Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
esc

Shell Helix Ultra 0W-20 API SN отработка на Mazda CX-5 после 8300км

Рекомендуемые сообщения

Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

1) Молибден прямо растет и растет :) В прошлой отработке было 109ppm, сейчас 143ppm, а в свежем когда мы тестили было 73... :) 

2) Вязкость упала но не критично на одну единицу, хотя она возможно и ниже падала за время пробега просто выпарено топливо... 

3) По балансу щелочное кислотное масло еще не убито (ну это же Shell у него и изначально щелочное высокое 9). Можно раз в 10 тыс км менять с такими режимами и 300мч. 

4) pH кислотность еще свежая - и с этой стороны масло не убито. 

5) Двигатель уже вроде бы притерся, что то не увидел я снижения износа которое ожидал по сравнению с прошлой отработкой

6) Нитрация +6 - средняя по тяжести эксплуатация. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, torcon сказал:

Молибден прямо растет и растет :) В прошлой отработке было 109ppm, сейчас 143ppm, а в свежем когда мы тестили было 73..

Так и там и тут перед Шеллом была Mazda 0w20, а там полно Молибдена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, torcon сказал:

1) Молибден прямо растет и растет :) В прошлой отработке было 109ppm, сейчас 143ppm, а в свежем когда мы тестили было 73... :) 

5) Двигатель уже вроде бы притерся, что то не увидел я снижения износа которое ожидал по сравнению с прошлой отработкой

 

1. молибден то от родного масла похоже никак не выветрится))

2. тоже заметил что железа больше(( Наверное надо попробовать с 0W-20 перейти на 5W-30 или 0W-30. Сейчас вот анализ Татнефти luxe 0W-30 будет готов, там и посмотрим, на зиму может его залью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Топлива стабильно одинаково 4.9)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробуй 5w30 но если износ снизится по причине окончания притирки, ты можешь сделать неправильные выводы что гуще вязкость помогла его снизить :) С другой стороны ничего не мешает потом залить 0w20 и проверить это еще раз :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

В 10.08.2018 в 15:25, torcon сказал:

Попробуй 5w30 но если износ снизится по причине окончания притирки, ты можешь сделать неправильные выводы что гуще вязкость помогла его снизить :) С другой стороны ничего не мешает потом залить 0w20 и проверить это еще раз :)

Так 30 тыщ уже и железа больше стало по сравнению с прошлым периодом на таком же масле по сути. Если притирка кончилась, то почему железо вверх?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

то что железа больше не смотри, у тебя здесь моточасов больше, смотри на нитрацию прошлый анализ и этот. Больше работал двигатель... 

А вот почему он не снизился после притирки, мне самому интересно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
58 минут назад, torcon сказал:

то что железа больше не смотри, у тебя здесь моточасов больше, смотри на нитрацию прошлый анализ и этот. Больше работал двигатель... 

А вот почему он не снизился после притирки, мне самому интересно. 

Такс, расшифруйте мне пожалуйста про нитрацию в двух словах, что хорошо что плохо и почему возникают по нему вопросы)) (Потом загуглю поизучаю)

Изменено пользователем esc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

esc прошлый анализ Нитрация выросла с 6 до 11. 

Shell-Helix-Ultra-0W-20-Mazda-CX-5-6500km-esc-(UAO-BASE).jpg

 

Этот анализ нитрация выросла с 6 до 12. 

Shell Helix Ultra 0W-20 Mazda CX-5 8300km esc (UAO BASE) копия.jpg

 

Нитрация характеризует образование оксидов азота NOx, отсюда можно сделать выводы сколько двигатель потреблял топливо-воздушной смеси. Больше моточасов, больше прирост нитрации, больше работал двигатель - больше металлов износа. 

 

Другими словами, то что у тебя в прошлом анализе 16 ppm железа, а сейчас 23ppm железа - это не увеличение износа, просто больше работал двигатель. Меня смущает то что после притирки износ должен снижаться. 

Вот твой собрат по мотору 2.5 и он тоже притирается, и железа тоже на примерно таком уровне - 32ppm.

 

Интересно что у него будет к твоему пробегу 30 тыс км. Есть вероятность, что для ваших двигателей такой износ нормален. :)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуту назад, torcon сказал:

esc прошлый анализ Нитрация выросла с 6 до 11. 

 

 

Интересно что у него будет к твоему пробегу 30 тыс км. Есть вероятность, что для ваших двигателей такой износ нормален. :)

 

Так у него моточасов при этом 400, считай в два раза больше. а железо настрогал больше только на 1/3. Если бы я до 400 накатал, то железа в моем случае может и за 40 перевалило? Может я сильнее наваливать стал конечно, но по расходу наоборот меньше получается, странно все это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×