Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
torcon

Shell Helix Ultra 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 6500км

Recommended Posts

Другие ответы в этой теме

Зимой из за хронического недогрева картера с маслом топливо будет неохотно испарятся поэтому жди все 8% топлива :)
У нас у VAN12 было и 17% топлива :D
http://www.oil-club.ru/forum/topic/26111-idemitsu-zepro-eco-medalist-0w-20-otrabotka-na-mazda-cx-5-posle-6659km/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот мы тут собираем помаленьку отработки с большим количеством топлива 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/27868-analizy-otrabotok-ojl-klub-na-soderzhanie-topli/

тебя туда вписал тоже :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

По пробегу я бы наверное посоветовал так, не увеличивать интервал по причине попадания топлива. Пусть будет 200мч и 7.5 тыс км. :)

 

Как то ездить на бензине вместо масла, пусть даже с высоким щелочным, не прельщает :)

 

Интересно сколько нужно накопить топлива в картере что бы картер воспламенился? Не было у маздоводов таких случаев?

Share this post


Link to post
Share on other sites

По пробегу я бы наверное посоветовал так, не увеличивать интервал по причине попадания топлива. Пусть будет 200мч и 7.5 тыс км. :)

 

Как то ездить на бензине вместо масла, пусть даже с высоким щелочным, не прельщает :)

 

Интересно сколько нужно накопить топлива в картере что бы картер воспламенился? Не было у маздоводов таких случаев?

Ахахах, шутник))) не знаю, по поводу возгорания, не слышал))

Share this post


Link to post
Share on other sites

@torcon, отсутствуют условия для горения бензина в картере (отсутствуют источник зажигания и окислитель-кислород), даже на ушатанном ДВС больше СО через кольца прорывается окисляя масло еще больше.

В колбе если нагревать бензин, условно хоть до 500 град нагрей ничего не произойдет, при этом температура самовоспламенения бензина 255-370 град. (ГОСТ Р 51105-97, ГОСТ 12.1.044-89).

У моторного масла это параметр немногим ниже, ничего не происходит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
@esc, с таким разжижением топливом лучше пользоваться Pennzoil Platinum 5w-30, вязкость 9.8 при 100°.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну да. Например коктель Молотова 3/4 бензина, 1/4 масла. Понятно что таких условий в картере практически не добиться, это надо на 5 литров масла, накопить 15 литров топлива :D Но интересно не проскочит ли искра при таком "масле". :DD

Share this post


Link to post
Share on other sites

@esc,

Кремний от герметика, с воздушным фильтром все нормально, не переживайте, меняйте раз в 15 тысяч, раньше не надо.

Хороший анализ, в таких режимах можно смело катать 250-300 мч, нитрация не сильно выросла, да и судя по соотношению километров и моточасов средняя скорость в городе у вас получается никак не меньше 30 км/ч. Зимой, скорее всего, она будет ниже и моточасы быстрее наберутся, там 10 тысяч не пройдете. А летом да, можно и 10 тысяч катать. 

По маслу, если цена устраивает, лейте этот Шелл круглогодично, замена раз в полгода (250 мч зимой максимум, летом можно 300 мч). Не надо на зиму на 30 вязкость переходить, нет в этом особого смысла, только двигателю будет тяжелее на прогревах и выросший расход топлива получите.

Будем ждать вашу отработку! Сравним потом)) А по поводу круглогодичного использования, я на обслуживании у дилера, на 15000 залили 0W20 мазда. Если я со своими расходниками приеду, то будут вносить запись в сервисную книжку, и если типа с движком, что то случится, то это может повлиять на решение по гарантии или нет. Тип того. Понимаю конечно, что все тут скажут, что нифига подобного не имеют права и прочее. Но не хочу об этом беспокоится потом. Масло всеравно сменю на 7500 и наверное залью этот же шелл.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@esc, с таким разжижением топливом лучше пользоваться Pennzoil Platinum 5w-30, вязкость 9.8 при 100°.

Ну у меня вроде ничего еще, у VAn12 посмотрите, правда там зима)) и на износ по сути не повлияло же?

Share this post


Link to post
Share on other sites

и на износ по сути не повлияло же?

 

Не знаю как у меня, но у тебя уж точно разжижение на износ не повлияло. Тем более часть железа с заводской заливки передалась, а там еще обкатка во всю шла. Ну и видно, что тут ПЛМ-омский фильтр срезал медь, она должна была быть в текущем анализе. Молибден, кстати, тоже от остатков заводской заливки увеличился. Если что, анализ заводской заливки выглядит вот так:

 

post-13493-0-81738200-1478686810_thumb.j

 

С моим анализом Шелла сравним весной, чувствую моточасов у меня за год будет в этот раз в районе 250 и причем большая часть по городу. Будет битва Idemitsu vs Shell vs разжижение   :DD

Edited by VAn12

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю как у меня, но у тебя уж точно разжижение на износ не повлияло. Тем более часть железа с заводской заливки передалась, а там еще обкатка во всю шла. Ну и видно, что тут ПЛМ-омский фильтр срезал медь, она должна была быть в текущем анализе. Молибден, кстати, тоже от остатков заводской заливки увеличился. Если что, анализ заводской заливки выглядит вот так:

 

С моим анализом Шелла сравним весной, чувствую моточасов у меня за год будет в этот раз в районе 250 и причем большая часть по городу. Будет битва Idemitsu vs Shell vs разжижение   :DD

Откуда столько меди в заводской заливке? и для чего она))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Откуда столько меди в заводской заливке? и для чего она))

Куппер проплатил)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Откуда столько меди в заводской заливке? и для чего она))

 

Это элемент износа, двигатель новый, медные детали покрываются окислом, отсюда медь в анализе. Со временем сходит на нет обычно, хотя маслонасос может давать следы меди в анализе довольно долгое время. Не стоит обращать на нее особого внимания, просто тут ПЛМ явно ее срезал, она в твоем анализе есть 100%.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@esc, с таким разжижением топливом лучше пользоваться Pennzoil Platinum 5w-30, вязкость 9.8 при 100°.

Очередной анализ Скайэктива и очередное топливо в масле. Тоже склоняюсь к тридцаткам. 

Как официалы рекомендуют 0w20, причем не такие, как этот Шелл, а слабее, на 15 тыс км!?

Share this post


Link to post
Share on other sites

не должен он срезать медь у других же она бывает часто. :) Но то что она должна быть согласен...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...