Перейти к публикации

Neste Pro C2/C3 5W-30 отработка на Mazda CX-5 после 9014км


Рекомендованные сообщения

Neste Pro C2/C3 5W-30 отработка на Mazda CX-5 после 9014км

Масло: Масло Neste City Pro C2/C3 5W-30

Автомобиль:  Mazda CX-5 2.2D 2014г.в., двигатель Skyactiv-D, АКПП GW6A-EL
Общий пробег на одометре: 81 965км к концу интервала.
Пробег на масле: 9014 км
Моточасы: 191мч
Израсходованное топливо:  нет данных
Доливки масла: не доливал, уровень на месте (max).
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет.
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же и осталось.
Автозапуск по времени: не использовался
Наличие чип-тюнинга: нет.
ГРМ: цепь
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: с 7 мая 2019 года по 31 июля 2019
Срок эксплуатации: 3 месяца
Топливо:  95-99 %  Лукойл ДТ-Экто (1-4 % Лукойл ДТ-евро)
Режимы: на этом масле получилось город 40%; трасса 60% (обычно 70-80% город и 30-20% трасса).
Фильтр масляный: оригинал Mazda
Фильтр воздушный: оригинал Mazda
Марка антифриза: заводской Mazda FL-22
Объем заливаемого масла: 5.1 литра 
Отбор масла: в чистейшую пэт бутылку 0,5л при сливе масла из картера.
Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с горячего двигателя

Промывка промывочным маслом: не делаю.
Присадки: не добавлял.

Что было до этого масла: 

0 000 - 5 400       заводское (масло первой заливки)

5 400 - 9 800       Mazda Original Oil Ultra DPF 5w-30

9 800 - 17 000     Mazda Original Oil Ultra DPF 5w-30

17 000 - 18 500   Mazda Original Oil Supra 0w-30

18 500 - 23 500   Mazda Original Oil Ultra DPF 5w-30

23 500 - 28 850   Mazda Original Oil Ultra DPF 5w-30

28 850 - 35 000   Mazda Original Oil Ultra DPF 5w-30

35 000 - 38 550   Mazda Original Oil Ultra DPF 5w-30

38 550 - 44 500   Mobil 1 ESP Formula 5w-30

44 500 - 50 800   Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30

50 800 - 55 000   Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30

55 000 - 60 500   Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30

60 500 - 66 650   Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30

66 650 - 67 200   Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 + 0,5 syntolux L-132  

67 200 - 72 950   TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W-30

72 950 - 81 965   это анализируемое масло Neste City Pro C2/C3 5W-30

 

Neste City Pro C2-C3 5W-30 Mazda CX-5 9014км Krugozor копия.jpg

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Палыч314 ни по вязкости, ни по спецификациям этот Тотал мне не подходит. Но спасибо за совет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vv-zlay@  ой, сорри, я думал я про мазду)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

krugozor, 1200 цинка, могут снизить износ по железу. Стоит присмотрется к маслам 0w-30 C2 с допуском Ford 950-A, в них 1000 цинка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Палыч314 сказал:

krugozor, 1200 цинка, могут снизить износ по железу. Стоит присмотрется к маслам 0w-30 C2 с допуском Ford 950-A, в них 1000 цинка.

5% топлива в масле и температура 115-118 дают вязкость походу в районе sae 20...

На форуме описывали случай, туарег v8 4.2 TDi, 160-180 по трассе, масло 0w-30, долгая езда и провернуло вкладыши. Много момента и жидкое масло + топливо не лучший вариант, получается HTHS и не хватило.

Изменено пользователем sanchell
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, sanchell сказал:

5% топлива в масле и температура 115-118 дают вязкость походу в районе sae 20...

На форуме описывали случай, туарег v8 4.2 TDi, 160-180 по трассе, масло 0w-30, долгая езда и провернуло вкладыши. Много момента и жидкое масло + топливо не лучший вариант, получается HTHS и не хватило.

Да ну ?

Сразу масло виновато.... (к стати, что за масло ?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Aleksszlat сказал:

Да ну ?

Сразу масло виновато.... (к стати, что за масло ?)

shell, регион северный, топливо в масле было. По памяти вроде тут анализ всплывал или еще где-то Мотор чипован 900++ момента обычное дело на них.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, sanchell сказал:

shell, регион северный, топливо в масле было. По памяти вроде тут анализ всплывал или еще где-то Мотор чипован 900++ момента обычное дело на них.

Ну если масло превратилось по ходу в W-8(+ разбавление всех присадок), так без разницы что залито ...

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...