Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
esc

Shell Helix Ultra 0W-20 API SN отработка на Mazda CX-5 после 8300км

Recommended Posts

Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

1) Молибден прямо растет и растет :) В прошлой отработке было 109ppm, сейчас 143ppm, а в свежем когда мы тестили было 73... :) 

2) Вязкость упала но не критично на одну единицу, хотя она возможно и ниже падала за время пробега просто выпарено топливо... 

3) По балансу щелочное кислотное масло еще не убито (ну это же Shell у него и изначально щелочное высокое 9). Можно раз в 10 тыс км менять с такими режимами и 300мч. 

4) pH кислотность еще свежая - и с этой стороны масло не убито. 

5) Двигатель уже вроде бы притерся, что то не увидел я снижения износа которое ожидал по сравнению с прошлой отработкой

6) Нитрация +6 - средняя по тяжести эксплуатация. 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, torcon сказал:

Молибден прямо растет и растет :) В прошлой отработке было 109ppm, сейчас 143ppm, а в свежем когда мы тестили было 73..

Так и там и тут перед Шеллом была Mazda 0w20, а там полно Молибдена.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, torcon сказал:

1) Молибден прямо растет и растет :) В прошлой отработке было 109ppm, сейчас 143ppm, а в свежем когда мы тестили было 73... :) 

5) Двигатель уже вроде бы притерся, что то не увидел я снижения износа которое ожидал по сравнению с прошлой отработкой

 

1. молибден то от родного масла похоже никак не выветрится))

2. тоже заметил что железа больше(( Наверное надо попробовать с 0W-20 перейти на 5W-30 или 0W-30. Сейчас вот анализ Татнефти luxe 0W-30 будет готов, там и посмотрим, на зиму может его залью.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Топлива стабильно одинаково 4.9)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробуй 5w30 но если износ снизится по причине окончания притирки, ты можешь сделать неправильные выводы что гуще вязкость помогла его снизить :) С другой стороны ничего не мешает потом залить 0w20 и проверить это еще раз :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

В 10.08.2018 в 15:25, torcon сказал:

Попробуй 5w30 но если износ снизится по причине окончания притирки, ты можешь сделать неправильные выводы что гуще вязкость помогла его снизить :) С другой стороны ничего не мешает потом залить 0w20 и проверить это еще раз :)

Так 30 тыщ уже и железа больше стало по сравнению с прошлым периодом на таком же масле по сути. Если притирка кончилась, то почему железо вверх?

Share this post


Link to post
Share on other sites

то что железа больше не смотри, у тебя здесь моточасов больше, смотри на нитрацию прошлый анализ и этот. Больше работал двигатель... 

А вот почему он не снизился после притирки, мне самому интересно. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
58 минут назад, torcon сказал:

то что железа больше не смотри, у тебя здесь моточасов больше, смотри на нитрацию прошлый анализ и этот. Больше работал двигатель... 

А вот почему он не снизился после притирки, мне самому интересно. 

Такс, расшифруйте мне пожалуйста про нитрацию в двух словах, что хорошо что плохо и почему возникают по нему вопросы)) (Потом загуглю поизучаю)

Edited by esc

Share this post


Link to post
Share on other sites

esc прошлый анализ Нитрация выросла с 6 до 11. 

Shell-Helix-Ultra-0W-20-Mazda-CX-5-6500km-esc-(UAO-BASE).jpg

 

Этот анализ нитрация выросла с 6 до 12. 

Shell Helix Ultra 0W-20 Mazda CX-5 8300km esc (UAO BASE) копия.jpg

 

Нитрация характеризует образование оксидов азота NOx, отсюда можно сделать выводы сколько двигатель потреблял топливо-воздушной смеси. Больше моточасов, больше прирост нитрации, больше работал двигатель - больше металлов износа. 

 

Другими словами, то что у тебя в прошлом анализе 16 ppm железа, а сейчас 23ppm железа - это не увеличение износа, просто больше работал двигатель. Меня смущает то что после притирки износ должен снижаться. 

Вот твой собрат по мотору 2.5 и он тоже притирается, и железа тоже на примерно таком уровне - 32ppm.

 

Интересно что у него будет к твоему пробегу 30 тыс км. Есть вероятность, что для ваших двигателей такой износ нормален. :)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, torcon сказал:

esc прошлый анализ Нитрация выросла с 6 до 11. 

 

 

Интересно что у него будет к твоему пробегу 30 тыс км. Есть вероятность, что для ваших двигателей такой износ нормален. :)

 

Так у него моточасов при этом 400, считай в два раза больше. а железо настрогал больше только на 1/3. Если бы я до 400 накатал, то железа в моем случае может и за 40 перевалило? Может я сильнее наваливать стал конечно, но по расходу наоборот меньше получается, странно все это.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×