Популярное сообщение esc 185 Опубликовано: 10 августа 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 10 августа 2018 Shell Helix Ultra 0W-20 API SN; ILSAC GF-5; ACEA A1/B1 отработка на Mazda CX-5 после 8300км Масло: Shell Helix Ultra 0W-20 (API SN; ILSAC GF-5; ACEA A1/B1.) (брал в autodoc, заливал сам) Автомобиль: Mazda CX-5 2016, 2,5 PY ATОбщий пробег на одометре: 29300км (при взятии пробы) Пробег на масле: 8300км Моточасы: 237мч (средняя скорость по БК 35км/ч) Израсходованное топливо: не засекал (830-913), 10-11л/100км Доливки масла: нет Присутствие отложений в двигателе ДО: нет. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет. Автозапуск: нет Наличие чип-тюнинга: нет. ГРМ: цепь Предпусковые подогревы: нет Период эксплуатации: зима-лето (февраль-июль) Срок эксплуатации: 6 месяца месяцев Топливо: Бензин Лукойл 95 экто 65%, Лукойл 95 Евро 20%, Лукойл 100 экто 15%, Режимы: Город 90% Фильтр масляный: оригинал Фильтр воздушный: FiltronОбъем заливаемого масла: 5,1 л. Отбор масла: Шприцем медицинским(50мл) через щуп в использованную полиэтиленовую бутылку 0.33л Что было до этого масла: 0-7500 – то что было с завода 7500-15000 – Shell Helix Ultra 0W-20 15000-21000 – Mazda 0W-20 21000-30000 – Shell Helix Ultra 0W-20 Промывка промывочным маслом: нет. Предыдущий анализ с этого автомобиля: http://www.oil-club.ru/forum/topic/30822-shell-helix-ultra-0w-20-otrabotka-na-mazda-cx-5-posle-6500km/ 6 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 074 Опубликовано: 10 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 10 августа 2018 1) Молибден прямо растет и растет В прошлой отработке было 109ppm, сейчас 143ppm, а в свежем когда мы тестили было 73... 2) Вязкость упала но не критично на одну единицу, хотя она возможно и ниже падала за время пробега просто выпарено топливо... 3) По балансу щелочное кислотное масло еще не убито (ну это же Shell у него и изначально щелочное высокое 9). Можно раз в 10 тыс км менять с такими режимами и 300мч. 4) pH кислотность еще свежая - и с этой стороны масло не убито. 5) Двигатель уже вроде бы притерся, что то не увидел я снижения износа которое ожидал по сравнению с прошлой отработкой. 6) Нитрация +6 - средняя по тяжести эксплуатация. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmy 11 044 Опубликовано: 10 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 10 августа 2018 7 минут назад, torcon сказал: Молибден прямо растет и растет В прошлой отработке было 109ppm, сейчас 143ppm, а в свежем когда мы тестили было 73.. Так и там и тут перед Шеллом была Mazda 0w20, а там полно Молибдена. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esc 185 Опубликовано: 10 августа 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 10 августа 2018 8 минут назад, torcon сказал: 1) Молибден прямо растет и растет В прошлой отработке было 109ppm, сейчас 143ppm, а в свежем когда мы тестили было 73... 5) Двигатель уже вроде бы притерся, что то не увидел я снижения износа которое ожидал по сравнению с прошлой отработкой. 1. молибден то от родного масла похоже никак не выветрится)) 2. тоже заметил что железа больше(( Наверное надо попробовать с 0W-20 перейти на 5W-30 или 0W-30. Сейчас вот анализ Татнефти luxe 0W-30 будет готов, там и посмотрим, на зиму может его залью. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esc 185 Опубликовано: 10 августа 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 10 августа 2018 Топлива стабильно одинаково 4.9))) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 074 Опубликовано: 10 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 10 августа 2018 Попробуй 5w30 но если износ снизится по причине окончания притирки, ты можешь сделать неправильные выводы что гуще вязкость помогла его снизить С другой стороны ничего не мешает потом залить 0w20 и проверить это еще раз 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esc 185 Опубликовано: 13 августа 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 13 августа 2018 В 10.08.2018 в 15:25, torcon сказал: Попробуй 5w30 но если износ снизится по причине окончания притирки, ты можешь сделать неправильные выводы что гуще вязкость помогла его снизить С другой стороны ничего не мешает потом залить 0w20 и проверить это еще раз Так 30 тыщ уже и железа больше стало по сравнению с прошлым периодом на таком же масле по сути. Если притирка кончилась, то почему железо вверх? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 074 Опубликовано: 13 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 13 августа 2018 то что железа больше не смотри, у тебя здесь моточасов больше, смотри на нитрацию прошлый анализ и этот. Больше работал двигатель... А вот почему он не снизился после притирки, мне самому интересно. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esc 185 Опубликовано: 13 августа 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 13 августа 2018 (изменено) 58 минут назад, torcon сказал: то что железа больше не смотри, у тебя здесь моточасов больше, смотри на нитрацию прошлый анализ и этот. Больше работал двигатель... А вот почему он не снизился после притирки, мне самому интересно. Такс, расшифруйте мне пожалуйста про нитрацию в двух словах, что хорошо что плохо и почему возникают по нему вопросы)) (Потом загуглю поизучаю) Изменено 13 августа 2018 пользователем esc 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 074 Опубликовано: 13 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 13 августа 2018 esc прошлый анализ Нитрация выросла с 6 до 11. Этот анализ нитрация выросла с 6 до 12. Нитрация характеризует образование оксидов азота NOx, отсюда можно сделать выводы сколько двигатель потреблял топливо-воздушной смеси. Больше моточасов, больше прирост нитрации, больше работал двигатель - больше металлов износа. Другими словами, то что у тебя в прошлом анализе 16 ppm железа, а сейчас 23ppm железа - это не увеличение износа, просто больше работал двигатель. Меня смущает то что после притирки износ должен снижаться. Вот твой собрат по мотору 2.5 и он тоже притирается, и железа тоже на примерно таком уровне - 32ppm. Интересно что у него будет к твоему пробегу 30 тыс км. Есть вероятность, что для ваших двигателей такой износ нормален. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esc 185 Опубликовано: 13 августа 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 13 августа 2018 31 минуту назад, torcon сказал: esc прошлый анализ Нитрация выросла с 6 до 11. Интересно что у него будет к твоему пробегу 30 тыс км. Есть вероятность, что для ваших двигателей такой износ нормален. Так у него моточасов при этом 400, считай в два раза больше. а железо настрогал больше только на 1/3. Если бы я до 400 накатал, то железа в моем случае может и за 40 перевалило? Может я сильнее наваливать стал конечно, но по расходу наоборот меньше получается, странно все это. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hondofil 26 Опубликовано: 11 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 11 марта 2020 10.08.2018 в 19:25, torcon сказал: Попробуй 5w30 но если износ снизится по причине окончания притирки, ты можешь сделать неправильные выводы Строгает... Строгает мотор значит на нулевочке... Вот по этому 1ZR и начал жрать масло после 75 тыщ у нас... Скорее всего. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hondofil 26 Опубликовано: 11 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 11 марта 2020 13.08.2018 в 12:07, esc сказал: Так 30 тыщ уже и железа больше стало по сравнению с прошлым периодом на таком же масле по сути. Если притирка кончилась, то почему железо вверх? Я ответил выше... Парни клубни с другого форума, такой вывод сделали. И ушли с этой вязкости! Что бы сберечь остатки хона... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 074 Опубликовано: 11 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 11 марта 2020 50 минут назад, Hondofil сказал: Строгает... Строгает мотор значит на нулевочке... Вот по этому 1ZR и начал жрать масло после 75 тыщ у нас... Скорее всего. Не правильный вывод. Любой мотор сходящий с конвейера начинает притирку новых трущихся поверхностей. Если бы масло было 5W-40 показало бы тоже самое. 48 минут назад, Hondofil сказал: Парни клубни с другого форума, такой вывод сделали. И ушли с этой вязкости! Что бы сберечь остатки хона... пусть прокладку женскую в трусы еще засунут, на всякий случай... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hondofil 26 Опубликовано: 11 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 11 марта 2020 10.08.2018 в 19:25, torcon сказал: Попробуй 5w30 но если износ снизится по причине окончания притирки, ты можешь сделать неправильные выводы что гуще вязкость помогла его снизить С другой стороны ничего не мешает потом залить 0w20 и проверить это еще раз 13 минут назад, torcon сказал: Не правильный вывод. Любой мотор сходящий с конвейера начинает притирку новых трущихся поверхностей. Если бы масло было 5W-40 показало бы тоже самое. Я что то не понимаю... То предлагаете 5w30, то говорите что на 5w40 тоже самое... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.