Перейти к публикации

Идеальное масло в Mazda Skyaktiv 2.0


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
7 часов назад, DDR сказал:

Тупизны нет, едет одинаково что на воде, что на 5w30

на прогретом моторе на высоких оборотах - да, не будет этой тупизны, но она становится заметна при свободном выбеге на передаче, а на коротких поездках в холодное время - весьма и весьма ощутима.

И да, Идемитсу Зепро 0в20 на  высоких оборотах звенела (3,5 года на ней отъездил)

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, a-ha сказал:

И да, Идемитсу Зепро 0в20 на  высоких оборотах звенела

В моей эксплуатации PEY7 на XW-20 круглогодично, IZEM, Fuchs, Wolf, Kixx, сейчас Neste = на оборотах под 4000 ничего не звенит, благородный приятный рык, холодный пуск без посторонних эксплуатационных шумов.

На М4 Ростовская область, летом жарко = уровень на щупе как Неваляшка:D, соотношение город без пробок/трасса = 70%/30%, вождение умеренное, замена 6500 км - 7000 км ~200-230 м/ч = никаких проблем

Тридцатку уже не хочу, не буду = хочу Татушку XW-20:))

Изменено пользователем shevrick
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, a-ha сказал:

на прогретом моторе на высоких оборотах - да, не будет этой тупизны, но она становится заметна при свободном выбеге на передаче, а на коротких поездках в холодное время - весьма и весьма ощутима.

Да это все понятно, но я лично не замечаю этой  разницы. Возможно двиг такой, но я склоняюсь к объёму, чем меньше тем возможно заметнее будут эти эффекты, думаю что это логично. Меня больше напрягала эта звонкая работа на оборотах и по жаре,  на 30ке этого вообще нету. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, DDR сказал:

чем меньше тем возможно заметнее будут эти эффекты

соглашусь! @legalist передвигался по зиме на 2.5 литровой Мазде СХ-5 на Petro-Canada Duron Synthetic UHP 0W-30 API CK-4 (а там HTHS>3.5) и по его отзыву особой тупизны не отметил! Но, у него пробеги достаточно длинные и двиг постоянно прогретый был.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, a-ha сказал:

а там HTHS>3.5

3,4 ;)  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, legalist сказал:

3,4 ;)  

Спойлер

Dt90SHHWkAARaeQ.jpg

Тогда этот Дюрон не CK-4, т.к. там требования по HTHS=>3.5 :D

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, a-ha сказал:

Тогда этот Дюрон не CK-4, т.к. там требования по HTHS=>3.5

Канадцы утверждают что он ещё и SN, а это тоже не бьётся по ZDDP)

 

TD_IM-8098E.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, legalist сказал:

Канадцы утверждают

Спойлер

в Канаде, особенно в Торонто, Ванкувере и Квебеке, сейчас одни Китайцы. И работают и путешествуют и живут. Отсюда и результат:D

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, СИНТЭКС сказал:
  Скрыть контент

в Канаде, особенно в Торонто, Ванкувере и Квебеке, сейчас одни Китайцы. И работают и путешествуют и живут. Отсюда и результат:D

 

Спойлер

Никому нельзя верить) вот и перешел на Татнефть, татары честнее :friends:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, legalist сказал:

Канадцы утверждают что он ещё и SN, а это тоже не бьётся по ZDDP)

TD_IM-8098E.pdf

ага, помню, в ветке отработки это обсуждали вроде

Спойлер

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Друзья подскажите пожалуйста что лить круглый год для Mazda CX-5 2.0. 
Сейчас залито Idemitsu EcoMedalist 0w-20 и его начало подъедать(ну или горит) поэтому думаю перейти на 0w-30, пробег на авто 124 тыс.км. (езда спокойная, 75% город, 25% трасса).

Из топ масел Сибири приглянулся kixx pao1 0w30 sn, что скажите? Или может есть что то подешевле и получше?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, igor.9206 сказал:

Из топ масел Сибири приглянулся kixx pao1 0w30 sn, что скажите? Или может есть что то подешевле и получше?

Хорошее масло и подешевле - это не часто встречающееся явление. Вот на это можно взглянуть :

 

Спецификации и одобрения

 

Масло Mobil 1 ESP LV 0W-30 имеет следующие одобрения производителей оборудования:

BMW Longlife-12 FE

VOLVO 95200377

 

ExxonMobil рекомендует применятьMOBIL 1 ESP LV 0W-30 там, где требуются:

FORD WSS-M2C920A

 

Продукция имеет следующие одобрения производителей оборудования:

Jaguar Land Rover STJLR.03.5007

MB-Approval 229.61 

 

Продукция превосходит следующие требования или соответствует им:

Требованиям к испытаниям двигателей по API SN

API SL

ACEA A5/B5

ACEA C2

 

Свойства и характеристики

Свойство

Класс

SAE 0W-30

Кинематическая вязкость при 100°C, мм2/с, ASTM D445

9,7

Индекс вязкости, ASTM D2270

180

Зольность сульфатная, % вес., ASTM D874

0,8

Вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига при 150°C, мПа*с, ASTM D4683

3,0

Температура застывания, °C, ASTM D97

-51

Температура вспышки, °C (ASTM D93)

200

Плотность при 15,6°C, г/см3, ASTM D4052

0,8429

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

a-ha здравия желаю)) тут я как всегда со своими вопросами)) стоит ли переходить с Петры сс 5/30 по цене 2260 руб за пять литров на этот тотал по цене для меня по 2280 руб за пять литров ? ( Цену упомянул просто ) вроде с моим небольшим пониманием щелочное здесь повыше децл, вязкость при ста по меньше , петру меняю каждые 5-6500 максимум, кажется что тотал можно смело катать до семи тысяч (город). Если помнишь скайактив у меня двухлитровый. Скажи свое мнение ? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mansur 

Спойлер

Пока молчит a-ha, позволю свое мнение. Нет у меня доверия к этой неофициальной дочке Петрочайны, искусственно созданной  для раздела рынка нефтепродуктов на американском континенте.. Так и останется в подсознании  полуподвальным "Китаем".

Бренд Тоталя куда более полновесный и заслуживает большого доверия.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Mansur, доброго здоровья! Здесь как-то логичнее обсуждать масло для Мазды, т.к. там ветка  анализа, а не подбора.

Масло живо не только щелочным, но и базой (в данном случае гидрокрекинг, но разных производителей), пакетом присадок (хотя что в Петре, что в Тотале он от одного производителя - Афтон, но разный по составу). Однозначно сказать не могу, но попробовал бы обязательно, понаблюдал, тем более, что есть с чем сравнивать.

Спойлер

стОит ли менять коней на переправе? ;)

 

@Mansur

Я про масло S-Oil узнал тоже только благодаря этому форуму, и даже поездил на нем (2 заливки 0в20 - весна-лето-осень), и щелочное у него низкое, цена очень приятная (низкая на тот момент была 1050 за 4л), но ничего плохого про него сказать не могу (в Прадике у Торкона отработало "на ура"), мне тоже понравилось, примерно к 160-180 моточасам начало срабатываться и "греметь", хороший индикатор сработки получился :D

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...