Mazuta2001 1 Posted February 3 Здравствуйте. Помогите советом. Езжу на Ниссан альмера тино 2.2dci, турбина,какая не знаю толи на 110 лс толи 130, с катализатором сажевым и егр, пробег брал 114000 сейчас 132 , наездил за год, реального пробега не знаю. Масло менял три раза , 8-9т.км, лил идемитсу дизель 5в30 два раза, сейчас Мобил супер 3000 достался на халяву. Трасса 80/, город20/, иногда такси в городе. Условия эксплуатации непредсказуемые , Урал Пермь. Вопрос вот в чем, досталось опять же на халяву Мобил делвак для грузовиков, вязкость не помню, сильно страшно лить в мою тинку??? если да то подскажите что нибудь цена качество, можно что то из нашего масла . И еще вопрос у меня в мануале 5в30/А1/В1/А3/В3, никаких c e f и итд нет, все масла какие смотрел даже букв таких нет, как правильно выбрать 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
skorp777 4,388 Posted February 3 20 минут назад, Mazuta2001 сказал: Мобил делвак для грузовиков, вязкость не помню, Делваков много, если даже вязкость не помните, зачем спрашивать? Для вашего мотора желательно малозольное, а как это узнать, если что за масло неизвестно? На лето можете, ничего с движком не должно случится, если уж так с финансами туго. 22 минуты назад, Mazuta2001 сказал: И еще вопрос у меня в мануале 5в30/А1/В1/А3/В3, никаких c e f и итд нет, все масла какие смотрел даже букв таких нет, как правильно выбрать А фото мануала? Сомнения есть, если точно есть сажевик, то должно быть С3/С2.Так то можно смело лить масла для дизелей с букоффками CJ-4 или CK-4, у них зольность низкая. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Optovik 1,376 Posted February 3 Mazuta2001 даже если масло будет соответствовать по допуску,вы же не знаете что внутри залито. Я бы не рисковал... 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Mazuta2001 1 Posted February 3 Друг работает в нефтяной компании, у них большой транспортный цех, вот оттуда и масло, Мобил приносил в маленьких канистрах по 4 л, полностью закрытых как в магазине. Делвак принес в 20л, тоже закрытая черная канистра , вот вязкость забыл , помню описание про грузовики, буду в выходные в гараже гляну, а где приобреталось масло не знаю. По поводу сажевика ,он у меня висит сразу же после штанов , банка такая примерно с литр , свиду не резаная , хотя за столько лет должен был уже забиться. Мануал сфоткаю вечером и выложу , а так что нашел в интернете по допускам щас выложу 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Mazuta2001 1 Posted February 3 Друг работает в нефтяной компании, у них большой транспортный цех, вот оттуда и масло, Мобил приносил в маленьких канистрах по 4 л, полностью закрытых как в магазине. Делвак принес в 20л, тоже закрытая черная канистра , вот вязкость забыл , помню описание про грузовики, буду в выходные в гараже гляну, а где приобреталось масло не знаю. По поводу сажевика ,он у меня висит сразу же после штанов , банка такая примерно с литр , свиду не резаная , хотя за столько лет должен был уже забиться. Мануал сфоткаю вечером и выложу , а так что нашел в интернете по допускам щас выложу 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Mazuta2001 1 Posted February 3 Попросил друга, заехал посмотрел, Мобил делвак mx extra 10w40. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Optovik 1,376 Posted February 3 3 часа назад, Mazuta2001 сказал: Попросил друга, заехал посмотрел, Мобил делвак mx extra 10w40. Это полнозольник, вам не пойдет,да вязкость только на лето. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
масленкин 1,905 Posted February 3 3 часа назад, Mazuta2001 сказал: Мобил делвак mx extra 10w40. Универсальное масло . в Газель летом наверное хорошо зайдёт.. КВ 100 почти 15 Скрытый текст Продукция превосходит следующие требования или соответствует им: API CI-4 API CH-4 API SL API SJ Caterpillar ECF-2 Cummins CES 20077 Cummins CES 20076 Cummins CES 20078 ACEA E7 Свойства и характеристики Свойство Класс SAE 10W-40 Зольность сульфатная, % масс., ASTM D874 1,15 Температура вспышки, °C, ASTM D92 210 Кинематическая вязкость при 100°C, мм2/с, ASTM D445 14,8 Кинематическая вязкость при 40°C, мм2/с, ASTM D445 100 Температура застывания,°C, ASTM D97 -36 Индекс вязкости, ASTM D2270 154 Плотность при 15°C, г/мл, ASTM D1298 0,867 Общее щелочное число, мг КОН/г, ASTM D 2896 11,1 - выкладывайте фото мануала.. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
skorp777 4,388 Posted February 3 (edited) 5 часов назад, Mazuta2001 сказал: Мобил делвак mx extra 10w40. Зольность 1,15%, как у масел А3/В3 ( у вас точно в мануале А3/В3???) , даже у многих больше. Можете лить от -10 и теплее. Edited February 3 by skorp777 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Optovik 1,376 Posted February 3 12 минут назад, skorp777 сказал: Зольность 1,15%, как у масел А3/В3 ( у вас точно в мануале А3/В3???) Судя по тому что дилеры до сих пор льют А3/В4- потому в этом нет ни чего удивительного... 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Mazuta2001 1 Posted February 3 Добрался наконец до дома. Вот такая книга у меня. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Mazuta2001 1 Posted February 3 Да и по второму вопросу, как насчет наших масел , есть что то достойное но не сильно кусачее. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Optovik 1,376 Posted February 3 40 минут назад, Mazuta2001 сказал: Да и по второму вопросу, как насчет наших масел , есть что то достойное но не сильно кусачее. Shell большой выбор. Скоро будет анализ Shell ECO 5W40 вообще бюджетный вариант по акции... В это масле нет допусков, но не переживайте скорее всего это полнозольник который вы всё время лили в свое авто... 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
avignon 776 Posted February 3 13 часов назад, Mazuta2001 сказал: никаких c e f и итд нет, все масла какие смотрел даже букв таких нет, как правильно выбрать Выходит, всё-таки есть? 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites