Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

aleksus001

Пользователи
  • Content Count

    70
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

6 Читатель Ойл-клуба

About aleksus001

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Город
    ТОМСК
  • Масло
    лукойл

Старые поля

  • Авто
    хундай

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. тут эур, я бы не стал лукойл 5в40 лить это в классический гур можно хоть растительное масло лить в случае необходимости
  2. Tutela GI / R и залей методом частичной замены да и всё, синтетика нормальное масло смысл морочится для полной замены на чтото другое
  3. в Находке исторический минимум температуры -24 градуса, какой смысл гнаться за низковязкой на морозе? это только для -40 и ниже критично
  4. а в чем проблема? лей то что жиже на морозе. в ларгусе же вроде классический ГУР в него можно лить по большому счету всё что угодно лишь бы резину не разъело. вот таблица, вязкость указана. Я залил себе в классический ГУР Ravenol E-PSF Fluid эта жидкость вообще не каким боком туда не должна литься, однако на морозе отлично себя ведет.
  5. Ravenol E-PSF Fluid самый жир, но она жиже нормы и если гур изношен могут быть ньюансы в жару Ravenol SSF Special Servolenkung Fluid тоже весьма жирная, но уже более нормальная по вязкости
  6. да. и если менять полностью, то SSF будет предпочтительней т.к. имеет вязкость на рабочей температуре более классическую я E-PSF методом частичной замены менял и по большей части ради эксперимента.
  7. очень просто проверить, поверхность жидкости дает отражение под определенным углом как вода, т.е. открываешь бачок и смотришь в него. да, с боку плохо видно, но тоже видно примерно как у свежей тормозной жидкости, её тоже плохо видно через бачек, но при желании видно. зато какой кайф на улице -40 садишься в машину руль как летом крутится (Ravenol E-PSF Fluid), тормоза как летом (Castrol React DOT 4 Low Temp) только колёса квадратные при начале движения. вот буквально на днях у коллеги на автозапуске на икстрейле шланг гур лопнул, он по мануалу жидкость заливал, насос без смазки рабо
  8. тоже живу в сибири залил в классический гур жидкость далеко за пределами всяких рекомендаций ravenol e-psf путем частичной замены смешав с тем что было (вероятно хундай psf3) температура замерзания -75 запотевания шлангов нет гур при -40 такой же как летом шумов посторонних нет после смешивания цвет однородный , расслоений нет планирую еще раз частично заменить на такую же
  9. а весь каталог нельзя придать огласке? я копался пока ничего найти не могу, если будет возможность скажите, я подожду
  10. господа, не знаете существуют ли подробные спецификации на фильтры пурфлюкс? у них есть одинаковые фильтры например LS923 LS867B LS715 LS592A чем то же они явно отличаются
  11. кипение жижи гур это не нормальная ситуация для начала надо померить температуру её, может она всетаки не кипит, а бурлит (кипеть она должна наверно при температуре под 200 градусов) если все же кипит, то видимо нарушена циркуляция там жиклер есть в болте на рейке помоему, он может ограничивать проток и напорный шланг имеет сложную конструкцию которую теоретически можно повредить ухудшив проток вот может типа этого что-то случилось https://www.drive2.ru/b/512449660309209171/
  12. есть ГОСТ Р 53165-2008 там по 16 вольт написано, это еще он устарел т.к. кальциевые надо еще до большего напряжения заряжать для 100% емкости можно и меньшим напряжением заряжать но он будет месяц заряжаться
  13. Так еще в советских книжках написано было, чтоб зарядить акб на 100% надо кипятить его несколько часов на напряжении 16 вольт. Если подать 14.5в он не зарядится на 100%. 80% заряд это норма для акб на автомобиле. Все они недозаряжены.
  14. значит у вас рабочая температура запросто может быть 100 градусов
  15. А я замерил, 65 градусов по приезду на дачу. На улице +15-17 градусов. Ехал спокойно , особо не рулил. Машин нет, пробок нет, последние 15 км пути фактически трасса. Радиатор гур у меня тоже ввиде трубки как на картинке выше.

×
×
  • Create New...