Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!
torcon

Neste Pro C2/C3 5W-30 отработка на Mazda CX-5 после 9014км

Recommended Posts

Neste Pro C2/C3 5W-30 отработка на Mazda CX-5 после 9014км

Масло: Масло Neste City Pro C2/C3 5W-30

Автомобиль:  Mazda CX-5 2.2D 2014г.в., двигатель Skyactiv-D, АКПП GW6A-EL
Общий пробег на одометре: 81 965км к концу интервала.
Пробег на масле: 9014 км
Моточасы: 191мч
Израсходованное топливо:  нет данных
Доливки масла: не доливал, уровень на месте (max).
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет.
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же и осталось.
Автозапуск по времени: не использовался
Наличие чип-тюнинга: нет.
ГРМ: цепь
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: с 7 мая 2019 года по 31 июля 2019
Срок эксплуатации: 3 месяца
Топливо:  95-99 %  Лукойл ДТ-Экто (1-4 % Лукойл ДТ-евро)
Режимы: на этом масле получилось город 40%; трасса 60% (обычно 70-80% город и 30-20% трасса).
Фильтр масляный: оригинал Mazda
Фильтр воздушный: оригинал Mazda
Марка антифриза: заводской Mazda FL-22
Объем заливаемого масла: 5.1 литра 
Отбор масла: в чистейшую пэт бутылку 0,5л при сливе масла из картера.
Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с горячего двигателя

Промывка промывочным маслом: не делаю.
Присадки: не добавлял.

Что было до этого масла: 

0 000 - 5 400       заводское (масло первой заливки)

5 400 - 9 800       Mazda Original Oil Ultra DPF 5w-30

9 800 - 17 000     Mazda Original Oil Ultra DPF 5w-30

17 000 - 18 500   Mazda Original Oil Supra 0w-30

18 500 - 23 500   Mazda Original Oil Ultra DPF 5w-30

23 500 - 28 850   Mazda Original Oil Ultra DPF 5w-30

28 850 - 35 000   Mazda Original Oil Ultra DPF 5w-30

35 000 - 38 550   Mazda Original Oil Ultra DPF 5w-30

38 550 - 44 500   Mobil 1 ESP Formula 5w-30

44 500 - 50 800   Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30

50 800 - 55 000   Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30

55 000 - 60 500   Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30

60 500 - 66 650   Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30

66 650 - 67 200   Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 + 0,5 syntolux L-132  

67 200 - 72 950   TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W-30

72 950 - 81 965   это анализируемое масло Neste City Pro C2/C3 5W-30

 

Neste City Pro C2-C3 5W-30 Mazda CX-5 9014км Krugozor копия.jpg

Edited by ModeratorSigma

Share this post


Link to post
Другие ответы в этой теме

Выкладываю сейчас, потому что три дня буду в пути и потом просто не смогу ничего сделать. Krugozor сразу инфу в шаблон не написал, потом добавит информацию уже здесь, модераторам прошу добавить ее в шапку.

Отработка сделана в рамках акции Акция Ойл Клуб! Дизельная! Пяти участникам - лабораторный анализ бесплатно.

 

В Mazda умудрились даже дизель сделать льющим ДТ :) Да еще и щелочное схлопнул... 

Share this post


Link to post

А железа почему так много?

Share this post


Link to post

Да, Мазда просто жжет!

Share this post


Link to post

похоже что много моточасов было, поэтому столько железа... 

А может это дизель мазды. 

Share this post


Link to post
10 минут назад, Dimmy сказал:

Да, Мазда просто жжет!

однако на форуме СХ-5 есть "бензиноводы", имеющие за плечами с 2013 года по 08.06.2019 - 222 222 км.

1531974215_222222.thumb.png.575e5d960e845b52f16d41b9b47f9c23.png

 

кроме того, есть и "отстающие" на 30 тыс. км, и перевалившие за 150 тыс. 

Edited by a-ha

Share this post


Link to post

Думаю что моточасов не меньше чем 300 м/ч

2 часа назад, Burton сказал:

А железа почему так много?

Это дизель, мотор другой, повышенное железо наверное норма для него.

Другой анализ для сравнения - Shell AV-L 0W-30 - Mazda CX-5 2.2 D - 10.000 km

Щелочное рухнуло, вот где загадка - топливо или присадки

 

Share this post


Link to post

За все время эксплуатации этой мазды еще ни разу так много не ездил на масле, видимо и дальше буду также часто менять. 

 

У меня было два варианта: либо слить это масло на пробеге 4500км перед дальней поездкой, либо сливать уже по возвращению.

Посчитал, делать анализ на пробеге 4500 это не интересно, да и плюс к тому же перед поездкой увидел результат анализа свежего с комментариями (выводами) о том, что это вполне неплохое LongLife масло. Думал выдержит поездку...

Несмотря на то, что последние 4500 км были в основном по трассе, считаю что это было относительно тяжелые условия  (загруженный авто, + бокс на крыше, относительно высокие скорости (часто и по долгу 160-180), и соответственно, высокие температуры масла (часто около 115 градусов)

Edited by krugozor

Share this post


Link to post
1 час назад, krugozor сказал:

высокие температуры масла (часто около 115 градусов)

Ндааа, для дизеля жесточайшая жесть такие температуры... я на своей турбозажигалке такое вижу только после хорошего жОсткого пинка под зад. И то, после сбавленная нагрузки температура масла через минуту-две приходит в норму.

Share this post


Link to post

В этот мотор - только TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5w-30 с TBN 13.

Share this post


Link to post
В 15.08.2019 в 08:13, Pavel_NSK сказал:

Думаю что моточасов не меньше чем 300 м/ч

Это дизель, мотор другой, повышенное железо наверное норма для него.

Другой анализ для сравнения - Shell AV-L 0W-30 - Mazda CX-5 2.2 D - 10.000 km

Щелочное рухнуло, вот где загадка - топливо или присадки

 

Во во, я и говорю здесь не так налило дизеля. Интервал укорачивать надо и всё будет окей.

Share this post


Link to post
3 минуты назад, DIMA312 сказал:

Думаю что моточасов не меньше чем 300 м/ч

Возможно в ближайшее время удастся получить(восстановить) точную информацию по моточасам.

 

3 минуты назад, DIMA312 сказал:

Интервал укорачивать надо и всё будет окей.

Вот вам и "лонглайф" маслице.... Ну а интервал этот был чисто для анализа, так бы перед дальней поездкой заменил бы на 4,5т.км.

Edited by krugozor

Share this post


Link to post
34 минуты назад, krugozor сказал:

Вот вам и "лонглайф" маслице..

Это совершенно не означает, что масло "не надо менять годами". ЛонгЛайф - это "пригодность" масла для гибких межсервисных интервалов. Не более.

Share this post


Link to post
15 минут назад, a-ha сказал:

Это совершенно не означает, что масло "не надо менять годами". ЛонгЛайф - это "пригодность" масла для гибких межсервисных интервалов. Не более.

Масло в эксплуатации меньше 3-х месяцев. Километраж на нем меньше регламентных 10т.км, при этом большая половина этого километража - трасса...

О каком лонглайфе может быть речь?

Edited by krugozor

Share this post


Link to post

krugozor смотря что вы подразумеваете под понятием ЛонгЛайф

 

Edited by a-ha

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...