Популярное сообщение Stater 998 Опубликовано: 2 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Всем привет! В данной теме планируется обсуждение минеральных масел. Приветствуются пользователи минералки и иные товарищи сомневающиеся в синтетических маслах. В ближайшее время напишу свою историю, почему я перешел на минералку с супер-пупер синтетик. А также выложу статью из журнала 90-х где в результате сравнения минералки и синтетики, синтетика показала очень неоднозначные результаты. Терминология: К минеральным маслам прошу относить масла на канистре (документации) которой отсутствуют надписи: "Fully synthetic, 100% synthetic, HC-Synthetic, ПАО, PAO, Естеры, Ester" Т.е. масла произведенные на основе 1 группы базовых масел, полученных из нефти без использования технологии гидрокрекинга, а также масла произведенные на основе 2 группы базовых масел, полученных путём гидрокрекинга, но по индексу вязкости не дотягивающих до 3 группы. Т.е. I и II группа масел (полусинтетику можно включать т.к. в составе 90% минеральных масел). Паспорта на масла Волга и Сибтех можно посмотреть тут Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru SAE20, 30, 40 Масло автомобильное М8В1 1987 года СССР Лукойл Дизель М10ДМ Роснефть М8Г2к Роснефть М-8В Роснефть М-10ДМ Роснефть М-10Г2К Волга-Ойл М-8ДМ Волга Ойл М10-ДМ Pennzoil SAE 40 Газпромнефть М-10ДМ Gazpromneft М10Г2к PROFI M-8ДM 5W-20 CAM2 SuperPRO Max Synthetic Blend 5W-20 5W-30 Sintec Luxe 5W-30 API SL 10W-30 Polymerium Nectar 8800 10W-20 SP Gazpromneft Super 10W-30 API SG/CD Lukoil Standart 10W-30 Rosneft Maximum 10W-30 API SG Sintec Luxe 10W-30 10W-40 ЗМЗ 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B3 Каждый день 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF Shell Motor Oil 10W-40 API SL/CF Sintec Lux 10W-40 Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF Sintec Super 10W-40 API SG/CD 15W-40 ЗМЗ 15W-40 Akkora 15W-40 Plus Лукойл Супер 15W-40 API CD/SF свежее 19 лет выдержки! Лукойл Стандарт 15W-40 ОйлРайт Классик М 6з-14Г 15W-40 Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC Fuchs Titan Cargo 15W-40 ТНК Revolux D3 15W-40 API CI-4/SL ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF 20W-50 Роснефть Maximum 20W-50 API SG/CD Лабораторные анализы - Отработки - UOA Роснефть М-8ДМ API CD отработка на Лада Веста после 8500км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км ЗМЗ 15W-40 отработка на Lada Vesta SW после 9374 км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка на Nissan Murano после 4 834км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3359 км Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068км Лабораторные анализы - Отработки - UOA с различными улучшайзерами минеральных масел Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Роснефть М-10г2к API CC + ДОТФ отработка на Лада Веста после 5200км Газпромнефть М10Г2к(2,1л)+ Газпромнефть М8Г2(2,1л) + 230мл ВНИИНП-50-1-4Ф отработка на Lada Vesta после 5700км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Роснефть М10ДМ+10%L132 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5651км Rosneft М-10ДМ + Syntolux L-132(7%) + Eurol Engine Oil Treat(5%) Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5, после 2635.5 км Роснефть 15W-40 + 4-5% POE55 отработка на VW Touareg после 6717 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Роснефть М-8ДМ + 100 мл POE22 (Suniso SL22) + 100 мл (авиационное масло МС-20) отработка на Toyota Wish после 4000км Pennzoil Motor Oil 5W-20 (Yellow bottle минеральное) + 250ml(5%) BECOOL BC-POE 100. Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 vq35de, после 6031км 36 Ссылка на сообщение
torcon 85 533 Опубликовано: 15 мая 2021 Поделиться Опубликовано: 15 мая 2021 Автандил да я понимаю, просто попытался объяснить почему такая реакция на него у форума... 2 Ссылка на сообщение
KotKamelot 2 114 Опубликовано: 15 мая 2021 Поделиться Опубликовано: 15 мая 2021 (изменено) 2 часа назад, Buran сказал: Наоборот бедная смесь греет поршень. Так на корчах и ложат моторы. В TSI моторе не совсем классическая бедная смесь. Там в режиме малых нагрузок участвует только часть камеры сгорания (благодаря непосредственному впрыску и форме днища поршня), поэтому по отношению к общему объёму всего мотора - такое количество бензина кажется бедным. В классическом ДВС с распределённым впрыском/карбюратором такое количество бенза на такой же объём привело бы к печальным последствиям. Вроде как то так, надо б поизучать. Сильно глубоко не копал если честно В общем на холостых там очень мало топлива сгорает - поэтому для 1,2 TSI, 1,4 TSI на сколько я знаю проблема прогреть мотор на холостых. Он просто не греется или греется очень очень медленно. Изменено 15 мая 2021 пользователем KotKamelot Ссылка на сообщение
Buran 3 609 Опубликовано: 15 мая 2021 Поделиться Опубликовано: 15 мая 2021 1 минуту назад, KotKamelot сказал: В TSI моторе не совсем классическая бедная смесь. Там в режиме малых нагрузок участвует только часть камеры сгорания, поэтому по отношению к общему объёму всего мотора - такое количество бензина кажется бедным. В классическом ДВС с распределённым впрыском/карбюратором такое количество бенза на такой же объём привело бы к печальным последствиям. Я не спец по дрындынвагенм, но на новых турбомоторах комбинированный впрыск - и в цилиндр и в впук, какая в каком режиме работает хз. У Ниссана на атмо тоже две форсы, при этом на таких же моторах в Рено/Лада только одна "распределенная" без ГДИ. Ссылка на сообщение
Stater 998 Опубликовано: 15 мая 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 15 мая 2021 5 часов назад, ai_gelios сказал: Щуп чёрный, зараза ) . На белой салфетке бумажной при протирке щупа что-нибудь этакое видно? На салфетки не будет видно так явственно т.к. при каждой протирке вы будете стирать тонкий слой и накопление происходить не будет. Остается вариант : шлифануть щуп до голого металла, чтобы блестел. Ссылка на сообщение
Валентин80 88 Опубликовано: 15 мая 2021 Поделиться Опубликовано: 15 мая 2021 3 часа назад, torcon сказал: Автандил да я понимаю, просто попытался объяснить почему такая реакция на него у форума... ну не 100% же он потерян, анализы какие ни какие публикует , в некоторых моментах увас с ним даже соприкрсновения имеются , по минералке как минимум ) Ссылка на сообщение
GAZ-69 353 Опубликовано: 15 мая 2021 Поделиться Опубликовано: 15 мая 2021 7 часов назад, torcon сказал: нет, но тут люди более менее разбирающиеся... Виталя же здесь был - новичок, мы его пытались человеком сделать, даже анализы масел описывал. Но потом он наткнулся на Ч0йс, зарегался там, начитался ихней дезы про Ойл Клуб и поменялся в лице, понес такую сказочку, что тут весь форум продажный, анализам верить нельзя, "торкон козел почитайте на ойл чойсе". Поняли что остапа понесло и его уже не исправить, отправили в бан. Потом он всплыл на drive2 и продолжал ведать миру про масла под своей призмой зрения. Здесь, среди старожил не авторитет ни разу, одно и тоже что Смирнова прожаркина сюда тащить... Интриги, расследования, канал РенТВ. Я вот сейчас это пишу и понимаю что зря. Потому как дал Витале заряд еще на пару лет обсираний Ойл Клуба... Не трогай Виталю, и он тебя не замарает... Но я любитель все таки вляпаться в говно... Иной раз, лучше гуано вонять снаружи, чем изнутри. ))) Так что, вляпаться - это не страшно. Всегда можно отмыться. А внутренний дух - он на всю жизнь. ))) Ссылка на сообщение
KotKamelot 2 114 Опубликовано: 15 мая 2021 Поделиться Опубликовано: 15 мая 2021 10 часов назад, Buran сказал: Я не спец по дрындынвагенм, но на новых турбомоторах комбинированный впрыск - и в цилиндр и в впук, какая в каком режиме работает хз. У Ниссана на атмо тоже две форсы, при этом на таких же моторах в Рено/Лада только одна "распределенная" без ГДИ. Скрытый текст TSI моторы действительно получились весьма экономичными при весьма хороших показателях момента и мощности. Но проявились проблемы с зарастанием нагаром впускных клапанов и длительным прогревом в морозы. Для решения этого запилили на новых версиях TSI ещё дополнительные форсунки во впуск, чтоб бороться с засиранием впускных клапанов (при непосредственном впрыске клапана бензом не омывыются и знатно засираются) А ещё запилили сложную схему охлаждения: сделали отдельный контур на головку и печку - что б быстрее ОЖ для печки грелась. Всё это с хитровылюбленным блоком термостатов, который сделан из пластика и через какое то время начинает любить мозг течями ОЖ через этого блока термостатов ( что как бы не мудрено, т.к. пластик есть пластик) Ссылка на сообщение
vcxz4321 856 Опубликовано: 16 мая 2021 Поделиться Опубликовано: 16 мая 2021 (изменено) 15.05.2021 в 08:22, torcon сказал: нет, но тут люди более менее разбирающиеся... Виталя же здесь был - новичок, мы его пытались человеком сделать, даже анализы масел описывал. Но потом он наткнулся на Ч0йс, зарегался там, начитался ихней дезы про Ойл Клуб и поменялся в лице, понес такую сказочку, что тут весь форум продажный, анализам верить нельзя, "торкон козел почитайте на ойл чойсе". Поняли что остапа понесло и его уже не исправить, отправили в бан. Потом он всплыл на drive2 и продолжал ведать миру про масла под своей призмой зрения. Здесь, среди старожил не авторитет ни разу, одно и тоже что Смирнова прожаркина сюда тащить... Интриги, расследования, канал РенТВ. Я вот сейчас это пишу и понимаю что зря. Потому как дал Витале заряд еще на пару лет обсираний Ойл Клуба... Не трогай Виталю, и он тебя не замарает... Но я любитель все таки вляпаться в говно... Оставьте вы его в покое... у каждой "прессы" свои читатели и почитатели. Я, и там почитаю, и здесь почитаю, ещё куды нибудь загляну... истина конечно вряд ли по середине, где то между... Изменено 16 мая 2021 пользователем vcxz4321 4 Ссылка на сообщение
знаток 6 902 Опубликовано: 17 мая 2021 Поделиться Опубликовано: 17 мая 2021 veev2 Не слил ещё гуталинище свой ? Ссылка на сообщение
ai_gelios 2 407 Опубликовано: 17 мая 2021 Поделиться Опубликовано: 17 мая 2021 (изменено) Stater Расскажи подробнее про налёт, что это? сильно ли оно липкое к поверхностям? или хорошо диспергируется в масле? хорошо ли смывается свежим маслом? Если частицы видно глазами, не должны ли они тогда в гофре фильтра оседать? Изменено 17 мая 2021 пользователем ai_gelios Ссылка на сообщение
Stater 998 Опубликовано: 17 мая 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 17 мая 2021 46 минут назад, ai_gelios сказал: Stater Расскажи подробнее про налёт, что это? сильно ли оно липкое к поверхностям? или хорошо диспергируется в масле? хорошо ли смывается свежим маслом? Если частицы видно глазами, не должны ли они тогда в гофре фильтра оседать? Очень мелкая сажа, через поры фильтра проходит, осаждается на мет. поверхностях. С металла легко стираются (пальцем, тряпкой). Свежее масло смывает это в местах с хорошей циркуляцией. Ссылка на сообщение
veev2 3 302 Опубликовано: 17 мая 2021 Поделиться Опубликовано: 17 мая 2021 Вчера, было 20-22°, ГП м10дм на щупе уже густое но масло, при 9° оно существенно отличается. За скорость прогрева не следил. Скрытый текст ГП м10дм промывочное после bg109: Густое, в меру тёмное(оно видимо и свежее не сильно прозрачное). Скрытый текст Масло на щупе в +20-22°С Даже капля упала) Температура масла стабильно ±100°С, и это пока прохладно на улице. П.С Зудит залить моджы' процентов 5, но я держусь. 2 часа назад, знаток сказал: veev2 Не слил ещё гуталинище свой ? Не, гудрон на месте. 1 Ссылка на сообщение
ai_gelios 2 407 Опубликовано: 17 мая 2021 Поделиться Опубликовано: 17 мая 2021 1 час назад, Stater сказал: с хорошей циркуляцией. а в дальних уголках с плохой циркуляцией? Ссылка на сообщение
ai_gelios 2 407 Опубликовано: 17 мая 2021 Поделиться Опубликовано: 17 мая 2021 13 минут назад, veev2 сказал: а щупе уже густое но масло знаешь, глядя на миньку на щупе можно легко обмануться, она до того липкая, что иной раз кажется что это густота. а по факту она просто тупо прилипла к металлу (полярные свойства + низкий ИВ) , берёшь салфетку и стираешь, а она зараза дочиста не стирается)) , приходится второй и третий раз протирать. 3 Ссылка на сообщение
KotKamelot 2 114 Опубликовано: 17 мая 2021 Поделиться Опубликовано: 17 мая 2021 Стоит небывалая майская жара - вчера на момент старта мотора было +30. Уже при температуре ОЖ 80 градусов авто ехало как прогретое - видимо масло очень быстро прогрелось, плюс в коробке изначально было не густое масло. После наеб...обмана с стороны 3Ton Plamet идеи залить что-нибудь медное не покидали - для сих целей был выбран Resurs next от VMPAuto. Влил в Роснефть 15w40 с пробегов 2400 км. Буду наблюдать. Но Роснефть за эти 2400 очень чёрная, то ли масло так само чернеет так. То ли отмывает масло хорошо, а может и благодаря Plamet так хорошо отмывает В общем не понятно, но затягивать интервал на этом масле точно не охота Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас