Перейти к публикации

Gazpromneft Premium C3 5W-30 (SP, C2/C3, MB-229.51/52, VW 505.00/505.01, BMW LL-04)


Рекомендованные сообщения

Gazpromneft Premium C3 5W-30

 

 

Gazpromneft Premium C3 5W-30 API SP photo1.jpgGazpromneft Premium C3 5W-30 API SP photo2.jpg

 

Описание: Полностью синтетические моторные масла. Предназначены для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях, а также в дизельных двигателях легковой техники, оборудованных сажевыми фильтрами (DPF) и системами нейтрализации отработавших газов (TWC). Возможно применение с увеличенным интервалом замены по рекомендации автопроизводителя. Производится по технологии Mid SAPS: с пониженным содержанием серы, фосфора и сульфатной золы.

 

Спецификации: API SP, ACEA C2/C3, MB-229.51/52, VW 505.00/505.01, BMW LL-04, Opel V0401547, Iveco 18-1811 SC1

 

Техническая документация: ЛТИ Gazpromneft Premium С3 5W-30 5W-40_.pdf

Паспорт качества: п.1713003201 Premium C3 5w-30 4л.pdf

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

4650063116109 - Gazpromneft Premium С3 5W-30 1L

4650063116123 - Gazpromneft Premium С3 5W-30 4L

253142229 - Gazpromneft Premium С3 5W-30 1L

253142230 - Gazpromneft Premium С3 5W-30 4L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Gazpromneft Premium C3 5W-30 API SP

Gazpromneft Premium C3 5W-30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
8 минут назад, Дюпелёк сказал:
  Скрыть содержимое

В процессе заливки наверна:sarcastic:

 

День замены маслы всё ближе, а что лить ещё не ясно :Cherna-facepalm:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взял бы попробовать на лето в k9k dCi 858... если бы гарантированно хватило на девять-десять тысяч пробега включая вылазки на рыбалки/грибалки. Но с таким щелочным за летний сезон придётся масло сменить ещё раз примерно на 5000 пробега, то есть по деньгам до октября это масло выйдет как тот же Шелл который выхаживает с мая по октябрь с оооооочень хорошим запасом.
Хорошее безусловно, но крайне не выгодное. Сейчас дешевле на Армортеке полнозольном ездить или на Татнефти Люкс ПАО (положив болта на сажевый конечно).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Dustovsky сказал:

Но с таким щелочным за летний сезон придётся масло сменить ещё раз примерно на 5000 пробега,

Серьёзно, откудова инфа? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Дюпелёк сказал:

Серьёзно, откудова инфа? 

 

да, я тоже не понял, почему полнозольники эти "выхаживают дольше", но видимо это рыцарский орден Зольных щелочников, а @Elrus знает, что это могущественные люди

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Dustovsky сказал:

тот же Шелл

 

Screenshot_20230301_115019_com.yandex.browser.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Дюпелёк сказал:

 

Screenshot_20230301_115019_com.yandex.browser.jpg

 

тут как раз все понятно - шелл - имя, ему доверие уже есть )

 

С зольными непонятно.

Любишь золу - ну так и не разменивайся на c3 ))

Бери для тяжелых дизелей

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Игорь70 сказал:

 

Screenshot_20230301_103303.jpg

что за магаз?

 

21 минуту назад, Dustovsky сказал:

Взял бы попробовать на лето в k9k dCi 858... если бы гарантированно хватило на девять-десять тысяч пробега включая вылазки на рыбалки/грибалки. Но с таким щелочным за летний сезон придётся масло сменить ещё раз примерно на 5000 пробега, то есть по деньгам до октября это масло выйдет как тот же Шелл который выхаживает с мая по октябрь с оооооочень хорошим запасом.
Хорошее безусловно, но крайне не выгодное. Сейчас дешевле на Армортеке полнозольном ездить или на Татнефти Люкс ПАО (положив болта на сажевый конечно).

чем дешевле, Татнефть Люкс ПАО и ГПН свои 7500 по городу откатают, никакие 10 тыс им не светит, это уже будет сильно много, да и зачем катать по городу 10 тыс. Если трасса и 10 тыс у вас это максимум 300 м.ч. но обычно по городу 7500 это за 300 м.ч.

Изменено пользователем benyamin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Дюпелёк сказал:

Серьёзно, откудова инфа?

Исключительно из личной практики.
С уважением, но реальность не всегда согласна с цыфрами, даже от таких уважаемых экспертов как Вы.
До СВО ездил на Эльфе SXR 900 сороковке, хватало с середины мая до конца октября. По одометру от 8500 до 10500, по моточасам не замерял никогда (я в такси не работаю и по пробкам многочасовым не стою), не думаю что более 200 за сезон. Поездки на работу в своём городе, да до деревни по Мск шоссе 300 км. Как Эльф стал стоить 6000+, залил Несте C3... :sorry: По сентябрю думал мотор отрыгнёт. Звук такой был, аж страшно становилось. Не стал ждать октября и поехал сливать на пробеге около 7000. Мастера сказали что настолько жидкое масло они ещё не сливали. Сработалось видимо вноль. Вот Вам и финско-голландкое качество :unknw: Нет, это не палёное масло было, брал у коллеги из его старых запасов закпленных в ЛО, на которых он круглый год ездит. Но у него пробеги по 3000 за год.
Я так думаю - пока мотор масло не ест от слова совсем (сколько залил, столько и слил - без доливок вообще) то можно смело ездить на крепких густых полнозольниках. Вероятно заблуждаюсь в теории, но на практике прав 100%

Изменено пользователем Dustovsky
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Dustovsky сказал:

Исключительно из личной практики

А, ну тогда мне добавить нечего:shok:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Dustovsky сказал:

 хватало с середины мая до конца октября

 

че за прибор хваталости? Чем замерил и понял?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dustovsky 10 000 и 200 моточасов это только трассовый пробег, по городу это не возможно, это средняя скорость должна быть 50км/ч
У меня по городу от 20-25 но обычно ближе в 20 км/ч, вот и считайте, бьется ли ваша математика.
 

Только что, Аргентум сказал:

 

че за прибор хваталости? Чем замерил и понял?

высокоточный прибор глазометр, калибруют в МИЦ ГСМ по ГОСТ

Изменено пользователем benyamin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Аргентум сказал:

 

че за прибор хваталости? Чем замерил и понял?

Своими ушами и понимаем работы мотора с которым уже семь лет. Если мотор долбит как половником по медному тазу и не едет нехера, то наверное ему плохо, верно? А после смены масла всё нормализуется, вопрос только когда ему опять также плохо станет и надо ли снова до такого доводить. Ну Вы поняли...

Изменено пользователем Dustovsky
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Dustovsky сказал:

Ну Вы поняли...

 

10 минут назад, Дюпелёк сказал:

А, ну тогда мне добавить нечего:shok:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Dustovsky сказал:

Мастера сказали что настолько жидкое масло они ещё не сливали.

 

слабаки!

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Dustovsky сказал:

Своими ушами и понимаем работы мотора с которым уже семь лет. Если мотор долбит как половником по медному тазу и не едет нехера, то наверное ему плохо, верно?

 

нужны курсы моторего языка

 

У нас в клубе есть эксперт разговоров с мотором

@Роман 73 , можно записать речь мотора - он послушает.

Я не силен.

 

Так то Роман даже звонит ему ночью, как Макрон, и такой "Спишь?"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...