Jump to content
Пневмоподвеска BlackStone
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

Здравствуйте. Помогите советом. Езжу на Ниссан альмера тино 2.2dci, турбина,какая не знаю толи на 110 лс толи 130, с катализатором сажевым и егр, пробег брал 114000 сейчас 132 , наездил за год, реального пробега не знаю. Масло менял три раза , 8-9т.км, лил идемитсу дизель 5в30 два раза, сейчас Мобил супер 3000 достался на халяву. Трасса 80/, город20/, иногда такси в городе. Условия эксплуатации непредсказуемые , Урал Пермь. Вопрос вот в чем, досталось опять же на халяву Мобил делвак для грузовиков, вязкость не помню, сильно страшно лить в мою тинку??? если да то подскажите что нибудь цена качество, можно что то из нашего масла . И еще вопрос у меня в мануале 5в30/А1/В1/А3/В3, никаких  c e f и итд нет, все масла какие смотрел даже букв таких нет, как правильно выбрать

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts
20 минут назад, Mazuta2001 сказал:

Мобил делвак для грузовиков, вязкость не помню,

Делваков много, если даже вязкость не помните, зачем спрашивать? Для вашего мотора желательно малозольное, а как это узнать, если что за масло неизвестно? На лето можете, ничего с движком не должно случится, если уж так с финансами туго. 

22 минуты назад, Mazuta2001 сказал:

И еще вопрос у меня в мануале 5в30/А1/В1/А3/В3, никаких  c e f и итд нет, все масла какие смотрел даже букв таких нет, как правильно выбрать

А фото мануала? Сомнения есть, если точно есть сажевик, то должно быть С3/С2.Так то можно смело лить масла для дизелей с букоффками CJ-4 или CK-4, у них зольность низкая.

Link to post
Share on other sites

Mazuta2001 даже если масло будет соответствовать по допуску,вы же не знаете что внутри залито. Я бы не рисковал...

Link to post
Share on other sites

Друг работает в нефтяной компании, у них большой транспортный цех, вот оттуда и масло, Мобил приносил в маленьких канистрах по 4 л, полностью закрытых как в магазине. Делвак принес в 20л, тоже закрытая черная канистра , вот вязкость забыл , помню описание про грузовики, буду в выходные в гараже гляну, а где приобреталось масло не знаю. По поводу сажевика ,он у меня висит сразу же после штанов , банка такая примерно с литр , свиду не резаная , хотя за столько лет должен был уже забиться. Мануал сфоткаю вечером и выложу , а так что нашел в интернете по допускам щас выложу

Screenshot_2021-02-01-09-25-01.png

Link to post
Share on other sites

Друг работает в нефтяной компании, у них большой транспортный цех, вот оттуда и масло, Мобил приносил в маленьких канистрах по 4 л, полностью закрытых как в магазине. Делвак принес в 20л, тоже закрытая черная канистра , вот вязкость забыл , помню описание про грузовики, буду в выходные в гараже гляну, а где приобреталось масло не знаю. По поводу сажевика ,он у меня висит сразу же после штанов , банка такая примерно с литр , свиду не резаная , хотя за столько лет должен был уже забиться. Мануал сфоткаю вечером и выложу , а так что нашел в интернете по допускам щас выложу

Link to post
Share on other sites

Попросил друга, заехал посмотрел, Мобил делвак mx extra 10w40.

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Mazuta2001 сказал:

Попросил друга, заехал посмотрел, Мобил делвак mx extra 10w40.

Это полнозольник, вам не пойдет,да вязкость только на лето.

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Mazuta2001 сказал:

Мобил делвак mx extra 10w40.

 Универсальное масло . в Газель летом наверное хорошо зайдёт.. КВ 100 почти 15

Скрытый текст

Продукция превосходит следующие требования или соответствует им:

API CI-4

API CH-4

API SL

API SJ

Caterpillar ECF-2

Cummins CES 20077

Cummins CES 20076

Cummins CES 20078

ACEA E7

 

Свойства и характеристики

Свойство

 

Класс

SAE 10W-40

Зольность сульфатная, % масс., ASTM D874

1,15

Температура вспышки, °C, ASTM D92

210

Кинематическая вязкость при 100°C, мм2/с, ASTM D445

14,8

Кинематическая вязкость при 40°C, мм2/с, ASTM D445

100

Температура застывания,°C, ASTM D97

-36

Индекс вязкости, ASTM D2270

154

Плотность при 15°C, г/мл, ASTM D1298

0,867

Общее щелочное число, мг КОН/г, ASTM D 2896

11,1

 

- выкладывайте фото мануала..

Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Mazuta2001 сказал:

Мобил делвак mx extra 10w40.

Зольность 1,15%, как у масел А3/В3 ( у вас точно в мануале А3/В3???) , даже у многих больше. Можете лить от -10 и теплее. 

Edited by skorp777
Link to post
Share on other sites
12 минут назад, skorp777 сказал:

Зольность 1,15%, как у масел А3/В3 ( у вас точно в мануале А3/В3???) 

Судя по тому что дилеры до сих пор льют А3/В4- потому в этом нет ни чего удивительного...

Link to post
Share on other sites

Добрался наконец до дома. Вот такая книга у меня.

IMG_20210203_220515.jpg

IMG_20210203_220739.jpg

Link to post
Share on other sites

Да и по второму вопросу, как насчет наших масел , есть что то достойное но не сильно кусачее.

Link to post
Share on other sites
40 минут назад, Mazuta2001 сказал:

Да и по второму вопросу, как насчет наших масел , есть что то достойное но не сильно кусачее.

Shell большой выбор. Скоро будет анализ  Shell ECO 5W40 вообще бюджетный вариант по акции... В это масле нет допусков, но не переживайте скорее всего это полнозольник который вы всё время лили в свое авто... 

Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Mazuta2001 сказал:

никаких  c e f и итд нет, все масла какие смотрел даже букв таких нет, как правильно выбрать

Выходит, всё-таки есть?

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...