Популярное сообщение Stater 934 Опубликовано: 2 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Всем привет! В данной теме планируется обсуждение минеральных масел. Приветствуются пользователи минералки и иные товарищи сомневающиеся в синтетических маслах. В ближайшее время напишу свою историю, почему я перешел на минералку с супер-пупер синтетик. А также выложу статью из журнала 90-х где в результате сравнения минералки и синтетики, синтетика показала очень неоднозначные результаты. Терминология: К минеральным маслам прошу относить масла на канистре (документации) которой отсутствуют надписи: "Fully synthetic, 100% synthetic, HC-Synthetic, ПАО, PAO, Естеры, Ester" Т.е. масла произведенные на основе 1 группы базовых масел, полученных из нефти без использования технологии гидрокрекинга, а также масла произведенные на основе 2 группы базовых масел, полученных путём гидрокрекинга, но по индексу вязкости не дотягивающих до 3 группы. Т.е. I и II группа масел (полусинтетику можно включать т.к. в составе 90% минеральных масел). Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru SAE20, 30, 40 Лукойл Дизель М10ДМ Роснефть М8Г2к Роснефть М-8В Роснефть М-10ДМ Роснефть М-10Г2К Волга-Ойл М-8ДМ Волга Ойл М10-ДМ Pennzoil SAE 40 Газпромнефть М-10ДМ Gazpromneft М10Г2к PROFI M-8ДM 5W-20 CAM2 SuperPRO Max Synthetic Blend 5W-20 5W-30 Sintec Luxe 5W-30 API SL 10W-30 Polymerium Nectar 8800 10W-20 SP Gazpromneft Super 10W-30 API SG/CD Lukoil Standart 10W-30 Rosneft Maximum 10W-30 API SG Sintec Luxe 10W-30 10W-40 ЗМЗ 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B3 Каждый день 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF Shell Motor Oil 10W-40 API SL/CF Sintec Lux 10W-40 Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF Sintec Super 10W-40 API SG/CD 15W-40 ЗМЗ 15W-40 Akkora 15W-40 Plus Лукойл Супер 15W-40 API CD/SF свежее 19 лет выдержки! Лукойл Стандарт 15W-40 ОйлРайт Классик М 6з-14Г 15W-40 Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC Fuchs Titan Cargo 15W-40 ТНК Revolux D3 15W-40 API CI-4/SL ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF 20W-50 Роснефть Maximum 20W-50 API SG/CD Лабораторные анализы - Отработки - UOA Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км ЗМЗ 15W-40 отработка на Lada Vesta SW после 9374 км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка на Nissan Murano после 4 834км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3359 км Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068км Лабораторные анализы - Отработки - UOA с различными улучшайзерами минеральных масел Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Роснефть М-10г2к API CC + ДОТФ отработка на Лада Веста после 5200км Газпромнефть М10Г2к(2,1л)+ Газпромнефть М8Г2(2,1л) + 230мл ВНИИНП-50-1-4Ф отработка на Lada Vesta после 5700км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Роснефть М10ДМ+10%L132 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5651км Rosneft М-10ДМ + Syntolux L-132(7%) + Eurol Engine Oil Treat(5%) Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5, после 2635.5 км Роснефть 15W-40 + 4-5% POE55 отработка на VW Touareg после 6717 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Роснефть М-8ДМ + 100 мл POE22 (Suniso SL22) + 100 мл (авиационное масло МС-20) отработка на Toyota Wish после 4000км Pennzoil Motor Oil 5W-20 (Yellow bottle минеральное) + 250ml(5%) BECOOL BC-POE 100. Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 vq35de, после 6031км 30 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lumina 443 Опубликовано: 3 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2020 veev2 , я тоже для порядку поэ suniso sl 100 долбанул - всё равно сверхранний угар был сразу. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 732 Опубликовано: 10 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 10 сентября 2020 01.09.2020 в 10:40, СИНТЭКС сказал: ОйлРайт М-5з/12Г 10W30 проработал в моторе сутки (94 км и 4 часа 12 минут) Проехал на новом масле после ОйлРайта 1200+ км (42 мото-часа). Вчера сделал капельную пробу, но выложить не могу, капля растеклась и высохла без следа - осталось просто жирное пятно на бумаге (на ней не сфокусироваться). Масло на щупе также прозрачное без признаков потемнения. В общем, продолжаю рекомендовать хотя бы иногда делать полнообъёмную промывку масляной системы минералкой. Это явно способствует увеличению ресурса последующих масел. 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikong 1 572 Опубликовано: 10 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 10 сентября 2020 36 минут назад, СИНТЭКС сказал: (42 мото-часа). Вчера сделал капельную пробу, но выложить не могу, капля растеклась и высохла без следа - осталось просто жирное пятно на бумаге (на ней не сфокусироваться). Удивительно даже... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 732 Опубликовано: 10 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 10 сентября 2020 9 минут назад, Mikong сказал: Удивительно даже... так ты у себя попробуй 1200 откатать и на бумагу капнуть (без предварительной промывки) я это делаю регулярно, есть с чем сравнить... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DRON 33 15 012 Опубликовано: 10 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 10 сентября 2020 11 минут назад, СИНТЭКС сказал: так ты у себя попробуй 1200 откатать и на бумагу капнуть (без предварительной промывки) я это делаю регулярно, есть с чем сравнить... То то я думаю , почему у меня нет ядра в капле . Так же жирное пятно и всё . Причём пятнище большое , больше обычной капли 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 732 Опубликовано: 10 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 10 сентября 2020 12 минут назад, DRON 33 сказал: То то я думаю , почему у меня нет ядра в капле . Так же жирное пятно и всё . Причём пятнище большое , больше обычной капли после обычной замены уже на 30-ти часах начинает что-то вываливаться 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hant86 2 580 Опубликовано: 10 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 10 сентября 2020 Минералка даже после того как его слили продолжает пользу приносить двигателю. Удивительное масло 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DRON 33 15 012 Опубликовано: 10 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 10 сентября 2020 (изменено) 32 минуты назад, Hant86 сказал: Минералка даже после того как его слили продолжает пользу приносить двигателю. Удивительное масло Да вообще , элексир Только почему оно чёрное как ночь после 500-1000 км в чистом двигателе ?! Кстати , крайний раз сливал после 100 км пробега , не на много чище Изменено 10 сентября 2020 пользователем DRON 33 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hant86 2 580 Опубликовано: 10 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 10 сентября 2020 49 минут назад, DRON 33 сказал: Только почему оно чёрное как ночь после 500-1000 км в чистом двигателе ?! Кстати , крайний раз сливал после 100 км пробега , не на много чище Скоро отработки будут по м10дм посмотрим что и как. Если только по цвету ориентироваться, то любое масло придется сливать после 2-3ткм. Но так то подозрительно настораживают такие быстрые изменения цвета. Хотя повторюсь у меня на щупе было как новое, а слил довольно тёмное..думаю не основной критерий цвет в объёме. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex323 17 235 Опубликовано: 10 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 10 сентября 2020 1 час назад, DRON 33 сказал: почему оно чёрное как ночь после 500-1000 км в чистом двигателе Минеральность или синтетичность масла тут точно не при чем. Я слил Pennzoil Ultra Platunum через 800 км, меньше 15 мч. На щупе не видно, а в баклажке как деготь. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DRON 33 15 012 Опубликовано: 10 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 10 сентября 2020 10 минут назад, alex323 сказал: Минеральность или синтетичность масла тут точно не при чем. Я слил Pennzoil Ultra Platunum через 800 км, меньше 15 мч. На щупе не видно, а в баклажке как деготь. Какие я только масла не лил , даже после 10-12 тк такого цвета не видел 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex323 17 235 Опубликовано: 10 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 10 сентября 2020 1 минуту назад, DRON 33 сказал: такого цвета не видел Теперь ты знаешь, что моет ПО НАСТОЯЩЕМУ 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DRON 33 15 012 Опубликовано: 10 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 10 сентября 2020 2 минуты назад, alex323 сказал: Теперь ты знаешь, что моет ПО НАСТОЯЩЕМУ Особенно когда мыть нечего 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kirill2k 291 Опубликовано: 11 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 11 сентября 2020 Всем привет. Как понимаю, "Клуб любителей минерального масла"- это прямо отдельный клуб к клубе, своя религия что ли. Пока думаю, вступать к Вам в клуб (=который клуб в клубе) или еще подумать)) Вообще сторонник того, что если что-то интересует, то сначала тему перечитаю "от" и "до", а потом только спрашиваю, но тут 490 страниц)) Если не сложно, есть несколько вопросов, пока в целом для понимания. Можно краткими ответами- потом сам пораскапываю. Ситуация: MR20DE, около 3х лет масложор на одном уровне- около 400-500 мл/1000км, лак, под крышкой визуально кокса/шлама нет. Ранее дилеры лили 5W-40 A3/B4. Видимо, был гуталинщиком)) Последние 3 года лью жидкую 5W-30 A5/B5 и 5-7% диэстеров L-132 (итоговая КВ100=9.5-10 мм2/с). Хочу (конечно если получится) аккуратно поотмываться, убрать лак, раскоксовать маслосъемные кольца, прочистить в них масляные каналы (думаю износа нет). Подчеркиваю, компрессия нормальная, в целом жалоб нет (кроме самого жора), поэтому хочу без особо резких телодвижений. 1) Для промывания уже не один человек рекомендует минералку или просто на 30мин, или на небольшой пробег. Ну понимаете, для меня как человека др.религии)) это что-то крайне дешевое, грязкое, необработанное, типа для тех у кого нет денег, утрирую конечно, но примерно в таком духе)) Поясните в двух словах, за счет чего (за счет каких параметров) минералка лучше моет по сравнению с гидрокрекингом?? (можно с указанием параметров из анализов) Понимаю, что минералка и синтетика бывают разные, но если все-таки говорят для промывания попробовать минералку- то интересует, за счет чего?? 2) Если можете, порекомендуйте конкретную аккуратную(!) тактику. Какое минеральное масло? На какое примерно количество моточасов? Можно ли еще добавить туда сколько-то% MJO2, Syntolux L-132 (понимая итоговую КВ100 по калькулятору вязкости). 3) Что думаете о конкретном минеральном масле- Лукойл МС-20 ?? Его TDS вероятно ТУТ. Добрый человек посоветовал его в составе смеси. Имеет ли место след.смесь: 1л МС-20 + 1л MJO2 + оставшиеся 2.4л гидрогрекинга?? Смущает у МС-20 очень высокая КВ100=23.5. И как при такой высокой КВ100 у МС-20 я сделаю смесь и подгоню итоговую вязкость под желаемую/разрешенную вязкость. Также смущает текст в TDS- "без присадок", т.е. получается ~23% смеси будет вообще без противоизносных присадок? Спасибо! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KotKamelot 1 896 Опубликовано: 12 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 12 сентября 2020 20 часов назад, kirill2k сказал: 1) На мой взгляд (по своему опыту) моющие свойства минералки, да и масел в целом - не такие уж прям ярко выраженные. Единственный момент, как мне кажется, минералка, ПАО, эстеры - как бы размягчают нагар. Но вряд ли это в кольцах происходит 2) Я б порекомендовал BG 109 + Митсубиси Шума, Гзокс и т.д. - довольно эффективные штуки, но как профилактика и на начальных этапах масложора. Если кольца залегли - с первого раза может и не поможет. А может и вообще не поможет такая химия, если конкретно залегли. Самый жесткий вариант, но и самый эффективный - это димексид. Но эту тему надо очень сильно изучать, много нюансов. Лично я недавно использовал BG 109 + Gzox, сейчас добавляю димексид с ацетоном в бензин, масло микс из 2,3 литра Лук Люкс 10w40 + 1 литр Роснефть 15w40. Пока проехал немного, по масложору сказать ничего не могу. Но после BG109 при запуске утром межвальная цепь стала меньше трещать, видимо натяжитель цепи немного отмылся и он стал лучше работать. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.