Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 6659км


Recommended Posts

UnPinned posts

Можно 0W-16 заливать, правда не с такими режимами конечно :)

Link to post
Share on other sites

Топливо в масле от GDI?

А так Idemitsu зачот, почти год гидрокряк насиловал без последствий практически :ab:

Link to post
Share on other sites

А где положенный алюминий 14 ppm??? :shok: Растворился в топливе? :D

 

Ну вот и отличный довод насчёт того, что лучше после зимы всё-таки поменять масло... А ещё лучше менять ДВА раза в год - перед зимой тоже (особенно тем, у кого авто не в гараже и кто живёт в Сибири)

Edited by Вадим_69
Link to post
Share on other sites

С кислотным и алюминием у лабы очевидные проблемы.

Link to post
Share on other sites

Кстати, по pH масло всё ещё живое...

А вот откуда медь?

Edited by Вадим_69
Link to post
Share on other sites

Тут еще возможно только на этом масле и продержалось все - молибден 900ppm ... Был бы какой нибудь голый 0W-20, еще не факт что все было бы хорошо :)

 

Да, тоже думаю, что молибден выручил...

Но, с другой стороны, считаю, что 0W-20 Shell HU, например, так бы не просел...

 

Здесь вязкость при 40 гр., как у иных при 100 - автомобиль полностью адаптировался под короткие поездки :D

Edited by Вадим_69
Link to post
Share on other sites

А проехаться по трассе, чтоб выпарить бензин и понизить уровень?

Более уместно заливать тридцатку после такого анализа

Link to post
Share on other sites

А где положенный алюминий 14 ppm???  Растворился в топливе?

А почему обязательно 14? Это же не элемент пакета присадок, а остаток от какого-то каталитического процесса, его совсем не обязательно должно быть 14, может быть и меньше, как в первом анализе Идемитсу в старой лабе. К тому же, в анализах с оригинального маздовского масла на битоге (где немногим меньше молибдена) алюминия тоже много не показывает, возможно это от анализатора зависит  :pardon:

 

А ещё лучше менять ДВА раза в год - перед зимой тоже (особенно тем, у кого авто не в гараже

не, это не мой метод, сейчас пару укороченных интервалов сделаю, а потом попробую повторить годовую эксплуатацию на Shell Helix Ultra 0W-20, только масло сменю не перед зимой, как здесь, а после. И кстати, у меня авто зимой ночует в гараже 8P

 

А вот откуда медь?

Во всех анализах с этих движков на битоге присутствует примерно 3-4 ppm меди, насколько мне удалось выяснить медь дает маслонасос.

 

Здесь вязкость при 40 гр., как у иных при 100 - автомобиль полностью адаптировался под короткие поездки  :D

:)))

Edited by VAn12
Link to post
Share on other sites

 

 


А проехаться по трассе, чтоб выпарить бензин и понизить уровень?

Смысл? Чтобы получить в анализе вязкость 6,5 и дальше эксплуатировать короткими поездками не догадываясь, что происходит с маслом на самом деле? :pardon:

 

 


Более уместно заливать тридцатку после такого анализа

Не, это неинтересно, собираюсь и дальше только двадцатки использовать :crazy:

Link to post
Share on other sites

По кислотному есть конечно вопросы, у меня пока только одно объяснение -  поскольку измеряются параметры на совсем масла (вернее на 1/6 совсем не масла, а бензиновых фракций), то именно это понизило кислотное число при измерении. Хотя, возможно и ошибаюсь.  :unknw:

В любом случае, по pH видно, что если кислотное и выше, то не намного и вряд ли превысило щелочное :pardon:

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...