Jump to content
ПОДДЕЛКА SHELL В НОВОЙ КАНИСТРЕ! 2019г. Проходит проверку на сайте! Как отличить подделку? Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
VAn12

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 6659км

Recommended Posts


Другие ответы в этой теме

Можно 0W-16 заливать, правда не с такими режимами конечно :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Топливо в масле от GDI?

А так Idemitsu зачот, почти год гидрокряк насиловал без последствий практически :ab:

Share this post


Link to post
Share on other sites

А где положенный алюминий 14 ppm??? :shok: Растворился в топливе? :D

 

Ну вот и отличный довод насчёт того, что лучше после зимы всё-таки поменять масло... А ещё лучше менять ДВА раза в год - перед зимой тоже (особенно тем, у кого авто не в гараже и кто живёт в Сибири)

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post
Share on other sites

С кислотным и алюминием у лабы очевидные проблемы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, по pH масло всё ещё живое...

А вот откуда медь?

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут еще возможно только на этом масле и продержалось все - молибден 900ppm ... Был бы какой нибудь голый 0W-20, еще не факт что все было бы хорошо :)

 

Да, тоже думаю, что молибден выручил...

Но, с другой стороны, считаю, что 0W-20 Shell HU, например, так бы не просел...

 

Здесь вязкость при 40 гр., как у иных при 100 - автомобиль полностью адаптировался под короткие поездки :D

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post
Share on other sites

А проехаться по трассе, чтоб выпарить бензин и понизить уровень?

Более уместно заливать тридцатку после такого анализа

Share this post


Link to post
Share on other sites

А где положенный алюминий 14 ppm???  Растворился в топливе?

А почему обязательно 14? Это же не элемент пакета присадок, а остаток от какого-то каталитического процесса, его совсем не обязательно должно быть 14, может быть и меньше, как в первом анализе Идемитсу в старой лабе. К тому же, в анализах с оригинального маздовского масла на битоге (где немногим меньше молибдена) алюминия тоже много не показывает, возможно это от анализатора зависит  :pardon:

 

А ещё лучше менять ДВА раза в год - перед зимой тоже (особенно тем, у кого авто не в гараже

не, это не мой метод, сейчас пару укороченных интервалов сделаю, а потом попробую повторить годовую эксплуатацию на Shell Helix Ultra 0W-20, только масло сменю не перед зимой, как здесь, а после. И кстати, у меня авто зимой ночует в гараже 8P

 

А вот откуда медь?

Во всех анализах с этих движков на битоге присутствует примерно 3-4 ppm меди, насколько мне удалось выяснить медь дает маслонасос.

 

Здесь вязкость при 40 гр., как у иных при 100 - автомобиль полностью адаптировался под короткие поездки  :D

:)))

Edited by VAn12

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


А проехаться по трассе, чтоб выпарить бензин и понизить уровень?

Смысл? Чтобы получить в анализе вязкость 6,5 и дальше эксплуатировать короткими поездками не догадываясь, что происходит с маслом на самом деле? :pardon:

 

 


Более уместно заливать тридцатку после такого анализа

Не, это неинтересно, собираюсь и дальше только двадцатки использовать :crazy:

Share this post


Link to post
Share on other sites

По кислотному есть конечно вопросы, у меня пока только одно объяснение -  поскольку измеряются параметры на совсем масла (вернее на 1/6 совсем не масла, а бензиновых фракций), то именно это понизило кислотное число при измерении. Хотя, возможно и ошибаюсь.  :unknw:

В любом случае, по pH видно, что если кислотное и выше, то не намного и вряд ли превысило щелочное :pardon:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×