Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Gazpromneft Premium C3 5W-30 (SN, C3, MB-229.51/52, dexos2, VW 502.00/505.00/505.01, BMW LL-04, Ford 917A)


Recommended Posts

Gazpromneft Premium C3 5W-30

Gazpromneft Premium C3 5W-30 photo1.JPGGazpromneft Premium C3 5W-30 photo2.JPG

 

 

Описание: Полностью синтетические моторные масла. Предназначены для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях, а также в дизельных двигателях легковой техники, оборудованных сажевыми фильтрами (DPF) и системами нейтрализации отработавших газов (TWC). Возможно применение с увеличенным интервалом замены по рекомендации автопроизводителя. Производится по технологии Mid SAPS: с пониженным содержанием серы, фосфора и сульфатной золы.

Спецификации: API SN, ACEA C3, MB-229.51/52, dexos2, VW 502.00/505.00/505.01, BMW LL-04, Ford 917A

Техническая документация: ЛТИ Gazpromneft Premium С3 5W-30 5W-40_.pdf

Паспорт качества: п.1713003201 Premium C3 5w-30 4л.pdf

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

4650063116109 - Gazpromneft Premium С3 5W-30 1L

4650063116123 - Gazpromneft Premium С3 5W-30 4L

253142229 - Gazpromneft Premium С3 5W-30 1L

253142230 - Gazpromneft Premium С3 5W-30 4L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Gazpromneft Premium C3 5W-30

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Итак, поскольку одна из моих авто теперь с XER-ом, я стал небезучастен к Dexos-ам. Обоим :-)

 

Поэтому водитель при посещении таких вот мест как Мневники КЭМП или КЕМП стал для меня фотать и дексосы.

 

Весма порадовало появление нового Dexos 2, да не просто от какого-нть поляка или корейца, а от самоего Газпромнефть!

 

Похоже история с итальянской G-Energy подходит к концу (жаль!), и на первый план выходит томский (или омский?) завод, и продукция теперь не только 10W-40 !

 

Итак, новый Dexos 2

post-3750-0-84789800-1477059716_thumb.jpg

 

Что плохо так то цена за 4 литра, лишь ненамного меньше цены за 4 литра GM Genuine

post-3750-0-72443600-1477060186_thumb.jpg

 

Но, думаю, рынок все расставит по местам, потому что Dexos 2 от Лукошка еще дороже !

 

Также водитель заметил появление нового SN/GF-5 (только в литрухах --  манагер сказал водиле что большИе разобрали:  во как!!! )

post-3750-0-37299300-1477059721_thumb.jpg

 

Это радует, поскольку охватывает две из моих 4 машин.

 

Жаль водитель не посмотрел - а может это все-таки продукция из Бари в новой таре?

Edited by FeAll
Link to post
Share on other sites

@FeAll, это Омск, все по тем же итальянским лекалам, хотя и с добавкой местной специфики. А G-Energy живет и здравстует, у него подобные масла давно есть в линейке. Хорошо что и наше, в прошлом году анонсированное появилось в реале, а то я думал что фейк.

Link to post
Share on other sites

Спасиб, @quasar84,

 

Омск...

 

Не знаю про Бари, а в наличии  в рознице в т.ч.  на колонках Газпромнефть я его встречаю все реже, ассортимент все уже, и даты производства старые.....

 

На одной тут G-Energy не было вообще (кроме старого дексрона чуть ли не 13 года) !

Link to post
Share on other sites

P.S.  C бюрократией все в порядке -- МB и Dexos подлинные !

 

http://www.gazpromneft-oil.ru/clients/gpn.nsf/id/DBEB2CB271404CABC2257EFA0046B3D6/$file/Gazpromneft_Premium_C3_5W-30_all.pdf

 

http://www.centerforqa.com/dexos-brand2/

 

Хотя, конечно, без "соответствий" не обошлось, довольно путанно:

 

post-3750-0-96014200-1477066826_thumb.jpg

 

Такой экономный подход меня устраивает ибо интересно 5W-30.

Edited by FeAll
Link to post
Share on other sites

Первый раз увидел. Оно как аналог Lukoil Genesis Claritech 5W-30? Или похуже будет?

post-18052-0-61962700-1489454140_thumb.jpg

Link to post
Share on other sites

Да аналог, скорее всего другой пакет присадок просто, но не сильно хуже.

Link to post
Share on other sites

P.S.  C бюрократией все в порядке -- МB и Dexos подлинные !

 

http://www.gazpromneft-oil.ru/clients/gpn.nsf/id/DBEB2CB271404CABC2257EFA0046B3D6/$file/Gazpromneft_Premium_C3_5W-30_all.pdf

 

http://www.centerforqa.com/dexos-brand2/

 

Хотя, конечно, без "соответствий" не обошлось, довольно путанно:

 

attachicon.gifFireShot Screen Capture #114 - 'Microsoft Word - ЛТИ Gazpromn_' - www_gazpromneft-oil_ru_clients_gpn_nsf_id_DBEB2CB271404CABC2257EFA0046B3D6_$file_%D.jpg

 

Такой экономный подход меня устраивает ибо интересно 5W-30.

почему в api только бенз sn/??. хотя словами пишут бенз двиг , а так же дизельные и даже с турбовые. это что опечатка на этикетке или? поясните плиз.

Link to post
Share on other sites

Могу ошибаться, но на мой взгляд они просто не сертифицировались по API Cx, чтобы лишних денег не тратить, так как американский рынок для них не первоочередной.

Но допуски автопроизводителей, а также ACEA более строгие, чем API, на них надо ориентироваться в первую очередь.

При этом С3 - для "высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств, оборудованных сажевыми фильтрами и трехкомпонентными катализаторами, увеличивают срок службы последних."

В допуске VW сказано "подходит для наших бензиновых и дизельных двигателей".

"Масла из листа допуска 229.51 применяются для дизельных двигателей легковых автомобилей Mercedes-Benz с сажевым фильтром (код 474 в карте данных)."

dexos2 изначально тоже для дизелей ну и так далее.

Edited by SiOG
Link to post
Share on other sites

Итак, поскольку одна из моих авто теперь с XER-ом, я стал небезучастен к Dexos-ам. Обоим :-)

 

Поэтому водитель при посещении таких вот мест как Мневники КЭМП или КЕМП стал для меня фотать и дексосы.

 

Весма порадовало появление нового Dexos 2, да не просто от какого-нть поляка или корейца, а от самоего Газпромнефть!

 

Похоже история с итальянской G-Energy подходит к концу (жаль!), и на первый план выходит томский (или омский?) завод, и продукция теперь не только 10W-40 !

 

Итак, новый Dexos 2

attachicon.gif1-DSC_0127.JPG

 

Что плохо так то цена за 4 литра, лишь ненамного меньше цены за 4 литра GM Genuine

attachicon.gif3-DSC_0129.JPG

 

Но, думаю, рынок все расставит по местам, потому что Dexos 2 от Лукошка еще дороже !

 

Также водитель заметил появление нового SN/GF-5 (только в литрухах --  манагер сказал водиле что большИе разобрали:  во как!!! )

attachicon.gif2-DSC_0128.JPG

 

Это радует, поскольку охватывает две из моих 4 машин.

 

Жаль водитель не посмотрел - а может это все-таки продукция из Бари в новой таре?

катаю на таком масле

сам катаю на таком масле

Link to post
Share on other sites

VAG 507 допуск, на заливку его можно?

Если льёте VW 502, то без проблем.

Link to post
Share on other sites

Если льёте VW 502, то без проблем.

Лью 507. Сажевый, его и прочее на месте.

 

Думаю под 3.0 tdi с сажей норм будет. Тысяч на 5 км хватит

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...