Перейти к публикации

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 6659км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

В общем лично для меня причины почему льет двигатель Приусов и маздовсиих SKYACTIV предположительно понятна... Спасибо недоАткинсону... реализованному и там и там. У Приуса за счет компенсации на малых оборотах электрочастью это проявляется немного в меньшей степени. По всей видимости разжижение масла топливом и там и там это патологическая болячка в силу данной особенности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо за анализ.

Стоит хорошенько подумать, прежде чем брать Скайактив на вторичке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоит хорошенько подумать, прежде чем брать Скайактив на вторичке.

 

 

Бред. С такой логикой тебе лучше вообще на вторичке ничего не покупать, потому что у всех есть косяки. А вот движки Skyactiv как раз доказали свою надежность, статистика упрямая вещь - за 5 лет, что они выпускаются, случаи выхода из строя единичны (на англоязычных форумах вообще ни одного случая не находил). Причины были только две - первая, связанная исключительно с оригинальным маслом 5W-30, либо подделка либо дилер не менял масло при ТО (как правило проблема появляется незадолго перед очередным ТО, при вскрытии в картере обнаруживается гуталин), вторая - брак партии маслонасосов, его внезапный отказ и практически мгновенный выход из строя двигателя. Предупреждение о недостаточном давлении загорается уже поздно, но тут есть недосмотр и владельцев, так как после случившегося владельцы признаются, что при этом уровень масла обнаруживается уже ниже минимума.

P.S. Рынок всегда все расставляет по местам, посмотри цены на вторичке на ту же CX-5, ты удивишься, но она сопоставима с RAV4, а теперь посмотри разницу с теми же IX35 и Sportage - разница больше 200 тысяч, а при покупке они стоили одинаково, вывод о том, какую машину не стоит брать не вторичке, каждый сделает сам ;)

CX-5.jpg    RAV4.jpg    IX-35.jpg

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бред. С такой логикой тебе лучше вообще на вторичке ничего не покупать, потому что у всех есть косяки. А вот движки Skyactiv как раз доказали свою надежность,...

P.S. Рынок всегда все расставляет по местам, посмотри цены на вторичке на ту же CX-5, ты удивишься, но она сопоставима с RAV4, а теперь посмотри разницу с теми же IX35 и Sportage - разница больше 200 тысяч, а при покупке они стоили одинаково, вывод о том, какую машину не стоит брать не вторичке, каждый сделает сам ;)

attachicon.gifCX-5.jpg    attachicon.gifRAV4.jpg    attachicon.gifIX-35.jpg

Оффтоп
у Hyundai сменилось поколение с IX35 на Tucson, еще и поэтому потери в цене больше. У мазды и тойоты только рестайлинг
Изменено пользователем DHAlex
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оффтоп

Оффтоп
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давайте вернемся в тему сегодня выложу анализ отработки ivallaros на такой же мазде CX-5 отгадайте что там с вязкостью? :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давайте вернемся в тему сегодня выложу анализ отработки ivallaros на такой же мазде CX-5 отгадайте что там с вязкостью? :)

Судя по летней эксплуатации и 80% трассы, думаю, снизилась не сильно, предполагаю в районе 7-7,5 cst.

А вот металлов износа там будет, уверен, по-больше - первая заливка после заводской все-таки, еще от обкатки следы остаться должны были.

Изменено пользователем VAn12
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оффтоп
Ну если бы не новое поколение была бы разница 150 тысяч, а не 200 с лишним, это что-то кардинально меняет? Ты лучше объясни как так получается что Mazda на вторичке стоит столько же сколько и Toyota? Я же говорю, рынок всех расставляет по своим местам, если Мазда продается по цене Тойоты, значит она как минимум не хуже, учитывая завышенную цену на Тойоты на вторичке.

Оффтоп
Я ко всем этим маркам одинаково отношусь и не защищаю никого. Сам езжу на Спортейдже3, этой зимой продали IX35 супруги и на замену хотел купить Мазду с 2,5, но она в Астане представлена серым дилером и пришлось отказаться из-за непонятной гарантии. Потом внес предоплату за рав4 2,5. Через 3 месяца его привезли и оказался с браком. Тоже отказался
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@VAn12, на один сантисток повыше чем у тебя :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@VAn12, на один сантисток повыше чем у тебя :)

Эх, Даниил, жалко что количество топлива старая лаба не определяла, опять Идемитсу незаслуженно достанется... :pardon:

Изменено пользователем VAn12
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@VAn12,

Оффтоп
Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@VAn12,

Оффтоп

Оффтоп
Изменено пользователем VAn12
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да Ойл Клуб то тут причем. Это не лестное представление о научных методах испытания получается :) А ну да и конечно же теориями заговора "все куплено!"  :laugh:

 

Вязкость на Mazda CX-5 Skyactive-G падает это научный факт. Можно проверить это самому в любой лаборатории если не верится все в их руках. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по летней эксплуатации и 80% трассы, думаю, снизилась не сильно, предполагаю в районе 7-7,5 cst.

А вот металлов износа там будет, уверен, по-больше - первая заливка после заводской все-таки, еще от обкатки следы остаться должны были.

 

Эх, Даниил, жалко что количество топлива старая лаба не определяла, опять Идемитсу незаслуженно достанется... :pardon:

 

Очень не хватает определения количества топлива в этом анализе, конечно, а то опять про полимерный загуститель сейчас разговоры начнутся...

 

Для начала всё же покажи ХОТЬ ОДИН анализ этого масла, где бы вязкость не просела на единичку, т.е. до 7-7.1 cSt ;)

Не спорю, SkyActive льёт топлива прилично, но и в других моторах это масло тоже проседало, в т.ч. и по трассе.

Считаю, что в SkyActive надо лить всё же другие двадцатки типа 0W-20 Shell HU или даже 5W-20...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала всё же покажи ХОТЬ ОДИН анализ этого масла, где бы вязкость не просела на единичку, т.е. до 7-7.1 cSt

Да легко, вот смотри - тот же самый производитель на том же пакете. А теперь ты ДОКАЖИ, что в других анализах это полимерный загуститель сработался, а не топливо попало, вперед, жду.  ;) А то у тебя получится как с алюминием - много раз на форуме ты твердил, что на Zepro в анализах повышенный алюминий появляется, слишком низкая вязкость базы и т.д. и т.п.... а в итоге оказалось, что он изначально в свежем есть :pardon:

Изменено пользователем VAn12
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...