Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 

3 часа назад, veev2 сказал:

Уж если и появился жор (а с MR20DE это далеко не редкость), из-за этого дальше лить лишь бы что (=по типу всё сгорит), не изучив вопрос, не собираюсь

 

@veev2 Не так поняли, или я не так разъяснился. Полнозольных масел A5 это тоже касается. Т.е. лить всё подряд по типу всё сгорит, т.к. есть жор,-  больше не собираюсь.

Продолжаю учиться и узучать вопрос. Да, 492 страницы - это не сразу, это время. И если б на всех этих страницах была бы полезная инфа, рекомендации и пр., а ведь многое- про "жим-жим")).

В общем уже делаю выводы: лучше меньше ИВ, как следствие будет меньше загустителя и следов от него. Меньше ИВ- и как правило в этом случае будет выше температура вспышки, что хорошо (будет меньше гореть, будет меньше золы). Лучше меньше но достаточное количества кальция (будет меньше желтизны от кальция), меньше золы и серы (как следствие тоже меньше следов от них).

3 часа назад, veev2 сказал:

Но при этом минералка мне нравится и былобы не правильно отрицать её сильные стороны

Я вот выше перечислил некие суждения о минералке. Которые имеют место и с которыми вы согласились-  это скорее отрицательные моменты минералки. Не могли бы Вы в 101 раз кратко перечислить сильные стороны минералки, которые видите?

Например, выше полярные свойства к металлу, соответственно лучше смазывающая способность; отсутствует (или меньше) полимерный загуститель, следовательно отсутствуют (или меньше) отложения от загустителя; как правило высокая вспышка, соответственно меньше горит; лучше моет; лучше влияет на РТИ; дешевле, и т.д.

4 часа назад, veev2 сказал:

Но вам же, то это не нравится, то то.

Ну где такое?)) Если возникают доп.вопросы, то это только чтоб лучше понять, а не то, что не нравится или не благодарен помощи!

4 часа назад, veev2 сказал:

перестаньте лить полнозольник в жрущий илсак-мотор, или вам высокое щелочное нравится? Думаете отмоет?

Повторюсь, совет воспринят)) Но ранее да, высокое щелочное нравилось)) И еще Кальций под 3000-3500ppm)) Не думал про отложения в том числе от самого кальция. Но ведь согласитесь,  в любом обзоре свежего масла описывают: отличные моющие-нейтрализующие свойства, чем выше щелочное число.

6 часов назад, veev2 сказал:

и жор масла(пускай горит, оно меньше следов после себя оставляет)

Повторюсь, не так воспринят мой ответ. Естественно если масло горит, то оставляет нагар, золу. Наоборот, всегда смотрел на температуру вспышки, но не так просто найти масло с высокой температурой вспышки и чтобы удовлетворяло соотношению цена/качество.

6 часов назад, veev2 сказал:

Роснефть 3 литрушки м-8в(Артикул 40823532), 1 литрушка Rosneft Standart 20W-50(Артикул 40816232), 0.3-0.4л JOII — спокойной до -5°С катать можно (даже с запасом). Думаю при наличии желания, откатать 50м/ч или просто до минусовых температур и слить вполне реально. Дальше илсак, желательно с Dexos1 Gen2(например zic X5/X7 5W-30 SN Plus Dexos1 Gen2 - хорошо и не дорого), но не обязательно + 5% L-132/JOII/POE 32. Так скажем, по программе не засрать ещё больше. Катать желательно до 200м/ч и слив. 

Да-да, помню про этот вариант на минералке. А про Ilsac- смотрел Сводную таблицу масел Ilsac, тоже по анализу понравился ZIC X5 5W-30 SN+, и цена порадовала. Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, alex323 сказал:

Уже 60 мч на PYB 5-20 + 150 мл РОЕ. Кайфую от этого звука мотора. Эх, жаль нет  в продаже PYB 10-30, так бы попробовал его пополам с 5-20 замесить на лето.

Вот честно слово, все вроде норм, но звук на PYB 5w20 мне жутко не нравился. На голом(до добавления poe100 5%) особенно, после вроде получше, но не айс. А вот нынешняя касторка суперкар А 0W-20(90%) +амсоил Z-ROD 20w50 (10%) — прямо ласкают слух. Конечно это сииильно субъективный фактор, и вообще практически ничего не значит. 

 

П. С я запасливый, по пять кварт PYB 5w-30 и 10w-30 у меня припасено. Когда-нибудь залью) 

Изменено пользователем veev2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, veev2 сказал:

особенно, после вроде получше, но

С РОЕ вообще класс. У меня тоже следующий это Кастрол, думал в ноябре залить, но и этот пенз прям нравится, особенно на холодную, даже жалко будет сливать. Может и подольше покатаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Valery... сказал:

"Среди контрафакта — Mobil, Shell, Zic, Total, Elf, Mazda, Castrol, фильтры MANN, бочковая и фасованная продукция…" - цитата из ссылки. Информации 4 года. Непонятно, почему на форуме такая непоколебимая уверенность - берите MANN, их не подделывают?

 

9 часов назад, KotKamelot сказал:
  Скрыть содержимое

Не знай, в основном все кто в теме знают, что фильтра Mann одни из самых подделываемых. В том числе потому и перешёл на Filtron, иногда Knecht. Качество вполне хорошее, но зато не надо думать не подделку ли купил.

 

Просто также "все кто в теме" знают у каких поставщиков заказывать у агрегаторов, чтобы была не подделка, на форуме это тоже обсуждено уже не раз:pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Sportage72 сказал:

 

Просто также "все кто в теме" знают у каких поставщиков заказывать у агрегаторов, чтобы была не подделка, на форуме это тоже обсуждено уже не раз:pardon:

Какой смысл говорить про любые подделки при таком условии? Их просто нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, veev2 сказал:

Конечно это сииильно субъективный фактор, и вообще практически ничего не значит.

Для меня ещё как значит, когда мотор тихо работает,приятно ж кататься на мурчащем моторе то:good2::pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kirill2k  Кирилл, если мотор ест масло то тут смотря сколько он ест и через что, если через кольца и немного,ну там грамм 200 -300 на тысячу то это одно,и масла с низкой золой конечно меньше напортят,но если по поллитра,и более,а тем более если не через кольца а через колпачки попадает (а через колпачки оно идёт прямо маслом а не в виде тумана и крупных капель,а прямо ручейком) то тут хоть илсак, хоть полнозольники, хоть минералка, хоть супер пупер негорящее ПАО вам оставит кучу нагара на поршневой. Если есть расход от полуритра,то не надо нормам расхода верить, надо вытащить поршневую, заменить хотя бы кольца если на цилиндре хон остался и Элипс не появился, колпачки на снятой голове поменять. И катать дальше,это можно и самому сделать, разорившись на динамометрический ключ ну и на подходящие головки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Максим Л. сказал:

а через колпачки оно идёт прямо маслом а не в виде тумана и крупных капель,а прямо ручейком

Когда мотором своим занимался, разговаривал с мотористом одним грамотным, тоже моменты обсуждали по жору масла. Он мне такую цифру привёл, что через колпачки может уходить не более 7% за интервал, если я его мысль правильно запомнил. Жор 0,5-1л на 1000км это однозначно поршневая и кольца пропускают масло.

Изменено пользователем Hant86
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Hant86 сказал:

Когда моторм своим занимался, разговаривал с мотроистом одним грамотным, тоже моменты обсуждали по жору масла. Он мне такую цифру привёл, что через колпачки может уходить не более 7% за интервал, если я его мысль правильно запомнил. Жор 0,5-1л это однозначно поршневая и кольца пропускают масло.

Через колпачки может уходить очень много масла, просто дофигища,то он может имел ввиду на исправном моторе. Недавно делали 126 мотор,жор был грамм 500 на 1000,в масле была крошка от каталика, и этой крошкой подрало рабочую кромку колпачка, буквально одна поездка по трассе на 2000 км,в поршнях нагар по миллиметру,маслсьемные просто как ровная пластмасска, хоть цилиндры не подрало. Чувак бы и дальше ездил,но мечтал о безвтык и решения быстро принял. Или делали гранту восьмиклоп после загиба,так даже на обкатке жрала больше литра на тысячу,приехал нам дули крутить,типа мы рукожопы,скинули разобрали,так вот весь расход был из за колпачков Гейтс которые стали излишне мягкими,и ничего не снимали (подделка попалась). Так вот на первой машине расход был чисто от колпачков , потому что при полностью закатанном маслосьемном кольце,два верхних были в отличном состоянии и жаровой пояс был более менее чистым а на днище поршня сугроб из масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Valery... сказал:

Какой смысл говорить про любые подделки при таком условии? Их просто нет.

я не знаю какой смысл, вы же затронули тему

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Sportage72 сказал:

я не знаю какой смысл, вы же затронули тему

Скрытый текст

На форуме есть целый раздел про подделки, в котором куча обсуждений. Но оказывается все они ни к чему. Достаточно знать у каких поставщиков заказывать у агрегаторов, чтобы была не подделка. Я про это.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Максим Л. сказал:

Через колпачки может уходить очень много масла, просто дофигища, ...

Так вот на первой машине расход был чисто от колпачков , потому что при полностью закатанном маслосьемном кольце,два верхних были в отличном состоянии и жаровой пояс был более менее чистым а на днище поршня сугроб из масла.

:shok:

У меня одного когнитивный диссонанс от прочитанного?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Valery... сказал:
  Скрыть содержимое

На форуме есть целый раздел про подделки, в котором куча обсуждений. Но оказывается все они ни к чему. Достаточно знать у каких поставщиков заказывать у агрегаторов, чтобы была не подделка. Я про это.

 

всё верно, мне лично вообще непонятно как люди сначала покупают, а потом думают/бегут на форум 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Valery... сказал:

"Среди контрафакта — Mobil, Shell, Zic, Total, Elf, Mazda, Castrol, фильтры MANN, бочковая и фасованная продукция…" - цитата из ссылки. Информации 4 года. Непонятно, почему на форуме такая непоколебимая уверенность - берите MANN, их не подделывают?

Информации 4 года,есть такое,но эти цеха подпольные растут как грибы после дождя.Штраф заплатили-новый ангар,новое производство шмурдяка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, NAK сказал:

У меня одного когнитивный диссонанс от прочитанного?

Да бывает,новая экология подбрасывает приколов,смотрите пробег 150000, масложер стал заметен последние 3000 км,масло всю жизнь Лукойл люкс 5w40, интервалы всегда 10000 +- км,кольца подвижные,зазор в норме,скребки на маслосьемном как на новом,все детали ещё завод. Колпачки не задубели,как смог кромку сфоткал, причина стёрли керамикой из катализатора рабочие кромки колпачков

IMG_20200922_113535.jpg

IMG_20200922_113553.jpg

IMG_20200922_113539.jpg

IMG_20200922_113608.jpg

IMG_20200922_113709.jpg

IMG_20200922_113657.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...