Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Помогите советом. Езжу на Ниссан альмера тино 2.2dci, турбина,какая не знаю толи на 110 лс толи 130, с катализатором сажевым и егр, пробег брал 114000 сейчас 132 , наездил за год, реального пробега не знаю. Масло менял три раза , 8-9т.км, лил идемитсу дизель 5в30 два раза, сейчас Мобил супер 3000 достался на халяву. Трасса 80/, город20/, иногда такси в городе. Условия эксплуатации непредсказуемые , Урал Пермь. Вопрос вот в чем, досталось опять же на халяву Мобил делвак для грузовиков, вязкость не помню, сильно страшно лить в мою тинку??? если да то подскажите что нибудь цена качество, можно что то из нашего масла . И еще вопрос у меня в мануале 5в30/А1/В1/А3/В3, никаких  c e f и итд нет, все масла какие смотрел даже букв таких нет, как правильно выбрать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Идемитсу и Мобил супер 3000, тоже полнозольники?? Я так понимаю щас надо что то щелочное ?? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Mazuta2001 сказал:

Идемитсу и Мобил супер 3000, тоже полнозольники?? Я так понимаю щас надо что то щелочное ?? 

если хотите что то щелочное то смотрите Shell HX8 5w40 или 5w30...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Щелочное-моющее, правильно понимаю?!? И еще один вопрос, извините за наглость, когда занялся поиском масла, заехал в Мобил фаворит в перми официалы Мобил, дак там мне сходу посоветовали, даже не то что посоветовали, а сказали что моей тинке только Мобил 1есп 5/30 , атам даже буквы не подходят, они говорят что сейчас другие стандарты не делают, слишком старые А1,А3,В1,В3, они правы ?!? Или просто впаривают, чтобы продать подороже . Да и честно , я понимаю что масло наверное хорошее, но увы не для моего кошелька, на мою тинку 6л/5,5к, дороговато, может когда разбогател. Ладно всем спасибо за понимание , за советы и всем удачи на дорогах!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Mazuta2001 сказал:

Добрался наконец до дома. Вот такая книга у меня.

IMG_20210203_220515.jpg

IMG_20210203_220739.jpg

Это не мануал. Это автолегионовская писулька. Для ремонта- пойдет, страницу с рекомендациями по маслам- вырвать и сжечь, лучше на церковной свече.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня есть такой мануал по моторам YD: https://yadi.sk/i/ryPvV2f-gSS9C

 

там содержаться такие рекомендации:

yd.thumb.png.9f6146c668203710dbb8b54938d15416.png

 

Искатали в своё время 2 альмеры с YD22 110лс. Ездили они на Лукойл Люкс 5W-40 SN (а когда денег не было то на люкс 10w-40) и на моторы не жаловались :) (у одной электронный тнвд сдох, воткнули в неё мотор от второй, которая сгнила кузовом).

Собственно, даже тему 7 лет назад создавал: 

 

 

 

Изменено пользователем Shurick
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Mazuta2001 сказал:

заехал в Мобил фаворит в перми официалы Мобил, дак там мне сходу посоветовали, даже не то что посоветовали, а сказали что моей тинке только Мобил 1есп 5/30

Или просто впаривают, чтобы продать подороже .

да нет ,считаю что нормально сказали ..не впаривают.

у вас же сажевый фильтр ,турбина и Common Rail

Скрытый текст

Двигатель YD22DDTi технические характеристики

Объем двигателя, куб.см 2184
Максимальная мощность, л.с. 112 - 136
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 248 (25) / 2000
270 (28) / 2000
280 (29) / 2000
304 (31) / 2000
314 (32) / 2000
Используемое топливо Дизельное топливо
Расход топлива, л/100 км 5.9 - 7.2
Тип двигателя рядный, 4-цилиндровый, DOHC
Доп. информация о двигателе Прямой впрыск с системой “common rail”
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 112 (82) / 4000
114 (84) / 4000
126 (93) / 4000
136 (100) / 4000
Степень сжатия 16.7 - 17
Диаметр цилиндра, мм 86
Ход поршня, мм 94
Нагнетатель Турбина
Выброс CO2, г/км 161 - 181
Количество клапанов на цилиндр 2 - 4

Двигатель YD22DDTi устанавливается на автомобили:

 

если напряг с деньгами ,можете миксовать с халявным маслом Мобил Дельвак..выбрав что подешевле для вас  из списка :

Скрытый текст

5W-30 ACEA C3
Addinol Giga Light MV 0530 LL 5W-30 - лаб. анализ
Amsoil European Car Formula 5W-30 - лаб. анализ

Aral SuperTronic LongLife III 5W-30
BMW TwinPower Turbo LL-04 5W-30 - лаб. анализ

Castrol Castrol Edge 5W-30

Eurol Syntence 5W-30 - лаб. анализ
Eurol Fluence DXS 5W-30 - лаб. анализ

Fuchs Titan GT1 PRO C-3 5W-30 - лаб. анализ

Gazpromneft Premium C3 5W-30 - лаб. анализ

Gulf Oil Gulf Formula GVX 5W-30

Hyundai-Kia Premuim DPF Diesel 5W-30 ACEA C3 - лаб. анализ

Hyundai Xteer Diesel Ultra C3 5W-30 - лаб. анализ

Hyundai Xteer Ultra RV LS 5W-30 - лаб. анализ

NGN Emerald 5W-30 - лаб. анализ

Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30 - лаб. анализ
Lotos Quazar LLIII 5W-30 - лаб. анализ

Lukoil Genesis Armortech Diesel 5W-30 - лаб. анализ
Lukoil Genesis Claritech 5W-30 - лаб. анализ
Lukoil Genesis Special C3 5W-30 - лаб. анализ
Millers Oils XF Longlife C3 5W-30 - лаб. анализ
Mobil1 ESP 5W-30 - лаб.анализ

Motul Specific 504/507 5W-30 - лаб. анализ
Morris Lubricants Multivis ADT C3 5W-30 - лаб. анализ

Motorex Select SP-X 5W-30 - лаб. анализ

NGN Diamond 5W-30 - лаб. анализ

Neste City Pro W LongLife III 5W-30 - лаб. анализ

Neste Pro C2/C3 5W-30 - лаб. анализ

Orlenoil Platinum Maxexpert V 5W-30 - лаб. анализ

Petro-Canada Supreme C3-X Synthetic 5W-30 - лаб. анализ

Petronas Synthium 5000 XS 5W-30 - лаб. анализ

Redline Euro Series 5W-30 - лаб. анализ

Shell Helix Ultra Professional AM-L 5W-30 - лаб. анализ

Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 - лаб. анализ

SRS Viva1 Topsynth Alpha LA 5W-30 - лаб. анализ
Ssang Young 5W-30 - лаб. анализ

SWAG SAE 5W-30 Longlife - лаб. анализ

Texaco Havoline ProDS M 5W-30 - лаб. анализ

Total Quartz Ineo MC3 5W-30 - лаб. анализTotal QUARTZ INEO Long Life 5W-30 - лаб. анализ
Valvoline SynPower Xtreme XL-III C3 5W-30 - лаб. анализ
Valvoline Maxlife C3 5W-30 - лаб. анализ
Wolf Official Tech 5W-30 C3 - лаб. анализ
Wolf OfficialTech 5W-30 LLIII - лаб. анализ
ZIC X7 LS 5W-30 - лаб. анализ
ZIC X9 LS 5W-30 - лаб. анализ
ZIC TOP 5W-30 - лаб. анализ
 
5W-40 ACEA C3
Elf Evolution Full-tech LSX 5W-40

Eurol Turbo DI 5W-40 - лаб. анализ

Hyundai Xteer Top 5W-40 - лаб. анализ
Petronas Syntium 3000 AV 5W-40 - лаб. анализ
Petro-canada Synthetic 5W-40 - лаб. анализ
Pentosin Pentosynth HC 5W-40 - лаб. анализ

Kixx PAO C3 5W-40 - лаб. анализ

Liqui Moly Top Tec 4100 5W-40 - лаб. анализ

Millers Oils XF Longlife 5W-40 - лаб. анализ

Motorex Xperience FS-X 5W-40 - лаб. анализ

Motul 8100 X-Clean 5W-40
Neste Pro C3 5W-40 - лаб. анализ
Texaco Havoline Ultra S 5W-40 - лаб. анализ

Total Quartz Ineo MC3 5W-40 - лаб. анализ

United Gold 5W-40 API SN/CF - лаб. анализ
Wolf VitalTech 5W-40 PI C3 - лаб. анализ
Valvoline Synpower Xtreme MST C3 5W-40 - лаб. анализ

Valvoline All Climate C3 Diesel 5W-40 - лаб. анализ

VatOil SynGold 5W-40 - лаб. анали

 

- я себе к примеру миксовал с таким же Мобил( тоже халявный был..:))  Настю бюджетную :

Neste Premium+ 5W-40
Синтетическое моторное масло
 
КЛАССИФИКАЦИИ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ

SAE 5W-40
API SN, SM, SL, SJ/CF
ACEA C3
BMW LL-04
Ford WSS-M2C917-A
GM Dexos 2
MB 226.5, MB 229.31
Porsche A40
Renault RN0700/0710
VW 505.00, 505.01
Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
03.02.2021 в 14:28, Mazuta2001 сказал:

Попросил друга, заехал посмотрел, Мобил делвак mx extra 10w40.

Хорошее масло, зола не высокая, пакет присадок жирный. Лить можно и нужно.  Интересен расход масла. 

Изменено пользователем Крас660061
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расход на идемитсу был грамм 600 на 8-9т.км, ну т.е добавлял раз между сменой масла, на Мобил 3000 уже литр залил и буквально вчера грамм 200. Но я всегда держу по верхнему уровню. Ну турбина уже подьедает . 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу микса?!? Первый раз слышу, так можно, ничего страшного не будет???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Mazuta2001 сказал:

По поводу микса?!? Первый раз слышу, так можно, ничего страшного не будет???

можно ..многоТем на форуме. Эта к примеру :

или эта ( 3770 ответов :)) :

 

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое за информацию, думаю стоит попробовать, но пока халяву залью полностью, лишь бы не паленоая, как проверить то ? Где берут кореш не знает, говорит механики берут оптом на весь парк. Да и еще раз всем спасибо за содействие , советы и понимание. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Mazuta2001 сказал:

думаю стоит попробовать, но пока халяву залью полностью, лишь бы не паленоая, как проверить то ? Где берут кореш не знает, говорит механики берут оптом на весь парк.

ну скинь фото канистры в тему - "Подделки масел", может и подскажут ?

- у меня Финский Дельвак.

- пусть кореш с механиком поговорит..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Mazuta2001 сказал:

Расход на идемитсу был грамм 600 на 8-9т.км, ну т.е добавлял раз между сменой масла, на Мобил 3000 уже литр залил и буквально вчера грамм 200. Но я всегда держу по верхнему уровню. Ну турбина уже подьедает . 

Ну однозначно надо делвак пробовать, 10w40 да ещё очень густое должно, меньше кушать. И десятки можно смело до - 20 лить. Насчёт проверки заморозь в морозилке если не полная шняга должно хорошо  течь. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Крас660061 сказал:

И десятки можно смело до - 20 лить.

:dash1::fool:10w40, да ещё очень густое, я бы в свою машину ниже -10 не лил, а лучше вообще до -5. Как говорится, матчасть надо учить, а не только SAE J-300 читать. 

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Крас660061 сказал:

Ну однозначно надо делвак пробовать, 10w40 да ещё очень густое должно, меньше кушать. И десятки можно смело до - 20 лить. Насчёт проверки заморозь в морозилке если не полная шняга должно хорошо  течь. 

не надо всё подряд морозить. Это бесполезно, так же как взвешивать канистры на предмет оригинальности масла.. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...