Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
torcon

Shell Helix Ultra 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 6500км

Recommended Posts


Другие ответы в этой теме

Все замечательно по износу, к тому же возможно ещё идёт притирка.

По вязкости и топливу вполне ожидаемо все.

Только окисление странное.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Окисление между старой лабой и PLM - поэтому так выглядит. У PLM традиционно оно ниже. :)

 

В целом по анализу - масло еще не убито совсем. С двигателем все нормально. Понижение вязкости от попадания топлива нормальное явление на этих моторах. Комментарии к анализу обобщеные и стандартизированные - можешь топливную не проверять, это норма для тебя...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствую!

На общей странице http://www.oil-club.ru/forum/topic/14954-shell-helix-ultra-0w-20-api-sn-ilsac-gf-5-acea-a1b1/ нет ссылки)) Сам не нашел бы, залез в личку чтоб найти))

Ну что скажете? За лето скайактив накидал 5% топлива :( . Боюсь что будет зимой :D . Но судя по вязкости она осталась выше чем та же идемитсу 0w20 с новья)) По щелочному, можно катать до 10 тысяч наверное? или?)) Жду комментов профессионалов). Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все замечательно по износу, к тому же возможно ещё идёт притирка.

По вязкости и топливу вполне ожидаемо все.

Только окисление странное.

По притирке понятно, пробег 14000, а что там с окислением, прокомментируйте пожалуйста для не профи :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, опять кремний в анализе? Плохой штатный фильтр? или из-за шприца? хм.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, опять кремний в анализе? Плохой штатный фильтр? или из-за шприца? хм.

У этого ДВС немало гермета применяется.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У этого ДВС немало гермета применяется.

Возможно и он, если от него, то ничего страшного.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По притирке понятно, пробег 14000, а что там с окислением, прокомментируйте пожалуйста для не профи :)

Мне не понравилось, что у нового масла окисление больше чем у отработки. Так не бывает.  Torcon уже объяснил почему так.

Окисление между старой лабой и PLM - поэтому так выглядит. У PLM традиционно оно ниже. :)

 

Кремния слегка завышен, но его не много, не беспокойтесь. Возможно от нового двигателя или при отборе от шприца (шланга).

Фильтр все равно рекомендую менять вместе с маслом, а не через 15/30 т.км как в книжках.

Как показывают анализы с этих моторов (2 и 2,5) просаженная по вязкости 20-ка вреда не наносит. Если зимой короткие поездки, перейдите на вязкость 0W-30 (5W-30).

Как раз к концу интервала 20-ка будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

"7500-15000 – Shell Helix Ultra 0W-20"  в описании наверное ошибка? или пробег на масле  не 6500

Share this post


Link to post
Share on other sites

Масло вполне можно катать 250-300 мч. К вопросу о том, что двадцатки на 200 мч (как до сих пор считают некоторые)...

Share this post


Link to post
Share on other sites

"7500-15000 – Shell Helix Ultra 0W-20"  в описании наверное ошибка? или пробег на масле  не 6500

Ошибки нет.

Общий пробег на одометре: 14000км (при взятии пробы)

Доехал на нем до 15000, а пробу взял на 14000, поэтому пробег на этом масле(анализ которого был проведен) 6500.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне не понравилось, что у нового масла окисление больше чем у отработки. Так не бывает.  Torcon уже объяснил почему так.

 

Кремния слегка завышен, но его не много, не беспокойтесь. Возможно от нового двигателя или при отборе от шприца (шланга).

Фильтр все равно рекомендую менять вместе с маслом, а не через 15/30 т.км как в книжках.

Как показывают анализы с этих моторов (2 и 2,5) просаженная по вязкости 20-ка вреда не наносит. Если зимой короткие поездки, перейдите на вязкость 0W-30 (5W-30).

Как раз к концу интервала 20-ка будет.

Т.е. воздушный фильтр, лучше тоже поменять на 7500? Я его поменял на 15000.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@esc,

Кремний от герметика, с воздушным фильтром все нормально, не переживайте, меняйте раз в 15 тысяч, раньше не надо.

Хороший анализ, в таких режимах можно смело катать 250-300 мч, нитрация не сильно выросла, да и судя по соотношению километров и моточасов средняя скорость в городе у вас получается никак не меньше 30 км/ч. Зимой, скорее всего, она будет ниже и моточасы быстрее наберутся, там 10 тысяч не пройдете. А летом да, можно и 10 тысяч катать. 

По маслу, если цена устраивает, лейте этот Шелл круглогодично, замена раз в полгода (250 мч зимой максимум, летом можно 300 мч). Не надо на зиму на 30 вязкость переходить, нет в этом особого смысла, только двигателю будет тяжелее на прогревах и выросший расход топлива получите.

Edited by VAn12

Share this post


Link to post
Share on other sites

@esc, кремний от шприца при отборе. Хотя если бы ты даже слил масло через картер, такой кремний на новом двигателе нормальное явление, потому что силиконовые герметики продолжают плакать еще 25-30 тыс км после их применения... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×