Перейти к публикации

Масла Motul ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Масла Motul

Официальный дистрибьютор в РФ: http://www.motul.com/ru/ru

 

 

История и Наследие

Более чем полуторавековая история

Группа Motul отпраздновала свое 150-летие. Уникальная возможность оглянуться назад в прошлое, чтобы лучше понять будущее и быть абсолютно уверенным, что патриотичный дух начинаний не был утерян.

Более 150 лет. Более полутора столетий непрерывной деятельности, которая позволяла компании Motul постоянно модернизироваться и тянуться к передовым технологиям. Этот постоянный поиск и решительное желание двигаться вперед способствовали завоеванию компанией завидного положения в своей отрасли. Компания имеет международную репутацию и единогласно признана благодаря качеству своей продукции, способности к инновациям и участию в мире соревнований.

На протяжении всей истории весь персонал компании Motul шел вперед, движимый духом требовательности, страстью и уважением. Сотрудники и сотрудницы, создавшие и продолжающие создавать бренд, всегда находили в себе силы, чтобы удержать компанию на высоком уровне технических и человеческих требований.

Без сомнения, лучший способ отпраздновать данную годовщину – это увековечить корпоративный дух, свободу мысли и способность к адаптации первооткрывателей.

 

Кто мы?

Особенная компания в отрасли смазочных материалов благодаря:

• 150-летней истории бренда,

• свободе действий при выборе своих стратегий и технологий,

• способности внедрять инновации и своим партнерским отношениям,

• приверженности персонала к своей работе.

 

Ценности

Ценности, созданные более чем за 150 лет

На протяжении многих лет компания Motul выстраивала корпоративную культуру и развивала свои собственные ценности. Являясь больше чем элементами имиджа бренда, эти принципиальные ценности могут быть отслежены во взаимоотношениях Группы со своими клиентами, поставщиками, персоналом и партнерами:

Высокие технологии • Опыт • Подлинность • Приверженность

 

Самодифференциация

Группа Motul превзошла существующие стандарты при разработке продукции с использованием нетрадиционных технологий, таких как «Двойные эстеры» линейки 300V для автомобилей и мотоциклов, а также технологии продукции, не содержащей аминов и борной кислоты, используемые в авиационной промышленности для обработки титана.

Активное участие компании в соревнованиях по автоспорту самого высокого уровня предоставляет ей уникальную испытательную площадку для выведения экспериментальных формул, которые затем развиваются в продукцию для самых взыскательных клиентов.

Для компании Motul высокие технологии являются синонимом не только исследований и разработок, но также экологических обязательств.

 

Сочетаний теоретических знаний и практических технологий

Сотрудники и сотрудницы, работающие в компании Motul, как правило, долгое время трудятся на благо компании. За эти годы они наработали собственный опыт, который они используют при обслуживании своих клиентов.

 

Развитие патриотического духа

Компания Motul с самого начала сохраняет патриотический дух.

Постоянно развиваясь, компания никогда не забывает, что делало успешным ее бренд, начиная с 1853 года. Подлинность представляет собой объединение знаний о своих корнях, уважения к ценностям компании и желания расширяться и совершать крупные достижения.

 

Поддержание страсти

Группа Motul хорошо осознает решающую роль, которую играют ее сотрудники и сотрудницы. С самого начала их ежедневная приверженность к бренду, своим клиентам и партнерам, лежит в основе их успеха.

 

Группа MOTUL

Понимание – вот что необходимо

Принцип взаимоотношений компании Motul со своими клиентами и партнерами заключается в том, чтобы внимательно их выслушивать, при этом выполняя свои обязанности по обеспечению хороших результатов и демонстрируя лояльность.

 

Разработка новых решений

Способность компании разрабатывать новые решения и ее непрерывные усилия по улучшению производительности своей продукции и услуг обеспечивают развитие бренда и его непрерывное размещение на международном рынке.

 

Приверженность

Находясь на острие технологий, признанных благодаря высокому качеству продукции и инновационному потенциалу, Группа Motul опирается на опыт своих команд для обеспечения международного присутствия.

Благодаря своей приверженности и твердому характеру, Motul является исключительной компанией, расширяющей свои границы все дальше и дальше.

Построим будущее с теми, кто выбрал Motul

 

Философия

Философия действий, вдохновляемых ценностями Группы

Международное присутствие • Высокое качество • Специалисты • Люди

Вот основополагающие принципы, управляющие развитием Группы и лежащие в основе выбора ее стратегий.

 

Сочетание международного и локального присутствия

Интернационализация деятельности Группы в сочетании со свободой действий ее локальных команд обеспечивают то, что клиенты Motul пользуются услугами и продукцией, адаптированными к их ожиданиям, где бы они ни находились, более чем в 80 странах мира.

 

Торговая марка высшего качества для самых взыскательных клиентов

Компания Motul производит и реализует смазочные материалы с использованием проверенных технологий, показавших себя в экстремальных условиях, что вызвано высокими требованиями производителей двигателей или отраслей промышленности.

Технологии Motul доступны наибольшему числу потребителей в виде продукции неизменного качества, получающей международное признание и сертификаты на всех производственных площадках.

 

Технологии специалиста

Группа Motul заработала непревзойденную международную репутацию специалиста в самых различных областях, таких как, например, мотоциклы, гоночные автомобили, а также обработка металлов для авиационной промышленности.

Организация работы Группы и ее трудовые ресурсы целиком посвящены повышению эффективности бренда для клиентов, начиная от разработки смазочных материалов до их использования конечным потребителем.

 

Люди Motul

Чувство принадлежности и приверженности являются ценностями, которые разделяют команды и партнеры Motul, таким образом, подчеркивая свою решительность в создании амбициозного проекта для компании, в которую они верят.

Делая концепцию «Люди Motul» одним из своих стратегических выборов, Группа подчеркивает важность взаимоотношений между людьми для повышения своего развития.

 

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Motul 300V Сompetition 5W-40

Motul 8100 X-Cess Gen2 5W-40

Motul 300V High RPM 0W-20

Motul 8100 X-Сlean EFE 5W-30

Motul Specific 505 01 502 00 5W-40

Motul 8100 X-Cess 5W-40 (анализ февраль 2019)

Motul Sport Ester 5W-50

Motul 8100 Eco-Lite 5W-30 Dexos1 Gen2

Motul Hybrid 0W-20 API SN

Motul Specific Dexos2 5W-30

Motul 300V Trophy 0W-40 от 2012г.в.

Motul X-cess 8100 5W-40

Motul 8100 Eco-Clean 5W-30

Motul Eco-lite 0W-20

Motul 8100 X-lite 0W-30

Motul Specific 504 00 507 00 5W-30

Motul Specific 229.52 5W-30

 

Motul 510 2T

Motul 710 2T

Motul 5100 4T 10W-40

Motul 7100 4T 10W-40

Motul 7100 4T 10W-40 2021

Motul 7100 4T 10W-40 2023

Motul 7100 4T 10W-40 свежее Shear Stabilty

 

 

Motul Motulgear 75w-80

Motul ATF VI

Motul Multi DCTF OelCheck.de

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

Motul 8100 X-Clean EFE 5W-30 отработка на MB G350 W463 Diesel после 4.004 км

Motul 8100 Eco-Nergy 5W-30 A5/B5 отработка на Volvo V40 T5 после 3 731км

Motul 8100 X-Cess Gen2 5W-40 отработка на Лада Калина 2 после 6 116 км

Motul 300V High RPM 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 7180км

Motul X-Cess 5W-40 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6781км

Motul 7100 4T 10W-40 Motul 7100 4T 10W-40 отработка на мотоцикле FZ8-SA после 10300км

Motul Specific 504/507 5W-30 отработка на Audi Q7 4M 2016 3.0 TDI после 5000 км

Motul Specific 504 507 отработка на Skoda Octavia после 15000км

Motul  8100 X-Cess 5W-40 отработка на Audi A5 после 7000км

Motul 8100 Eco-Lite 0W-20 отработка на Toyota Landcruiser Prado после 4 500 км

Motul Eco-Lite 8100 0W20 API SM на Mitsubishi Outlander XL 2.4 2010 г. 4B12 CVT после 1.000 км.

Motul Eco-Lite 0W-20 API SM отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4800 км.

Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 отработка на Nissan Qashqai после 7100 км.

Motul 8100 X-lite 0W-30 SL на Mitsubishi Lancer IX 2008г., 1.6 Механика после 9.000 км.

Motul 8100 Eco-nergy 0W-30 Api SL отработка на Mitsubishi Outlander после 3000км

Motul Specific 913D 5W-30 отработка на Land Rover Defender после 7000 км.

Motul 8100 X-max 0W-40 отработка на Ford Focus ST 2.5 turbo после 6500 км.

Motul 300V 5w40 2011г.в на Mitsubishi Outlander XL после 9100 км.

Motul 8100 Eco-Clean 5W30 ACEA C2 отработка на Nissan Qashqai +2 после 5647 км.

Motul 8100 Eco-lite 0W20 SM отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км.

Motul 8100 X-lite 0W-30 SL отработка на Mitsubishi Lancer IX после 9000 км.

Motul Specific Dexos2 5W-30 отработка на Chevrolet Aveo после 32 614 км.

Motul 7100 4T 10W-40 отработка на мотоцикле Yamaha FZ-8SA после 7150 км.

Motul Specific 504-507 5W-30 на Audi Q5 после 4965 км.

Motul X-Сess 8100 5W-40 отработка на Audi A3 после 5300км.

Motul 8100 Eco-Lite 0W-20 SN отработка на Nissan Qashqai 2014 J11, MR20DD, CVT, после 5200км, 140мч

Motul 8100 X-cess 5W-40 отработка на Volkswagen Passat CC после 4627км

Motul 8100 Eco-clean 5W-30 ACEA C2 отработка на Toyota Land Cruiser Prado 120 после 6500км

Motul Specific 504/507 5W-30 отработка VW Touareg 4.2tdi после 11000км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

под качеством тут понимаем действительно эстеровое масло ,имхо такое и было раньше ,а не 10-15% как сейчас + конская доза молибдена ..

ну вообще то так обычно и происходит ..и не только в маслянной сфере ..сначала нужно потребителя подсадить ,потом можешь выезжать чисто на марке \бренде ..

ну- ка ну-ка , откуда инфа ?!8-):D

На мой взгляд у вас ряд допущений, ничем не подтвержденных. Приравнивание эстерового к качественному - допущение. 10-15% - с потолка. Додумки о том какое оно было раньше - из той-же серии, я могу с той-же степенью говорить о том что я прав и раньше оно было с такой-же дозой примерно - опровергнуть вам нечем. Поговорить о домыслах о том что производителя все кругом врут и т.д. беспочвенно - я не особый любитель, будут факты - обсудим. Я лично уверен что мотуль не вчера начал использовать такие объемы 5 группы в своих маслах. И опять-же я так и не понял с чего это мотуль у нас оказался плохим? Очень неплохая нулевка на пао за красивые деньги - какие еще результаты в лабе вы углядели я без понятия. Может еще какие были плохие тесты 300v - я других у нас не видел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Motul 300V как был качественным так и остался просто рецептура сменилась. Я не думаю что раньше 5W40 300V был прямо на одних эстерах - но их было больше как мне кажется. У меня есть 5W40 300V хотите прогоним по спектру без анализа. Но в этом наверное смысла нет - ведь его как понимаю больше уже нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10-15% - с потолка.

вроде из нашей ветки анализов .. ну может про 15 я и дал форы ,но про 10ть разговор там был ..

 

я могу с той-же степенью говорить о том что я прав и раньше оно было с такой-же дозой примерно - опровергнуть вам нечем.

таки и говорите ..и свои додумки за факты выставляете безапеляционно .

 

 

 

На мой взгляд у вас ряд допущений, ничем не подтвержденных. ..будут факты - обсудим.

аналогично ..

У меня есть 5W40 300V хотите прогоним по спектру без анализа

 

из старых серий .. ? давай конечно сделаем ..хоть один факт настоящий будет , интересно сравнить ..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оно совпадает с требованиями, какими?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Motul 300V как был качественным так и остался просто рецептура сменилась. Я не думаю что раньше 5W40 300V был прямо на одних эстерах - но их было больше как мне кажется.

Полагаю, так оно и было ибо изначально гамма 300V состояла из масел- 5w30,10w40 и 15w50.На 15w50 гонял на Passate B5 двигатель PUK? ничего не случилось , но вся динамика на ручке стала похожей на автомат.Двигатель все время догонял сам себя, похоже турбина на вязком масле притупливала

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет того, что было раньше и менялся ли состав:

 

Motul 300V ....... 15W-50 ........... 10W-40.

2000-2002 ....... до / после ........ до / после

 

NOACK .......... 4,0 / 8,3 ........... 6,5 / 6,0

Flash Point .... 232 / 218 .......... 218 / 236

HT/HS ................../ 5,4 ................. / 3,93

 

300V 5W-40 BIOPROTECT имел HT/HS = 4,51. Для информации: BIOPROTECT - это 5W-40 два поколения масла назад. Где-то в 2004 г. у 300V 10W-40 HT/HS стал 4,19. По маслам выпуска после 2005 г., у меня уже нет данных, т.к. интерес пропал ввиду алчности дистрибуторов и наличия своего небольшого запаса.

 

Цвет всех масел 300V за исключением 5W-40 был оранжевый, а 5W-40 - зеленоватым и, похоже, флюорисцирующим. На всех банках было указано: API SG/CD, CCMC G5/PD2. 5W-40 было биоразлагаемое на 88% (Test CEC-L33-T-82). По информации импортера оно же было и самое дорогое в закупке, но если назвать цену в начале 2000-х, то сначало будем долго смеяться, а потом плакать. Уже не помню точно насчет 5W-40, но на коробках остальных вязкостей была наклейка с надписью "Exceeds API SL". Насколько мне известно, органического молибдена было очень много и в маслах тех годов.

 

Что же касается количества эстеров в серии 300V, то прийти к общему знаменателю никогда не удавалось. Относительно нынешних продуктов, то зная общие тенденции и любовь к "оптимизации" производителей, можно только предположить, что сейчас эстеров меньше. С другой стороны, если смотреть с точки зрения целесообразности, то 20-25% достаточно для того, чтобы создать отличный продукт - вот таким, например, был старый-старый AGIP 2000 10W-40, а у него эстеров было, возможно, даже меньше 20% и ПАО не было. Просто очень обидно, когда врут в глаза и цену ломят, пользуясь старой репутацией.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NOACK .......... 4,0

Неужели такой бывает? 8-0

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На всех банках было указано: API SG/CD, CCMC G5/PD2. 5W-40 было биоразлагаемое на 88% (Test CEC-L33-T-82).

 

Прошу прощения: решил проверить остатки воочию и обнаружил, что API SG/CD, CCMC G5/PD2 только на 5W-40 Power BIOPROTECT, а на 10W-40 и 15W-50 - API SH/CF. Значит, и на других, скорее всего, должно было быть API SH/CF.

 

P.S.Но что-то мне кажется, что видел и API SG/CD (CCMC G5/PD2 или G4/PD2). Может, что-то раннее, но запомнилось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NOACK .......... 4,0

Неужели такой бывает? 8-0

Да, выбивалось из списка, поэтому, наверное, и повысили. :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если тут уже давали эту ссылку (на русском или английском) о предыдущей версии 300V, то не ругайте строго: 300V Double Ester Technology

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот прекрасный анализ отработки после 16000км пробега: http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbth...true#Post959894

 

7700миль же ж

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NISMO COMPETITION OIL 2208E 0W-30

Обратите внимание:

Рекомендации по применению:

Замена масла: 3000км/1865миль (что-то как-то маловато для масла с щелочным числом 6.8).

Не смешивать с другими маслами.

Продукт не попадает под гарантийные обязательства компании NISSAN.

Изменено пользователем petrik72
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обратите внимание:

Температура застывания, ASTM D97: -36°C /-32,8°F

Т.е. при -35гр.Ц. проворачивается по полной (ибо "нулевка" 0w30), а через 1 градус "встает колом" :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обратите внимание:

Температура застывания, ASTM D97: -36°C /-32,8°F

Т.е. при -35гр.Ц. проворачивается по полной (ибо "нулевка" 0w30), а через 1 градус "встает колом" :)

Тоже заметил :laugh: . Как и то, что Motul никогда не указывает CCS своих продуктов. Может не знает про такой показатель? А что, ведь итак "превосходит существующие стандарты" :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...