Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. some man

    some man

    Пользователи


    • Баллы

      30

    • Публикаций

      253


  2. torcon

    torcon

    Администраторы


    • Баллы

      26

    • Публикаций

      99 029


  3. SAE20

    SAE20

    Пользователи


    • Баллы

      24

    • Публикаций

      3 200


  4. Pulser

    Pulser

    Пользователи


    • Баллы

      22

    • Публикаций

      4 469


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 23.11.2020 во всех областях

  1. Kixx G1 0W-20 API SN Plus отработка на VW Touareg после 5500км (по акции Ойл Клуб) Масло: Kixx G1 0W-20 API SN Plus. Автомобиль: vw touareg VR6 3.2 BKJ АКПП AW TR-60SN 2003Г Общий пробег на одометре: 197 922 км к концу интервала. Пробег на масле: 5521км Моточасы: 283мч Израсходованное топливо: не считал Доливки масла: не доливал вообще, не ушло. Присутствие отложений в двигателе ДО: есть, немного отложений Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: как было так и осталось. Автозапуск по времени: не использовался Наличие чип-тюнинга: да. ГРМ: 1 цепь Предпусков
    21 балл
  2. Масло первой конвейерной заливки(судя по всему это тот же ZIC SP-4)+ ZIC ATF SP-4 после 16200 км Масло: Автомобиль: KIA Ceed JD SW 2014 г. АКПП A6GF1 Общий пробег на одометре: 71100 км Пробег на масле: 16200 км или 1 год,3 мес. ZIC ATF SP-4 после 0 км(промежуточная смена 4 литров) Масло: ZIC ATF SP-4 Автомобиль: KIA Ceed JD SW 2014 г. АКПП A6GF1 Общий пробег на одометре: 71100 км Пробег на масле: 0 км или 15 минут работы Z
    20 баллов
  3. Oilway Dynamic Hi-Tech Professional 0W-20 API SN свежее за анализ спасибо ООО "Нефтесинтез" Заявленные характеристики: Масло заявлено как: API SN; ILSAC GF-5. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 4640076016299 - Oilway Dynamic Hi-Tech Professional 0W-20 4L
    8 баллов
  4. это надо блогерам на ютубе показывать которые утверждают что от 0W-20 моторы сыпятся...
    8 баллов
  5. Нормально, чо Адептам высокого HTHS посвящается... Лето. 6-цилиндровый мотор. С неслабым моментом. На тяжёлой машине. 2003 года. С пробегом под 200k... С учётом 6-ти горшков износ вообще минимальный. Да ещё и угар нулевой.
    7 баллов
  6. Тут какая-то ошибка, возможно. Вы предназначение масла каким методом определяете? Я готов купить, если метод стоящий. Но если вы искали в масле фольксфоний - я не куплю. Если же вы, коллега, разбираетесь в вязкости, и считаете эту вязкость недостаточной - прошу, прошу, расскажите нам, какой расчет использовался для определения предназначенности?
    6 баллов
  7. Последние новости по ассортименту: До конца года везем (да, да, обещаем с августа уже) : - EXTREME A.M.G. VR2 0w20 GTE - API: SP, ACEA: C5, ILSAC: GF-6, MB 229.71; BMW LL-17FE+; VOLVO VCC RBSO-2AE; DEXOS 1 GEN 2; FORD WSS-M2C952-A1 - EXTREME A.M.G. VR2 0w50 GTS - API: SN/CF, ACEA: A3/B4 - EXTREME A.M.G. VR2 5w30 GTJ - API: SP, ACEA: A5/B5/C5, ILSAC: GF-6, OPEL OV0401547; OPEL/GM DEXOS 1TM Gen 2; Бюджетные серии VRC и VRL постараемся успеть привезти тоже до конца года. В начале января везем EXTREME A.M.G. VR2 5w20 GTK - API: SP, ILSAC: GF-6
    6 баллов
  8. Почему бы и нет, лего по русски Ну и вот такие мИсли у людей из этой фирмы, цитирую: А если убрать этот искусственный барьер из допусков, которым окружают себя известные бренды, чем тогда они смогут оправдать свои непомерно завышенные цены? Вот показали они тебе бумажку, где какой нибудь производитель просто на своём бланке пишет, что мол масло соответствует его требованиям. Мало того, что они сами придумывают эти требования, так заставляют каждый год получать подтверждение. С другой стороны, что мешает изготовить для испытания СУПЕР ПУПЕР качество или вообще перелить в св
    6 баллов
  9. Если это правда, во всех смыслах этого слова, то я поздравляю @Neftesintez_oil годное масло без натягивания совы на глобус.
    6 баллов
  10. Это условное деление. Общепринято, что Stage1 - работа с софтом. Отсюда и пошло название «чип» (cheap) - дешёвый (тюнинг). Stage2 обычно добавляет первичные работы с железом. У каждого «ателье» это может быть разный набор «железяк» под разные машины (от кульков/радиаторов, нулевиков и пайпов до турбин). Stage3 - уже более серьёзные вмешательства в мотор/коробку. Замена валов, клапанов, коллекторов и т.д. Но в принципе, некоторые вещи могут у одних присутствовать в Stage2, а у других только в Stage3. Однозначной чёткой границы нет.
    4 балла
  11. Вопрос кто предназначал. Сейчас уже понятно, что могут всякую дичь в мануалах писать и рекомендации менять через 10лет в те же ДВС.
    4 балла
  12. бесполезно, скажут что анализы все куплены, что в поддоне сантиметровые куски железа, которых в отработке не видно и тп и тд гуталин головного мозга не лечится
    4 балла
  13. ИВ 176 - низкий??? Это как раз самый обычный для 0/20. Вот когда за 200 - это уже экзотика. А масло интересное, с удовольствием бы залил . Много бора, кислотное низкое, вспышка хорошая.
    4 балла
  14. Регламентная регулировка клапанов. более 10 смен на Neste Turbo LXE 10W30, интервалы 250 мч или 7500км - что раньше. промывки масляной системы никогда не использовались. долив - до 400 мл - чуть потеет родная турбина, странно, но долив плавно уменьшился с 0,8 до 0,4 л. фильтры - ОЕМ. выкладывал эти фото в теме по подбору, надеюсь Уважаемые Мотераторы не сочтут флудом.
    3 балла
  15. VAG G055025A2 отработка с VW Jetta (АКПП AISIN 09G) после 78000км - с неисправностью Автомобиль: VW Jetta Масло в АКПП: VAG G055025A2 - оригинальное, с завода, не менялось. Пробег: 78000 км Объём системы: 7л Год выпуска: 2017 АКПП: AISIN 09G Неисправность: при снижении скорости коробка на третьей передаче тупит, потом с рывком перескакивает на первую. Набор скорости - норм. Внешний вид масла: чёрное. Другой информации нет. Посильный вклад в копилку Ойл-клуба.
    3 балла
  16. Но мы же маслодрочеры, как называют наш клуб. Поиск приключений на свои .опы и двигели - наше все. Как говорится - хлебом не корми...
    3 балла
  17. Вот в этом и проблема... Думают, думают, а каким местом
    3 балла
  18. Я то тут причем.Я всегда основываюсь лишь тем,что пишут в мануалах инженеры,разрабатывавшие данные авто.Не больше. Я просто уверен,что ТАМ сидят люди уж точно не тупее тех кто сидит на этом форуме.И раз они советуют какую то конкретную вязкость,то точно берут они ее не с головы. Все остальное -это лишь эксперименты и поиски приклюжений на свои ж..ы,ой,моторы.
    3 балла
  19. Hant86 Что я могу сказать прибегая к органолептическому методу... Прямо какого-то вау эффекта нет, до этого были масла А5 и переход от 5-40 был плавным. Из объективного: - температура масла чуть ниже даже того же масла А5, на 5-40 при интенсивной езде по трассе можно было увидеть и 120 гр масла. На 20ке в тех же условиях максимум было около 100 . - шлам в двигателе медленно отмывается. Очередную замену видно на фильтре. - сильнее потеет теплообменник ( возможно самого немного повело, замена уплотнений решила проблему временно в прошлом году) -масло от замены
    3 балла
  20. Умные люди смотрят на пробег в км - во-вторую очередь, в-первую, смотрят на моточасы, а их здесь почти 300. Катать больше на ILSACe стоимостью 1200-1400руб/4л - глупость. А тем более на 6-ти горшковом Туареге с пробегом под 200тыс.км, да ещё на 0w20, да ещё летом. По анализу конкретно есть что сказать, кроме ваших эмоциональных мечтаний, про стёртые вкладыши?
    3 балла
  21. Вязкость выбирать не научились, но можно научиться читать кислотное и ipH
    3 балла
  22. Где-то при сливе масла проскочили шатуны, поршни и вкладыши с кольцами, в отработку попала лишь самая мелкая мелочь. А ... ещё фильтр отфильтровал.
    3 балла
  23. Здесь вроде как, букварь должен W30 a3(c3) просить, у тут 0w20 на 300 мтч на древнем 2-х тонном гробу, возьмите и распишитесь. Архидостойно и архипоказательно товарищи.
    3 балла
  24. 3 балла
  25. Coolstream JPN Pink red https://www.autodoc.ru/man/6820/part/cs011002rd
    3 балла
  26. Loco Ничем. Берешь пенополиэтеловый шрур, снимаешь уплотнение и засовываешь шнур во внутрь при помощи капроновой нитки,или проволоки тонкой. Он есть разных диаметров - подбирай по размеру чтобы по диаметру залез нормально.
    3 балла
  27. Добрый. Вы нам лучше поясните, должен ли быть Мо в анализе, или это ваш "самомес франкенштейн"?
    3 балла
  28. Как бы спец замеса не было, лучше взять в розницу.
    3 балла
  29. Я так понимаю - характеристики на сайте подкорректировали по получению анализа? Оперативненько! Ранее зольность была аж 1,25 (в теме сбора отписывался). И на 27 сентября 2020 этого масла в каталоге даже в помине не было. Новинка! Свежак! Кому интересно - вот страница с контактами, в т.ч. с контактами региональных представителей. Можете их терзать по наличию и местах продажи в своих регионах. С молибденом-то что? Пакет-то прям Афтон-Афтон, а молика нету!
    3 балла
  30. В каком гараже тебе этот бред рассказали или сам придумал?
    3 балла
  31. Pulser а бывает заменой называют "один раз слить и сколько слилось залить, — всё, замена произведина". Спасибо на серию, очень наглядно!
    3 балла
  32. Лучше синтек, чем феликс(ихмо)!
    3 балла
  33. Выложил анализ Oilway Dynamic Hi-Tech Professional 0W-20 API SN
    3 балла
  34. Мой коллега по работе купил новую гранту. На первое ТО он меня попросил заказать на 10 тыс пробега масло 5-40, я заказал ему NGN А3/В4 за 1400 руб. И через месяц он меня просит заказать Ликви моли 5-40 за 2500 р.... Спрашиваю зачем? Ответ:- мне не нравится как на NGN-е работает мотор... Что не нравится, звук, громкость, тяга, что? Просто не нравится и все, мне нужно Ликви моли, говорят оно лучше. Все - занавес.
    3 балла
  35. sx4 пусть этот дебил таскает с собой в горы пеньковый канат с разрывным усилием в тонну. Мне же за глаза хватит капронового шнура на 300 кг. И со своей пеньковой бухтой он просто сдохнет на полдороге там, где я до вершины поднимусь. Кстати, вкус устриц знаю, на 2800 пешочком по снежникам и сыпухе поднимался. А тот блогерок-поросеночек упитанный скорее всего, даже на 5 этаж без лифта не ходил.
    3 балла
  36. ford fiesta mk7 3d hatchback 2009 1.4 duratec16v/zetec 97лс акпп 107000км 0-15 тыс км factory fill 15-30-ford castrol 5w-20 948b 30-45-ford castrol 5w-20 948b 45-48 total quartz nfc 5w-30 a5/b5 48-58 castrol 5w-30 a5/b5 58-68 castrol 5w-30 a5/b5 68-78-Eni 5w-20 948b 78-85-Eni 5w-20 948b 85-92.2-Лукойл genesis fd a5/b5 5w-30 92.2-101.8-Profix 10w-30 SN 2015гв сейчас после 5000км на С-ойл sp 0w-20 gf-6a мизерно сопливила прокладка клапанной крышки, по-сути профилактическая замена внутри чисто
    2 балла
  37. Это знает исключительно САМ двигатель.При дальнейшем пробеге показания начинают умножаться в разы,а не в три раза.Я совершенно не противник маловязких масел,но сторонник того чтобы их лить исключительно туда,где они должны быть. А радоваться тому что мотор прошел АЖ 5 тысяч км я бы точно не стал.Тем более при 70% трассы.Загони эту машину куда нибудь на бездорожье и показатели могут стать совсем печальными... Но спорить с сектой-это себе дороже)
    2 балла
  38. Вроде SPAG считается надёжным поставщиком. Тут много кто у него заказывал.
    2 балла
  39. В моём случае (получается наоборот из России сюда ввозят) стоит. Покупаю российскую водку существенно дороже, чем она стоит в РФ, за эти деньги можно и абсолют и т.п. взять. Но беру только российскую, так как она мне больше нравится. Абсолют вообще не нравится, болеешь после него "как собака". Вчера например чуть засиделись, я свою бутылку "пять озёр премиум" допил (грамм 250-300 было), потом мои глинтвейн разогрели, с добавкой амаретто, мне пришлось ещё и стаканчик глинтвейна выпить.... Думал всё, завтра будет не хорошо. А когда пошёл спать, уже всё проходило, но проходило даже без намё
    2 балла
  40. Maxxixx полного доверия нет, и часть инфы отсутствует.
    2 балла
  41. Я как бы прикидываюсь адептом здравого смысла и научного подхода Как могу разумеется, на сколько скудных знаний мне хватает. Так же почитаю изречение: "После этого" не означает "вследствие этого". Я допускаю. Может и не очень антифриз. Но без циферок, без внятных определений, без обоснований и умозаключений все однозначные заявления мне очень не нравятся. Если бы однозначно хаяли весь антифриз кулстрима или лукойла, только по тому что где-то что-то не получилось, и не выстраивая внятную цепочку рассуждений - я бы тоже был крайне возмущен. Что значит антифриз "не очень", а что знач
    2 балла
  42. СИНТЭКС картину внутри Лукойла не знаю, могу только предполагать. Как вариант увеличили выпуск топлива, а высокооктановых компонентов не хватает, пришлось доливать эфир.
    2 балла
  43. Один мой знакомый, частенько ремонтировавший рено(у дилера работал) и до сих пор ремонтирующий(теперь на себя работает) рассказал в тот же день, что и здесь я вопросы задавал, что частенько видел сливающийся антифриз Тотал оранжевый (говорит либо премиум либо тотал гласельф) с частичками накипи. А вот когда сливал CS NRC жёвтенький такого ни разу не видел. Я ему склонен доверять. Так как у меня ремонт на рено стоит в несколько раз дороже, то поэтому и выбор так падает. И потому что мне думается, что Калина на NRC не обидется. Материалы, из которых выполнены детали системы охлаждения
    2 балла
  44. obscurus меньше всех засирающий двс, но именно пульсар, в нем присадка будет смывать г после мтбэ если едет хорошо, то его и лейте. если плохо, то лук кстово ищите
    2 балла
  45. Приусоводы это ваще не люди
    2 балла
  46. После капиталки люди тоже холодную прокрутку делают? Отрицать эффект приработки новых деталей в новом моторе (обкатка) глупо.
    2 балла
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

×
×
  • Создать...