Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6 - Часть2


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
6 часов назад, Pulser сказал:

Вот объясните мне физику процесса. 

Как, как можно убрать маслом звуки бултыхания поршня в цилиндре из-за увеличенных зазоров? 

Да ещё и в моторе, где масло на цилиндры попадает в меньших дозах, чем в моторах с форсунками.

До очень просто..... только маленькая поправочка (для начала): увеличенных зазоров там нет, они нормальные (с учётом конструктива двигателя). Болтание поршня с короткой юбкой очень сильно зависит от "полноценной" работы всех трёх колец. На толстой (условно) масляной плёнке кольцо "всплывает", плохо снимая масло со стенок, одновременно перестаёт полноценно позиционировать поршень в цилиндре....перекладка усиливается......масло горит.....кольца ускоренно коксуются....задиры. И всё это происходит во всём рабочем диапазоне двигателя (на прогретом, разумеется, в минимуме).:hi:

Ссылка на сообщение
9 часов назад, ahris1 сказал:

Почему интересно? Это ж 33% заливаемого объёма масла в FG если брать 3 литра масла, с использованием шприца для откачки можно 3,2 литра влить. 

Цифра вполне существенная. 

Ну можно подсчитать конечный % молибдена в миксе, только зачем? Оценка шумности моторы ооочень субъективна, для кого то шумно, для кого то тихо. Измерительные приборы в расчет не берем. Вот у меня сейчас Синтек 5w30 А5 еще на Афтоне, как мне кажется работает шумнее, повторюсь кажется. И еще кажется что мотор на китайский присадках работал тише. И еще кажется, вот вчера -8, очень долго грелся.  И еще кажется, что в прошлую зиму я мотор грел 1-2 минуты и потихоньку поехал, а сейчас 5-7 минут и кажется шумно работает. Если мы продолжаем разговор о шумности мотора на том или ином масле, как мне КАЖЕТСЯ все эти теории о % и т.д., можно оставить на 2 план и пробовать. Пробовать лить разные масла, делать миксы, лить присадки, пока не найдется свой идеал. Но на данном форуме это не реально:D  

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Самоделкин сказал:

увеличенных зазоров там нет

Дальше читать не стал. Уж извините. 

Цепь>клапаны фазиков>фазики>раскоксовка>капиталка(слив машины) 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Роман 73 сказал:

Помешайте ложкой в стакане воду и кефир, или густой кисель и сравните звук, вот, примерно то же самое будет и в ДВС

Серьезно? Я может бы и принял со скрипом это, да вот поршни не плавают в масле. Тем более мотор без форсунок. 

Хозяин барин. Дело каждого лить, экспериментировать, надеяться. Но нутромер и микрометр приборы неумолимые. 

 

Ссылка на сообщение
35 минут назад, Самоделкин сказал:

На толстой (условно) масляной плёнке кольцо "всплывает", плохо снимая масло со стенок, одновременно перестаёт полноценно позиционировать поршень в цилиндре....перекладка усиливается......масло горит.....кольца ускоренно коксуются....задиры.

На тонкой (условно) маслопленке - задиров соотв. нет, так? Но они есть. Кстати, там или аквапланирование, или граничное трение. Аквапланирование вроде как всегда считалось более предпочтительным режимом.

 

39 минут назад, Самоделкин сказал:

И всё это происходит во всём рабочем диапазоне двигателя

Далеко не во всем.

Ссылка на сообщение
35 минут назад, alex34 сказал:

Pulser на вашем Сиде с пробегом 100 тысяч перестук на холодную не наблюдается?

Наблюдался, тысяч с 50. Постепенно увеличивалось время работы с престуком. Думаю, следующей зимой стук был бы уже на прогретом.

Никакими иллюзиями вроде цепи и фазиков себя не тешил, однозначно это "усохшие" поршни. 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Pulser сказал:

однозначно это "усохшие" поршни

Там же ещё эллипс в цилиндрах, с пробегом, тоже увеличивается и соответственно, увеличивается тепловой зазор в ЦПГ (в паре поршень-цилиндр)

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Nemo1980 сказал:

Ну можно подсчитать конечный % молибдена в миксе, только зачем? Оценка шумности моторы ооочень субъективна, для кого то шумно, для кого то тихо. Измерительные приборы в расчет не берем. Вот у меня сейчас Синтек 5w30 А5 еще на Афтоне, как мне кажется работает шумнее, повторюсь кажется. И еще кажется что мотор на китайский присадках работал тише. И еще кажется, вот вчера -8, очень долго грелся.  И еще кажется, что в прошлую зиму я мотор грел 1-2 минуты и потихоньку поехал, а сейчас 5-7 минут и кажется шумно работает. Если мы продолжаем разговор о шумности мотора на том или ином масле, как мне КАЖЕТСЯ все эти теории о % и т.д., можно оставить на 2 план и пробовать. Пробовать лить разные масла, делать миксы, лить присадки, пока не найдется свой идеал. Но на данном форуме это не реально:D  

Как мне кажется сейчас подсчитать % молибдена невозможно до выкатывания анализа масла 0w30. Как мне кажется треть масла в картере всегда играет свою роль, как и его отсутствие на треть, согласись) в любом % соотношении. 

Закончим тавтологию. 

Вопрос был не про шумность совсем, а про роль трети состава добавляемого масла(будь то присадки/an/pao/загуститель/база масла/эстеты и тд) чем собственно и интересны разные масла со всего мира представленные на форуме в целом. 

 

Ссылка на сообщение
16 часов назад, Pulser сказал:

Вот объясните мне физику процесса. 

Как, как можно убрать маслом звуки бултыхания поршня в цилиндре из-за увеличенных зазоров? 

Да ещё и в моторе, где масло на цилиндры попадает в меньших дозах, чем в моторах с форсунками.

Самая тихая работа на задранном и жрущем моторе 1,6  моего знакомого была на полусинтетике 10w30. Забыл название бренда, красная канистра в галонах и квартах продавалось за копейки.

А мы перепробовали туда ради эксперимента все вязкости и всевозможные спецификации от 0w20 до 0w40, владельцу самому интересно было поучаствовать, тему эту читал с моей подачи. По угару масла плюс минус на всех вязкостях примерно одинаково было.

Если имеете ввиду совсем стучащий, что в салоне приходится громкость музыки прибавлять, то там уже ничего не поможет.

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Самоделкин сказал:

До очень просто..... только маленькая поправочка (для начала): увеличенных зазоров там нет, они нормальные (с учётом конструктива двигателя). Болтание поршня с короткой юбкой очень сильно зависит от "полноценной" работы всех трёх колец. На толстой (условно) масляной плёнке кольцо "всплывает", плохо снимая масло со стенок, одновременно перестаёт полноценно позиционировать поршень в цилиндре....перекладка усиливается......масло горит.....кольца ускоренно коксуются....задиры. И всё это происходит во всём рабочем диапазоне двигателя (на прогретом, разумеется, в минимуме).:hi:

Болтание такого поршня зависит от его длины и угла шатуна в НМТ и ВМТ (проектировка мотора), а не от колец и тем более масла.

 

 

Ссылка на сообщение
18 часов назад, DDR сказал:

Болтание такого поршня зависит от его длины и угла шатуна в НМТ и ВМТ (проектировка мотора), а не от колец и тем более масла.

 

 

Разумеется. Исходя из этого и выбираются зазоры в ЦПГ (а не из соображений некоего пользователя, решившего, что в нашем двигателе зазоры изначально большие.....:acute:  пытающегося скомпенсировать это маслицем "гуталин" а по факту только усложняя картину ).

Ссылка на сообщение

Кстати в тему звука, в прошлом году заливал Роснефть А5 5/30, мотор божественно шептал, масло было свежее, июль производство, возможно уже на китайском пакете, откатал ровно 270 м/ч сливалось не сильно темное.

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Kalinidos сказал:

откатал ровно 270 м/ч

Я думал ты больше 200 часов не катал особо никогда)

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Mymessengers сказал:

Я думал ты больше 200 часов не катал особо никогда)

Тогда так получилось, много ездил по городу и резко нужно было ехать в Сочи, даже не было времени поменять 

а так 190 мч и меняю

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...