Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

ahris1

Пользователи
  • Content Count

    10
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Читатель Ойл-клуба

About ahris1

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Белгород
  • Масло
    Синтек

Старые поля

  • Авто
    I30

Recent Profile Visitors

183 profile views
  1. Мне всё интересно, но если и мутить такую схему, то как минимум до заливки необходимо снять клапанную крышку и зафиксировать состояние под ней. Один интервал в 280 часов нормального масла А5 не навредит двиглу. Откатаешь 280...снимешь клапанку... Скажешь ребзя приплыл и фото приложишь, а тут гадай как так то... Тут хоть сравнение сделать, что было и что стало под ней до и после. Так, мысли вслух
  2. Могу поделиться вполне хорошими впечатлениями чуть более года успешной заливки и 7-8 замен масла данной марки в этот промежуток времени. Плохого слова не скажу, отработало оно хорошо, но подорожало скотина сильно. Лил его до СВО. Смысл запары не вижу упираться в него и слепо ждать чуда, когда вокруг есть масса вполне достойных масел по более выгодной цене и ни чем не уступающих япошке. Самый большой плюс это литр ушка на долив, она в аккурат если её перевернуть встаёт в место заливной горловины. Отпускаешь руки и ждёшь пока оно стекает))))
  3. Да просто интересно вам будет читать эти замуты или нет. Анализ хочу сделать уже пол года как, сначала думал Kixx G1 5W-30 API SP посмотреть, затем в зиму дважды лил Sintec Premium 0W-30 ACEA A5/B5, но что то ни как с финансами не срослось, а жаль. До СВО плотно сидел год на Idemitsu Zepro 5W-30 API SN, хорошее масло. После начала СВО затарился как мог тремя канистрами кикса и одну купил Lukoil Genesis Armortech FD 5W-30. Лукойл зашёл как домой, чему очень удивился, отработал он по жаре с минимальным жором в 1,5л на 7к км. Сейчас бы лук купил, но не на Китай пакете. Это вкратце и не все
  4. Кстати ребята, залил Зик х5 5-30, проехал 1к км и долил Зик х5 10-40 200 грамм Пока полёт нормальный. Вам вообще интересно будет, что выйдет ближе 7к км?
  5. Отличный вариант Для меня да, а так листайте, тратьте ваше время
  6. Все отработки перенести в отдельную тему без постов и оставить закреплённую ссылку в этой теме и в новой на эту тему обсуждения масел для гаммы
  7. Топливо подливает, масло быстро чернеет, вот и думаю постепенно повышать/поддерживать вязкость добавляя 40ку. Чистую 40ку побаиваюсь. Летом побольше расход масла из за повышения скоростного режима.
  8. Нет, раскоксовка тут не поможет, а ещё больше усугубит проблему. Этот вариант изучался. Два года назад пробовал 5-20, ощущение было, что заезжал на две заправки по очереди, сначала за бензином, а потом за маслом. Очень сильно его жрало в отличии от 5-30. В то время 30ку ела 1-1,5л на 7000км, как 20ку я смог осилить до 5000км и влив 4литра масла. Слил
  9. Всем бобра. Прошу помощи при создании микса и Совета как лучше его запилить. Рабочая лошадка, мотор уставший G4FC, кушает масло. В зиму залито синтек премиум 0-30, на 7000км долил 2,5л. Масло меняю каждые 2 месяца, средняя скорость по БК 39км. Купил Зик х5 5-30 и задумался к лету его загустить с помощью Зик х5 10-40. Думаю залить 5-30 и по мере угара доливать 10-40. Какие риски будут?

×
×
  • Create New...