 13,16 сСт - ниже большинства аналогов, что обеспечивает чуть лучшие энергосберегающие свойства за счет того, что данное масло быстрее перейдет в SAE 30 при попадании топлива в процессе эксплуатации, что для дизельных моторов не является актуальной проблемой 3) Щелочное число = 8,17 - стандартный результат для масла С3, что говорит о достаточном запасе моюще-н
    10 баллов
  2. Перевел 940р на закуп литрухи 38) Neste Pro+ W LL-IV 0W-20
    8 баллов
  3. На благо науки!!!! Закинул 1000 руб. 18) Shell Helix Taxi 5W-30 - 250 руб. 31) Rosneft Magnum Ultratec A3 5W-40 - 300 руб. 38) Neste Pro+ W LL-IV 0W-20 - 450 руб. (если не ошибаюсь, сбор закрыт)
    8 баллов
  4. Ты даже если трансмиссионку зальешь в мотор, то он не стуканет не через тыщу и не через две (Смирноф проверял). Даже атфку заливали в мотор и ездили, а там вязкость вообще кот наплакал и ни чего не разваливалось, а тут бац и за 300км провернуло вкладыши... Таких случаев тут на форуме - не один и не два и всегда виновато масло... Я уже рассказывал тут случай про газели откапиталенные, которые друг за дружкой навернулись - ездили на лукойле. Угадайте кого винили в смерти моторов??? И так же угадайте какое масло после этого мотористы "да ни в жизь" не зальют . Эта тема что ка
    6 баллов
  5. Спасибо , ждёмс ... Последние несколько дней операторы сети АЗС Татнефть по всей стране замучают СБ Таты звонками - Какие то подозрительные люди шляются по АЗС , что то вынюхивают и фотают продукцию . Не иначе конкуренты
    5 баллов
  6. ответ в видео , особенно если температура масла в картере в районе 80С то 40-ка навряд ли нужна , тем более 50-ка
    5 баллов
  7. Как нибудь создам тему со ссылками на эти случаи, меня эти мысли уже посещали . Нашли вместе с этим 4 случая но логическое завершение только в двух , в одном суд (правда так и не выложены его итоги), в другом случай признали гарантийным, ну и остальные два просто обсуждения форумчан
    5 баллов
  8. Из оливок жмут с такой ценой?
    4 балла
  9. Ты спросил, человек тебе ответил. Причем грамотно и по делу. Не понравился тебе ответ, в силу скудных твоих знаний. Это исключительно твои проблемы.
    4 балла
  10. Машину купил новой в начале 2013г. Масло менял сначала каждые полгода, потом начитался ойл-клуба и стал менять по моточасам, обычно 200-250 моточасов между заменами. Это выходило в летний сезон (май-сентябрь) тысяч 7-9, в зимний сезон 5-6 тыс. Так и продолжаю менять сейчас. Первые 2 года ездил к дилеру ради гарантии (при этом раз в полгода меня ещё раз сам). Заливалось у дилера Shell Ultra 5W-30 (точнее не знаю), я лил Shell Ultra E 5W-30. Потом заливал замены 3 маслв S-Oil (были Dragon 5W-20, Dragon SSU 5W-30). Потом перешёл на лукойл. Была коробка (12 лит
    3 балла
  11. Противоизноски норм ,салицилаты кальция без магния(может магний не везде и нужен), нет молибдена,не беда,вспышка хорошая для гидрокрекинга,а цена это вопрос к деньгам,масло конечно хорошее но покупать его конечно же не пойду,жаба не пустит.
    3 балла
  12. Точно Не обратил внимание)) Я его сразу узнал, по тапкам, он их часто на фотках светит))
    3 балла
  13. esc см.каталог 346621246_Taneco.pdf
    3 балла
  14. benyamin пользуйтесь кнопкой "вставить ник", а то навряд ли человек через два года заглянет посмотреть, что тут нового, а так ему уведомление придёт, что к нему обратились.
    3 балла
  15. Соглашусь только про "табуретку" Без обид, но это самый настоящий овощ в стоке, кто бы что не говорил мне. Крутько и других гонщиков видел, читал. Я не представляю, как можно с комфортом ездить на Солярисах и Рио на высоких скоростях. У меня амортизаторы и пружины стоят Kayaba, получше стало на неровновстях, препятствия переезжать, сайлентблоки от Soul, обновил шаровые, сайлентблоки и втулки рычагов, может ещё что-то делал, не помню так сразу. Колеса 185/65. Как на этом можно "пулять"? Вкорячивать 17 радиус?Т олько если переделывать всю подвеску и суппорта на заказ. Б
    3 балла
  16. Итак,подходит к концу действие карты Восточный с 10%кешбэком и переводят её в совокбанк на халву Что нашёл по Москве: Тинькоф драйв дебит/кредит -6,7% на топливо Кредитевропабанк-5%на топливо Акбарс генератйон 5% Сбербанк 5% на баллами спасибо незачто Зенит татнефть 10%,остальные 5%, но после свечей по Москве на танлуккапут не хочется Тинькофф лук -чуть ли не 1-2%всего лишь,но нужно разобраться детальнее Будем пополнять список,предлагайте варианты Мастеркарл до конца года 10%знаю,но условия самой карты конские и до конца года,а дальше н
    2 балла
  17. Zic Zero 20 0W-20 отработка на BMW 740I после 6800км Вот и откатал свой "положенный срок", слил Zic Zero 20 0W-20 которое катал с середины октября. Отобрал пробу насосом, (качает исправно, уже больше 2-х десяток раз откачивал), отправил на анализ в УРЦ «ТЭ и Д». Отрицательных эмоций "О", только положительные: машина бежала великолепно, движок работал тихо, как и положено на 0W и в -30С заводилась с полпинка. Теперь сравнение по попомеру: самая лёгкая раскрутка из всех масел/вязкостей, которые заливал. Сейчас на лето залил микс(на фото, Аймсола в канистре 0,7 литра
    2 балла
  18. Собираем подборку подобных случаев появившихся на форуме: 1. Стуканул мотор Hyundai Santa Fe последнее масло было G-Energy 2. Стуканул мотор Mitsubishi Pajero Sport последнее масло было G-Energy (случай признали гарантийным) 3. Стуканул мотор на масле Xenum 4. Стуканул контрактный мотор Nissan Skyline поcледнее масло было Sintec Не забываем что ... мотор всегда ломается на каком то масле...
    2 балла
  19. Вот это цены , вот это я понимаю
    2 балла
  20. Так это 5W-40. Причём оно жиже многих аналогов. А надо для дизеля-то? Оно чем-то не соответствует АСЕА С3?
    2 балла
  21. 13,16 - гуталин? Чуть гуще 30-ки
    2 балла
  22. В gf-5 j300 Илсак погуще будет у них в среднем 11-12 сст при 100 С А у А5 10сст пр 100С Хотя оба стандарта предусматривают не менее htts 2.9 Определённая логика есть. Тут ещё следует учесть, что камрад Максим, гуталинщик. А так в этот двс 0w20 с 2008 года производитель рекомендует. Имхо, 5w30 A5 оптимальный выбор в него, с небольшим запасом по вязкости относительно 0w20. Но то такое, единственно что точно, от повышения вязкости мотор гораздо сложнее уложить чем от понижения вязкости сверх меры).
    2 балла
  23. да каких уток?! Он в телефон смотрит, на форум пишет, наверное )))))
    2 балла
  24. Подозреваю что эксплуатация за 35-ть +/- лет ...
    2 балла
  25. Чем больше ёмкость, тем дольше продержится в простое. Владельцы цивиков меняют поддон под стандарт D23 или L2 и ставят стандартную 60-ку, и стоит дешевле, и проживет дольше.
    2 балла
  26. benyamin вы вместо слов Бармалея лучше найдите схему своих агрегатов и посмотрите, что там.
    2 балла
  27. На могилах господ в парижах и ниццах арабские дети играют в футбол и слушают гангста-рэп. У Вас под боком Emex какой есть? В каком городе находитесь?
    2 балла
  28. Killa6122 , лей, что хочешь, хоть 20W-50 всю дорогу. Все советы тебе дали еще на первой странице. Могу только добавить ссылку на эту тему, вроде не было:
    2 балла
  29. Как так? Сами же их транслируете же... А как же, что "религия не позволяет" в +40 на 0-20 на больших оборотах ? получается опираетесь всё-таки на религию..... Что не так? какая связь между вязкостью и 20-летним мотором, где в родных мануалах про это указывают? может в сносках, то подскажите.... (Кстати в родном япономануале с 2000 г. - 20-ка прописана....) Как раз в родных японорекомендациях от 20-ки до 30-ки максимум было почти всегда... и 40-ками и не пахло никогда. Ага производитель.... А вот Вами выложенным сканом диллерской сервисной карт
    2 балла
  30. g2043-1.pdf 1b но учитывайте что это в более жёстких условиях 3 часа (при121°С)! В клубных voa, до относительно недавнего времени, коррозия медной пластинки была 3 часа при 100°, то есть 1a при 100°С, вполне может перейти в 1b при 120°С. Очень грубо и упрощённо: "Скорость химической реакции с ростом температуры всегда увеличивается. При небольшом изменении температуры достаточно точным является правило Вант-Гоффа. Повышение температуры на каждые 10 градусов увеличивает скорость реакции в 2—4 раза." Чисто гипотетически, 3 часа при 120°С могут оказаться равными 6-12 часам
    2 балла
  31. Несте 0w20 pro +v круглый год. С одной стороны хорошие низкотемпературные в зиму. А с другой почти w30 по вязкости на горячую в лето. Стоимость пока радует в р-не 2к руб стоит масло.
    2 балла
  32. Зря отказался! Только что с ребятами говорил. "Колхозный" (как и в прошлом году) тест на замерзание, прошла отлично. Это та же жидкость, что и раньше. Они сказали, что поставщик напутал с наклейками. Где-то Gibson, где-то Gleid, но внутри одна и та же субстанция. Возвращать они не стали. У них цена ₽145. Себе заказал 16 штук. На неделе заберу.
    2 балла
  33. kazan801@yandex.ru Обратите внимание на ZIC PSF-3- очень текучая в мороз.
    2 балла
  34. sp4 конечно вязкость при -40 смотри
    2 балла
  35. Тут уже писал кто-то - "Кто последний трахал, тот и папа" - но это у людей всё же, не у машин опять же, для установления истины там есть тест ДНК, здесь - анализы масла и дефектовка двигателя А Drive@sek, видимо, сгоряча забыл простое правило (или не знал вовсе?) - После этого не значит из-за этого Автор повёл себя адекватно с самого начала и именно пытался докопаться до причины - а не обвинял масло огульно
    2 балла
  36. Двигатель 1.4 DJKA (Октавия) проехал 3500км на этом масле Москва-Крым-Москва. Езда была разная, спокойная и тапка в пол при обгонах. Масло максимально грелось до 103 градусов (в момент тапки в пол), при спокойном движении до 130 км/ч температура была 92-95 градусов. За этот пробег масло уровень, угара нет, маслом более чем доволен.
    2 балла
  37. В общем неоднозначное масло. Если сразу после заливки особо ничем работа двигателя не отличалась от фар ист 5W-20, то по прошествии 2 т.км со ср.скоростью 41 км/ч однозначно могу утверждать что на нем работа звонче чем на итальянском и сравнима с ролфом 5W-20, цокот клапанов перестает слышаться только после нескольких срабатываний вентилятора охлаждения ОЖ, на итальянском цокот утихал уже при ТОЖ 60~70 °С. На высоких оборотах звук двигателя чем-то похож на визжание )) И конечно увеличение громкости музыки нивелирует это различие в работе между двумя родственными маслами
    2 балла
  38. Кстати кто пользуется картой Сбера и копит баллы спасибо, их можно потратить в сбермегамаркете на масло, 1 балл 1 рубль, оплатить можно 99% от стоимости заказа.
    2 балла
  39. Будем надеяться что, несмотря на свою молодость, перед собравшейся заинтересованной аудиторией почтенной публики, которая ему в общем-то ничего плохого не сделала (в отличие от менеджера Синтека Торкона)) он будет всё-таки сдержан в выражениях и опишет нам свою историю более подробно, с приложением фактического материала В конце концов, в установлении истины именно он должен быть заинтересован более всего, если конечно он уверен в своём первоначальном "диагнозе" полегшего на поле неравной битвы с дрифтом мотора ))
    2 балла
  40. Зачем что то гадать, домыслы придумывать? Персонаж сабжа не соизолил оценить и описать состояние контракта до момента поломки и после приична не установлена - только голословное утверждение обвинение масла и людей рекомендовавших Синтек. Не стоит сабж выеденного яйца. Моторы кладут и на Мобилах и на Тоталах и на Зиках и на Идемицу и на Ликви Молях - значит ли что это плохие масла? Нет, не значит, а значит истиная причина поломки не установлена.
    2 балла
  41. Я ездил на таком (1nz-fe), 5,5 лет....40-ка этому движку не пофиг, особенно зимой....всё заканчивается механич. поломкой ВВТИ, растяжением цепи и расходом масла.... Это Ваше дело....хозяин барин....так насиловать свою движку.... Я ранее читал и знаком с Вашей "верой" в 40-ки и 10-40 и в "жидкое" 0-20...при +30 (а ещё при урезанном пакете)..и т.д. и т.п. Но это только "Ваша вера ...и ещё больше веры в своё мнение..." Я предпочту отталкиваться от официальных японо-рекомендаций и реальной практики (с анализами) на форуме....ну и чуток своего 5 летнего опыта общения с NZ-ами
    2 балла
  42. Были случаи, когда свеча приваривалась? Не слыщал о таком, если соблюдаешь момент затяжки.
    2 балла
  43. Я бы не стал увязывать эти два события. Машина не с новья у этого хозяина, поэтому интервалы непонятны (скорее всего тыщ по 20), побс еще какая-то "чиповка". Неоднозначно всё. Это как "прикол" про алкоголика - всю жизнь пил бормотуху, а печень отказала от стакана односолодового двенадцатилетнего Гленнфиддика.
    2 балла
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

×
×
  • Создать...