Перейти к публикации

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 6659км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@Strelec, и давно у тебя SkyActive? :D

Тут топлива льёт мама не горюй... И то масло справилось...

ИМХО, тебе вообще переживать не следует.

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Strelec, и давно у тебя SkyActive? :D

Тут топлива льёт мама не горюй... И то масло справилось...

ИМХО, тебе вообще переживать не следует.

 

А у меня топливо не измеряли, решили что его мало по вспышке. Хотя соглашусь - уровень масла вверх у меня ни когда не поднимался, а проверял я его очень часто.

В любом случае всё мы это скоро проверим ))).

 

Рад, что есть результат с жидким маслом и низким износом по металлам. Мне теперь спокойнее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну наконец то дождались Скайактивных :drinks:

да и еще с таким анализом, да это просто праздник какой-то  :))

Я даже себе не представляю сервисных интервалов по 15т.км. и не говорите, что никто так не катает как Van12, катают.

п.с. а я еще на Рафик грешил за вязкость, в принципе также просела.

Оффтоп

интересно посмотреть анализ с 1,5л. скайактива, там такая же хрень с топливом или... :pardon:

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слитое масло можно смело назвать 0W-8. Вязкость ровно в середине этого допуска (4.0...6.1). :)

Если принять, что HTHS коррелирует с КВ, то можно предположить, что HTHS слитого масла лежало в пределах 1.7...2.0.

А сколько на форуме раньше звучало старшилок про HTHS шестнадцатых масел на уровне 2.4... :)

post-21517-0-98394500-1478171375_thumb.jpg

Изменено пользователем vasvi
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vasvi, нет ну производителя тоже нужно слушать и дело именно в HTHS. Просто двигатель SKYACTIV-G спроектирован с учетом низкой вязкости скорее всего, и он может ездить на низковязких маслах. А какой нибудь старый BMW VW с требованием 5W-40 не факт что так сможет, если его разогнать по трассе и прогреть хорошенько картер.

 

Все в меру :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слитое масло можно смело назвать 0W-8. Вязкость ровно в середине этого допуска (4.0...6.1). :)

Если принять, что HTHS коррелирует с КВ, то можно предположить, что HTHS слитого масла лежало в пределах 1.7...2.0.

А сколько на форуме раньше звучало старшилок про HTHS шестнадцатых масел на уровне 2.4... :)

attachicon.giftablitsa-SAE(1).jpg

Оно также может быть и Xw-12.

HTHS- это показатель теоретический, подходит разве что для хорошо разогнанных турбозажигалок, на которых вваливают. ПОТОМУ ЧТО в обычной эксплуатации не все двигатели разогревают масло до 100 и больше, а про 150 градусов и говорить нечего. Потому нужно смотреть на кв100, ccs для реальных жизненных условий, а HTHS может косвенно указывать на истинную вязкость базы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПОТОМУ ЧТО в обычной эксплуатации не все двигатели разогревают масло до 100 и больше, а про 150 градусов и говорить нечего

 

Смотря где... Есть верхняя зона поршней, например ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жалко вспышки нет, посмотреть как бы она изменилась при таком количестве топлива...

Изменено пользователем JIeXa
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Слитое масло можно смело назвать 0W-8. Вязкость ровно в середине этого допуска (4.0...6.1).

Где-то в будущем:

"Короче жидкая двенашка. Маркетинговый ход, чтобы протолкнуть маловязкие восьмёрки в массы."

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где-то в будущем:

 

"Короче жидкая двенашка. Маркетинговый ход, чтобы протолкнуть маловязкие восьмёрки в массы."

:DD :))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vasvi, нет ну производителя тоже нужно слушать и дело именно в HTHS. Просто двигатель SKYACTIV-G спроектирован с учетом низкой вязкости скорее всего, и он может ездить на низковязких маслах. А какой нибудь старый BMW VW с требованием 5W-40 не факт что так сможет, если его разогнать по трассе и прогреть хорошенько картер.

 

Все в меру :)

Ну явно мотор не спроектирован под 16-ые, 12-ые и 8-ые масла.

Под двадцатку - да.

Но между двадцаткой и слитым маслом - пропасть - процентов 30% разница в вязкости.

 

Может в этих моторах бензин специально с маслом смешивается ради экономии топлива?

Ведь эти моторы обещают феноменальную экономичность.

Вот и разгадан секрет технологии скайэктив. :DD

Изменено пользователем vasvi
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотря где... Есть верхняя зона поршней, например ;)

Я надеюсь вы поняли о чем я пишу)))

Сомневаюсь что вязкость масла рассчитывают именно под верхнюю зону поршней, а все остальное уж как- то смажется

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Booster, я к тому, что HTHS - это не чисто теоретический показатель, а тоже вязкость, и гораздо более близкая к практике масла в моторе, нежели кинематическая... (не случайно нормативы многих допусков подразумевают именно HTHS)

Другое дело, что азиатские моторы рассчитаны на масла с невысоким HTHS, потому они так живучи. С таким содержанием топлива HTHS у этого Idemitsu где-то в районе 2 :)

Ну и чисто моё мнение, что давление масла больше зависит от HTHS, нежели от кинематической вязкости (сразу вспоминаются рассказы гонщегов-субаристов о том, как у них "давка подскочила" на эстеровом Редлайне по сравнению с Motul той же градации вязкости)...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оффтоп
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Booster, я к тому, что HTHS - это не чисто теоретический показатель, а тоже вязкость, и гораздо более близкая к практике масла в моторе, нежели кинематическая... (не случайно нормативы многих допусков подразумевают именно HTHS)

Другое дело, что азиатские моторы рассчитаны на масла с невысоким HTHS, потому они так живучи. С таким содержанием топлива HTHS у этого Idemitsu где-то в районе 2 :)

Ну и чисто моё мнение, что давление масла больше зависит от HTHS, нежели от кинематической вязкости (сразу вспоминаются рассказы гонщегов-субаристов о том, как у них "давка подскочила" на эстеровом Редлайне по сравнению с Motul той же градации вязкости)...

Самой большой загадкой для меня является зачем придумывать хитроумные аббревиатуры, если можно писать кв150.)))

С азиатами конечно легче, им действительно чем жиже, тем лучше, главное интервал соблюдать.

Это я так порассуждать решил, на самом деле HTHS для меня не самый важный показатель, но все равно внимание на него обращаю- примерно как с пурпоинтом, смотришь на него сквозь призму ccs

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...