Перейти к публикации

Neste Pro C2/C3 5W-30 отработка на Mazda CX-5 после 9014км


Рекомендованные сообщения

Neste Pro C2/C3 5W-30 отработка на Mazda CX-5 после 9014км

Масло: Масло Neste City Pro C2/C3 5W-30

Автомобиль:  Mazda CX-5 2.2D 2014г.в., двигатель Skyactiv-D, АКПП GW6A-EL
Общий пробег на одометре: 81 965км к концу интервала.
Пробег на масле: 9014 км
Моточасы: 191мч
Израсходованное топливо:  нет данных
Доливки масла: не доливал, уровень на месте (max).
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет.
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же и осталось.
Автозапуск по времени: не использовался
Наличие чип-тюнинга: нет.
ГРМ: цепь
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: с 7 мая 2019 года по 31 июля 2019
Срок эксплуатации: 3 месяца
Топливо:  95-99 %  Лукойл ДТ-Экто (1-4 % Лукойл ДТ-евро)
Режимы: на этом масле получилось город 40%; трасса 60% (обычно 70-80% город и 30-20% трасса).
Фильтр масляный: оригинал Mazda
Фильтр воздушный: оригинал Mazda
Марка антифриза: заводской Mazda FL-22
Объем заливаемого масла: 5.1 литра 
Отбор масла: в чистейшую пэт бутылку 0,5л при сливе масла из картера.
Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с горячего двигателя

Промывка промывочным маслом: не делаю.
Присадки: не добавлял.

Что было до этого масла: 

0 000 - 5 400       заводское (масло первой заливки)

5 400 - 9 800       Mazda Original Oil Ultra DPF 5w-30

9 800 - 17 000     Mazda Original Oil Ultra DPF 5w-30

17 000 - 18 500   Mazda Original Oil Supra 0w-30

18 500 - 23 500   Mazda Original Oil Ultra DPF 5w-30

23 500 - 28 850   Mazda Original Oil Ultra DPF 5w-30

28 850 - 35 000   Mazda Original Oil Ultra DPF 5w-30

35 000 - 38 550   Mazda Original Oil Ultra DPF 5w-30

38 550 - 44 500   Mobil 1 ESP Formula 5w-30

44 500 - 50 800   Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30

50 800 - 55 000   Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30

55 000 - 60 500   Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30

60 500 - 66 650   Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30

66 650 - 67 200   Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 + 0,5 syntolux L-132  

67 200 - 72 950   TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W-30

72 950 - 81 965   это анализируемое масло Neste City Pro C2/C3 5W-30

 

Neste City Pro C2-C3 5W-30 Mazda CX-5 9014км Krugozor копия.jpg

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
В 15.08.2019 в 18:47, krugozor сказал:

..........................

Несмотря на то, что последние 4500 км были в основном по трассе, считаю что это было относительно тяжелые условия  (загруженный авто, + бокс на крыше, относительно высокие скорости (часто и по долгу 160-180), и соответственно, высокие температуры масла (часто около 115 градусов)

Кто же на дизеле так шпарит....

Тебе нужна бензиновая турбозажигалка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Aleksszlat Вы серьезно?

И «зажигалка» для таких скоростей должны быть наверное не ниже Феррари? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Aleksszlat сказал:

Кто же на дизеле так шпарит....

Вы, возможно, сильно удивитесь, но, например, в  Европе так (и даже хлеще) очень многие гоняют на дизелях и все ОК...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, krugozor сказал:

Вы, возможно, сильно удивитесь, но, например, в  Европе так (и даже хлеще) очень многие гоняют на дизелях и все ОК...

Ну вообще то температурой вы сами всё сказали.

RS: да и анализ показал.

 

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Aleksszlat Так температурой или скоростью? И что анализ Вам показал? Что на дизеле нельзя так быстро ездить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, krugozor сказал:

Aleksszlat Так температурой или скоростью? И что анализ Вам показал? Что на дизеле нельзя так быстро ездить?

1 на дизеле масло больше ходит.

2 у тебя, даже со стольки трассой оно за 9 т.км. сдохло

3 даже если масло не "зашло" износ огромен.

RS: ну не держит система охлаждения приемлемую температуру твой движок на таких скоростях.

У меня и на скорости  200 - 230 таких t нет. :unknw:.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

krugozor да масло серьезно окисленно, что как бы намекает на высокие температуры масла. Но вот вопрос, связано это только с нагрузкой, или есть ещё какие-нибудь факторы? Я подозреваю, что да. Прожиг DPF. У этого мотора он происходит каждые 200-300 км, это нормально для него, за счёт рекордной степени сжатия в 14:1 маздовцы добились экологии, но так как выхлопные газы при этом имеют низкую температуру, значит и фильтр надо чистить чаще, со всеми вытекающими отсюда.... Это мои дилетантские умозаключения.

Мой совет: если в России это не преступление, то может убрать DPF физически и программно, мотору будет лучше, масло, как я подозреваю, тоже дольше ходить будет.

Вот ещё пару отработок с таким же двигателем для сравнения:

https://oil-club.de/index.php?thread/4413-5w-30-dpf-mazda-cx5-2-2d-10-000-km/

https://oil-club.de/index.php?thread/4798-ravenol-vsw-0w-30-mazda-cx-5-2-2d-11-806-km/

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Aleksszlat сказал:

1 на дизеле масло больше ходит.

2 у тебя, даже со стольки трассой оно за 9 т.км. сдохло

3 даже если масло не "зашло" износ огромен.

RS: ну не держит система охлаждения приемлемую температуру твой движок на таких скоростях.

У меня и на скорости  200 - 230 таких t нет. :unknw:.

Дело не в скорости как таковой, а в оборотах. Дизель ( любой ) не любит высоких оборотов. И если у него ПЧ не обеспечивают при скорости 160-180 обороты 3500-3800, то будет повышенный износ. Я уж не говорю о раскрутке дизеля в отсечку при разгоне... Поэтому и темп. масла такая. У дизеля она ( и охл. ) после ~3200об. стремительно растут под нагрузкой. 

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

                               

 

6 часов назад, lzsound сказал:

Дело не в скорости как таковой, а в оборотах. Дизель ( любой ) не любит высоких оборотов. И если у него ПЧ не обеспечивают при скорости 160-180 обороты 3500-3800, то будет повышенный износ. Я уж не говорю о раскрутке дизеля в отсечку при разгоне... Поэтому и темп. масла такая. У дизеля она ( и охл. ) после ~3200об. стремительно растут под нагрузкой. 

Так то обороты от скорости ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Aleksszlat сказал:

                               

 

Так то обороты от скорости ...

Так то обороты от ПЧ в трансмиссии.

Сильно большая скорость на первой передаче при 4500об. ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, lzsound сказал:

Так то обороты от ПЧ в трансмиссии.

Сильно большая скорость на первой передаче при 4500об. ?

И покажи пальцем кто так ездит ?

RS: не надо доводить до идиотизма...:hi:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Aleksszlat сказал:

 

RS: не надо доводить до идиотизма...:hi:

Ты про обороты двигателя от его скорости? :D 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, lzsound сказал:

Ты про обороты двигателя от его скорости? :D 

Про твою " на первой передаче при 4500об. "

Наверно постоянно так гоняешь... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот к теме скорости и оборотов. Специально с этого автомобиля. Не думаю, что это запредельно или критично.....

IMG-20190825-WA0008.thumb.jpg.d23372740f1c9ac87b78a4a094082c1e.jpg

Так же хотел отметить, что во всех отработках, как и в тех которые я прикладывал, везде высокое окисление. Особенность такая у этого двига. Убивец масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, DIMA312 сказал:

Вот к теме скорости и оборотов. Специально с этого автомобиля. Не думаю, что это запредельно или критично.....

////////////

Так же хотел отметить, что во всех отработках, как и в тех которые я прикладывал, везде высокое окисление. Особенность такая у этого двига. Убивец масла.

Это конечно не дизель, но то же Mazda CX-5

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...