Перейти к публикации

Shell Helix Ultra 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 6500км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Зимой из за хронического недогрева картера с маслом топливо будет неохотно испарятся поэтому жди все 8% топлива :)
У нас у VAN12 было и 17% топлива :D
http://www.oil-club.ru/forum/topic/26111-idemitsu-zepro-eco-medalist-0w-20-otrabotka-na-mazda-cx-5-posle-6659km/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот мы тут собираем помаленьку отработки с большим количеством топлива 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/27868-analizy-otrabotok-ojl-klub-na-soderzhanie-topli/

тебя туда вписал тоже :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По пробегу я бы наверное посоветовал так, не увеличивать интервал по причине попадания топлива. Пусть будет 200мч и 7.5 тыс км. :)

 

Как то ездить на бензине вместо масла, пусть даже с высоким щелочным, не прельщает :)

 

Интересно сколько нужно накопить топлива в картере что бы картер воспламенился? Не было у маздоводов таких случаев?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По пробегу я бы наверное посоветовал так, не увеличивать интервал по причине попадания топлива. Пусть будет 200мч и 7.5 тыс км. :)

 

Как то ездить на бензине вместо масла, пусть даже с высоким щелочным, не прельщает :)

 

Интересно сколько нужно накопить топлива в картере что бы картер воспламенился? Не было у маздоводов таких случаев?

Ахахах, шутник))) не знаю, по поводу возгорания, не слышал))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon, отсутствуют условия для горения бензина в картере (отсутствуют источник зажигания и окислитель-кислород), даже на ушатанном ДВС больше СО через кольца прорывается окисляя масло еще больше.

В колбе если нагревать бензин, условно хоть до 500 град нагрей ничего не произойдет, при этом температура самовоспламенения бензина 255-370 град. (ГОСТ Р 51105-97, ГОСТ 12.1.044-89).

У моторного масла это параметр немногим ниже, ничего не происходит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@esc, с таким разжижением топливом лучше пользоваться Pennzoil Platinum 5w-30, вязкость 9.8 при 100°.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да. Например коктель Молотова 3/4 бензина, 1/4 масла. Понятно что таких условий в картере практически не добиться, это надо на 5 литров масла, накопить 15 литров топлива :D Но интересно не проскочит ли искра при таком "масле". :DD

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@esc,

Кремний от герметика, с воздушным фильтром все нормально, не переживайте, меняйте раз в 15 тысяч, раньше не надо.

Хороший анализ, в таких режимах можно смело катать 250-300 мч, нитрация не сильно выросла, да и судя по соотношению километров и моточасов средняя скорость в городе у вас получается никак не меньше 30 км/ч. Зимой, скорее всего, она будет ниже и моточасы быстрее наберутся, там 10 тысяч не пройдете. А летом да, можно и 10 тысяч катать. 

По маслу, если цена устраивает, лейте этот Шелл круглогодично, замена раз в полгода (250 мч зимой максимум, летом можно 300 мч). Не надо на зиму на 30 вязкость переходить, нет в этом особого смысла, только двигателю будет тяжелее на прогревах и выросший расход топлива получите.

Будем ждать вашу отработку! Сравним потом)) А по поводу круглогодичного использования, я на обслуживании у дилера, на 15000 залили 0W20 мазда. Если я со своими расходниками приеду, то будут вносить запись в сервисную книжку, и если типа с движком, что то случится, то это может повлиять на решение по гарантии или нет. Тип того. Понимаю конечно, что все тут скажут, что нифига подобного не имеют права и прочее. Но не хочу об этом беспокоится потом. Масло всеравно сменю на 7500 и наверное залью этот же шелл.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@esc, с таким разжижением топливом лучше пользоваться Pennzoil Platinum 5w-30, вязкость 9.8 при 100°.

Ну у меня вроде ничего еще, у VAn12 посмотрите, правда там зима)) и на износ по сути не повлияло же?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и на износ по сути не повлияло же?

 

Не знаю как у меня, но у тебя уж точно разжижение на износ не повлияло. Тем более часть железа с заводской заливки передалась, а там еще обкатка во всю шла. Ну и видно, что тут ПЛМ-омский фильтр срезал медь, она должна была быть в текущем анализе. Молибден, кстати, тоже от остатков заводской заливки увеличился. Если что, анализ заводской заливки выглядит вот так:

 

post-13493-0-81738200-1478686810_thumb.j

 

С моим анализом Шелла сравним весной, чувствую моточасов у меня за год будет в этот раз в районе 250 и причем большая часть по городу. Будет битва Idemitsu vs Shell vs разжижение   :DD

Изменено пользователем VAn12
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю как у меня, но у тебя уж точно разжижение на износ не повлияло. Тем более часть железа с заводской заливки передалась, а там еще обкатка во всю шла. Ну и видно, что тут ПЛМ-омский фильтр срезал медь, она должна была быть в текущем анализе. Молибден, кстати, тоже от остатков заводской заливки увеличился. Если что, анализ заводской заливки выглядит вот так:

 

С моим анализом Шелла сравним весной, чувствую моточасов у меня за год будет в этот раз в районе 250 и причем большая часть по городу. Будет битва Idemitsu vs Shell vs разжижение   :DD

Откуда столько меди в заводской заливке? и для чего она))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда столько меди в заводской заливке? и для чего она))

Куппер проплатил)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Откуда столько меди в заводской заливке? и для чего она))

 

Это элемент износа, двигатель новый, медные детали покрываются окислом, отсюда медь в анализе. Со временем сходит на нет обычно, хотя маслонасос может давать следы меди в анализе довольно долгое время. Не стоит обращать на нее особого внимания, просто тут ПЛМ явно ее срезал, она в твоем анализе есть 100%.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@esc, с таким разжижением топливом лучше пользоваться Pennzoil Platinum 5w-30, вязкость 9.8 при 100°.

Очередной анализ Скайэктива и очередное топливо в масле. Тоже склоняюсь к тридцаткам. 

Как официалы рекомендуют 0w20, причем не такие, как этот Шелл, а слабее, на 15 тыс км!?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не должен он срезать медь у других же она бывает часто. :) Но то что она должна быть согласен...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...