Популярное сообщение Stater 934 Опубликовано: 2 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Всем привет! В данной теме планируется обсуждение минеральных масел. Приветствуются пользователи минералки и иные товарищи сомневающиеся в синтетических маслах. В ближайшее время напишу свою историю, почему я перешел на минералку с супер-пупер синтетик. А также выложу статью из журнала 90-х где в результате сравнения минералки и синтетики, синтетика показала очень неоднозначные результаты. Терминология: К минеральным маслам прошу относить масла на канистре (документации) которой отсутствуют надписи: "Fully synthetic, 100% synthetic, HC-Synthetic, ПАО, PAO, Естеры, Ester" Т.е. масла произведенные на основе 1 группы базовых масел, полученных из нефти без использования технологии гидрокрекинга, а также масла произведенные на основе 2 группы базовых масел, полученных путём гидрокрекинга, но по индексу вязкости не дотягивающих до 3 группы. Т.е. I и II группа масел (полусинтетику можно включать т.к. в составе 90% минеральных масел). Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru SAE20, 30, 40 Лукойл Дизель М10ДМ Роснефть М8Г2к Роснефть М-8В Роснефть М-10ДМ Роснефть М-10Г2К Волга-Ойл М-8ДМ Волга Ойл М10-ДМ Pennzoil SAE 40 Газпромнефть М-10ДМ Gazpromneft М10Г2к PROFI M-8ДM 5W-20 CAM2 SuperPRO Max Synthetic Blend 5W-20 5W-30 Sintec Luxe 5W-30 API SL 10W-30 Polymerium Nectar 8800 10W-20 SP Gazpromneft Super 10W-30 API SG/CD Lukoil Standart 10W-30 Rosneft Maximum 10W-30 API SG Sintec Luxe 10W-30 10W-40 ЗМЗ 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B3 Каждый день 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF Shell Motor Oil 10W-40 API SL/CF Sintec Lux 10W-40 Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF Sintec Super 10W-40 API SG/CD 15W-40 ЗМЗ 15W-40 Akkora 15W-40 Plus Лукойл Супер 15W-40 API CD/SF свежее 19 лет выдержки! Лукойл Стандарт 15W-40 ОйлРайт Классик М 6з-14Г 15W-40 Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC Fuchs Titan Cargo 15W-40 ТНК Revolux D3 15W-40 API CI-4/SL ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF 20W-50 Роснефть Maximum 20W-50 API SG/CD Лабораторные анализы - Отработки - UOA Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км ЗМЗ 15W-40 отработка на Lada Vesta SW после 9374 км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка на Nissan Murano после 4 834км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3359 км Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068км Лабораторные анализы - Отработки - UOA с различными улучшайзерами минеральных масел Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Роснефть М-10г2к API CC + ДОТФ отработка на Лада Веста после 5200км Газпромнефть М10Г2к(2,1л)+ Газпромнефть М8Г2(2,1л) + 230мл ВНИИНП-50-1-4Ф отработка на Lada Vesta после 5700км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Роснефть М10ДМ+10%L132 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5651км Rosneft М-10ДМ + Syntolux L-132(7%) + Eurol Engine Oil Treat(5%) Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5, после 2635.5 км Роснефть 15W-40 + 4-5% POE55 отработка на VW Touareg после 6717 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Роснефть М-8ДМ + 100 мл POE22 (Suniso SL22) + 100 мл (авиационное масло МС-20) отработка на Toyota Wish после 4000км Pennzoil Motor Oil 5W-20 (Yellow bottle минеральное) + 250ml(5%) BECOOL BC-POE 100. Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 vq35de, после 6031км 30 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kirill2k 291 Опубликовано: 21 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 21 сентября 2020 3 часа назад, veev2 сказал: Уж если и появился жор (а с MR20DE это далеко не редкость), из-за этого дальше лить лишь бы что (=по типу всё сгорит), не изучив вопрос, не собираюсь @veev2 Не так поняли, или я не так разъяснился. Полнозольных масел A5 это тоже касается. Т.е. лить всё подряд по типу всё сгорит, т.к. есть жор,- больше не собираюсь. Продолжаю учиться и узучать вопрос. Да, 492 страницы - это не сразу, это время. И если б на всех этих страницах была бы полезная инфа, рекомендации и пр., а ведь многое- про "жим-жим")). В общем уже делаю выводы: лучше меньше ИВ, как следствие будет меньше загустителя и следов от него. Меньше ИВ- и как правило в этом случае будет выше температура вспышки, что хорошо (будет меньше гореть, будет меньше золы). Лучше меньше но достаточное количества кальция (будет меньше желтизны от кальция), меньше золы и серы (как следствие тоже меньше следов от них). 3 часа назад, veev2 сказал: Но при этом минералка мне нравится и былобы не правильно отрицать её сильные стороны Я вот выше перечислил некие суждения о минералке. Которые имеют место и с которыми вы согласились- это скорее отрицательные моменты минералки. Не могли бы Вы в 101 раз кратко перечислить сильные стороны минералки, которые видите? Например, выше полярные свойства к металлу, соответственно лучше смазывающая способность; отсутствует (или меньше) полимерный загуститель, следовательно отсутствуют (или меньше) отложения от загустителя; как правило высокая вспышка, соответственно меньше горит; лучше моет; лучше влияет на РТИ; дешевле, и т.д. 4 часа назад, veev2 сказал: Но вам же, то это не нравится, то то. Ну где такое?)) Если возникают доп.вопросы, то это только чтоб лучше понять, а не то, что не нравится или не благодарен помощи! 4 часа назад, veev2 сказал: перестаньте лить полнозольник в жрущий илсак-мотор, или вам высокое щелочное нравится? Думаете отмоет? Повторюсь, совет воспринят)) Но ранее да, высокое щелочное нравилось)) И еще Кальций под 3000-3500ppm)) Не думал про отложения в том числе от самого кальция. Но ведь согласитесь, в любом обзоре свежего масла описывают: отличные моющие-нейтрализующие свойства, чем выше щелочное число. 6 часов назад, veev2 сказал: и жор масла(пускай горит, оно меньше следов после себя оставляет) Повторюсь, не так воспринят мой ответ. Естественно если масло горит, то оставляет нагар, золу. Наоборот, всегда смотрел на температуру вспышки, но не так просто найти масло с высокой температурой вспышки и чтобы удовлетворяло соотношению цена/качество. 6 часов назад, veev2 сказал: Роснефть 3 литрушки м-8в(Артикул 40823532), 1 литрушка Rosneft Standart 20W-50(Артикул 40816232), 0.3-0.4л JOII — спокойной до -5°С катать можно (даже с запасом). Думаю при наличии желания, откатать 50м/ч или просто до минусовых температур и слить вполне реально. Дальше илсак, желательно с Dexos1 Gen2(например zic X5/X7 5W-30 SN Plus Dexos1 Gen2 - хорошо и не дорого), но не обязательно + 5% L-132/JOII/POE 32. Так скажем, по программе не засрать ещё больше. Катать желательно до 200м/ч и слив. Да-да, помню про этот вариант на минералке. А про Ilsac- смотрел Сводную таблицу масел Ilsac, тоже по анализу понравился ZIC X5 5W-30 SN+, и цена порадовала. Спасибо. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
veev2 3 262 Опубликовано: 21 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 21 сентября 2020 (изменено) 1 час назад, alex323 сказал: Уже 60 мч на PYB 5-20 + 150 мл РОЕ. Кайфую от этого звука мотора. Эх, жаль нет в продаже PYB 10-30, так бы попробовал его пополам с 5-20 замесить на лето. Вот честно слово, все вроде норм, но звук на PYB 5w20 мне жутко не нравился. На голом(до добавления poe100 5%) особенно, после вроде получше, но не айс. А вот нынешняя касторка суперкар А 0W-20(90%) +амсоил Z-ROD 20w50 (10%) — прямо ласкают слух. Конечно это сииильно субъективный фактор, и вообще практически ничего не значит. П. С я запасливый, по пять кварт PYB 5w-30 и 10w-30 у меня припасено. Когда-нибудь залью) Изменено 21 сентября 2020 пользователем veev2 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex323 17 234 Опубликовано: 22 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2020 7 часов назад, veev2 сказал: особенно, после вроде получше, но С РОЕ вообще класс. У меня тоже следующий это Кастрол, думал в ноябре залить, но и этот пенз прям нравится, особенно на холодную, даже жалко будет сливать. Может и подольше покатаю. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sportage72 6 824 Опубликовано: 22 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2020 9 часов назад, Valery... сказал: "Среди контрафакта — Mobil, Shell, Zic, Total, Elf, Mazda, Castrol, фильтры MANN, бочковая и фасованная продукция…" - цитата из ссылки. Информации 4 года. Непонятно, почему на форуме такая непоколебимая уверенность - берите MANN, их не подделывают? 9 часов назад, KotKamelot сказал: Скрыть содержимое Не знай, в основном все кто в теме знают, что фильтра Mann одни из самых подделываемых. В том числе потому и перешёл на Filtron, иногда Knecht. Качество вполне хорошее, но зато не надо думать не подделку ли купил. Просто также "все кто в теме" знают у каких поставщиков заказывать у агрегаторов, чтобы была не подделка, на форуме это тоже обсуждено уже не раз 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Valery... 1 254 Опубликовано: 22 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2020 11 минут назад, Sportage72 сказал: Просто также "все кто в теме" знают у каких поставщиков заказывать у агрегаторов, чтобы была не подделка, на форуме это тоже обсуждено уже не раз Какой смысл говорить про любые подделки при таком условии? Их просто нет. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Максим Л. 2 815 Опубликовано: 22 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2020 8 часов назад, veev2 сказал: Конечно это сииильно субъективный фактор, и вообще практически ничего не значит. Для меня ещё как значит, когда мотор тихо работает,приятно ж кататься на мурчащем моторе то 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Максим Л. 2 815 Опубликовано: 22 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2020 kirill2k Кирилл, если мотор ест масло то тут смотря сколько он ест и через что, если через кольца и немного,ну там грамм 200 -300 на тысячу то это одно,и масла с низкой золой конечно меньше напортят,но если по поллитра,и более,а тем более если не через кольца а через колпачки попадает (а через колпачки оно идёт прямо маслом а не в виде тумана и крупных капель,а прямо ручейком) то тут хоть илсак, хоть полнозольники, хоть минералка, хоть супер пупер негорящее ПАО вам оставит кучу нагара на поршневой. Если есть расход от полуритра,то не надо нормам расхода верить, надо вытащить поршневую, заменить хотя бы кольца если на цилиндре хон остался и Элипс не появился, колпачки на снятой голове поменять. И катать дальше,это можно и самому сделать, разорившись на динамометрический ключ ну и на подходящие головки. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hant86 2 580 Опубликовано: 22 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2020 (изменено) 13 минут назад, Максим Л. сказал: а через колпачки оно идёт прямо маслом а не в виде тумана и крупных капель,а прямо ручейком Когда мотором своим занимался, разговаривал с мотористом одним грамотным, тоже моменты обсуждали по жору масла. Он мне такую цифру привёл, что через колпачки может уходить не более 7% за интервал, если я его мысль правильно запомнил. Жор 0,5-1л на 1000км это однозначно поршневая и кольца пропускают масло. Изменено 22 сентября 2020 пользователем Hant86 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Максим Л. 2 815 Опубликовано: 22 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2020 Только что, Hant86 сказал: Когда моторм своим занимался, разговаривал с мотроистом одним грамотным, тоже моменты обсуждали по жору масла. Он мне такую цифру привёл, что через колпачки может уходить не более 7% за интервал, если я его мысль правильно запомнил. Жор 0,5-1л это однозначно поршневая и кольца пропускают масло. Через колпачки может уходить очень много масла, просто дофигища,то он может имел ввиду на исправном моторе. Недавно делали 126 мотор,жор был грамм 500 на 1000,в масле была крошка от каталика, и этой крошкой подрало рабочую кромку колпачка, буквально одна поездка по трассе на 2000 км,в поршнях нагар по миллиметру,маслсьемные просто как ровная пластмасска, хоть цилиндры не подрало. Чувак бы и дальше ездил,но мечтал о безвтык и решения быстро принял. Или делали гранту восьмиклоп после загиба,так даже на обкатке жрала больше литра на тысячу,приехал нам дули крутить,типа мы рукожопы,скинули разобрали,так вот весь расход был из за колпачков Гейтс которые стали излишне мягкими,и ничего не снимали (подделка попалась). Так вот на первой машине расход был чисто от колпачков , потому что при полностью закатанном маслосьемном кольце,два верхних были в отличном состоянии и жаровой пояс был более менее чистым а на днище поршня сугроб из масла. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sportage72 6 824 Опубликовано: 22 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2020 29 минут назад, Valery... сказал: Какой смысл говорить про любые подделки при таком условии? Их просто нет. я не знаю какой смысл, вы же затронули тему 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Valery... 1 254 Опубликовано: 22 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2020 57 минут назад, Sportage72 сказал: я не знаю какой смысл, вы же затронули тему Скрытый текст На форуме есть целый раздел про подделки, в котором куча обсуждений. Но оказывается все они ни к чему. Достаточно знать у каких поставщиков заказывать у агрегаторов, чтобы была не подделка. Я про это. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NAK 1 534 Опубликовано: 22 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2020 1 час назад, Максим Л. сказал: Через колпачки может уходить очень много масла, просто дофигища, ... Так вот на первой машине расход был чисто от колпачков , потому что при полностью закатанном маслосьемном кольце,два верхних были в отличном состоянии и жаровой пояс был более менее чистым а на днище поршня сугроб из масла. У меня одного когнитивный диссонанс от прочитанного? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sportage72 6 824 Опубликовано: 22 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2020 1 минуту назад, Valery... сказал: Скрыть содержимое На форуме есть целый раздел про подделки, в котором куча обсуждений. Но оказывается все они ни к чему. Достаточно знать у каких поставщиков заказывать у агрегаторов, чтобы была не подделка. Я про это. всё верно, мне лично вообще непонятно как люди сначала покупают, а потом думают/бегут на форум 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Автандил 53 Опубликовано: 22 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2020 13 часов назад, Valery... сказал: "Среди контрафакта — Mobil, Shell, Zic, Total, Elf, Mazda, Castrol, фильтры MANN, бочковая и фасованная продукция…" - цитата из ссылки. Информации 4 года. Непонятно, почему на форуме такая непоколебимая уверенность - берите MANN, их не подделывают? Информации 4 года,есть такое,но эти цеха подпольные растут как грибы после дождя.Штраф заплатили-новый ангар,новое производство шмурдяка. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Максим Л. 2 815 Опубликовано: 22 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2020 1 час назад, NAK сказал: У меня одного когнитивный диссонанс от прочитанного? Да бывает,новая экология подбрасывает приколов,смотрите пробег 150000, масложер стал заметен последние 3000 км,масло всю жизнь Лукойл люкс 5w40, интервалы всегда 10000 +- км,кольца подвижные,зазор в норме,скребки на маслосьемном как на новом,все детали ещё завод. Колпачки не задубели,как смог кромку сфоткал, причина стёрли керамикой из катализатора рабочие кромки колпачков 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.