Перейти к публикации

Dustovsky

Пользователи
  • Публикаций

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Читатель Ойл-клуба

О Dustovsky

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 30.05.1977

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Дзержинск
  • Интересы
    Рыбалка
  • Масло
    TANECO DeLuxe Eco Special Synth SAE 5W-30

Старые поля

  • Авто
    Renault Duster k9k dCi 858

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. 5500 руб за 4 литра в среднем по Нижегородской области. Популярности с такой ценой не завоевать )
  2. Купил это масло в вязкости 40 на летний сезон в дизель k9k 858. Очень интересно, выдержит ли оно 10000 пробега...
  3. Звук мотора под конец сезона меняется так или иначе, чаще последние две недели уже напрягает достаточно сильно. Это на полнозольнике Эльф SXR 900. На C3 Несте за месяц до плановой замены я уже паниковать начал от звука мотора. Никогда не слышал подобного (по одометру наездил 9000). Само собой дожидаться не стал и поехал менять раньше привычного срока. Мастера менявшие масло сказали что такого жидкого по консистенции ещё не сливали с дизелей. Согласен, возможно соляра попадает в картер, но не в таком количестве чтобы в свежем по пробегу моторе масло превратить в воду. Отсюда вывод (личный) что
  4. Именно про применимость этого масла в конкретном моторе. Минусы и плюсы. Никто не спрашивал тут "подскажите какое надо". Я и без подсказок знаю какое надо. И почему именно это не надо Вкратце что было мной написано - масло окейное по составу и цене, но для моего дизельного мотора с маленьким картером это масло слабовато и потребует промежуточной замены или вкладыши отрыгнут. Это не Шелл Ультра, которое выхаживает сезон с запасом по пробегу. Был бы картер литров на 8-10, то наверняка пел бы тут деферамбы аля "божественный ГПН". Несте Про С3 не справился с сезонным пробегом в 10000 км, что у
  5. Мне главное чтобы масло сезон отходило с запасом. И не задорого. Существующие масла категории C3 средней ценовой категории не выдерживают 10000 пробега (на личном опыте). Под конец сезона мотор уже наизнос работает. Брать уж совсем тяжёлое масло тоже не хочется, вырезать сажевый бесплатно никто не будет, плюс перепрошивка денег стоит. Сразу вопрос, а какого лешего я про щелочное пишу.... вероятно потому как шесть лет на полнозольном Эльфе ездил с высоким щелочным (больше единицы), вот и отложилась в голове зависмость щелочного и пробега за сезон. Эльф выхаживал сезон, а распиаренный в среде
  6. Да я всё по простоте деревенской мечтаю дождаться масла чтоб не за дорого и с характеристиками Шелла Ультры Ну или хотябы Мобила 1 ESP X3 0-40 за 2000 руб Обязательно куплю губозакатывательную машинку перед сменой масла
  7. Заливаюсь исключительно на проверенных с годами нескольких заправках Татнефти танековским дизелем (который чутка подороже, но по анализам почище). Плюс вожу с собой в багажнике две канистры по 20 литров, чтобы не лить ссанину Василия Алибабаевича на неизвестных заправках. Вы уж простите, но если масло не подходит под мои требования, то дизтопливо тут не причём. Ох и нафлудил я тут. Прошу извинить, тема про ГПН масло, а не про выбор под конкретный мотор.
  8. Они что там, на воде ездят? У меня дизель конструкции конца девяностых, вкладыши намотает на таком масле как нех делать! Жуть какая...
  9. Своими ушами и понимаем работы мотора с которым уже семь лет. Если мотор долбит как половником по медному тазу и не едет нехера, то наверное ему плохо, верно? А после смены масла всё нормализуется, вопрос только когда ему опять также плохо станет и надо ли снова до такого доводить. Ну Вы поняли...
  10. Исключительно из личной практики. С уважением, но реальность не всегда согласна с цыфрами, даже от таких уважаемых экспертов как Вы. До СВО ездил на Эльфе SXR 900 сороковке, хватало с середины мая до конца октября. По одометру от 8500 до 10500, по моточасам не замерял никогда (я в такси не работаю и по пробкам многочасовым не стою), не думаю что более 200 за сезон. Поездки на работу в своём городе, да до деревни по Мск шоссе 300 км. Как Эльф стал стоить 6000+, залил Несте C3... По сентябрю думал мотор отрыгнёт. Звук такой был, аж страшно становилось. Не стал ждать октября и поехал сливать
  11. Взял бы попробовать на лето в k9k dCi 858... если бы гарантированно хватило на девять-десять тысяч пробега включая вылазки на рыбалки/грибалки. Но с таким щелочным за летний сезон придётся масло сменить ещё раз примерно на 5000 пробега, то есть по деньгам до октября это масло выйдет как тот же Шелл который выхаживает с мая по октябрь с оооооочень хорошим запасом. Хорошее безусловно, но крайне не выгодное. Сейчас дешевле на Армортеке полнозольном ездить или на Татнефти Люкс ПАО (положив болта на сажевый конечно).

×
×
  • Создать...