Перейти к публикации

Масла Motul ОБЩАЯ


Zver

Рекомендованные сообщения

Масла Motul

Официальный дистрибьютор в РФ: http://www.motul.com/ru/ru

 

 

История и Наследие

Более чем полуторавековая история

Группа Motul отпраздновала свое 150-летие. Уникальная возможность оглянуться назад в прошлое, чтобы лучше понять будущее и быть абсолютно уверенным, что патриотичный дух начинаний не был утерян.

Более 150 лет. Более полутора столетий непрерывной деятельности, которая позволяла компании Motul постоянно модернизироваться и тянуться к передовым технологиям. Этот постоянный поиск и решительное желание двигаться вперед способствовали завоеванию компанией завидного положения в своей отрасли. Компания имеет международную репутацию и единогласно признана благодаря качеству своей продукции, способности к инновациям и участию в мире соревнований.

На протяжении всей истории весь персонал компании Motul шел вперед, движимый духом требовательности, страстью и уважением. Сотрудники и сотрудницы, создавшие и продолжающие создавать бренд, всегда находили в себе силы, чтобы удержать компанию на высоком уровне технических и человеческих требований.

Без сомнения, лучший способ отпраздновать данную годовщину – это увековечить корпоративный дух, свободу мысли и способность к адаптации первооткрывателей.

 

Кто мы?

Особенная компания в отрасли смазочных материалов благодаря:

• 150-летней истории бренда,

• свободе действий при выборе своих стратегий и технологий,

• способности внедрять инновации и своим партнерским отношениям,

• приверженности персонала к своей работе.

 

Ценности

Ценности, созданные более чем за 150 лет

На протяжении многих лет компания Motul выстраивала корпоративную культуру и развивала свои собственные ценности. Являясь больше чем элементами имиджа бренда, эти принципиальные ценности могут быть отслежены во взаимоотношениях Группы со своими клиентами, поставщиками, персоналом и партнерами:

Высокие технологии • Опыт • Подлинность • Приверженность

 

Самодифференциация

Группа Motul превзошла существующие стандарты при разработке продукции с использованием нетрадиционных технологий, таких как «Двойные эстеры» линейки 300V для автомобилей и мотоциклов, а также технологии продукции, не содержащей аминов и борной кислоты, используемые в авиационной промышленности для обработки титана.

Активное участие компании в соревнованиях по автоспорту самого высокого уровня предоставляет ей уникальную испытательную площадку для выведения экспериментальных формул, которые затем развиваются в продукцию для самых взыскательных клиентов.

Для компании Motul высокие технологии являются синонимом не только исследований и разработок, но также экологических обязательств.

 

Сочетаний теоретических знаний и практических технологий

Сотрудники и сотрудницы, работающие в компании Motul, как правило, долгое время трудятся на благо компании. За эти годы они наработали собственный опыт, который они используют при обслуживании своих клиентов.

 

Развитие патриотического духа

Компания Motul с самого начала сохраняет патриотический дух.

Постоянно развиваясь, компания никогда не забывает, что делало успешным ее бренд, начиная с 1853 года. Подлинность представляет собой объединение знаний о своих корнях, уважения к ценностям компании и желания расширяться и совершать крупные достижения.

 

Поддержание страсти

Группа Motul хорошо осознает решающую роль, которую играют ее сотрудники и сотрудницы. С самого начала их ежедневная приверженность к бренду, своим клиентам и партнерам, лежит в основе их успеха.

 

Группа MOTUL

Понимание – вот что необходимо

Принцип взаимоотношений компании Motul со своими клиентами и партнерами заключается в том, чтобы внимательно их выслушивать, при этом выполняя свои обязанности по обеспечению хороших результатов и демонстрируя лояльность.

 

Разработка новых решений

Способность компании разрабатывать новые решения и ее непрерывные усилия по улучшению производительности своей продукции и услуг обеспечивают развитие бренда и его непрерывное размещение на международном рынке.

 

Приверженность

Находясь на острие технологий, признанных благодаря высокому качеству продукции и инновационному потенциалу, Группа Motul опирается на опыт своих команд для обеспечения международного присутствия.

Благодаря своей приверженности и твердому характеру, Motul является исключительной компанией, расширяющей свои границы все дальше и дальше.

Построим будущее с теми, кто выбрал Motul

 

Философия

Философия действий, вдохновляемых ценностями Группы

Международное присутствие • Высокое качество • Специалисты • Люди

Вот основополагающие принципы, управляющие развитием Группы и лежащие в основе выбора ее стратегий.

 

Сочетание международного и локального присутствия

Интернационализация деятельности Группы в сочетании со свободой действий ее локальных команд обеспечивают то, что клиенты Motul пользуются услугами и продукцией, адаптированными к их ожиданиям, где бы они ни находились, более чем в 80 странах мира.

 

Торговая марка высшего качества для самых взыскательных клиентов

Компания Motul производит и реализует смазочные материалы с использованием проверенных технологий, показавших себя в экстремальных условиях, что вызвано высокими требованиями производителей двигателей или отраслей промышленности.

Технологии Motul доступны наибольшему числу потребителей в виде продукции неизменного качества, получающей международное признание и сертификаты на всех производственных площадках.

 

Технологии специалиста

Группа Motul заработала непревзойденную международную репутацию специалиста в самых различных областях, таких как, например, мотоциклы, гоночные автомобили, а также обработка металлов для авиационной промышленности.

Организация работы Группы и ее трудовые ресурсы целиком посвящены повышению эффективности бренда для клиентов, начиная от разработки смазочных материалов до их использования конечным потребителем.

 

Люди Motul

Чувство принадлежности и приверженности являются ценностями, которые разделяют команды и партнеры Motul, таким образом, подчеркивая свою решительность в создании амбициозного проекта для компании, в которую они верят.

Делая концепцию «Люди Motul» одним из своих стратегических выборов, Группа подчеркивает важность взаимоотношений между людьми для повышения своего развития.

 

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Motul 300V Сompetition 5W-40

Motul 8100 X-Cess Gen2 5W-40

Motul 300V High RPM 0W-20

Motul 8100 X-Сlean EFE 5W-30

Motul Specific 505 01 502 00 5W-40

Motul 8100 X-Cess 5W-40 (анализ февраль 2019)

Motul Sport Ester 5W-50

Motul 8100 Eco-Lite 5W-30 Dexos1 Gen2

Motul Hybrid 0W-20 API SN

Motul Specific Dexos2 5W-30

Motul 300V Trophy 0W-40 от 2012г.в.

Motul X-cess 8100 5W-40

Motul 8100 Eco-Clean 5W-30

Motul Eco-lite 0W-20

Motul 8100 X-lite 0W-30

Motul Specific 504 00 507 00 5W-30

Motul Specific 229.52 5W-30

 

Motul 510 2T

Motul 710 2T

Motul 5100 4T 10W-40

Motul 7100 4T 10W-40

Motul 7100 4T 10W-40 2021

Motul 7100 4T 10W-40 2023

Motul 7100 4T 10W-40 свежее Shear Stabilty

 

 

Motul Motulgear 75w-80

Motul ATF VI

Motul Multi DCTF OelCheck.de

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

Motul 8100 X-Clean EFE 5W-30 отработка на MB G350 W463 Diesel после 4.004 км

Motul 8100 Eco-Nergy 5W-30 A5/B5 отработка на Volvo V40 T5 после 3 731км

Motul 8100 X-Cess Gen2 5W-40 отработка на Лада Калина 2 после 6 116 км

Motul 300V High RPM 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 7180км

Motul X-Cess 5W-40 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6781км

Motul 7100 4T 10W-40 Motul 7100 4T 10W-40 отработка на мотоцикле FZ8-SA после 10300км

Motul Specific 504/507 5W-30 отработка на Audi Q7 4M 2016 3.0 TDI после 5000 км

Motul Specific 504 507 отработка на Skoda Octavia после 15000км

Motul  8100 X-Cess 5W-40 отработка на Audi A5 после 7000км

Motul 8100 Eco-Lite 0W-20 отработка на Toyota Landcruiser Prado после 4 500 км

Motul Eco-Lite 8100 0W20 API SM на Mitsubishi Outlander XL 2.4 2010 г. 4B12 CVT после 1.000 км.

Motul Eco-Lite 0W-20 API SM отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4800 км.

Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 отработка на Nissan Qashqai после 7100 км.

Motul 8100 X-lite 0W-30 SL на Mitsubishi Lancer IX 2008г., 1.6 Механика после 9.000 км.

Motul 8100 Eco-nergy 0W-30 Api SL отработка на Mitsubishi Outlander после 3000км

Motul Specific 913D 5W-30 отработка на Land Rover Defender после 7000 км.

Motul 8100 X-max 0W-40 отработка на Ford Focus ST 2.5 turbo после 6500 км.

Motul 300V 5w40 2011г.в на Mitsubishi Outlander XL после 9100 км.

Motul 8100 Eco-Clean 5W30 ACEA C2 отработка на Nissan Qashqai +2 после 5647 км.

Motul 8100 Eco-lite 0W20 SM отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км.

Motul 8100 X-lite 0W-30 SL отработка на Mitsubishi Lancer IX после 9000 км.

Motul Specific Dexos2 5W-30 отработка на Chevrolet Aveo после 32 614 км.

Motul 7100 4T 10W-40 отработка на мотоцикле Yamaha FZ-8SA после 7150 км.

Motul Specific 504-507 5W-30 на Audi Q5 после 4965 км.

Motul X-Сess 8100 5W-40 отработка на Audi A3 после 5300км.

Motul 8100 Eco-Lite 0W-20 SN отработка на Nissan Qashqai 2014 J11, MR20DD, CVT, после 5200км, 140мч

Motul 8100 X-cess 5W-40 отработка на Volkswagen Passat CC после 4627км

Motul 8100 Eco-clean 5W-30 ACEA C2 отработка на Toyota Land Cruiser Prado 120 после 6500км

Motul Specific 504/507 5W-30 отработка VW Touareg 4.2tdi после 11000км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Народ, а что скажите про Мотюль специфик 505.01?

 

Снят с производства.

 

А где посмотреть технические хар-ки этого масла MOTUL 8100 Ester E-Tech 0W40 ?

 

Тоже архивное масло и снято с производства.

Ссылка на сообщение

А то что 505.01 есть в продаже ничего?

Изменено пользователем sasha164
Ссылка на сообщение

И будет лежать, пока не продадут.

Посмотрите на канистре дату изготовления, как напечатанную на этикетке, так и выдавленную на донышке.

Ссылка на сообщение

залил в итоге 10w-40 Ester Core. из субъективного - приторный сладковатый запах, свойственный предыдущей версии 300V, теперь практически не ощущается... масло в канистре вообще нейтрально пахнет... дополнительные средства защиты в новой канистре вселяют дополнительную уверенность.

Ссылка на сообщение

8100 Eco-nergy 0W30 залить за 250 -300 р литр это нормально толькоб его и лил...)

 

pnz.r00t ты у друга спроси 8100 Eco-nergy 0W30 сколь себестоимость на входе..)))

 

300V HIGH RPM 0W20 а егоб за 350 р литр ваще ссупер ...

Изменено пользователем westf2
Ссылка на сообщение

@Abc, Тотековцы хотели анализ официально, лабу продажной никто не называл вроде :) Такие вещи надо раскидывать по автофорумам - пусть люди знают что льют без маркетинговых росписей :)

 

Кстати Totek Astra Robot HR не на столько уж плохо выглядит рядом с Motul, в нем так же эстеры (даже поболее :D), вспышка 240, ноак 8.2 меньше мотюлевского 11, зола такая же низкая. Только в нем молибдена конечно столько нет сколько в Motul... Ну и не нулевка все таки. Если уж отбросить стереотипы и привычное мнение...

Не, я тебе про того перца что потом тень на плетень наводил, забыл что-ли, из-за которого витька на сутки забанили. Против самого тотека ничего не имею.

Я просто к чему - инфу раскидывать специально не нужно, она сама расползется, я тут на досуге полазил по клубам и много где ссылки с сайта мелькают, само сообщество автомобилистов ее растащит - тем более грызни именно по мотулю полно на всех форумах, кому-то цена поперек горла, кто-то набор "собери пришельца" до сих пор припоминает. А вот конкретно субаристов трогать не надо - это их священная корова, пусть сами просвящаются. Гонцу с плохой вестью на их форумах все шишки и прилетят. Уж на что у тотека аудитория маленькая - и то проявился тут заступник "не мытьем так катаньем", по мотулю в разы больше грязи будет вылито на форум. Нам конечно пофиг но тебе зачем форум от грызни этой чистить? Займем нейтральную позицию. ;)

Изменено пользователем Abc
Ссылка на сообщение

подозреваю, что масло Nismo как раз и есть тот самый допуск GTR для Трофи - со всеми экологическими причиндалами и пр. требованиями Nissan для гражданских машин такого типа.

А не Motul x-max 0w40 с допуском GTR? :)

Ссылка на сообщение

А не Motul x-max 0w40 с допуском GTR? :)

тут, наверное, опять вопрос маркетинга... я бы лично не купил X-Max залитый в банку Nismo, а вот на 300V в банке Nismo развелся бы, пожалуй... наш дилер как-то упоминал, что спортивные мотоциклетные масла Yamaha - это 300v 4T.

 

На сайте нисмо нашел упоминание только о 15w-50, но Нисмо 0w-40 точно где-то видел. Интересна надпись вверху страницы о строгой замене через 3000 км.

 

так к какой гипотезе приходит научная общественность? "старая" формула лучше "новой" для машины без катализаторов? Или повышенная зольность в любом разе ничего хорошего не несет в повседневной жизни? Так же не совсем понятно, за счет чего произошло резкое улучшение низкотемпературных свойств для линейки 5w-40/10w-40? Неужто за счет уменьшения количества эстеров и увеличения доли "наполнителя"? Если быть точным, то ранее было ТЗ "-36" градусов, стала "- 42" (для 10w-40).

Изменено пользователем Васька_Петька
Ссылка на сообщение

Ролик о Motul в программе "белая полоса".(начало с 16 мин.програмы)http://www.tv49.ru/news/2012_11_12/4/

Ссылка на сообщение

На сайте нисмо нашел упоминание только о 15w50, но Нисмо 0w-40 точно где-то видел. Интересна надпись вверху страницы о строгой замене через 3000 км.

Там про 15w50 на японском ясно написано, что это Мотюль на двойных эстерах и т.д.

про стабильность к сдвигу, прочности пленки на низких оборотах и большом моменте :)

И фото канистры с логотипом Мотыля.

Но там же написно: что машины с таким маслом гарантии Nissan не подлежат.

И замена строго не позже 3 000 км.

Изменено пользователем GVA
Ссылка на сообщение

Если речь о производстве - то его там не производят, а всего лишь продают. Вбей там Valvoline - там тоже будет ))

Ссылка на сообщение

На ТО 1 (Гранта 1.6 8 клапанов) залил в мотор Motul X-cess 8100 5w40.

Выбрал данную марку по причине наличия единственного и официального диллера в нашем регионе.

По поводу цены - четыре литра в розлив обошлись в 1360 руб. Пяти литровая фасовка стоит 1970 руб ( можно сэкономить 5% по дисконтной карте)на разливные масла карта не действует!? Тот же Мобил нью лайф в розлив стоит 400 руб за литр. Так что цена считаю гуманная.

Второй вопрос по поводу низкотемпературного пуска -на термометре за окном было -23 , на стоянке на здании сторожки -25 ( на ветру).

Первым делом открыл багажник и посмотрел на остатки масла в канистре - нормально плещиться маслицо! Если грубо - то не водичка конечно , но и не кисель и уж тем более не мёд , как писалось в предидущих сообщениях.Опять же грубо- на слух, могу оценить скорость вращения стартера - она в мороз была не отличима от скорости при плюсовой температуре на заводском масле (10w30).

Судить об угаре ( пробег 2000 после смены , нет угара) и моющих свойствах сами понимаете смысла нет .Езжу ежедневно по 120-150 км город - буду смотреть и отчитываться.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...