Перейти к публикации

Масла Motul ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Масла Motul

Официальный дистрибьютор в РФ: http://www.motul.com/ru/ru

 

 

История и Наследие

Более чем полуторавековая история

Группа Motul отпраздновала свое 150-летие. Уникальная возможность оглянуться назад в прошлое, чтобы лучше понять будущее и быть абсолютно уверенным, что патриотичный дух начинаний не был утерян.

Более 150 лет. Более полутора столетий непрерывной деятельности, которая позволяла компании Motul постоянно модернизироваться и тянуться к передовым технологиям. Этот постоянный поиск и решительное желание двигаться вперед способствовали завоеванию компанией завидного положения в своей отрасли. Компания имеет международную репутацию и единогласно признана благодаря качеству своей продукции, способности к инновациям и участию в мире соревнований.

На протяжении всей истории весь персонал компании Motul шел вперед, движимый духом требовательности, страстью и уважением. Сотрудники и сотрудницы, создавшие и продолжающие создавать бренд, всегда находили в себе силы, чтобы удержать компанию на высоком уровне технических и человеческих требований.

Без сомнения, лучший способ отпраздновать данную годовщину – это увековечить корпоративный дух, свободу мысли и способность к адаптации первооткрывателей.

 

Кто мы?

Особенная компания в отрасли смазочных материалов благодаря:

• 150-летней истории бренда,

• свободе действий при выборе своих стратегий и технологий,

• способности внедрять инновации и своим партнерским отношениям,

• приверженности персонала к своей работе.

 

Ценности

Ценности, созданные более чем за 150 лет

На протяжении многих лет компания Motul выстраивала корпоративную культуру и развивала свои собственные ценности. Являясь больше чем элементами имиджа бренда, эти принципиальные ценности могут быть отслежены во взаимоотношениях Группы со своими клиентами, поставщиками, персоналом и партнерами:

Высокие технологии • Опыт • Подлинность • Приверженность

 

Самодифференциация

Группа Motul превзошла существующие стандарты при разработке продукции с использованием нетрадиционных технологий, таких как «Двойные эстеры» линейки 300V для автомобилей и мотоциклов, а также технологии продукции, не содержащей аминов и борной кислоты, используемые в авиационной промышленности для обработки титана.

Активное участие компании в соревнованиях по автоспорту самого высокого уровня предоставляет ей уникальную испытательную площадку для выведения экспериментальных формул, которые затем развиваются в продукцию для самых взыскательных клиентов.

Для компании Motul высокие технологии являются синонимом не только исследований и разработок, но также экологических обязательств.

 

Сочетаний теоретических знаний и практических технологий

Сотрудники и сотрудницы, работающие в компании Motul, как правило, долгое время трудятся на благо компании. За эти годы они наработали собственный опыт, который они используют при обслуживании своих клиентов.

 

Развитие патриотического духа

Компания Motul с самого начала сохраняет патриотический дух.

Постоянно развиваясь, компания никогда не забывает, что делало успешным ее бренд, начиная с 1853 года. Подлинность представляет собой объединение знаний о своих корнях, уважения к ценностям компании и желания расширяться и совершать крупные достижения.

 

Поддержание страсти

Группа Motul хорошо осознает решающую роль, которую играют ее сотрудники и сотрудницы. С самого начала их ежедневная приверженность к бренду, своим клиентам и партнерам, лежит в основе их успеха.

 

Группа MOTUL

Понимание – вот что необходимо

Принцип взаимоотношений компании Motul со своими клиентами и партнерами заключается в том, чтобы внимательно их выслушивать, при этом выполняя свои обязанности по обеспечению хороших результатов и демонстрируя лояльность.

 

Разработка новых решений

Способность компании разрабатывать новые решения и ее непрерывные усилия по улучшению производительности своей продукции и услуг обеспечивают развитие бренда и его непрерывное размещение на международном рынке.

 

Приверженность

Находясь на острие технологий, признанных благодаря высокому качеству продукции и инновационному потенциалу, Группа Motul опирается на опыт своих команд для обеспечения международного присутствия.

Благодаря своей приверженности и твердому характеру, Motul является исключительной компанией, расширяющей свои границы все дальше и дальше.

Построим будущее с теми, кто выбрал Motul

 

Философия

Философия действий, вдохновляемых ценностями Группы

Международное присутствие • Высокое качество • Специалисты • Люди

Вот основополагающие принципы, управляющие развитием Группы и лежащие в основе выбора ее стратегий.

 

Сочетание международного и локального присутствия

Интернационализация деятельности Группы в сочетании со свободой действий ее локальных команд обеспечивают то, что клиенты Motul пользуются услугами и продукцией, адаптированными к их ожиданиям, где бы они ни находились, более чем в 80 странах мира.

 

Торговая марка высшего качества для самых взыскательных клиентов

Компания Motul производит и реализует смазочные материалы с использованием проверенных технологий, показавших себя в экстремальных условиях, что вызвано высокими требованиями производителей двигателей или отраслей промышленности.

Технологии Motul доступны наибольшему числу потребителей в виде продукции неизменного качества, получающей международное признание и сертификаты на всех производственных площадках.

 

Технологии специалиста

Группа Motul заработала непревзойденную международную репутацию специалиста в самых различных областях, таких как, например, мотоциклы, гоночные автомобили, а также обработка металлов для авиационной промышленности.

Организация работы Группы и ее трудовые ресурсы целиком посвящены повышению эффективности бренда для клиентов, начиная от разработки смазочных материалов до их использования конечным потребителем.

 

Люди Motul

Чувство принадлежности и приверженности являются ценностями, которые разделяют команды и партнеры Motul, таким образом, подчеркивая свою решительность в создании амбициозного проекта для компании, в которую они верят.

Делая концепцию «Люди Motul» одним из своих стратегических выборов, Группа подчеркивает важность взаимоотношений между людьми для повышения своего развития.

 

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Motul 300V Сompetition 5W-40

Motul 8100 X-Cess Gen2 5W-40

Motul 300V High RPM 0W-20

Motul 8100 X-Сlean EFE 5W-30

Motul Specific 505 01 502 00 5W-40

Motul 8100 X-Cess 5W-40 (анализ февраль 2019)

Motul Sport Ester 5W-50

Motul 8100 Eco-Lite 5W-30 Dexos1 Gen2

Motul Hybrid 0W-20 API SN

Motul Specific Dexos2 5W-30

Motul 300V Trophy 0W-40 от 2012г.в.

Motul X-cess 8100 5W-40

Motul 8100 Eco-Clean 5W-30

Motul Eco-lite 0W-20

Motul 8100 X-lite 0W-30

Motul Specific 504 00 507 00 5W-30

Motul Specific 229.52 5W-30

 

Motul 510 2T

Motul 710 2T

Motul 5100 4T 10W-40

Motul 7100 4T 10W-40

Motul 7100 4T 10W-40 2021

Motul 7100 4T 10W-40 2023

Motul 7100 4T 10W-40 свежее Shear Stabilty

 

 

Motul Motulgear 75w-80

Motul ATF VI

Motul Multi DCTF OelCheck.de

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

Motul 8100 X-Clean EFE 5W-30 отработка на MB G350 W463 Diesel после 4.004 км

Motul 8100 Eco-Nergy 5W-30 A5/B5 отработка на Volvo V40 T5 после 3 731км

Motul 8100 X-Cess Gen2 5W-40 отработка на Лада Калина 2 после 6 116 км

Motul 300V High RPM 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 7180км

Motul X-Cess 5W-40 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6781км

Motul 7100 4T 10W-40 Motul 7100 4T 10W-40 отработка на мотоцикле FZ8-SA после 10300км

Motul Specific 504/507 5W-30 отработка на Audi Q7 4M 2016 3.0 TDI после 5000 км

Motul Specific 504 507 отработка на Skoda Octavia после 15000км

Motul  8100 X-Cess 5W-40 отработка на Audi A5 после 7000км

Motul 8100 Eco-Lite 0W-20 отработка на Toyota Landcruiser Prado после 4 500 км

Motul Eco-Lite 8100 0W20 API SM на Mitsubishi Outlander XL 2.4 2010 г. 4B12 CVT после 1.000 км.

Motul Eco-Lite 0W-20 API SM отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4800 км.

Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 отработка на Nissan Qashqai после 7100 км.

Motul 8100 X-lite 0W-30 SL на Mitsubishi Lancer IX 2008г., 1.6 Механика после 9.000 км.

Motul 8100 Eco-nergy 0W-30 Api SL отработка на Mitsubishi Outlander после 3000км

Motul Specific 913D 5W-30 отработка на Land Rover Defender после 7000 км.

Motul 8100 X-max 0W-40 отработка на Ford Focus ST 2.5 turbo после 6500 км.

Motul 300V 5w40 2011г.в на Mitsubishi Outlander XL после 9100 км.

Motul 8100 Eco-Clean 5W30 ACEA C2 отработка на Nissan Qashqai +2 после 5647 км.

Motul 8100 Eco-lite 0W20 SM отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км.

Motul 8100 X-lite 0W-30 SL отработка на Mitsubishi Lancer IX после 9000 км.

Motul Specific Dexos2 5W-30 отработка на Chevrolet Aveo после 32 614 км.

Motul 7100 4T 10W-40 отработка на мотоцикле Yamaha FZ-8SA после 7150 км.

Motul Specific 504-507 5W-30 на Audi Q5 после 4965 км.

Motul X-Сess 8100 5W-40 отработка на Audi A3 после 5300км.

Motul 8100 Eco-Lite 0W-20 SN отработка на Nissan Qashqai 2014 J11, MR20DD, CVT, после 5200км, 140мч

Motul 8100 X-cess 5W-40 отработка на Volkswagen Passat CC после 4627км

Motul 8100 Eco-clean 5W-30 ACEA C2 отработка на Toyota Land Cruiser Prado 120 после 6500км

Motul Specific 504/507 5W-30 отработка VW Touareg 4.2tdi после 11000км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Пятерка до -35 нормуль. У мну мало кто на нулевки. проблем нет ни у кого.

Не в обиду, но ты наверное просто не видел мотыль при температуре -27-28, кастрол магнатек 5-40 С3 который стоял у меня года 3, был мега быстрым в мороз в сравнении с x-cess. Больше того когда сливал его после жесткой зимы (месяц стояло -30 и больше) в пробке была металическая стружка, хотите верьте хотите нет, это мой опыт и своим глазам я верю. Изменено пользователем mikong
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не в обиду, но ты наверное просто не видел мотыль при температуре -27-28, кастрол магнатек 5-40 С3 который стоял у меня года 3, был мега быстрым в мороз в сравнении с x-cess. Больше того когда сливал его после жесткой зимы (месяц стояло -30 и больше) в пробке была металическая стружка, хотите верьте хотите нет, это мой опыт и своим глазам я верю.

 

я мотюль слил после 2 ткм, писал об этом.

Я о качественных маслах - пятерки многие у нас юзают. Мегаочередей к мотористам из-за масла не видно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помнится, пять лет назад MOTUL везде твердил о 5 кратной прочности масляной плёнки PAO масел и 22 кратной прочности эстеровой плёнки по сравнению с гидрокрекингом. Потом как то всё было зачищено.

 

Это была ошибочная информация или были хоть какие то основания?

 

в 0w20 Eco-Lite как я понял какие то новые присадки типа бора чтоли поскольку ни малибденеа ни цинка в нем нет практически...и зольносьть 0.8...)))

 

http://www.motul.com/system/product_descriptions/technical_data_sheets/2398/8100_Eco-lite_0W-20_(RU).pdf?1353484435

 

 

Не путайте с бесцинковым FUCHS GT1 0W-20.

Eco-lite - обычный цинковый пакет присадок, основа на PAO и кряке, но без молибдена (видимо эстеровые модификаторы трения).

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, натолкнулся тут на пару старых обсуждений:

http://forum.auto.ru/oil/47830.html#post-47840

http://forum.auto.ru/oil/135894.html#post-135930

 

И ещё вот это как разх про гигроскопичность: http://www.toyotanation.com/forum/131-8th-generation-1998-2002/235960-solution-oil-dissappearing-1zzfe-engine-24.html

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ссылка по теме сколько % Эстеров все таки в Мотуль: http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php?ubb=showflat&Number=1719932&page=1 :laugh: Как говорится история по спирали, там все "промусолили" на 2 страницах, у нас на 200 :spiteful:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ни черта я не знаю, браузер предлагает перевести, я и читаю (плюс небольшие базовые знания). Есть ссылки на MSDS, где указана утилизация для минеральных масел, но при этом priler объясняет, что этот документ не говорит прямо на кол-венное содержание. Так же есть ссылка на Noack (11 у X-lite), правда я не знаю, что это обозначает. Но общий смысл такой: точного значения ни хто не знает. Все на уровне догадок. Кто-то утверждает, что гр. 4/5, кто-то гр. 3/4/5. Нужен тот, кто знает англ.

 

Просто думаю купить себе X-lite 0W-30, все решиться не могу, вот и залез на тот форум.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ko6pbI4, разница в том что на бобойле на двух страницах так и не пришли к доказательной базе сколько эстеров в мотюль. А мы на 300 страницах к этому пришли и аргументированно доказали ;)

 

Читай тему http://www.oil-club.ru/forum/topic/4825-motul-300v-trophy-0w-40-svezhee-ot-2012-ot-abc-gva/

 

Предельно ясно что даже в Motul 300V Trophy 0W-40 Ester core не более 10% эстеров.

Очень люблю и уважаю boboil - это наш образец для подражания, oil-club по его принципам и создавал и не в коем случае не занижаю его заслуг. Это эталон на божнице.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Провёл тесты на замерзание маловязких нулёвок от Motul. Лидер - 0w30 Motul Eco-Clean

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Машина Чайзер. Мотор 1JZ-GE (2,5 атмо). Залил Мотюль X-Cess 5-40. Очень нравится в сравнении с X-Clean 5-30! Работает тихо, мягко! Масленка гаснет еще до того как мотор "схватит"! Фильтр Vic C-114 от UZ'та(V8).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Являюсь давним поклонником Мотуль 300V и обратил внимание на то что после обновления упаковки в банки льется совсем другое масло.

Старое (слева) имеет специфический запах, светло-карамельного цвета, без осадка, хорошо смачивает родную банку изнутри.

Новое (справа) пахнет как обычное масло (запах совершенно не похож на старый Мотуль), значительно темнее (жженого сахара), в банках на дне белесый осадок и не смачивает родную банку (я уж не думаю, что банка изнутри чем-то иным покрыта).

Короче хороший, качественный мотуль похоже остался в прошлом.

8594a66f609bt.jpg

a76c21300c04t.jpg

масло слева выпущено в 2011 году, а справа в 2012

Изменено пользователем biltema
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может и лихо , но результаты из лабы его выводы подтверждают ..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может и лихо , но результаты из лабы его выводы подтверждают ..

Ну-ка ну-ка просвяти кто там сказал что оно некачественное? Скорее оно всегда было таким - обычным маслом с крупицей эстеров - я в это скорее поверю. Т.к. делали-делали масло на эстерах и вдруг сдулись - это как-раз более на бред похоже. А рецептуры у всех рано или поздно меняются, но запаху, смачиванию и цвету нельзя сказать прго качество масла. Скорее человек нас начитался и стал искать специально разницу - и что-то нашел, а что-то додумал. Самовнушение великая сила. :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну-ка ну-ка просвяти кто там сказал что оно некачественное?

под качеством тут понимаем действительно эстеровое масло ,имхо такое и было раньше ,а не 10-15% как сейчас + конская доза молибдена ..

 

Т.к. делали-делали масло на эстерах и вдруг сдулись - это как-раз более на бред похоже.

ну вообще то так обычно и происходит ..и не только в маслянной сфере ..сначала нужно потребителя подсадить ,потом можешь выезжать чисто на марке \бренде ..

 

 

Скорее оно всегда было таким - обычным маслом с крупицей эстеров

ну- ка ну-ка , откуда инфа ?!8-):D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

под качеством тут понимаем действительно эстеровое масло ,имхо такое и было раньше ,а не 10-15% как сейчас + конская доза молибдена ..

Так в нем эстеров от 3 до 5 процентов как в мобиле, к такому же выводу пришли...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...