Jump to content

Neste Pro C2/C3 5W-30 отработка на Mazda CX-5 после 9014км


Recommended Posts

Neste Pro C2/C3 5W-30 отработка на Mazda CX-5 после 9014км

Масло: Масло Neste City Pro C2/C3 5W-30

Автомобиль:  Mazda CX-5 2.2D 2014г.в., двигатель Skyactiv-D, АКПП GW6A-EL
Общий пробег на одометре: 81 965км к концу интервала.
Пробег на масле: 9014 км
Моточасы: 191мч
Израсходованное топливо:  нет данных
Доливки масла: не доливал, уровень на месте (max).
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет.
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же и осталось.
Автозапуск по времени: не использовался
Наличие чип-тюнинга: нет.
ГРМ: цепь
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: с 7 мая 2019 года по 31 июля 2019
Срок эксплуатации: 3 месяца
Топливо:  95-99 %  Лукойл ДТ-Экто (1-4 % Лукойл ДТ-евро)
Режимы: на этом масле получилось город 40%; трасса 60% (обычно 70-80% город и 30-20% трасса).
Фильтр масляный: оригинал Mazda
Фильтр воздушный: оригинал Mazda
Марка антифриза: заводской Mazda FL-22
Объем заливаемого масла: 5.1 литра 
Отбор масла: в чистейшую пэт бутылку 0,5л при сливе масла из картера.
Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с горячего двигателя

Промывка промывочным маслом: не делаю.
Присадки: не добавлял.

Что было до этого масла: 

0 000 - 5 400       заводское (масло первой заливки)

5 400 - 9 800       Mazda Original Oil Ultra DPF 5w-30

9 800 - 17 000     Mazda Original Oil Ultra DPF 5w-30

17 000 - 18 500   Mazda Original Oil Supra 0w-30

18 500 - 23 500   Mazda Original Oil Ultra DPF 5w-30

23 500 - 28 850   Mazda Original Oil Ultra DPF 5w-30

28 850 - 35 000   Mazda Original Oil Ultra DPF 5w-30

35 000 - 38 550   Mazda Original Oil Ultra DPF 5w-30

38 550 - 44 500   Mobil 1 ESP Formula 5w-30

44 500 - 50 800   Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30

50 800 - 55 000   Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30

55 000 - 60 500   Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30

60 500 - 66 650   Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30

66 650 - 67 200   Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 + 0,5 syntolux L-132  

67 200 - 72 950   TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W-30

72 950 - 81 965   это анализируемое масло Neste City Pro C2/C3 5W-30

 

Neste City Pro C2-C3 5W-30 Mazda CX-5 9014км Krugozor копия.jpg

Edited by ModeratorSigma
Link to post
UnPinned posts

Выкладываю сейчас, потому что три дня буду в пути и потом просто не смогу ничего сделать. Krugozor сразу инфу в шаблон не написал, потом добавит информацию уже здесь, модераторам прошу добавить ее в шапку.

Отработка сделана в рамках акции Акция Ойл Клуб! Дизельная! Пяти участникам - лабораторный анализ бесплатно.

 

В Mazda умудрились даже дизель сделать льющим ДТ :) Да еще и щелочное схлопнул... 

Link to post

Да, Мазда просто жжет!

Link to post

похоже что много моточасов было, поэтому столько железа... 

А может это дизель мазды. 

Link to post
10 минут назад, Dimmy сказал:

Да, Мазда просто жжет!

однако на форуме СХ-5 есть "бензиноводы", имеющие за плечами с 2013 года по 08.06.2019 - 222 222 км.

1531974215_222222.thumb.png.575e5d960e845b52f16d41b9b47f9c23.png

 

кроме того, есть и "отстающие" на 30 тыс. км, и перевалившие за 150 тыс. 

Edited by a-ha
Link to post

Думаю что моточасов не меньше чем 300 м/ч

2 часа назад, Burton сказал:

А железа почему так много?

Это дизель, мотор другой, повышенное железо наверное норма для него.

Другой анализ для сравнения - Shell AV-L 0W-30 - Mazda CX-5 2.2 D - 10.000 km

Щелочное рухнуло, вот где загадка - топливо или присадки

 

Link to post
1 час назад, krugozor сказал:

высокие температуры масла (часто около 115 градусов)

Ндааа, для дизеля жесточайшая жесть такие температуры... я на своей турбозажигалке такое вижу только после хорошего жОсткого пинка под зад. И то, после сбавленная нагрузки температура масла через минуту-две приходит в норму.

Link to post

В этот мотор - только TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5w-30 с TBN 13.

Link to post
В 15.08.2019 в 08:13, Pavel_NSK сказал:

Думаю что моточасов не меньше чем 300 м/ч

Это дизель, мотор другой, повышенное железо наверное норма для него.

Другой анализ для сравнения - Shell AV-L 0W-30 - Mazda CX-5 2.2 D - 10.000 km

Щелочное рухнуло, вот где загадка - топливо или присадки

 

Во во, я и говорю здесь не так налило дизеля. Интервал укорачивать надо и всё будет окей.

Link to post
3 минуты назад, DIMA312 сказал:

Думаю что моточасов не меньше чем 300 м/ч

Возможно в ближайшее время удастся получить(восстановить) точную информацию по моточасам.

 

3 минуты назад, DIMA312 сказал:

Интервал укорачивать надо и всё будет окей.

Вот вам и "лонглайф" маслице.... Ну а интервал этот был чисто для анализа, так бы перед дальней поездкой заменил бы на 4,5т.км.

Edited by krugozor
Link to post
34 минуты назад, krugozor сказал:

Вот вам и "лонглайф" маслице..

Это совершенно не означает, что масло "не надо менять годами". ЛонгЛайф - это "пригодность" масла для гибких межсервисных интервалов. Не более.

Link to post
15 минут назад, a-ha сказал:

Это совершенно не означает, что масло "не надо менять годами". ЛонгЛайф - это "пригодность" масла для гибких межсервисных интервалов. Не более.

Масло в эксплуатации меньше 3-х месяцев. Километраж на нем меньше регламентных 10т.км, при этом большая половина этого километража - трасса...

О каком лонглайфе может быть речь?

Edited by krugozor
Link to post

krugozor смотря что вы подразумеваете под понятием ЛонгЛайф

 

Edited by a-ha
Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...