Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

veev2 , я тоже для порядку поэ suniso sl 100 долбанул - всё равно сверхранний угар был сразу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
01.09.2020 в 10:40, СИНТЭКС сказал:

ОйлРайт М-5з/12Г 10W30 проработал в моторе сутки (94 км и 4 часа 12 минут)

Проехал на новом масле после ОйлРайта 1200+ км (42 мото-часа). Вчера сделал капельную пробу, но выложить не могу, капля растеклась и высохла без следа - осталось просто жирное пятно на бумаге (на ней не сфокусироваться). Масло на щупе также прозрачное без признаков потемнения. В общем, продолжаю рекомендовать хотя бы иногда делать полнообъёмную промывку масляной системы минералкой. Это явно способствует увеличению ресурса последующих масел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, СИНТЭКС сказал:

(42 мото-часа). Вчера сделал капельную пробу, но выложить не могу, капля растеклась и высохла без следа - осталось просто жирное пятно на бумаге (на ней не сфокусироваться).

Удивительно даже...:sarcastic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Mikong сказал:

Удивительно даже...:sarcastic:

так ты у себя попробуй 1200 откатать и на бумагу капнуть (без предварительной промывки)

я это делаю регулярно, есть с чем сравнить...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, СИНТЭКС сказал:

так ты у себя попробуй 1200 откатать и на бумагу капнуть (без предварительной промывки)

я это делаю регулярно, есть с чем сравнить...

То то я думаю , почему у меня нет ядра в капле . Так же жирное пятно и всё . Причём пятнище большое , больше обычной капли :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, DRON 33 сказал:

То то я думаю , почему у меня нет ядра в капле . Так же жирное пятно и всё . Причём пятнище большое , больше обычной капли :)

после обычной замены уже на 30-ти часах начинает что-то вываливаться

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Минералка даже после того как его слили продолжает пользу приносить двигателю. Удивительное масло:crazy::sarcastic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Hant86 сказал:

Минералка даже после того как его слили продолжает пользу приносить двигателю. Удивительное масло:crazy::sarcastic:

Да вообще , элексир :)

Только почему оно чёрное как ночь после 500-1000 км в чистом двигателе ?! :pardon:Кстати , крайний раз сливал после 100 км пробега , не на много чище 

Изменено пользователем DRON 33
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, DRON 33 сказал:

Только почему оно чёрное как ночь после 500-1000 км в чистом двигателе ?! :pardon:Кстати , крайний раз сливал после 100 км пробега , не на много чище 

Скоро отработки будут по  м10дм посмотрим что и как. Если только по цвету ориентироваться, то любое масло придется сливать после 2-3ткм. Но так то подозрительно настораживают такие быстрые изменения цвета. Хотя повторюсь у меня на щупе было как новое, а слил довольно тёмное..думаю не основной критерий цвет в объёме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, DRON 33 сказал:

почему оно чёрное как ночь после 500-1000 км в чистом двигателе

Минеральность или синтетичность масла тут точно не при чем. Я слил Pennzoil Ultra Platunum через 800 км, меньше 15 мч. На щупе не видно, а в баклажке как деготь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, alex323 сказал:

Минеральность или синтетичность масла тут точно не при чем. Я слил Pennzoil Ultra Platunum через 800 км, меньше 15 мч. На щупе не видно, а в баклажке как деготь.

Какие я только масла не лил , даже после 10-12 тк такого цвета не видел

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, DRON 33 сказал:

такого цвета не видел

Теперь ты знаешь, что моет ПО НАСТОЯЩЕМУ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, alex323 сказал:

Теперь ты знаешь, что моет ПО НАСТОЯЩЕМУ;)

Особенно когда мыть нечего :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет.

Как понимаю, "Клуб любителей минерального масла"- это прямо отдельный клуб к клубе, своя религия что ли. Пока думаю, вступать к Вам в клуб (=который клуб в клубе) или еще подумать))

Вообще сторонник того, что если что-то интересует, то сначала тему перечитаю "от" и "до", а потом только спрашиваю, но тут 490 страниц))

Если не сложно, есть несколько вопросов, пока в целом для понимания. Можно краткими ответами- потом сам пораскапываю.

Ситуация: MR20DE, около 3х лет масложор на одном уровне- около 400-500 мл/1000км, лак, под крышкой визуально кокса/шлама нет. Ранее дилеры лили 5W-40 A3/B4. Видимо, был гуталинщиком)) Последние 3 года лью жидкую 5W-30 A5/B5 и 5-7% диэстеров L-132 (итоговая КВ100=9.5-10 мм2/с). Хочу (конечно если получится) аккуратно поотмываться, убрать лак, раскоксовать маслосъемные кольца, прочистить в них масляные каналы (думаю износа нет). Подчеркиваю, компрессия нормальная, в целом жалоб нет (кроме самого жора), поэтому хочу без особо резких телодвижений.

1) Для промывания уже не один человек рекомендует минералку или просто на 30мин, или на небольшой пробег. Ну понимаете, для меня как человека др.религии)) это что-то крайне дешевое, грязкое, необработанное, типа для тех у кого нет денег, утрирую конечно, но примерно в таком духе))

Поясните в двух словах, за счет чего (за счет каких параметров) минералка лучше моет по сравнению с гидрокрекингом?? (можно с указанием параметров из анализов) Понимаю, что минералка и синтетика бывают разные, но если все-таки говорят для промывания попробовать минералку-  то интересует, за счет чего??

2) Если можете, порекомендуйте конкретную аккуратную(!) тактику. Какое минеральное масло? На какое примерно количество моточасов? Можно ли еще добавить туда сколько-то% MJO2, Syntolux L-132 (понимая итоговую КВ100 по калькулятору вязкости).

3) Что думаете о конкретном минеральном масле- Лукойл МС-20 ?? Его TDS вероятно ТУТ. Добрый человек посоветовал его в составе смеси. Имеет ли место след.смесь: 1л МС-20 + 1л MJO2 + оставшиеся 2.4л гидрогрекинга?? Смущает у МС-20 очень высокая КВ100=23.5. И как при такой высокой КВ100 у МС-20 я сделаю смесь и подгоню итоговую вязкость под желаемую/разрешенную вязкость. Также смущает текст в TDS- "без присадок", т.е. получается ~23% смеси будет вообще без противоизносных присадок?

Спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, kirill2k сказал:

 

1) На мой взгляд (по своему опыту) моющие свойства минералки, да и масел в целом - не такие уж прям ярко выраженные. Единственный момент, как мне кажется, минералка, ПАО, эстеры - как бы размягчают нагар. Но вряд ли это в кольцах происходит

2) Я б порекомендовал BG 109 + Митсубиси Шума, Гзокс и т.д. - довольно эффективные штуки, но как профилактика и на начальных этапах масложора. Если кольца залегли - с первого раза может и не поможет. А может и вообще не поможет такая химия, если конкретно залегли.

Самый жесткий вариант, но и самый эффективный - это димексид. Но эту тему надо очень сильно изучать, много нюансов.

 

Лично я недавно использовал BG 109 + Gzox, сейчас добавляю димексид с ацетоном в бензин, масло микс из 2,3 литра Лук Люкс 10w40 + 1 литр Роснефть 15w40. Пока проехал немного, по масложору сказать ничего не могу.

Но после BG109 при запуске утром межвальная цепь стала меньше трещать, видимо натяжитель цепи немного отмылся и он стал лучше работать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...