Перейти к публикации

Масла Motul ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Масла Motul

Официальный дистрибьютор в РФ: http://www.motul.com/ru/ru

 

 

История и Наследие

Более чем полуторавековая история

Группа Motul отпраздновала свое 150-летие. Уникальная возможность оглянуться назад в прошлое, чтобы лучше понять будущее и быть абсолютно уверенным, что патриотичный дух начинаний не был утерян.

Более 150 лет. Более полутора столетий непрерывной деятельности, которая позволяла компании Motul постоянно модернизироваться и тянуться к передовым технологиям. Этот постоянный поиск и решительное желание двигаться вперед способствовали завоеванию компанией завидного положения в своей отрасли. Компания имеет международную репутацию и единогласно признана благодаря качеству своей продукции, способности к инновациям и участию в мире соревнований.

На протяжении всей истории весь персонал компании Motul шел вперед, движимый духом требовательности, страстью и уважением. Сотрудники и сотрудницы, создавшие и продолжающие создавать бренд, всегда находили в себе силы, чтобы удержать компанию на высоком уровне технических и человеческих требований.

Без сомнения, лучший способ отпраздновать данную годовщину – это увековечить корпоративный дух, свободу мысли и способность к адаптации первооткрывателей.

 

Кто мы?

Особенная компания в отрасли смазочных материалов благодаря:

• 150-летней истории бренда,

• свободе действий при выборе своих стратегий и технологий,

• способности внедрять инновации и своим партнерским отношениям,

• приверженности персонала к своей работе.

 

Ценности

Ценности, созданные более чем за 150 лет

На протяжении многих лет компания Motul выстраивала корпоративную культуру и развивала свои собственные ценности. Являясь больше чем элементами имиджа бренда, эти принципиальные ценности могут быть отслежены во взаимоотношениях Группы со своими клиентами, поставщиками, персоналом и партнерами:

Высокие технологии • Опыт • Подлинность • Приверженность

 

Самодифференциация

Группа Motul превзошла существующие стандарты при разработке продукции с использованием нетрадиционных технологий, таких как «Двойные эстеры» линейки 300V для автомобилей и мотоциклов, а также технологии продукции, не содержащей аминов и борной кислоты, используемые в авиационной промышленности для обработки титана.

Активное участие компании в соревнованиях по автоспорту самого высокого уровня предоставляет ей уникальную испытательную площадку для выведения экспериментальных формул, которые затем развиваются в продукцию для самых взыскательных клиентов.

Для компании Motul высокие технологии являются синонимом не только исследований и разработок, но также экологических обязательств.

 

Сочетаний теоретических знаний и практических технологий

Сотрудники и сотрудницы, работающие в компании Motul, как правило, долгое время трудятся на благо компании. За эти годы они наработали собственный опыт, который они используют при обслуживании своих клиентов.

 

Развитие патриотического духа

Компания Motul с самого начала сохраняет патриотический дух.

Постоянно развиваясь, компания никогда не забывает, что делало успешным ее бренд, начиная с 1853 года. Подлинность представляет собой объединение знаний о своих корнях, уважения к ценностям компании и желания расширяться и совершать крупные достижения.

 

Поддержание страсти

Группа Motul хорошо осознает решающую роль, которую играют ее сотрудники и сотрудницы. С самого начала их ежедневная приверженность к бренду, своим клиентам и партнерам, лежит в основе их успеха.

 

Группа MOTUL

Понимание – вот что необходимо

Принцип взаимоотношений компании Motul со своими клиентами и партнерами заключается в том, чтобы внимательно их выслушивать, при этом выполняя свои обязанности по обеспечению хороших результатов и демонстрируя лояльность.

 

Разработка новых решений

Способность компании разрабатывать новые решения и ее непрерывные усилия по улучшению производительности своей продукции и услуг обеспечивают развитие бренда и его непрерывное размещение на международном рынке.

 

Приверженность

Находясь на острие технологий, признанных благодаря высокому качеству продукции и инновационному потенциалу, Группа Motul опирается на опыт своих команд для обеспечения международного присутствия.

Благодаря своей приверженности и твердому характеру, Motul является исключительной компанией, расширяющей свои границы все дальше и дальше.

Построим будущее с теми, кто выбрал Motul

 

Философия

Философия действий, вдохновляемых ценностями Группы

Международное присутствие • Высокое качество • Специалисты • Люди

Вот основополагающие принципы, управляющие развитием Группы и лежащие в основе выбора ее стратегий.

 

Сочетание международного и локального присутствия

Интернационализация деятельности Группы в сочетании со свободой действий ее локальных команд обеспечивают то, что клиенты Motul пользуются услугами и продукцией, адаптированными к их ожиданиям, где бы они ни находились, более чем в 80 странах мира.

 

Торговая марка высшего качества для самых взыскательных клиентов

Компания Motul производит и реализует смазочные материалы с использованием проверенных технологий, показавших себя в экстремальных условиях, что вызвано высокими требованиями производителей двигателей или отраслей промышленности.

Технологии Motul доступны наибольшему числу потребителей в виде продукции неизменного качества, получающей международное признание и сертификаты на всех производственных площадках.

 

Технологии специалиста

Группа Motul заработала непревзойденную международную репутацию специалиста в самых различных областях, таких как, например, мотоциклы, гоночные автомобили, а также обработка металлов для авиационной промышленности.

Организация работы Группы и ее трудовые ресурсы целиком посвящены повышению эффективности бренда для клиентов, начиная от разработки смазочных материалов до их использования конечным потребителем.

 

Люди Motul

Чувство принадлежности и приверженности являются ценностями, которые разделяют команды и партнеры Motul, таким образом, подчеркивая свою решительность в создании амбициозного проекта для компании, в которую они верят.

Делая концепцию «Люди Motul» одним из своих стратегических выборов, Группа подчеркивает важность взаимоотношений между людьми для повышения своего развития.

 

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Motul 300V Сompetition 5W-40

Motul 8100 X-Cess Gen2 5W-40

Motul 300V High RPM 0W-20

Motul 8100 X-Сlean EFE 5W-30

Motul Specific 505 01 502 00 5W-40

Motul 8100 X-Cess 5W-40 (анализ февраль 2019)

Motul Sport Ester 5W-50

Motul 8100 Eco-Lite 5W-30 Dexos1 Gen2

Motul Hybrid 0W-20 API SN

Motul Specific Dexos2 5W-30

Motul 300V Trophy 0W-40 от 2012г.в.

Motul X-cess 8100 5W-40

Motul 8100 Eco-Clean 5W-30

Motul Eco-lite 0W-20

Motul 8100 X-lite 0W-30

Motul Specific 504 00 507 00 5W-30

Motul Specific 229.52 5W-30

 

Motul 510 2T

Motul 710 2T

Motul 5100 4T 10W-40

Motul 7100 4T 10W-40

Motul 7100 4T 10W-40 2021

Motul 7100 4T 10W-40 2023

Motul 7100 4T 10W-40 свежее Shear Stabilty

 

 

Motul Motulgear 75w-80

Motul ATF VI

Motul Multi DCTF OelCheck.de

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

Motul 8100 X-Clean EFE 5W-30 отработка на MB G350 W463 Diesel после 4.004 км

Motul 8100 Eco-Nergy 5W-30 A5/B5 отработка на Volvo V40 T5 после 3 731км

Motul 8100 X-Cess Gen2 5W-40 отработка на Лада Калина 2 после 6 116 км

Motul 300V High RPM 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 7180км

Motul X-Cess 5W-40 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6781км

Motul 7100 4T 10W-40 Motul 7100 4T 10W-40 отработка на мотоцикле FZ8-SA после 10300км

Motul Specific 504/507 5W-30 отработка на Audi Q7 4M 2016 3.0 TDI после 5000 км

Motul Specific 504 507 отработка на Skoda Octavia после 15000км

Motul  8100 X-Cess 5W-40 отработка на Audi A5 после 7000км

Motul 8100 Eco-Lite 0W-20 отработка на Toyota Landcruiser Prado после 4 500 км

Motul Eco-Lite 8100 0W20 API SM на Mitsubishi Outlander XL 2.4 2010 г. 4B12 CVT после 1.000 км.

Motul Eco-Lite 0W-20 API SM отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4800 км.

Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 отработка на Nissan Qashqai после 7100 км.

Motul 8100 X-lite 0W-30 SL на Mitsubishi Lancer IX 2008г., 1.6 Механика после 9.000 км.

Motul 8100 Eco-nergy 0W-30 Api SL отработка на Mitsubishi Outlander после 3000км

Motul Specific 913D 5W-30 отработка на Land Rover Defender после 7000 км.

Motul 8100 X-max 0W-40 отработка на Ford Focus ST 2.5 turbo после 6500 км.

Motul 300V 5w40 2011г.в на Mitsubishi Outlander XL после 9100 км.

Motul 8100 Eco-Clean 5W30 ACEA C2 отработка на Nissan Qashqai +2 после 5647 км.

Motul 8100 Eco-lite 0W20 SM отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км.

Motul 8100 X-lite 0W-30 SL отработка на Mitsubishi Lancer IX после 9000 км.

Motul Specific Dexos2 5W-30 отработка на Chevrolet Aveo после 32 614 км.

Motul 7100 4T 10W-40 отработка на мотоцикле Yamaha FZ-8SA после 7150 км.

Motul Specific 504-507 5W-30 на Audi Q5 после 4965 км.

Motul X-Сess 8100 5W-40 отработка на Audi A3 после 5300км.

Motul 8100 Eco-Lite 0W-20 SN отработка на Nissan Qashqai 2014 J11, MR20DD, CVT, после 5200км, 140мч

Motul 8100 X-cess 5W-40 отработка на Volkswagen Passat CC после 4627км

Motul 8100 Eco-clean 5W-30 ACEA C2 отработка на Toyota Land Cruiser Prado 120 после 6500км

Motul Specific 504/507 5W-30 отработка VW Touareg 4.2tdi после 11000км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

С VW 505.01 почти все масла малозольники ACEA С3

 

Ravenol VPD 5W-40 VW505.01 и TBN >9 :rolleyes:

 

Valvoline SynPower 5W-40 имеет RN710 (да и 505.01 имел, может не продлили) - TBN около 10

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Вадим_69, да не в базе там суть, а в полимерном загустителе ;) Нет там ни пао ни эстеров. У него пик как у ZIC Semi-synthetc 5W30 :)

ИК спектр Фурье

http://www.oil-club.ru/forum/topic/3484-ik-spektri-fure-grafiki/page__view__findpost__p__174857

А как поют на семинаре по Мотюлевскому: наши масла на ПАО, с высоким индексом вязкости, загустителей минимум, еще рисунки рисуют, как эти загустители срабатываются. Позавчера сидел на таком семинаре, правда не стал намекать на разоблачение их преимуществ, все-таки аудитория собралась не шибко тех.грамотная, у них и так каша в голове и эйфория от увиденного, а тут еще бы я: "а видели ли вы результаты анализов на ойл-клубе?" Хотя, думаю, все свелось бы к очередным отговоркам, типа там лаба никакая, во Франции лучше знаю как делать масло, или вообще no comment, говорим по теме семинара. Да я вообще не люблю портить людям настроение... :rolleyes: Кстати, данное масло одно из любимых среди маршрутчиков на Пыжиках, после Тотала, конечно же. И ездят они на них как положено - по 10-15тыщ, 100%синтетика, епт! :laugh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@RuuS, тоже был на семинаре Motul, то же рисовали эти графики, тоже ветер в уши по поводу синтетики - наверное нам один лектор и читал, мужичек лысенький в очках :) Я понял одно семинары эти для продавцов, главная цель "научить продавцов разбираться в линейке и лить в уши покупателю про синтетику". Когда я лектору стал задавать свои заумные вопросы, на его лице была видна картина нетерпения "ну не для этого мы ведем семинар, как достали вы умники со своими вопросами". В общем не для нас эти семинары, и вопросы наши там не уместны..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@RuuS, тоже был на семинаре Motul, то же рисовали эти графики, тоже ветер в уши по поводу синтетики - наверное нам один лектор и читал, мужичек лысенький в очках :) Я понял одно семинары эти для продавцов, главная цель "научить продавцов разбираться в линейке и лить в уши покупателю про синтетику". Когда я лектору стал задавать свои заумные вопросы, на его лице была видна картина нетерпения "ну не для этого мы ведем семинар, как достали вы умники со своими вопросами". В общем не для нас эти семинары, и вопросы наши там не уместны..

:good: Лектор был другой, молодой парень, который и сам иногда путался в значениях и терминологии. Причем я был на их же семинаре 2 года назад, в этот раз курс был тот же, хотя и назывался "Motul scool", типа из Франции пришли слайды... Из плюсов по семинару только вкусные бутербродики на кофе-таймах :rolleyes: извиняюсь за оффтоп...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Шальная" турбо 9-ка, пробег после переделки - без понятия, топливо бензин, масло Motul 300V 5-40. Режим - постоянно в отсечке.

post-2454-0-97659200-1365442270_thumb.jpg

post-2454-0-79112000-1365442352_thumb.jpg

Изменено пользователем mikong
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Движки которые хорошо крутятся обычно не склонны к засору, там хорошая циркуляция масла плюс режим работы не тошнолово в пробке на холостых.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таких с большими пробегами как правило не бывает, хозяин постоянно в нее лазает - либо востанавливает, либо доводит. Эти машины в постоянном процессе переделки и доводки, как правило сурово собранные зимой вообще не ездят т.к. невозможно передвигаться - большая мощность, малый вес, отсутствие противобуксовки и т.п.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Движки которые хорошо крутятся обычно не склонны к засору, там хорошая циркуляция масла плюс режим работы не тошнолово в пробке на холостых.

+ эстеры хорошо "моют"

 

, красные разводы - это следы герметика, насколько понимаю? Или наследие высокого молибдена :unsure:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотел прикупить на днях Motul 8100 X-lite 0W-30, в оф. офисе Motul отговорили, продают остатки, масло снимают с производства, качество сказали стало очень отвратительное, как ни странно- честно сказано! :rolleyes:

Зашел на свой форум Прадо клуба и вот, в подтверждении, тема по маслу, отвечает человек является дистрибьютором этого масла http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=38288.170:

"8100 x-lite уже не такое мало которое было раньше, 2013 году оно полностью поменяло рецептуру. Раньше данное масло имело эстеровую основу, у меня golfы по 400 сил на нем ездили, по опыту могу сказать имеет сейчас большой угар. Я был на обучении в Motul в марте, и технический директор озвучал информацию, что данное масло снимается с производства и с сентября его не будут производить. Должна прийти замен, вопрос когда.

Я бы не стал бы его сейчас наливать. У него сейчас только 2 плюса. Температура застывания, ASTM D97: -54°C / -65,2°F и Щелочное число, ASTM D2896: 11,2 мг KOH/г ."

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vit063, анализируем это масло как раз - посмотрим :) Я лично в качестве Motul не сомневаюсь. От маркетинга отстраняюсь...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, в описании 0w30 X-Lite уже пару лет отсутствует ссылка на "сложные эфиры". Ссылка на "эфиры" осталась только в 0w20, да и то, как показал анализ, эстеров там кропалик. Убирает эстеры Motul из линейки 8100 :(

 

Зашел на свой форум Прадо клуба и вот, в подтверждении, тема по маслу, отвечает человек является дистрибьютором этого масла http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=38288.170:

Я вот тоже зашёл ради интереса на эту ссылку и увидел в лидерах опроса 0w30 Eco-Nergy. У меня это масло показало самую худшую отработку по износу :(

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vit063, анализируем это масло как раз - посмотрим :) Я лично в качестве Motul не сомневаюсь. От маркетинга отстраняюсь...

Даниил,а какая там дата на канистре? Покупал я его в 13м году,а разлив когда?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не записывал напомни спросить когда выложу результат.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...