Перейти к публикации

Масла Motul ОБЩАЯ


Zver

Рекомендованные сообщения

Масла Motul

Официальный дистрибьютор в РФ: http://www.motul.com/ru/ru

 

 

История и Наследие

Более чем полуторавековая история

Группа Motul отпраздновала свое 150-летие. Уникальная возможность оглянуться назад в прошлое, чтобы лучше понять будущее и быть абсолютно уверенным, что патриотичный дух начинаний не был утерян.

Более 150 лет. Более полутора столетий непрерывной деятельности, которая позволяла компании Motul постоянно модернизироваться и тянуться к передовым технологиям. Этот постоянный поиск и решительное желание двигаться вперед способствовали завоеванию компанией завидного положения в своей отрасли. Компания имеет международную репутацию и единогласно признана благодаря качеству своей продукции, способности к инновациям и участию в мире соревнований.

На протяжении всей истории весь персонал компании Motul шел вперед, движимый духом требовательности, страстью и уважением. Сотрудники и сотрудницы, создавшие и продолжающие создавать бренд, всегда находили в себе силы, чтобы удержать компанию на высоком уровне технических и человеческих требований.

Без сомнения, лучший способ отпраздновать данную годовщину – это увековечить корпоративный дух, свободу мысли и способность к адаптации первооткрывателей.

 

Кто мы?

Особенная компания в отрасли смазочных материалов благодаря:

• 150-летней истории бренда,

• свободе действий при выборе своих стратегий и технологий,

• способности внедрять инновации и своим партнерским отношениям,

• приверженности персонала к своей работе.

 

Ценности

Ценности, созданные более чем за 150 лет

На протяжении многих лет компания Motul выстраивала корпоративную культуру и развивала свои собственные ценности. Являясь больше чем элементами имиджа бренда, эти принципиальные ценности могут быть отслежены во взаимоотношениях Группы со своими клиентами, поставщиками, персоналом и партнерами:

Высокие технологии • Опыт • Подлинность • Приверженность

 

Самодифференциация

Группа Motul превзошла существующие стандарты при разработке продукции с использованием нетрадиционных технологий, таких как «Двойные эстеры» линейки 300V для автомобилей и мотоциклов, а также технологии продукции, не содержащей аминов и борной кислоты, используемые в авиационной промышленности для обработки титана.

Активное участие компании в соревнованиях по автоспорту самого высокого уровня предоставляет ей уникальную испытательную площадку для выведения экспериментальных формул, которые затем развиваются в продукцию для самых взыскательных клиентов.

Для компании Motul высокие технологии являются синонимом не только исследований и разработок, но также экологических обязательств.

 

Сочетаний теоретических знаний и практических технологий

Сотрудники и сотрудницы, работающие в компании Motul, как правило, долгое время трудятся на благо компании. За эти годы они наработали собственный опыт, который они используют при обслуживании своих клиентов.

 

Развитие патриотического духа

Компания Motul с самого начала сохраняет патриотический дух.

Постоянно развиваясь, компания никогда не забывает, что делало успешным ее бренд, начиная с 1853 года. Подлинность представляет собой объединение знаний о своих корнях, уважения к ценностям компании и желания расширяться и совершать крупные достижения.

 

Поддержание страсти

Группа Motul хорошо осознает решающую роль, которую играют ее сотрудники и сотрудницы. С самого начала их ежедневная приверженность к бренду, своим клиентам и партнерам, лежит в основе их успеха.

 

Группа MOTUL

Понимание – вот что необходимо

Принцип взаимоотношений компании Motul со своими клиентами и партнерами заключается в том, чтобы внимательно их выслушивать, при этом выполняя свои обязанности по обеспечению хороших результатов и демонстрируя лояльность.

 

Разработка новых решений

Способность компании разрабатывать новые решения и ее непрерывные усилия по улучшению производительности своей продукции и услуг обеспечивают развитие бренда и его непрерывное размещение на международном рынке.

 

Приверженность

Находясь на острие технологий, признанных благодаря высокому качеству продукции и инновационному потенциалу, Группа Motul опирается на опыт своих команд для обеспечения международного присутствия.

Благодаря своей приверженности и твердому характеру, Motul является исключительной компанией, расширяющей свои границы все дальше и дальше.

Построим будущее с теми, кто выбрал Motul

 

Философия

Философия действий, вдохновляемых ценностями Группы

Международное присутствие • Высокое качество • Специалисты • Люди

Вот основополагающие принципы, управляющие развитием Группы и лежащие в основе выбора ее стратегий.

 

Сочетание международного и локального присутствия

Интернационализация деятельности Группы в сочетании со свободой действий ее локальных команд обеспечивают то, что клиенты Motul пользуются услугами и продукцией, адаптированными к их ожиданиям, где бы они ни находились, более чем в 80 странах мира.

 

Торговая марка высшего качества для самых взыскательных клиентов

Компания Motul производит и реализует смазочные материалы с использованием проверенных технологий, показавших себя в экстремальных условиях, что вызвано высокими требованиями производителей двигателей или отраслей промышленности.

Технологии Motul доступны наибольшему числу потребителей в виде продукции неизменного качества, получающей международное признание и сертификаты на всех производственных площадках.

 

Технологии специалиста

Группа Motul заработала непревзойденную международную репутацию специалиста в самых различных областях, таких как, например, мотоциклы, гоночные автомобили, а также обработка металлов для авиационной промышленности.

Организация работы Группы и ее трудовые ресурсы целиком посвящены повышению эффективности бренда для клиентов, начиная от разработки смазочных материалов до их использования конечным потребителем.

 

Люди Motul

Чувство принадлежности и приверженности являются ценностями, которые разделяют команды и партнеры Motul, таким образом, подчеркивая свою решительность в создании амбициозного проекта для компании, в которую они верят.

Делая концепцию «Люди Motul» одним из своих стратегических выборов, Группа подчеркивает важность взаимоотношений между людьми для повышения своего развития.

 

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Motul 300V Сompetition 5W-40

Motul 8100 X-Cess Gen2 5W-40

Motul 300V High RPM 0W-20

Motul 8100 X-Сlean EFE 5W-30

Motul Specific 505 01 502 00 5W-40

Motul 8100 X-Cess 5W-40 (анализ февраль 2019)

Motul Sport Ester 5W-50

Motul 8100 Eco-Lite 5W-30 Dexos1 Gen2

Motul Hybrid 0W-20 API SN

Motul Specific Dexos2 5W-30

Motul 300V Trophy 0W-40 от 2012г.в.

Motul X-cess 8100 5W-40

Motul 8100 Eco-Clean 5W-30

Motul Eco-lite 0W-20

Motul 8100 X-lite 0W-30

Motul Specific 504 00 507 00 5W-30

Motul Specific 229.52 5W-30

 

Motul 510 2T

Motul 710 2T

Motul 5100 4T 10W-40

Motul 7100 4T 10W-40

Motul 7100 4T 10W-40 2021

Motul 7100 4T 10W-40 2023

Motul 7100 4T 10W-40 свежее Shear Stabilty

 

 

Motul Motulgear 75w-80

Motul ATF VI

Motul Multi DCTF OelCheck.de

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

Motul 8100 X-Clean EFE 5W-30 отработка на MB G350 W463 Diesel после 4.004 км

Motul 8100 Eco-Nergy 5W-30 A5/B5 отработка на Volvo V40 T5 после 3 731км

Motul 8100 X-Cess Gen2 5W-40 отработка на Лада Калина 2 после 6 116 км

Motul 300V High RPM 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 7180км

Motul X-Cess 5W-40 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6781км

Motul 7100 4T 10W-40 Motul 7100 4T 10W-40 отработка на мотоцикле FZ8-SA после 10300км

Motul Specific 504/507 5W-30 отработка на Audi Q7 4M 2016 3.0 TDI после 5000 км

Motul Specific 504 507 отработка на Skoda Octavia после 15000км

Motul  8100 X-Cess 5W-40 отработка на Audi A5 после 7000км

Motul 8100 Eco-Lite 0W-20 отработка на Toyota Landcruiser Prado после 4 500 км

Motul Eco-Lite 8100 0W20 API SM на Mitsubishi Outlander XL 2.4 2010 г. 4B12 CVT после 1.000 км.

Motul Eco-Lite 0W-20 API SM отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4800 км.

Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 отработка на Nissan Qashqai после 7100 км.

Motul 8100 X-lite 0W-30 SL на Mitsubishi Lancer IX 2008г., 1.6 Механика после 9.000 км.

Motul 8100 Eco-nergy 0W-30 Api SL отработка на Mitsubishi Outlander после 3000км

Motul Specific 913D 5W-30 отработка на Land Rover Defender после 7000 км.

Motul 8100 X-max 0W-40 отработка на Ford Focus ST 2.5 turbo после 6500 км.

Motul 300V 5w40 2011г.в на Mitsubishi Outlander XL после 9100 км.

Motul 8100 Eco-Clean 5W30 ACEA C2 отработка на Nissan Qashqai +2 после 5647 км.

Motul 8100 Eco-lite 0W20 SM отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км.

Motul 8100 X-lite 0W-30 SL отработка на Mitsubishi Lancer IX после 9000 км.

Motul Specific Dexos2 5W-30 отработка на Chevrolet Aveo после 32 614 км.

Motul 7100 4T 10W-40 отработка на мотоцикле Yamaha FZ-8SA после 7150 км.

Motul Specific 504-507 5W-30 на Audi Q5 после 4965 км.

Motul X-Сess 8100 5W-40 отработка на Audi A3 после 5300км.

Motul 8100 Eco-Lite 0W-20 SN отработка на Nissan Qashqai 2014 J11, MR20DD, CVT, после 5200км, 140мч

Motul 8100 X-cess 5W-40 отработка на Volkswagen Passat CC после 4627км

Motul 8100 Eco-clean 5W-30 ACEA C2 отработка на Toyota Land Cruiser Prado 120 после 6500км

Motul Specific 504/507 5W-30 отработка VW Touareg 4.2tdi после 11000км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

, это вы на что намекаете?

@Baz, уж с чем а с Gear300 проблем по сальникам в коробке и редукторах никогда не было. Откуда информация о проблемах? опять кто-то где-то шепнул в приватной беседе?

 

Гигроскопичность есть у обычных масел. А теперь возьмите в руки калькулятор и почитайте сколько влаги может содержаться в том объеме воздуха что заключен в коробке и в двигателе. И потом подумайте как повлияют и вообще как себя будут вести такие количества влаги в масле.

Ссылка на сообщение

@ingen, на стиль ведения разговора, типа - "вот так, как я сказал - правильно ибо это истина, не требующая доказательств, а если не согласны, давайте мне что-нибудь докажите"

Ссылка на сообщение

А теперь возьмите в руки калькулятор и почитайте сколько влаги может содержаться в том объеме воздуха что заключен в коробке и в двигателе.

глупости не надо только писать)...любой агрегат дышит, и если "масло" готово принять Нное колво влаги..оно его обязательно найдет со временем..и в коробке и в мосту, про обьемы вентиляции двигателя думаю не стоит рассказывать? ;-)

Ссылка на сообщение

Baz, уж с чем а с Gear300 проблем по сальникам в коробке и редукторах никогда не было. Откуда информация о проблемах? опять кто-то где-то шепнул в приватной беседе?

 

Какая связь между гигроскопичностью и сальниками? :unknw: То, что эстеры гигроскопичны - не тайна, остальное очевидно. Учитывая, что в рекламе, масла 300й серии позиционируются как масла для гонок, а такие масла заливают на 1-2 раза, почему я должен думать, что производитель пишет ерунду?

Ссылка на сообщение

В рекламе масла 300V позиционируются как масла которые используются для гражданских авто и в спорте. которые вы можете купить в свободной продаже. Опять бьетесь в стену не замечая двери... проблема гигроскопичности решена. Условия работы масел в которых критично содержание влаги(компрессорные) и моторных, и даже трансмиссионных мягко говоря отличаются, как и требования к самим маслам. Так что пора уже перестать обсуждать это. Случаев выхода из строя механизмов авто из-за гигроскопичности эстеров не выявлено. Так что проблема высосана из пальца.

 

@Vitek74, хорошо, пусть редуктор дышит.... сколько он может надышать? будем рассматривать процесс гигроскопии? в каком случае происходит поглощение влаги, а в каком выделение? опишите физику процесса?-это не просьба, а вопрос. когда разберетесь с этим вопросом, тогда и будем предметно общаться.

Ссылка на сообщение

По поводу гигроскопичности.

 

На Битоге Dave из Redline детально отвечал на подобный вопрос, где детально с цифрами ответил о гигроскопичности оптимизированных полиолэстеров, использованных в маслах Redline, котораяоказалась в десятки раз меньше опасного уровня, необходимого для гидролиза.

 

А вот распространяется ли тот ответ на Motul 300V - уж не знаю, так как даже про конкретную базу новых 300V ничего не известно, кроме того, что они на эстеровой(сложноэфирной) основе по некой (но звучной) технологии Ester Core ©. Про старое поколение 300V говорили, что это смесь диэстеров и полиолэстеров, но то было вчера.

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение

хорошо, пусть редуктор дышит.... сколько он может надышать? будем рассматривать процесс гигроскопии? в каком случае происходит поглощение влаги, а в каком выделение? опишите физику процесса?-это не просьба, а вопрос. когда разберетесь с этим вопросом, тогда и будем предметно общаться.

ты сначала определись дышит у тебя редуктор или нет, ...а потом уже пытайся с гигроскопичностью разобратся..., начни так сказать с азов ;) ..написал муйню...так промолчи лучше , а не пытайся изворачиватся как школьник..., то что ты пытаешся "умных" вопросов накидать это тебе никак не придает бонусов! :rolleyes: ...лучше тебе это делать в спец теме"глупые вопросы", а тут если есть что сказать по сути говори , нет...то и не надо делать загадочный вид...и не надо заклинаний типа:

проблема гигроскопичности решена.

проблема гигроскопичности решена

проблема гигроскопичности решена

проблема гигроскопичности решена

проблема гигроскопичности решена

проблема гигроскопичности решена...УРА! так бы сразу и сказал...)))))

Ссылка на сообщение

@Vitek74, Во первых, не стоит в таком ключе общаться, во вторых я принял вашу позицию и допустил что редуктор дышит... по вашим же словам... Я так понимаю вы про сапун хотели сказать. Так вот объем воздуха попадающий в редуктор столь незначителен что об этом и речь не стоит вести. На моем авто есть редуктор, есть сапун, залито Gear 300, нагрузки-закачаешься, полет нормальный. так что прими успокоительное и смени стиль общения.

 

@Vitek74, от вас бонусы не нужны. Готов общаться с вами ТОЛЬКО ПРЕДМЕТНО, в противном случае все остается только вашими эмоциями.

 

Или вам нужен документ что у всех пользователей Motul Gear 300 нет проблем с излишней влагой?

Ссылка на сообщение

ТОЛЬКО ПРЕДМЕТНО, в противном случае все остается только вашими эмоциями.

 

Или вам нужен документ что у всех пользователей Motul Gear 300

твой Мотюль мне вообще не интересен,..и если ты хочешь общатся предметно, то должен был заметить что я сделал замечание про "дыхание" агрегатов, с чем ты и согласился(значит я был прав)!...а вся остальная полемика и лишние вопросы про гигроскопичность были высказаны тобой мимо кассы!...но видимо тебе так(с умным видом) легче переносить собственные глупости, в принципе я не против...если не в мой адрес..., если вопросы гигроскопичности решены то дыханием можно пренебречь и не парится с калькулятором,...скажи только людям как? только и всего, а не выноси мозг лозунгами, я только это и хотел сказать...

...в каком ключе общатся я разберусь, за собой следи чаще,...а успокоительное обсуждай в своем узком кругу близких тебе людей

 

з.ы.

проблема гигроскопичности решена...

полет нормальный

..это все что может сказать такой спец по теме?... :)))

..еще раз повторю , мне это не интересно, просто неприятно когда людям парят мозг...

Ссылка на сообщение

@Vitek74, вы уж простите но муть больше вы наводите, выдергивая слова из контекста. Есть что по сути-то сказать? Откуда негатив? есть претензии к продуктам или просто по жизни только негатив видите? и на все вам справки и бумажки нужны? Тогда прошу если есть негатив предоставьте бумажное подтверждение негатива, а пока все это ваши эмоции.

Флуд прекращаем.

Будут конкретные претензии, а не лохматые предположения по примеру продуктов не относящихся к теме, приведу вам документы.

 

ЗЫ. Motul не мой совсем. Тем более раз не интересен не наводите тень на плетень.

Изменено пользователем ingen
Ссылка на сообщение

вы уж простите но муть больше вы наводите, выдергивая слова из контекста

из какого контекста?..ты же согласился с моим замечанием?....пургу не гони! :diablo:

Откуда негатив? есть претензии к продуктам

какой негатив? конкретно приведи пример я сегодня негатив выплеснул?, или претензии к продуктам?...ты за базар не привык я смотрю отвечать,...давай по факту?

Флуд прекращаем.

и ты меня пытаешся учить правилам хорошого тона?...больше всех флудишь и балаболишь без аргументов!...

Будут конкретные претензии

еще раз тебе повторяю про какие именно претензии???..ты идиот(это вопрос) одно и то же несколько раз пишешь?..тем более придумываешь!..уймись уже, держи свои фантазии при себе...

тень на плетень

опять дватцать пять!, давай по факту про что ты?...приведи цитаты? тень только на твою репутацию как специалиста...;)

Ссылка на сообщение

Все? Набаловались с цитатами? Я принял ваше предположение о "дыхании" агрегатов, ТОЛЬКО чтобы подвести вас к мысли о несоизмеримости объемов влаги попавшей в масло при"дыхании" и критического ее содержания в масле. Так что замечание бессмысленно, на что я и указал, но вы продолжали не униматься.

Перестаньте "тыкать", вы мне кто, лично не знакомы? Если есть желание потыкать, приезжайте.

 

Дежурный Ballantine`s всегда есть.

Изменено пользователем ingen
Ссылка на сообщение

...Я принял ваше предположение о "дыхании" агрегатов... .... Если есть желание потыкать, приезжайте.

 

Дежурный Ballantine`s всегда есть.

 

Да фиг с ним, с дыханием. Можно мне подъехать? Для меня важно, что дежурный Ballantine`s всегда есть. :yahoo:

Ссылка на сообщение

Перестаньте "тыкать",

замечание, принял)..учту...

ТОЛЬКО чтобы подвести вас к мысли о несоизмеримости объемов влаги попавшей в масло при"дыхании"

спасибо уважаемый за подводку ;) ..только если взять и несколько раз(например 30) сконденсировать воздух даже в литровой банке , то будет очень приличное количество, не говоря уже колво раз за год или два, т.ч. тут ваше мнение не есть научный факт, и влаги таким образом может образоватся достаточно много...вопросы гигроскопичности обсуждать думаю смысла нет, т.к. конкретных сведений на этот счет нет, и можно ли этим пренебречь тоже вопрос, особенно в разном климате..., потому бесмысленным называть не корректно ;)

з.ы. как понял обвинения меня в претензиях к продуктам ВЫ снимаете?...в таком случае буду рад услышать извинения , или хотя бы признание что вы погорячились ;-)

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...