Перейти к публикации

Масла Motul ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Масла Motul

Официальный дистрибьютор в РФ: http://www.motul.com/ru/ru

 

 

История и Наследие

Более чем полуторавековая история

Группа Motul отпраздновала свое 150-летие. Уникальная возможность оглянуться назад в прошлое, чтобы лучше понять будущее и быть абсолютно уверенным, что патриотичный дух начинаний не был утерян.

Более 150 лет. Более полутора столетий непрерывной деятельности, которая позволяла компании Motul постоянно модернизироваться и тянуться к передовым технологиям. Этот постоянный поиск и решительное желание двигаться вперед способствовали завоеванию компанией завидного положения в своей отрасли. Компания имеет международную репутацию и единогласно признана благодаря качеству своей продукции, способности к инновациям и участию в мире соревнований.

На протяжении всей истории весь персонал компании Motul шел вперед, движимый духом требовательности, страстью и уважением. Сотрудники и сотрудницы, создавшие и продолжающие создавать бренд, всегда находили в себе силы, чтобы удержать компанию на высоком уровне технических и человеческих требований.

Без сомнения, лучший способ отпраздновать данную годовщину – это увековечить корпоративный дух, свободу мысли и способность к адаптации первооткрывателей.

 

Кто мы?

Особенная компания в отрасли смазочных материалов благодаря:

• 150-летней истории бренда,

• свободе действий при выборе своих стратегий и технологий,

• способности внедрять инновации и своим партнерским отношениям,

• приверженности персонала к своей работе.

 

Ценности

Ценности, созданные более чем за 150 лет

На протяжении многих лет компания Motul выстраивала корпоративную культуру и развивала свои собственные ценности. Являясь больше чем элементами имиджа бренда, эти принципиальные ценности могут быть отслежены во взаимоотношениях Группы со своими клиентами, поставщиками, персоналом и партнерами:

Высокие технологии • Опыт • Подлинность • Приверженность

 

Самодифференциация

Группа Motul превзошла существующие стандарты при разработке продукции с использованием нетрадиционных технологий, таких как «Двойные эстеры» линейки 300V для автомобилей и мотоциклов, а также технологии продукции, не содержащей аминов и борной кислоты, используемые в авиационной промышленности для обработки титана.

Активное участие компании в соревнованиях по автоспорту самого высокого уровня предоставляет ей уникальную испытательную площадку для выведения экспериментальных формул, которые затем развиваются в продукцию для самых взыскательных клиентов.

Для компании Motul высокие технологии являются синонимом не только исследований и разработок, но также экологических обязательств.

 

Сочетаний теоретических знаний и практических технологий

Сотрудники и сотрудницы, работающие в компании Motul, как правило, долгое время трудятся на благо компании. За эти годы они наработали собственный опыт, который они используют при обслуживании своих клиентов.

 

Развитие патриотического духа

Компания Motul с самого начала сохраняет патриотический дух.

Постоянно развиваясь, компания никогда не забывает, что делало успешным ее бренд, начиная с 1853 года. Подлинность представляет собой объединение знаний о своих корнях, уважения к ценностям компании и желания расширяться и совершать крупные достижения.

 

Поддержание страсти

Группа Motul хорошо осознает решающую роль, которую играют ее сотрудники и сотрудницы. С самого начала их ежедневная приверженность к бренду, своим клиентам и партнерам, лежит в основе их успеха.

 

Группа MOTUL

Понимание – вот что необходимо

Принцип взаимоотношений компании Motul со своими клиентами и партнерами заключается в том, чтобы внимательно их выслушивать, при этом выполняя свои обязанности по обеспечению хороших результатов и демонстрируя лояльность.

 

Разработка новых решений

Способность компании разрабатывать новые решения и ее непрерывные усилия по улучшению производительности своей продукции и услуг обеспечивают развитие бренда и его непрерывное размещение на международном рынке.

 

Приверженность

Находясь на острие технологий, признанных благодаря высокому качеству продукции и инновационному потенциалу, Группа Motul опирается на опыт своих команд для обеспечения международного присутствия.

Благодаря своей приверженности и твердому характеру, Motul является исключительной компанией, расширяющей свои границы все дальше и дальше.

Построим будущее с теми, кто выбрал Motul

 

Философия

Философия действий, вдохновляемых ценностями Группы

Международное присутствие • Высокое качество • Специалисты • Люди

Вот основополагающие принципы, управляющие развитием Группы и лежащие в основе выбора ее стратегий.

 

Сочетание международного и локального присутствия

Интернационализация деятельности Группы в сочетании со свободой действий ее локальных команд обеспечивают то, что клиенты Motul пользуются услугами и продукцией, адаптированными к их ожиданиям, где бы они ни находились, более чем в 80 странах мира.

 

Торговая марка высшего качества для самых взыскательных клиентов

Компания Motul производит и реализует смазочные материалы с использованием проверенных технологий, показавших себя в экстремальных условиях, что вызвано высокими требованиями производителей двигателей или отраслей промышленности.

Технологии Motul доступны наибольшему числу потребителей в виде продукции неизменного качества, получающей международное признание и сертификаты на всех производственных площадках.

 

Технологии специалиста

Группа Motul заработала непревзойденную международную репутацию специалиста в самых различных областях, таких как, например, мотоциклы, гоночные автомобили, а также обработка металлов для авиационной промышленности.

Организация работы Группы и ее трудовые ресурсы целиком посвящены повышению эффективности бренда для клиентов, начиная от разработки смазочных материалов до их использования конечным потребителем.

 

Люди Motul

Чувство принадлежности и приверженности являются ценностями, которые разделяют команды и партнеры Motul, таким образом, подчеркивая свою решительность в создании амбициозного проекта для компании, в которую они верят.

Делая концепцию «Люди Motul» одним из своих стратегических выборов, Группа подчеркивает важность взаимоотношений между людьми для повышения своего развития.

 

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Motul 300V Сompetition 5W-40

Motul 8100 X-Cess Gen2 5W-40

Motul 300V High RPM 0W-20

Motul 8100 X-Сlean EFE 5W-30

Motul Specific 505 01 502 00 5W-40

Motul 8100 X-Cess 5W-40 (анализ февраль 2019)

Motul Sport Ester 5W-50

Motul 8100 Eco-Lite 5W-30 Dexos1 Gen2

Motul Hybrid 0W-20 API SN

Motul Specific Dexos2 5W-30

Motul 300V Trophy 0W-40 от 2012г.в.

Motul X-cess 8100 5W-40

Motul 8100 Eco-Clean 5W-30

Motul Eco-lite 0W-20

Motul 8100 X-lite 0W-30

Motul Specific 504 00 507 00 5W-30

Motul Specific 229.52 5W-30

 

Motul 510 2T

Motul 710 2T

Motul 5100 4T 10W-40

Motul 7100 4T 10W-40

Motul 7100 4T 10W-40 2021

Motul 7100 4T 10W-40 2023

Motul 7100 4T 10W-40 свежее Shear Stabilty

 

 

Motul Motulgear 75w-80

Motul ATF VI

Motul Multi DCTF OelCheck.de

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

Motul 8100 X-Clean EFE 5W-30 отработка на MB G350 W463 Diesel после 4.004 км

Motul 8100 Eco-Nergy 5W-30 A5/B5 отработка на Volvo V40 T5 после 3 731км

Motul 8100 X-Cess Gen2 5W-40 отработка на Лада Калина 2 после 6 116 км

Motul 300V High RPM 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 7180км

Motul X-Cess 5W-40 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6781км

Motul 7100 4T 10W-40 Motul 7100 4T 10W-40 отработка на мотоцикле FZ8-SA после 10300км

Motul Specific 504/507 5W-30 отработка на Audi Q7 4M 2016 3.0 TDI после 5000 км

Motul Specific 504 507 отработка на Skoda Octavia после 15000км

Motul  8100 X-Cess 5W-40 отработка на Audi A5 после 7000км

Motul 8100 Eco-Lite 0W-20 отработка на Toyota Landcruiser Prado после 4 500 км

Motul Eco-Lite 8100 0W20 API SM на Mitsubishi Outlander XL 2.4 2010 г. 4B12 CVT после 1.000 км.

Motul Eco-Lite 0W-20 API SM отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4800 км.

Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 отработка на Nissan Qashqai после 7100 км.

Motul 8100 X-lite 0W-30 SL на Mitsubishi Lancer IX 2008г., 1.6 Механика после 9.000 км.

Motul 8100 Eco-nergy 0W-30 Api SL отработка на Mitsubishi Outlander после 3000км

Motul Specific 913D 5W-30 отработка на Land Rover Defender после 7000 км.

Motul 8100 X-max 0W-40 отработка на Ford Focus ST 2.5 turbo после 6500 км.

Motul 300V 5w40 2011г.в на Mitsubishi Outlander XL после 9100 км.

Motul 8100 Eco-Clean 5W30 ACEA C2 отработка на Nissan Qashqai +2 после 5647 км.

Motul 8100 Eco-lite 0W20 SM отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км.

Motul 8100 X-lite 0W-30 SL отработка на Mitsubishi Lancer IX после 9000 км.

Motul Specific Dexos2 5W-30 отработка на Chevrolet Aveo после 32 614 км.

Motul 7100 4T 10W-40 отработка на мотоцикле Yamaha FZ-8SA после 7150 км.

Motul Specific 504-507 5W-30 на Audi Q5 после 4965 км.

Motul X-Сess 8100 5W-40 отработка на Audi A3 после 5300км.

Motul 8100 Eco-Lite 0W-20 SN отработка на Nissan Qashqai 2014 J11, MR20DD, CVT, после 5200км, 140мч

Motul 8100 X-cess 5W-40 отработка на Volkswagen Passat CC после 4627км

Motul 8100 Eco-clean 5W-30 ACEA C2 отработка на Toyota Land Cruiser Prado 120 после 6500км

Motul Specific 504/507 5W-30 отработка VW Touareg 4.2tdi после 11000км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

В Экселе щелкни на последнем столбце... http://www.oil-club....post__p__224800

Складываю Al + Fe + Cr*5 и делю всё это на пробег :rolleyes: тут бы конечно ещё объем масла в картере учесть деля на него..... но это муторно, начал ведь уже без него. И всё умножаю на 1000 чтоб просто вид красивый был... употребляемый для глаза.

Хром умножаю чтоб его маленькие значения не терялись и составляли нормальный вес, ибо очень важные...

Подсчет ни о чем, без привязки к количеству цилиндров и объему двигателя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Анализ отработок посмотри http://www.oil-club.ru/forum/topic/3260-3260/

Износ 4,60 на Petro-canada Supreme Synt 5W-30 (обычный кряк, всяких пао шмао эстеров нет)

 

Вот твой анализ на Motul 8100 Eco-lite 0W20 http://www.oil-club.ru/forum/topic/7900-motul-8100-eco-lite-0w20-sm-otrabotka-na-mitsubishi-outlander-xl-posle-4000-km/

Износ 5,00 А ведь эстеров там завались! :rolleyes:

Вывод очевиден!

Чего уж там очевидного то?

, не знаю, насколько "оправдана" твоя метода (если вообще оправдана), Alehandro выше правильно заметил. Но даже если закрыть глаза на разных водил и предшествующие интервалы (учтем несливаемый остаток как одну шестую отработки), то вот смотрю я на оба анализа Out XL и вижу, что по всем показателям износа 0w20 Motul Eco-Lite лучше отработал, чем Petro-Canada. По железу удельный износ меньше ровно в ДВА раза. По алюминию тоже в ДВА раза! И при этом у меня на Мотюле чуть более половины пробега - город с пробками, причём ранней весной (считай, зима в Европейской России :) ). Petro-Canada - 70-80 % трасса. А хром у меня с зимы болтается (в Петре его тоже единица)...

Подробнее здесь

 

P.S. Понимаю горячее желание "опустить" масло Motul. Кстати, одно из лучших в линейке Motul 8100. Но делать это желательно аргументированно. А иначе это похоже сам знаешь на что...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если уж претендовать на некий объективный показатель, то делите результат на количество цилиндров, ну или к объему как-нить привяжитесь ... в общем, есть над чем подумать. А то среднюю температуру по больнице измерить даже не получается, мне кажется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gubkin, не знаю, насколько "оправдана" твоя метода (если вообще оправдана), Alehandro выше правильно заметил.

Согласен только в том, что метода не учитывает объем картера. PPM железа это хорошо, но оно будет падать при увеличении объема картера.

Число цилиндров тут вообще не причем. Площадь контакта будет та же самая, что один филиндр 1000 см3, что 5 цилиндров по 200 см3.

Но железо не только износ цилиндра означает... коленвал, поршневые пальцы, цепи ГРМ (где они в общем котле купаются) и пр...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Число цилиндров тут вообще не причем. Площадь контакта будет та же самая, что один филиндр 1000 см3, что 5 цилиндров по 200 см3.

ну дак и кулочков больше, клапанов, вкладышей, втулок и т.д. Понятно, что правильнее брать от веса всего этого добра, но это нереально. Поэтому количество цилиндров я бы учитывал, даже при том же объеме, не говоря уже о большем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Как узнать по этим этикеткам дату производства? Подойдёт оно для круглогодичного использования в новом Тойотамоторе 2ТR-FE VVTi 2.7л. 163л.с.? Просто цена заманчивая)

image.jpg

image.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите где можно посмотреть свежие анализы масел Motul Ester Core 5W40 и 10W40.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто умеет читать анализ ,подскажите как далеко это масло Motul 300V Ester Core 5W-40 "ушло" от допуска МВ229.5.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/8006-motul-300v-ester-core-5w-40-svezhee/page__view__findpost__p__201103

Хочу попробовать его с МВ С63AMG.

Вроде Брабус его заливает в свои модели на 5ккм.

Спасибо.

Изменено пользователем ModeratorSigma
название масла и ссылка
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Как узнать по этим этикеткам дату производства?

Профи! Никто так и не подскажет, как дату производства определить?

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, нужно обратится к "первоисточнику" - http://www.motul.com/ru/ru/contact

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Как узнать по этим этикеткам дату производства? Подойдёт оно для круглогодичного использования в новом Тойотамоторе 2ТR-FE VVTi 2.7л. 163л.с.? Просто цена заманчивая)

 

На бочке никаких более обозначений нету? Так то по этикетке и не скажешь, но вот ручка у бочки "зацвела"...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На бочке никаких более обозначений нету? Так то по этикетке и не скажешь, но вот ручка у бочки "зацвела"...

Со слов продавца 2009-2010г. выпуска... Даж не знаю, пусть и за 6000р. с доставкой стоит ли...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, пожалуйста, по такому вопросу.

Осталось в старых запасах 4-ре банки Motul 300V из них две штуки 5w40 и по одной 5w30 и 10w40.

Можно ли из этих остатков замутить "коктейль"? Если да, то в каких пропорциях и какого? :unknw:

Условия эксплуатации авто- зима, в основном город, с периодическим выездом на спринты.

1760cb260d416af70ce880557890ba23.jpg

 

ПыСы: машина Impreza STI 2004г c 207 мотором

Изменено пользователем ILiY
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно,но я б на весну оставил. Кто его знает,какой минус будет зимой...

 

А какой объем заливки? Или мутил бы из пятерок.

Изменено пользователем urman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Со слов продавца 2009-2010г. выпуска... Даж не знаю, пусть и за 6000р. с доставкой стоит ли...

 

Обычное масло хранится 5 лет... по поводу 300ки... - хз. Если за 6000р бочку - надо брать=)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...