Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Помогите советом. Езжу на Ниссан альмера тино 2.2dci, турбина,какая не знаю толи на 110 лс толи 130, с катализатором сажевым и егр, пробег брал 114000 сейчас 132 , наездил за год, реального пробега не знаю. Масло менял три раза , 8-9т.км, лил идемитсу дизель 5в30 два раза, сейчас Мобил супер 3000 достался на халяву. Трасса 80/, город20/, иногда такси в городе. Условия эксплуатации непредсказуемые , Урал Пермь. Вопрос вот в чем, досталось опять же на халяву Мобил делвак для грузовиков, вязкость не помню, сильно страшно лить в мою тинку??? если да то подскажите что нибудь цена качество, можно что то из нашего масла . И еще вопрос у меня в мануале 5в30/А1/В1/А3/В3, никаких  c e f и итд нет, все масла какие смотрел даже букв таких нет, как правильно выбрать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
1 час назад, Optovik сказал:

не надо всё подряд морозить. Это бесполезно, так же как взвешивать канистры на предмет оригинальности масла.. 

Не у всех есть возможность провести анализы, честно спи.. ного масла в сертифицированной лаборатории, а при - 20 в простенький морозилке типа бирюса (моя морозит до - 22) можно уже понять 10w40 или м10дм. Проверяю в ней даже незамерзайку вот хорошая попалась не замёрзла . 

16125228802297511859580899443491.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крас660061 Заморозка на форуме производится предметно чтоб определить например, что масло на базе GTL или ПАО,а не на КРЯКе . Морозить п/с  или минералку вообще считаю без смыслено.Даже сравнительные тесты по текучести будут не особо информативны т.к. хорошая минералка может обогнать на повороте плохую п/с.:yes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Optovik сказал:

Крас660061 Заморозка на форуме производится предметно чтоб определить например, что масло на базе GTL или ПАО,а не на КРЯКе . Морозить п/с  или минералку вообще считаю без смыслено.Даже сравнительные тесты по текучести будут не особо информативны т.к. хорошая минералка может обогнать на повороте плохую п/с.:yes:

Ну почему вот есть у меня 0w20 от кикса и есть сомнения в его качестве и оригинальности (небольшая мания подделок и не очень хорошей текучести)и как мне проверить его на бытовом уровне  а купил я этого кикса 5канистров с разных партий (после очень хорошего анализа). И вот чтобы успокоить свою манию, вскрываю и морожу этой зимой (при - 40)то что буду заливать в следующую зиму. 

1612527172617454292798774627469.jpg

16125272545285996708362178602910.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крас660061 Все верно,вы 0w20 морозите(имеет смысл,что то увидите) а не 15w40- ни чего не увидите...

В прочем не могу запретить...:boredom:

Изменено пользователем Optovik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Optovik сказал:

Крас660061 Все верно,вы 0w20 морозите(имеет смысл,что то увидите) а не 15w40- ни чего не увидите...

В прочем не могу запретить...:boredom:

У топика хорошее масло от гранда с хорошим допуском от мерса МВ 228.3,, Есть у меня( честно купленное по половинки) масло с допуском МВ 228.5 10w40 от шелл (лью летом в 3S от тойоты) пойду заморожу в морозилке при - 22 посмотрю как течёт :Connie_cleaning-glasses:, плесну туда 25% L132 и будет мне супер синтеческая зима :DD

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...