Перейти к публикации

Neste Pro C2/C3 5W-30 отработка на Mazda CX-5 после 9014км


Рекомендованные сообщения

Neste Pro C2/C3 5W-30 отработка на Mazda CX-5 после 9014км

Масло: Масло Neste City Pro C2/C3 5W-30

Автомобиль:  Mazda CX-5 2.2D 2014г.в., двигатель Skyactiv-D, АКПП GW6A-EL
Общий пробег на одометре: 81 965км к концу интервала.
Пробег на масле: 9014 км
Моточасы: 191мч
Израсходованное топливо:  нет данных
Доливки масла: не доливал, уровень на месте (max).
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет.
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же и осталось.
Автозапуск по времени: не использовался
Наличие чип-тюнинга: нет.
ГРМ: цепь
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: с 7 мая 2019 года по 31 июля 2019
Срок эксплуатации: 3 месяца
Топливо:  95-99 %  Лукойл ДТ-Экто (1-4 % Лукойл ДТ-евро)
Режимы: на этом масле получилось город 40%; трасса 60% (обычно 70-80% город и 30-20% трасса).
Фильтр масляный: оригинал Mazda
Фильтр воздушный: оригинал Mazda
Марка антифриза: заводской Mazda FL-22
Объем заливаемого масла: 5.1 литра 
Отбор масла: в чистейшую пэт бутылку 0,5л при сливе масла из картера.
Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с горячего двигателя

Промывка промывочным маслом: не делаю.
Присадки: не добавлял.

Что было до этого масла: 

0 000 - 5 400       заводское (масло первой заливки)

5 400 - 9 800       Mazda Original Oil Ultra DPF 5w-30

9 800 - 17 000     Mazda Original Oil Ultra DPF 5w-30

17 000 - 18 500   Mazda Original Oil Supra 0w-30

18 500 - 23 500   Mazda Original Oil Ultra DPF 5w-30

23 500 - 28 850   Mazda Original Oil Ultra DPF 5w-30

28 850 - 35 000   Mazda Original Oil Ultra DPF 5w-30

35 000 - 38 550   Mazda Original Oil Ultra DPF 5w-30

38 550 - 44 500   Mobil 1 ESP Formula 5w-30

44 500 - 50 800   Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30

50 800 - 55 000   Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30

55 000 - 60 500   Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30

60 500 - 66 650   Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30

66 650 - 67 200   Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 + 0,5 syntolux L-132  

67 200 - 72 950   TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W-30

72 950 - 81 965   это анализируемое масло Neste City Pro C2/C3 5W-30

 

Neste City Pro C2-C3 5W-30 Mazda CX-5 9014км Krugozor копия.jpg

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Aleksszlat  простите, а этой сылкой Вы что хотели сказать?

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удалось восстановить информацию по моточасам: 191

Думаю, можно добавить в описание.

СТАТИСТИКА 2019-09-05 22-09-02-1.jpg

Изменено пользователем krugozor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хватит уже напрягать человека.

 Ну, вот такой фокус провернули инженеры Мазды на своем дизеле. Про М50d чего- то все молчат, тоже кипятильник и на слив через 5ткм. Здесь дополнительно были еще и, не самые легкие, условия. Под них нужно брать масло с эстерами, летом 10-30, пусть отрабатывают свои свойства в горячих точках. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

либо масло такое либо двигатель убийца.. практически на трассовом режиме так убить масло, точнее настругать железо..

я по себе сужу, у меня 250мч получается при пробеге около 5000км, средняя скорость около 20-30..режим 50/50, а тут почти 10т.км за 180часов...
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

krugozor а коробка короткоходная? например при 130км в час какие обороты на 6 передаче?

Изменено пользователем ShukhratM
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в профильной ветке на форуме СХ-5 дизель много владельцев писали о гарантийных (и не только) заменах распредвалов, турбин, вакуумного усилителя. якобы был фатальный износ кулачков\шеек. но после 13 года мазда поменяла кат №, соответственно валы - модифицированные. похоже - не сильно улучшили? режим экспуатации-то не сказать, что прям убийственный. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, vv-zlay@ сказал:

в профильной ветке на форуме СХ-5 дизель много владельцев писали о гарантийных (и не только) заменах распредвалов, турбин, вакуумного усилителя. якобы был фатальный износ кулачков\шеек. но после 13 года мазда поменяла кат №, соответственно валы - модифицированные. похоже - не сильно улучшили? режим экспуатации-то не сказать, что прям убийственный. 

у меня с этим все ОК! Авто выпущено в конце 2014, один из последних в дорестайловом кузове.

Сильно или несильно улучшили это, конечно, Вам решать, но у моторов выпущенных после сентября 2013 этих проблем нет. Во всяком случае я еще ни одного такого случая не встречал.

Изменено пользователем krugozor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27.04.2020 в 16:52, ShukhratM сказал:

krugozor а коробка короткоходная? например при 130км в час какие обороты на 6 передаче?

2300 об/мин

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, krugozor сказал:

у меня с этим все ОК! Авто выпущено в конце 2014, один из последних в дорестайловом кузове.

Сильно или несильно улучшили это, конечно, Вам решать, но у моторов выпущенных после сентября 2013 этих проблем нет. Во всяком случае я еще ни одного такого случая не встречал.

это хорошо, раз по году не попала в партию с жалобами. я-то ничего не решаю)) просто из любопытсива читал ветку на маздофоруме. а что улучшили, сменив партномер - не вкурсе. эту инфу производитель не сообщает )) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, krugozor сказал:

2300 об/мин

дак нормально...

vv-zlay@ Попробуй Wolf Officialteck LL III 5W30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15.08.2019 в 16:47, krugozor сказал:

За все время эксплуатации этой мазды еще ни разу так много не ездил на масле, видимо и дальше буду также часто менять. 

 

У меня было два варианта: либо слить это масло на пробеге 4500км перед дальней поездкой, либо сливать уже по возвращению.

Посчитал, делать анализ на пробеге 4500 это не интересно, да и плюс к тому же перед поездкой увидел результат анализа свежего с комментариями (выводами) о том, что это вполне неплохое LongLife масло. Думал выдержит поездку...

Несмотря на то, что последние 4500 км были в основном по трассе, считаю что это было относительно тяжелые условия  (загруженный авто, + бокс на крыше, относительно высокие скорости (часто и по долгу 160-180), и соответственно, высокие температуры масла (часто около 115 градусов)

Есть масляный радиатор? Возможно это те условия где нужен более тугой hths при длительных нагрузках и 5w-30 CK-4 или CJ-4, например Total Rubia или mobil delvac 1 Le, когда относительно низкая зола и высокое щелочное. Высокий HTHS ещё у масел экстрим.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23.08.2019 в 19:16, krugozor сказал:

Масло в эксплуатации меньше 3-х месяцев. Километраж на нем меньше регламентных 10т.км, при этом большая половина этого километража - трасса...

О каком лонглайфе может быть речь?

Так то 4500 со скор. 180 км/ч это уже прям гонка на выносливость....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, sanchell сказал:

Есть масляный радиатор?

нет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

krugozor, у TOTAL  есть очень интересное масло STAR MAX FE 10w-30, вязкость 12.3/76, SA 1%, TBN 11, PP -42°, цинк 1200, API CK-4/CJ-4/SL, ACEA A3/B4/E7/E9.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, ShukhratM сказал:

дак нормально...

vv-zlay@ Попробуй Wolf Officialteck LL III 5W30

оно моему авто не очень подходит по допуску, а мне - по цене)). у меня архаичный дизель евро-3, конструктивно без дпф. спасибо, конечно, предложенное масло достойное - просто с брендом определился много лет назад ( в подписи) и менять(по соотношению цена-качество) нет смысла. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...