Перейти к содержанию
Rymax Apollo R 5W-50 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

dimsen

Пользователи
  • Публикаций

    28
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

5 Читатель Ойл-клуба

Информация о dimsen

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Волгоградская область
  • Масло
    KIA

Старые поля

  • Авто
    KIA Ceed JD
  1. Ребята, вы с пересчётом степени сжатия в компрессию ничего не путаете? Возвести какое-то число в степень 1,2 это значит (в математике) возвести его в 12-ю степень и взять корень 10-й степени из того что получилось. Сомнительно, чтобы так хитро считалось... Сейчас гдянул по онлайн-калькулятору: 10,5 в степени 1,2 это 16,8 10 в степени 1,2 это 15,8 Может в первом сообщении имеется в виду что степень сжатия просто умножить ьна 1,2?
  2. Дык, D.K., народ это понял и занимается затариванием где-то с лета, это вы немного отстали :-) Но ещё не поздно, так что всё нормально.
  3. Что-то всё про нулёвки, да про нулёвки. У себя в таком же Ceed JD залито 5W-20. Пробег 2800 км, двигатель работает тихо. Потемнело масло не сильно, уровень как был при заливке на 4-5 мм ниже максимума, такой же и сейчас.
  4. Vetall, насчёт Coolstream A-110 вопросов нет, к нему есть документация, там всё написано. Но тут спрашивают про оригинальные антифризы 07100-00400 и 07100-00200, а вот на них документации я не видел. Есть только переписываемые с сайта на сайт рекомендации о 3-х годах службы, ну ещё на сайтах магазинов есть подобная информация. Нигде также не указано, что в канистры с 07100-00400 и 07100-00200 залито. Если вы укажете на техническую информацию производителя этих жидкостей (по аналогии с Coolstream), буду благодарен.
  5. 4-х литровый тоже концентрат, для этого там и таблица есть для разбавления. Насчет срока службы - нигде официальную документацию прочитать невозможно, вроде как "в народе" говорят что срок 3 года. Откуда и эти 3 года - непонятно, видимо по аналогии. Про 5 лет вообще нигде не говорится.
  6. У меня тоже Kia Ceed, поэтому тоже подобным озадачивался. Видел на форуме сидоводов официальный TSB насчет Ceed FL (как у вас), где прямо сказано, что на производстве на заводе льют Crown A-110. Причём это про словацкий завод, т.к. TSB был для какой-то европейской страны. Так что, думаю, надо и лить соответствующий тип антифриза. Этот CoolStream A-110 есть в автодоке, только что смотрел. Номера: R9000AC001K R9000AC001H Брать можно любой, хотя вроде как К на конце - это для Киа, а Н на конце - это для Хёндэ. Если хочется ещё "простора в выборе", то можно взять Ravenol HJC. Там соответствие куче корейских и японских стандартов, в том числе и "долгоиграющих", там какая-то Мазда есть, которая меняется раз в 11 лет. Я себе такой взял.
  7. 16 августа 2013г. У корейцев так.
  8. drivers, а посмотри в соответствующей ветке на Dragon 5W-20 SN/GF5. У них есть и 0-W20, позиционируется как полусинтетика, цена у обоих до 900 руб. за 4 литра. Сейчас залил себе пятерку, пока нормально. Думаю всяко лучше будет, чем более устаревший по допускам Hyundai/KIA Premium Gasoline SAE 5W20 SL/GF-3ю
  9. Да, я в курсе, что в морозы оно не выдающееся. Но у нас - 30 далеко не каждую зиму, да и ночует она у меня в гараже, где минимум, что я видел это где-то -15, так что зиму переживём.
  10. Залил себе 5w-20 на КИА Сид, проехал примерно 1000 км. Пока только чуть потемнело. До весны проеду 4- 5 тыс. км, самый нормальный вариант на зиму.
  11. Для наилучшего охлаждения - максимальное количество воды в смеси с концентратом антифриза, правильно тебе сказали. Для многих антифризов указана максимальная и минимальная концентрация (где-то от 30% до 70% примерно), тебе нужно заливать по мин. границе. Кстати, при кастрол на сайте написано следующее: "Данную охлаждающую жидкость рекомендуется использовать в концентрациях от 33% до 50% с разбавлением дистиллированной водой, чтобы получить оптимальные защиту от коррозии. При этом температуры замерзания будут находиться в интервалах от -18°C до -36°C". Т.е. не воды надо в смесь 33%, а концентрата 33%, а остальное вода.
  12. Так это потому, что с завода канистры идут в коробках или по 12 шт. литровых канистр или по 4 шт. 4-х литровых (коробки, естесвенно, разные). Вот их и продают коробками, чтобы не заморачиваться и коробки не потрошить, поэтому миниманльные количества такие (12 и 4).
  13. Kirkl, на Ceed JD в России не ставится двигатель GDI, стоит MPI. Так что насчёт этого пункта (из-за высокой зольности) можно не волноваться.
  14. Не, G4KD ставили на Sportage III (SL), а здесь какой-то другой двигатель. Вполне вероятно, что и не требующий по инструкции А1/А5. Модель двигателя бы точно узнать и какие для него требования к маслам.
  15. DEX-COOL - это вообще-то GM стандарт на антифризы. Читал немного, что там есть какая-то составляющая 2-ЕНА, которая агрессивна к пластиковым деталям. Т.е., если DEX-COOL не рекомендован, то лучше его не лить, лучше уж тогда из фольксвагеновского ассортимента (G12, G12+, G12++). Там этой агрессивной добавки нет. А так, по-моему, лучше выбрать и залить если не оригинал, то антифриз для японских машин. Всё-таки рецептура более близкая тому, что я Японии залили. Это или TCL или Ravenol HJC (Hybride Japanese Coolant), да хоть Синтек для японских и корейских машин, они его из японского концентрата делают. Что религия позволяет. И на воде не надо долго ездить, там действительно антифриз помпу смазывает, на воде она может навернуться. Для промывки можно недолго.

×