Перейти к публикации

Shell Helix Ultra 0W-20 API SN отработка на Mazda CX-5 после 8300км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

1) Молибден прямо растет и растет :) В прошлой отработке было 109ppm, сейчас 143ppm, а в свежем когда мы тестили было 73... :) 

2) Вязкость упала но не критично на одну единицу, хотя она возможно и ниже падала за время пробега просто выпарено топливо... 

3) По балансу щелочное кислотное масло еще не убито (ну это же Shell у него и изначально щелочное высокое 9). Можно раз в 10 тыс км менять с такими режимами и 300мч. 

4) pH кислотность еще свежая - и с этой стороны масло не убито. 

5) Двигатель уже вроде бы притерся, что то не увидел я снижения износа которое ожидал по сравнению с прошлой отработкой

6) Нитрация +6 - средняя по тяжести эксплуатация. 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, torcon сказал:

Молибден прямо растет и растет :) В прошлой отработке было 109ppm, сейчас 143ppm, а в свежем когда мы тестили было 73..

Так и там и тут перед Шеллом была Mazda 0w20, а там полно Молибдена.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, torcon сказал:

1) Молибден прямо растет и растет :) В прошлой отработке было 109ppm, сейчас 143ppm, а в свежем когда мы тестили было 73... :) 

5) Двигатель уже вроде бы притерся, что то не увидел я снижения износа которое ожидал по сравнению с прошлой отработкой

 

1. молибден то от родного масла похоже никак не выветрится))

2. тоже заметил что железа больше(( Наверное надо попробовать с 0W-20 перейти на 5W-30 или 0W-30. Сейчас вот анализ Татнефти luxe 0W-30 будет готов, там и посмотрим, на зиму может его залью.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй 5w30 но если износ снизится по причине окончания притирки, ты можешь сделать неправильные выводы что гуще вязкость помогла его снизить :) С другой стороны ничего не мешает потом залить 0w20 и проверить это еще раз :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

В 10.08.2018 в 15:25, torcon сказал:

Попробуй 5w30 но если износ снизится по причине окончания притирки, ты можешь сделать неправильные выводы что гуще вязкость помогла его снизить :) С другой стороны ничего не мешает потом залить 0w20 и проверить это еще раз :)

Так 30 тыщ уже и железа больше стало по сравнению с прошлым периодом на таком же масле по сути. Если притирка кончилась, то почему железо вверх?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то что железа больше не смотри, у тебя здесь моточасов больше, смотри на нитрацию прошлый анализ и этот. Больше работал двигатель... 

А вот почему он не снизился после притирки, мне самому интересно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, torcon сказал:

то что железа больше не смотри, у тебя здесь моточасов больше, смотри на нитрацию прошлый анализ и этот. Больше работал двигатель... 

А вот почему он не снизился после притирки, мне самому интересно. 

Такс, расшифруйте мне пожалуйста про нитрацию в двух словах, что хорошо что плохо и почему возникают по нему вопросы)) (Потом загуглю поизучаю)

Изменено пользователем esc
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

esc прошлый анализ Нитрация выросла с 6 до 11. 

Shell-Helix-Ultra-0W-20-Mazda-CX-5-6500km-esc-(UAO-BASE).jpg

 

Этот анализ нитрация выросла с 6 до 12. 

Shell Helix Ultra 0W-20 Mazda CX-5 8300km esc (UAO BASE) копия.jpg

 

Нитрация характеризует образование оксидов азота NOx, отсюда можно сделать выводы сколько двигатель потреблял топливо-воздушной смеси. Больше моточасов, больше прирост нитрации, больше работал двигатель - больше металлов износа. 

 

Другими словами, то что у тебя в прошлом анализе 16 ppm железа, а сейчас 23ppm железа - это не увеличение износа, просто больше работал двигатель. Меня смущает то что после притирки износ должен снижаться. 

Вот твой собрат по мотору 2.5 и он тоже притирается, и железа тоже на примерно таком уровне - 32ppm.

 

Интересно что у него будет к твоему пробегу 30 тыс км. Есть вероятность, что для ваших двигателей такой износ нормален. :)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, torcon сказал:

esc прошлый анализ Нитрация выросла с 6 до 11. 

 

 

Интересно что у него будет к твоему пробегу 30 тыс км. Есть вероятность, что для ваших двигателей такой износ нормален. :)

 

Так у него моточасов при этом 400, считай в два раза больше. а железо настрогал больше только на 1/3. Если бы я до 400 накатал, то железа в моем случае может и за 40 перевалило? Может я сильнее наваливать стал конечно, но по расходу наоборот меньше получается, странно все это.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10.08.2018 в 19:25, torcon сказал:

Попробуй 5w30 но если износ снизится по причине окончания притирки, ты можешь сделать неправильные выводы

Строгает... Строгает мотор значит на нулевочке... :shok: Вот по этому 1ZR и начал жрать масло после 75 тыщ у нас... :unknw: Скорее всего.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13.08.2018 в 12:07, esc сказал:

 

Так 30 тыщ уже и железа больше стало по сравнению с прошлым периодом на таком же масле по сути. Если притирка кончилась, то почему железо вверх?

Я ответил выше...

Парни клубни с другого форума, такой вывод сделали. И ушли с этой вязкости! Что бы сберечь остатки хона...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Hondofil сказал:

Строгает... Строгает мотор значит на нулевочке... :shok: Вот по этому 1ZR и начал жрать масло после 75 тыщ у нас... :unknw: Скорее всего.

Не правильный вывод. Любой мотор сходящий с конвейера начинает притирку новых трущихся поверхностей. Если бы масло было 5W-40 показало бы тоже самое. 

 

48 минут назад, Hondofil сказал:

Парни клубни с другого форума, такой вывод сделали. И ушли с этой вязкости! Что бы сберечь остатки хона...

пусть прокладку женскую в трусы еще засунут, на всякий случай... :D 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10.08.2018 в 19:25, torcon сказал:

Попробуй 5w30 но если износ снизится по причине окончания притирки, ты можешь сделать неправильные выводы что гуще вязкость помогла его снизить :) С другой стороны ничего не мешает потом залить 0w20 и проверить это еще раз :)

 

13 минут назад, torcon сказал:

Не правильный вывод. Любой мотор сходящий с конвейера начинает притирку новых трущихся поверхностей. Если бы масло было 5W-40 показало бы тоже самое. 

 

Я что то не понимаю... То предлагаете 5w30, то говорите что на 5w40 тоже самое...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...