Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. torcon

    torcon

    Администраторы


    • Баллы

      49

    • Публикаций

      98 665


  2. Pavel_NSK

    Pavel_NSK

    Модераторы


    • Баллы

      14

    • Публикаций

      6 474


  3. a-ha

    a-ha

    Одноклубники


    • Баллы

      13

    • Публикаций

      12 229


  4. biguxa

    biguxa

    Пользователи


    • Баллы

      12

    • Публикаций

      6 430


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 20.10.2020 во всех областях

  1. Gazpromneft Premium GF-5 5W-30 свежее за анализ спасибо камрадам andr_tr, Dinom, Maxxixx, nicons, Владислав Александрович, warlock738, АлексейА, Дюпелек. Масло закупал в емексе у поставщика RUIT по цене 359р. Видеообзор: Масло заявлено как: API SN, ILSAC GF-5. 1) Температура застывания -37С. Не выдающаяся. Если вы утром будете заводится ниже, чем -30С, есть шанс словить сильно загустевшее масло в картере. До -30С запускайтесь спокойно, ниже не стоит. Я бы сказал, что это масло больше для европейской части России, Сибирь не его стихия.
    16 баллов
  2. Вы параноки? SAE20 был забанен еще в самом начале появления. Он еще не раскрыл себя толком как личность или спеца. Представьте ситуацию. Появляется на форуме какой то странный провокационный ник SAE20, ип швецария, странная ломанная речь, знает в маслах как будто он на Ойл Клубе лет пять живет, ведет себя подозрительно, Sigma мне алертует "это что за конь?". Я посмотрел что с его участием какие то срачи нездоровые на форуме. Вполне логично подумал, что опять очередной забаненный троль под анонимной проксей держит всех за идиотов, и отправил его в бан. Сразу вечный, без предварительных реверан
    9 баллов
  3. Ну вот, нормальное отечественное масло за приемлемый ценник (у меня от 1160 начинается). Я бы залил, было бы куда. Не то, что ЗАЖРАВШИЙСЯ ЛУКОЙЛ
    6 баллов
  4. SAE20 банил я лично, есть такое дело! Когда не знал еще его. Посмотрел его IP, смотрю товарища носит между странами каждые пять минут. То Швейцария, то Кипр, то еще что нибудь. И знаниями он обладал как будто давно с нами на форуме сидел, просто был забанен и перерегался под иностранной проксей. Потом пришел (не помню точно) Синтекс вроде бы, уверил меня что он настоящий иностранец, и попросил вернуть все взад. Я это сделал. Было. Правда. Дмитрий Анатольевич он и был похож по всем признакам на чойсовца. И ip динамический иностранный, постоянно менялся. Вел инкогнито
    4 балла
  5. Владельцу ресурса увидеть айпишник любого пользователя особого труда не составит
    4 балла
  6. в этот мотор и на пробеге под 200 ткм 0/20 льют и моторы чувствуют себя нормально. 5/40 положит кольца, если ещё и машина только в городе используется. У самого так чуть не случилось, что и стало причиной создания этой темы. Темнеет на этих моторах из-за непосредственного впрыска - бензин льёт. SL и А5 тоже лить бы не стал, из-за зольности. Мотору с непосредственным впрыском не желательна высокая зольность в масле. Лить Ильсак и менять его каждые 5 ткм, а лучше 200-250 м/ч. А Ильсаков выбор огромный и по нормальным ценам тоже. Я на зиму лью 0/5w20, летом, когда трасса,
    4 балла
  7. Это когда это изменилось? Обычно наше качество через один. Лотерея одним словом. Когда это уверенность в нашем качестве появилась?
    4 балла
  8. 1) температура застывания ГОСТ 20287 ручной метод в колбе -47С 2) температура застывания Кристалл SX-800 автомат -38С
    4 балла
  9. Смартфон, это что бы позвонить и в инете инфу найти, ну и что бы быстро сфоткать какой нибудь момент. Чего Вы все запариваетесь и огромные деньги готовы платить за тот кирпич. Потрогал, удобен в руке, в карман влазьет и ладно))))
    4 балла
  10. C.N.R.G. N-Duro Power Plus 10W-40 отработка с MAN TGS после 49000км 1. MAN TGS 18.360 4x2 BLS, ЕВРО 5 2. 2010 г.в. 3. Общий пробег - 1349100 км 4. Заливаемый объем - 42 л 5. Было залито до этого - C.N.R.G. N-Duro Power Plus 10W40 6. Пробег на этом масле - 49400 км 7. Доливка - 5 литров 8. Город-20%, трасса 80%
    3 балла
  11. Да с чего бы? Нормальное это Dragon/S-Oil или XTeeR за похожие деньги. А за "исконно скрепную" продукцию уровня типичного "ильсака" могли бы просить рублей 800, не обеднели бы
    3 балла
  12. 3 балла
  13. Статическую грязь никакой напор не возьмет, это грязь ввиде налета, тонкая пленка, ее хорошо видно на лобовом стекле вне зоны дворников, или просто провести белой салфеткой по кузову и посмотреть на нее. На зверомойках, если не используют ручной метод, ее просто затирают микрофибрами при финальной сушке. В общем статику можно смыть полностью и безконтактно, для этого машина должна быть неделю-две не мытая, не больше, и обработана каким-нибудь покрытием гидрофобным, керамика, воск, кварцевое покрытие или просто хотя бы холодным воском на крайней мойке, тогда вполне можно смыть. Еще от шам
    3 балла
  14. Это заблуждение! Не надо этому мотору 5W-40, совсем не надо. например? клацкание распревалами, брякание коленом и другие стуки-звуки? лампа давления масла моргает на горячую? Cреднезольники АСЕА С3 (зола<0,8) смотреть тоже не надо, они сдохнут от окисления в Вашем моторе еще быстрее. В идеале до 1,0 зольность смотрите и выбирайте 5W-30 ILSAC GF-5(6a), это аналоги Тойотовского 5W-30 5W-30 API SN ILSAC GF-5
    3 балла
  15. Недавно была вновь вскрыта клапанная крышка по причине замены уплотнительных колец свечных колодцев (в прошлый раз были поставлены поддельные и пропускали масло). Пробег на момент вскрытия 115891. Использую все так же Idemitsu Zepro Touring 5W30. Общий пробег на этом масле, к моменту вскрытия, составляет 46193 км. Интервалы такие же.
    3 балла
  16. 3 балла
  17. ловите артикула Прайс июль арт.xlsx
    3 балла
  18. если про такитльные осчучения))), то упаковать тел в чехол, и все дела. Более того, сейчас редко вижу кого, кто голый телефон таскает. У меня Ксяоми какой то, тыс за 10 в 2018 брал. Не знаю, всем устраивает. Я даже на свой канал на ютубе ролики на нем делаю, никто еще не написал, что бы я сменил камеру.
    3 балла
  19. Shell211 бери Mobil 1 x1 5w-30, гораздо лучше Мотыля
    3 балла
  20. вы запарили со своими канистрами , крышками, шрифтами, весами, мерными шкалы и тд. На это один ответ- купи у офф дилера/дистрибьютора и не будет этих вопросов. Просто загадили всё, это вызывает толко пренебрежение. Какой вам офпред будет отвечать ? В теме по 0-20 из последних 40 страниц про само масло ~ три поста и тд тп.
    3 балла
  21. Здравствуйте, предлагаю вашему вниманию фото вскрытой клапанной крышки моего двигателя 4G13. Первый раз клапанная крышка вскрывалась на пробеге 80177 по причине замены прокладки клапанной крышки и уплотнительных колец свечных колодцев. До пробега 69698 двигатель эксплуатировался на масле Mobil Super 3000 5W40, после залито Idemitsu Zepro Touring 5W30. Маслом Idemitsu полностью доволен, замена раз в 7500-8000 км при смешанном цикле движения. Расход - 0,1 л от замены до замены (заливаю до максимума и после 5000-6000 км подливаю до максимального уровня)
    2 балла
  22. Там по запчастям неплохо наберётся. Опять-таки, лезть, так уж всё как следует делать. Ибо одно дело капиталка Приоры в Таганроге, а другое - капиталка Камри в Москве. Поэтому и совет - не тянуть с раксоксовкой.
    2 балла
  23. Так сейчас во всём "китайский подход".... Не за горами время, когда колёсики будут на один сезон.
    2 балла
  24. залит, фильтр вик 225. п.с. исправил
    2 балла
  25. Вот в этом и дело, что с Корейцами очень сильно раздутая тема, а с другими типа проблем нет.
    2 балла
  26. офигели что-ли : опять 5в-40 это можно попробовать несколько раз..и не надо лить дорогое масло типа Ликви ,а Лукойл ЛС 5-30 А5/В5 с интервалом 1-3 ткм. может и поможет ? - многие ещё применяют BG-109
    2 балла
  27. Вы где здесь сказочника увидели? Я высказал предположение! Информацию нашел, ссылку давать не буду, там много факторов (помимо смены масла была трасса, другой бензин + применение Techron). dbodya167 Извиняюсь, ввел в заблуждение. Еще раз - это было предположение Убрать эти нагары в камере сгорания помогут любые пенные очистители Shumma, GZOX, Kangaroo, Pro-Tec (Carbon X). Можно делать профилактику (чистку) во время замены свечей зажигания. Поршни и при грамотном применении клапана и впуск очистят до металла.
    2 балла
  28. Отличное масло от Afton Dexos1 Gen1 КЛАСС. Конечно, качество их улучшается. Единственный недостаток. Не последняя спецификация. Это не API SN PLUS, API SP.
    2 балла
  29. Сделайте упредительную раскоксовку и лейте 10W30 ILSAC GF-5 с регулярными заменами, как раз самое то для ваших условий...
    2 балла
  30. А я вот 8-й год держусь на Xperia SP! По нынешним меркам, он почти доисторического материализма, но еще шевелится и что то могет ))
    2 балла
  31. Ну, хз. Я как бы не сторонник менять телы через 2 года, для меня переезд на новый тел это пи..ц какой-то, пока переедешь, пока привыкнешь, подбешивает временами, обязательно что-нить потеряется по дороге.
    2 балла
  32. петро-канада , подвинься. Альтернатива, однако.
    2 балла
  33. Масло то очень не плохое. Немного вязкость при 100 великовата. Я бы такое залил)))
    2 балла
  34. И был забанен за еретические мысли почти сразу после регистрации
    2 балла
  35. Добавте Eurol Engine Oil Treat ( АN - как раз и для резинок полечите): https://www.oil-club.ru/forum/topic/37477-eurol-engine-oil-treat/
    2 балла
  36. А это ещё актуально?) нет, я ему обратно все деньги отправил, не хотел участвовать в этих разборках. Тем более там образец не мы закупали, а он открытый поехал от блогера Xproject. То есть я должен был на этом как заказчик анализа поставить свое ФИО... Ну вроде анализ норм вышел в итоге.
    2 балла
  37. ugentar зато тойоты так не вынюхивают и не высматривают при продаже /покупке как корейцев. Продавал новый (1,5 года) РАВ4 старшей дочери и два раза участвовал в продаже машины приятеля( тоже кстати РАВ4). Во всех случаях моторы имели пробег не более 50 т и были убиты( с залегшими кольцами). Думаете кто-то лазил в цилиндры или хотя бы смотрел аыхлопную?! Создавалось впечатление, что покупатель тойоты боится найти неисправность, а продавцу стыдно о ней признаваться - идиотизм какой-то.В итоге машины с убитым мотором уходили быстро и без проблем. В этом и есть достоинство японок, п
    2 балла
  38. 2 балла
  39. Какие 20? больше 15 - уже много...
    2 балла
  40. Конечно пишите, я думаю это интересно всем, в т.ч. и мне. Мне всегда интересно объективное (не предвзятое) мнение со стороны. Вы не подумайте что я как то с негативом отношусь к Вам или вашему мнению, в данном случае я просто хотел докопаться до истины, что могло пойти не так и почему Вы не заметили разницу, а не просто защищать продукт только потому что я его продаю) .
    2 балла
  41. А может ну ее, хундай/кию? Ну что же это за такое? Все владение сплошная тренировка нервов. С другой стороны, до сотки доезжают норм. Причем, машины кореякские весьма интересные, сам думал. Но как на известных всем япошках поездишь...там интересно только где подешевше рекомендуемую жижку закупить( и это отнюдь не 0w20, а любое по-вкусу). Ну и клаксон погромче поставить, он как правило отстойный с завода.
    2 балла
  42. Игорь из Минска Винс точно хорош . Убедился в этом с первого применения
    2 балла
  43. Недавно приобрёл себе такой с завода - Кизляр "Финский" (клинок - "Стоунвош черный", рукоять - "Эластрон", чехол - натуральная кожа, сталь - Х12МФ). Лёгкий, универсальный, очень удобный - рекомендую.
    2 балла
  44. Optovik ну это каждому своё, некоторые на эту разницу не смотрят, льют что удобнее-доступнее.Двигатели и топливные у всех разные, у некоторых "не едет" на высоком цетане от танеко, поддымливает. В мой мотор соляра с капотни хорошо заходит, танеко тоже норм.Запах разный только у выхлопа.
    2 балла
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

×
×
  • Создать...