Популярное сообщение torcon 66 252 Опубликовано: 25 сентября 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2020 Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6 - Часть2 Часть1 - находится здесь Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6 Итоги обсуждения данной темы Анализы отработок которые есть на форуме: Novus Energy 0W-20 отработка на KIA Rio 4 после 3633 км Shell Helix HX8 0W-20 SN+ отработка на KIA Ceed JD после 6964км Полимериум Метеор В20 отработка на Kia Rio после 5473 км Sintec Platinum С5 0W-20 отработка на Kia Rio 3 после 4442 км Novus Urban 0W-20 API SP отработка на Hyundai Elantra 6 после 7643км Hyundai Xteer Gasoline Ultra Efficiency 5W-20 API SP отработка на Kia Rio 3 после 5035км Savsol Synth Racing Zenith 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7971 км S-Oil Gold#9 5W-30 ACEA A5/B5 API SL отработка на Kia Rio 3 после 8445 км Novus Motion 5W-30 отработка на KIA RIO 3 после 5750 км Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Kia Rio после 6980 км Novus Urban 0W-20 API SP на Hyundai Elantra 6 после 4598км Polymerium Pro 5W-30 A5 отработка на Hyundai Solaris после 8889 км Sintec Premium 0W-30 A5/B5 отработка на Kia Ceed после 5100км GT Oil GT Energy SP 5W-30 отработка на Kia Rio 3 после 7548 км (252мч) Kixx G1 0W-20 API SP отработка на Kia Rio 3 после 5046км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Kixx PAO1 0W-30 отработка Kia Cerato после 8007 км GToil GT Formula PAO A5/B5 5W-30 отработка на Kia Ceed после 7 547 км Shell Helix HX8 0W-20 SN+ отработка на KIA Ceed JD после 6520км Sintec Platinum C5 0W-20 отработка на KIA Ceed после 5382км S-OIL SEVEN RED#9 5W-20 отработка на Kia Ceed JD после 5 774 км Kixx Hybrid 0W-20 API SP отработка на Hyundai Creta после 8400км Quaker State Ultimate Durability 5W-20 отработка на Kia Venga после 5800 км Quaker State Ultimate Durability 5W-20 отработка на Kia Venga после 6400 км Mobil1 х1 5W-30 отработка на Kia Venga после 6900 км Hyundai XTeer Casoline Ultra Efficiency 5W-20 отработка на Kia Ceed JD после 4 002 км S-OIL Seven Red1 SN 5W-20 отработка на Kia Ceed после 6449км GT Oil GT Energy SP 5W-30 отработка на Hyundai Solaris 2 после 6998 км GT Oil 0W-30 отработка на Kia cerato 2 после 6493 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Татнефть Люкс 5W-30 отработка на Hyundai Creta после 8720 км S-Oil 7 Red #9 SP 0W-16 отработка на Hyundai Creta после 0-1200-8530км + сравнение показаний с желтым прибором FluidScan Алдар Хосе Sintec Platinum 5W-30 A5/B5 отработка на KIA RiO после 7967км Gulf Western Oil Syn-X 7000 5W-30 отработка на Kia Ceed после 5765км Sintec Platinum 5W-30 отработка на KIA Ceed после 6745км Shell Helix HX8 0W-20 SN+ отработка на KIA Ceed JD после 7550км Sintec Premium 0W-30 A5/B5 отработка на Kia Rio после 4958 км Gulf Western Oil Syn-X 7000 5W-30 отработка на Kia Cerato после 6827км Rosneft Magnum Ultratec 5W-30 отработка на Kia Cerato после 6500км Novus Alpha 5W-30 отработка на Kia Rio 4 после 10 104км ZIC X5 5W-30 отработка на KIA CEED JD после 5 767 км Novus Alpha 5W-30 отработка на Hyundai Solaris после 11 109 км Amsoil Signature Series 5W-20 отработка на Kia Rio после 9815км Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на Kia Ceed JD после 11006км Shell Helix Ultra 0w-20 SN отработка на Hyundai Solaris после 9193 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на KIA RIO 1.4 после 4052 км Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на KIA CEED JD после 7350км KIA Mega Turbo Syn 0W-30 отработка на Kia Rio после 2745км Amsoil Signature Series 5W-20 отработка на KIA Rio после 6000км KIA Mega Turbo Syn 0W-30 ACEA C2 API SN отработка на KIA ceed CD после 6023км Hyundai New Premium Gasoline Engine Oil 0W-20 API SN ACEA C2 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 0-200-4200км Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на KIA CEED JD после 6800км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 0-40км-3458км-5560км Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на Kia Ceed JD G4FG после 8790км Shell Helix Ultra 0W-20 отработка на Kia Ceed JD после 3430 км ZIC X7 FE 0W-20 API SN отработка на KIA Ceed JD после 8314км Akkora PRO 5W-30 F отработка на Kia Rio после 8300км Mobil1 5W-20 отработка на Kia Rio после 5300 км. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30 отработка на Kia Ceed JD после 9760 км. Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-20 отработка на Hyundai i30 после 9999 км. Hyundai 20 05100-00451 Premium LF Gasoline 5W-20 отработка на KIA Rio после 6345 км. ZIC XQ FE 5W-30 отработка на KIA Rio после 4200 км. Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA/US отработка на Kia Rio после 10038 км. Kixx G1 FEx 5W-20 отработка на KIA Rio после 8360 км. ZIC A+ 5W-30 отработка на Kia Cerato после 4793 км. United OIl Eco Elite 5W-20 отработка на Kia Rio после 7000 км. Idemitsu Extreme Eco 0W-20 API SN отработка на Hyundai Solaris после 2500 км. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 отработка на Hyundai Solaris после 5200 км. Hyundai Premium LF Gasoline 5w-20 отработка на Hyundai Solaris после 5500 км. Petro-Canada Supreme Syntetic 5w20 API SN отработка Kia Ceed после 5100 км. Petro-Canada Duron E Synthetic 0W-40 отработка на Hyundai i30 после 10000 км. Red Line 5W-20 отработка на KIA RIO III после 4500 км. Teboil Diamond Plus 0w-40 API SM отработка на Hyundai i30 после 10 тыс км. Liqui Moly Synthoil Energy 0W-40 отработка KIA Ceed G4FC после 7800км 15 Цитата Ссылка на сообщение
Самоделкин 147 Опубликовано: 26 ноября 2023 Поделиться Опубликовано: 26 ноября 2023 6 часов назад, Pulser сказал: Вот объясните мне физику процесса. Как, как можно убрать маслом звуки бултыхания поршня в цилиндре из-за увеличенных зазоров? Да ещё и в моторе, где масло на цилиндры попадает в меньших дозах, чем в моторах с форсунками. До очень просто..... только маленькая поправочка (для начала): увеличенных зазоров там нет, они нормальные (с учётом конструктива двигателя). Болтание поршня с короткой юбкой очень сильно зависит от "полноценной" работы всех трёх колец. На толстой (условно) масляной плёнке кольцо "всплывает", плохо снимая масло со стенок, одновременно перестаёт полноценно позиционировать поршень в цилиндре....перекладка усиливается......масло горит.....кольца ускоренно коксуются....задиры. И всё это происходит во всём рабочем диапазоне двигателя (на прогретом, разумеется, в минимуме). 1 Цитата Ссылка на сообщение
Nemo1980 1 340 Опубликовано: 26 ноября 2023 Поделиться Опубликовано: 26 ноября 2023 9 часов назад, ahris1 сказал: Почему интересно? Это ж 33% заливаемого объёма масла в FG если брать 3 литра масла, с использованием шприца для откачки можно 3,2 литра влить. Цифра вполне существенная. Ну можно подсчитать конечный % молибдена в миксе, только зачем? Оценка шумности моторы ооочень субъективна, для кого то шумно, для кого то тихо. Измерительные приборы в расчет не берем. Вот у меня сейчас Синтек 5w30 А5 еще на Афтоне, как мне кажется работает шумнее, повторюсь кажется. И еще кажется что мотор на китайский присадках работал тише. И еще кажется, вот вчера -8, очень долго грелся. И еще кажется, что в прошлую зиму я мотор грел 1-2 минуты и потихоньку поехал, а сейчас 5-7 минут и кажется шумно работает. Если мы продолжаем разговор о шумности мотора на том или ином масле, как мне КАЖЕТСЯ все эти теории о % и т.д., можно оставить на 2 план и пробовать. Пробовать лить разные масла, делать миксы, лить присадки, пока не найдется свой идеал. Но на данном форуме это не реально 3 Цитата Ссылка на сообщение
Pulser 2 375 Опубликовано: 26 ноября 2023 Поделиться Опубликовано: 26 ноября 2023 17 минут назад, Самоделкин сказал: увеличенных зазоров там нет Дальше читать не стал. Уж извините. Цепь>клапаны фазиков>фазики>раскоксовка>капиталка(слив машины) 0 Цитата Ссылка на сообщение
Pulser 2 375 Опубликовано: 26 ноября 2023 Поделиться Опубликовано: 26 ноября 2023 5 часов назад, Роман 73 сказал: Помешайте ложкой в стакане воду и кефир, или густой кисель и сравните звук, вот, примерно то же самое будет и в ДВС Серьезно? Я может бы и принял со скрипом это, да вот поршни не плавают в масле. Тем более мотор без форсунок. Хозяин барин. Дело каждого лить, экспериментировать, надеяться. Но нутромер и микрометр приборы неумолимые. 0 Цитата Ссылка на сообщение
alexzhe 216 Опубликовано: 26 ноября 2023 Поделиться Опубликовано: 26 ноября 2023 35 минут назад, Самоделкин сказал: На толстой (условно) масляной плёнке кольцо "всплывает", плохо снимая масло со стенок, одновременно перестаёт полноценно позиционировать поршень в цилиндре....перекладка усиливается......масло горит.....кольца ускоренно коксуются....задиры. На тонкой (условно) маслопленке - задиров соотв. нет, так? Но они есть. Кстати, там или аквапланирование, или граничное трение. Аквапланирование вроде как всегда считалось более предпочтительным режимом. 39 минут назад, Самоделкин сказал: И всё это происходит во всём рабочем диапазоне двигателя Далеко не во всем. 0 Цитата Ссылка на сообщение
alex34 0 Опубликовано: 26 ноября 2023 Поделиться Опубликовано: 26 ноября 2023 Pulser на вашем Сиде с пробегом 100 тысяч перестук на холодную не наблюдается? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Pulser 2 375 Опубликовано: 26 ноября 2023 Поделиться Опубликовано: 26 ноября 2023 35 минут назад, alex34 сказал: Pulser на вашем Сиде с пробегом 100 тысяч перестук на холодную не наблюдается? Наблюдался, тысяч с 50. Постепенно увеличивалось время работы с престуком. Думаю, следующей зимой стук был бы уже на прогретом. Никакими иллюзиями вроде цепи и фазиков себя не тешил, однозначно это "усохшие" поршни. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Роман 73 12 695 Опубликовано: 26 ноября 2023 Поделиться Опубликовано: 26 ноября 2023 5 часов назад, Pulser сказал: однозначно это "усохшие" поршни Там же ещё эллипс в цилиндрах, с пробегом, тоже увеличивается и соответственно, увеличивается тепловой зазор в ЦПГ (в паре поршень-цилиндр) 0 Цитата Ссылка на сообщение
ahris1 31 Опубликовано: 26 ноября 2023 Поделиться Опубликовано: 26 ноября 2023 9 часов назад, Nemo1980 сказал: Ну можно подсчитать конечный % молибдена в миксе, только зачем? Оценка шумности моторы ооочень субъективна, для кого то шумно, для кого то тихо. Измерительные приборы в расчет не берем. Вот у меня сейчас Синтек 5w30 А5 еще на Афтоне, как мне кажется работает шумнее, повторюсь кажется. И еще кажется что мотор на китайский присадках работал тише. И еще кажется, вот вчера -8, очень долго грелся. И еще кажется, что в прошлую зиму я мотор грел 1-2 минуты и потихоньку поехал, а сейчас 5-7 минут и кажется шумно работает. Если мы продолжаем разговор о шумности мотора на том или ином масле, как мне КАЖЕТСЯ все эти теории о % и т.д., можно оставить на 2 план и пробовать. Пробовать лить разные масла, делать миксы, лить присадки, пока не найдется свой идеал. Но на данном форуме это не реально Как мне кажется сейчас подсчитать % молибдена невозможно до выкатывания анализа масла 0w30. Как мне кажется треть масла в картере всегда играет свою роль, как и его отсутствие на треть, согласись) в любом % соотношении. Закончим тавтологию. Вопрос был не про шумность совсем, а про роль трети состава добавляемого масла(будь то присадки/an/pao/загуститель/база масла/эстеты и тд) чем собственно и интересны разные масла со всего мира представленные на форуме в целом. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Mymessengers 2 621 Опубликовано: 26 ноября 2023 Поделиться Опубликовано: 26 ноября 2023 16 часов назад, Pulser сказал: Вот объясните мне физику процесса. Как, как можно убрать маслом звуки бултыхания поршня в цилиндре из-за увеличенных зазоров? Да ещё и в моторе, где масло на цилиндры попадает в меньших дозах, чем в моторах с форсунками. Самая тихая работа на задранном и жрущем моторе 1,6 моего знакомого была на полусинтетике 10w30. Забыл название бренда, красная канистра в галонах и квартах продавалось за копейки. А мы перепробовали туда ради эксперимента все вязкости и всевозможные спецификации от 0w20 до 0w40, владельцу самому интересно было поучаствовать, тему эту читал с моей подачи. По угару масла плюс минус на всех вязкостях примерно одинаково было. Если имеете ввиду совсем стучащий, что в салоне приходится громкость музыки прибавлять, то там уже ничего не поможет. 1 Цитата Ссылка на сообщение
DDR 1 427 Опубликовано: 26 ноября 2023 Поделиться Опубликовано: 26 ноября 2023 11 часов назад, Самоделкин сказал: До очень просто..... только маленькая поправочка (для начала): увеличенных зазоров там нет, они нормальные (с учётом конструктива двигателя). Болтание поршня с короткой юбкой очень сильно зависит от "полноценной" работы всех трёх колец. На толстой (условно) масляной плёнке кольцо "всплывает", плохо снимая масло со стенок, одновременно перестаёт полноценно позиционировать поршень в цилиндре....перекладка усиливается......масло горит.....кольца ускоренно коксуются....задиры. И всё это происходит во всём рабочем диапазоне двигателя (на прогретом, разумеется, в минимуме). Болтание такого поршня зависит от его длины и угла шатуна в НМТ и ВМТ (проектировка мотора), а не от колец и тем более масла. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Самоделкин 147 Опубликовано: 27 ноября 2023 Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2023 18 часов назад, DDR сказал: Болтание такого поршня зависит от его длины и угла шатуна в НМТ и ВМТ (проектировка мотора), а не от колец и тем более масла. Разумеется. Исходя из этого и выбираются зазоры в ЦПГ (а не из соображений некоего пользователя, решившего, что в нашем двигателе зазоры изначально большие..... пытающегося скомпенсировать это маслицем "гуталин" а по факту только усложняя картину ). 0 Цитата Ссылка на сообщение
Kalinidos 3 163 Опубликовано: 28 ноября 2023 Поделиться Опубликовано: 28 ноября 2023 Кстати в тему звука, в прошлом году заливал Роснефть А5 5/30, мотор божественно шептал, масло было свежее, июль производство, возможно уже на китайском пакете, откатал ровно 270 м/ч сливалось не сильно темное. 1 Цитата Ссылка на сообщение
Mymessengers 2 621 Опубликовано: 28 ноября 2023 Поделиться Опубликовано: 28 ноября 2023 12 часов назад, Kalinidos сказал: откатал ровно 270 м/ч Я думал ты больше 200 часов не катал особо никогда) 0 Цитата Ссылка на сообщение
Kalinidos 3 163 Опубликовано: 29 ноября 2023 Поделиться Опубликовано: 29 ноября 2023 9 часов назад, Mymessengers сказал: Я думал ты больше 200 часов не катал особо никогда) Тогда так получилось, много ездил по городу и резко нужно было ехать в Сочи, даже не было времени поменять а так 190 мч и меняю 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.